Читаем трудные для разумения места из Евангелия от Матфея, гл. 22 (толкование)

Автор
Опубликовано: 3792 дня назад (10 ноября 2013)
Редактировалось: 8 раз — последний 28 июня 2016
0
Голосов: 0
Есть в Евангелии от Матфея два места, которые не поддаются разумению и здравому смыслу, и которые сильно смущают пытливого христианина.
Я веду речь о главе 22-й, а именно:
1. Вопрос саддукеев о семи братьях и их единой жене, и как ответил им Исус Христос, Мтф, 22: 23-32;
2. Вопрос законоучителя от фарисеев: какая заповедь большая есть в Законе? И как ответил ему Исус Христос, Мтф, 22:34-40;
Я сам постоянно и долго «спотыкался» при чтении этих мест. Ибо если нет ясного и разумного ответа на возникающие во мне вопросы, мой ум, мой разум начинает бунтовать, и приходится только уповать на Господа, ибо сказано: уповающий на Бога не постыдится во век(псалмы 24-31).Но при этом мучительные вопросы остаются, ум часто возвращается к этим не разрешенным вопросам.
Читаем первый эпизод:
«23. В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
24. Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
25. было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
26. подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
27. после же всех умерла и жена;
28. итак, в воскрешении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
29. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30. ибо в воскрешении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небеси суть.
31. А о воскрешении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых».

Разберем этот эпизод по порядку:
Господь отвечает саддукеям: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией.
Изъяснение:
Саддукеи заблуждаются, ибо они не знают:
1) Писания;
2) силы Божьей;
В чем же заблуждались эти саддукеи?
Ответ находим в Второзаконии Моисея, гл. 25, ст. 5, где сказано: если братья живут в купе, т.е. вместе, в одном дому и ведут совместное хозяйство.
Только в этом случае применим данный закон от Моисея.
Где саддукеи говорит о том, что эти браться жили вместе (в купе)?
(купе, сравните «купейный вагон», «купейное место».
Если же братья не жили в месте и не вели совместное хозяйство, то данный закон Моисея не может быть применим.
Если исходить из говоренного самими саддукеями, или как говорят юристы «исходя из фабулы дела», где не говорится том, что братья жили в купе (совместно), то женитьба оставшихся шести братьев на жене их умершего брата является беззаконием и любодеяним (срамодеянием). Что говорит Закон: «срамоты жены брата твоего да не открывай, ибо срамота брата твоего есть», Левит, 18:16.Эти шесть братьев сотворили беззаконие, если только саддукеи сами не выдумали эту историю. См. мою статью: Познаем исторические басни в книгах Ветхого Завета, часть 1-я: читаем книгу Руфь http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istoricheskie-basni-v-knigah-vet.html
А так же: Познаем с толкованием заповедь Божию «не любодей» или по иному «не прелюбы сътвори» и въстанавливаем её первоначальный текст http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-s-tolkovaniem-zapoved-bozhiyu-ne.html
Что же, господь наш Исус Христос не знал этого? Да не будет такого. Господь ответил бы примерно так, как я написал, но намного доходчивее и короче.
Это так же значит, что то и мы, христиане плохо знаем Священное Писание.
Практику восстановления семени (племени) брата своего мы впервые встречам в книге Бытие, 38:7-10; Читайте сами. Кстати, мы здесь встречаем имя «Авнан»- «Аvнан», от него пошло не правильное слово «Онан» см. «онанизм», от имени сына патриарха Иуды по имени «Авнан»- «Аvнан» (Бытие, 38:7-10). И смысл онанизма согласно Священному Писанию немного другой, чем мы понимаем в современном значении.
По этому и отвечает им Господь словами «прельщаетесь не зная Писания, читай «не зная Священного Писания» (Мтф, 22:29).
Читаем дальше о не знании саддукеями силы Божьей.
Господь говорит: «ибо в воскрешении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». При этом в Библии под этим текстом стоит ссылка на 1-е послание ап. Павла к коринфянам, гл. 15:44 про тело душевное и тело духовное. Что это значит? Ответ читаем в стихе 45: «так и писано: бысть первый Адам в душу живую, а последний Адам в дух живящъ».
Последний Адам будет иметь обновленную душу-дух живящь. То есть мы имеем ложную ссылку на послание апостола Павла. Нас направляют по ложному пути.
Изъяснение:
Мы здесь обнаруживаем, что слова Господа кем-то изменены и испорчены.
По воскрешению от мертвых человек будет уже сыном человеческим «в дух живящъ», но никак он не будет подобен ангелам. Ибо человек сотворен по образу и подобию Божьему, и что по воскресению человек потеряет образ и подобие Божие? Да не будет. Ангел Божий стоит ниже сына человеческого. Ап. Павел пишет: «или вы не знаете, что мы будем судить и ангелов?»
О том, что будет женитьба после воскрешения(в будущем веке) говорит сам Господь в Евангелии от Матфея, гл. 22:2-14, а так же в главе 25, ст. 1-12? «десять дев… изыдоша в сретение жениха и невесты», ст. 1; «приде жених (и невеста), и готовые внидоша с ним в браки…», ст. 10. Что же получается, сам жениться, а другим нет? Да не будет. Мы имеем дело с лживым текстом о том, что в воскресении яко бы не женятся, т.е. не будут браки.
А что же там будут делать воскресшие девушки, жены и матери (Мтф, 12:49)? Вновь имеем дело с лживым текстом о том, что в воскресении не женятся.
О том, что после «воскресения» (в будущем веке) люди (человеки-сыны человеческие) будут женится, т.е. будут браки и будут дети и внуки, читаем в книгах пророков. Например, почитайте в книге пророка Иезекиила, 44:22. Этими словами пророка слово о том, что после воскресения будет женитьба, т.е. будут жениться и разводится, закрыт. Ибо устами пророка говорит сам Господь Бог.
Кто-то уж очень постарался, что бы сбить нас от толку и отвратить нас от пути в Царствие Небесное. Там мол нет ничего хорошего, не ходите в Царствие Небесное, останьтесь здесь на земле и будем творить Царствие Божие на земле, см. слова нынешнего патриарха РПЦ.Или была такая детская песня «не ходите дети в Африку гулять, там злые крокодилы и бегемоты…», из фильма про красную шапочку и серого волка.
И третий ответ Господа: А о воскрешении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых».
Изъяснение:
Если человек не оживет от своей внутренней мёртвости, то и истинного Бога он не имеет. Что бы иметь для себя Бога, в начале надо самому ожить через слова Божии, через слова Царствия Небесного, см. мою статью «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html
Человек, до оживления своего внутреннего человека, является мертвым для Бога. Это мы должны крепко усвоить. Как сказано: «Не хлебом одним будет живо человек, но всяким (читайте «всем») словом, исходящим из уст Божьих, оживет человек», Второзаконие, 8:3; Мтф, 4:4;
Авраам, Исаак и Иаков, которые слушались слов Божьих и творили их, ожили и были первыми ожившими человеками для Бога.
Так и до сего, нынешнего времени. Будешь слышать и творить словеса «сия Царствия Небесного» (Мтф, 76:24), то оживешь, иначе останешься мертвецом, о которых Сам Господь изрек: «пусть мертвые сами греют своих мертвецов», Мтф, 8:22;
Это и есть изъяснение слов Божьих: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова», а так же слов Господа: «Бог не есть Бог мертвых, но живых». Кто разумеет, да разумеет.
И ещё одно: в Евангелии от Матфея нет такого слова «саддукеи», кроме как в этих лживых текстах главы 22 Евангелия от Матфея.

Читаем второй эпизод о любви:
«34. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42. что вы думаете о Христе? чей Он Сын?»
Красивые заповеди? О, как они хорошо звучат: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Только ты, христианин, бойся красивых и возвышенных слов. Клейкие ленты для ловли мух сладким сиропом мажут. Но мы с тобой не будем мухами или овцами для волков-хищников.
У меня к вам одна единственная просьба: найдите и покажите себе, где и в каком Законе Божием написаны эти две заповеди о любви? Только берите Пятикнижие Моисея, изданное до 17 века, например Пятикнижие Моисея 16 века, Главное собрание библиотеки Троице-Сергиевой лавры, адрес ссылки: http://old.stsl.ru/manuscripts/book.php?col=1&manuscript=001
Вы нигде не найдете в старинных текстах Пятикнижия Моисея этих заповедей, ибо нет таких заповедей!
Это одна из первопричин, почему руководство РПЦ прячет от нас Геннадиевскую Библию. Ибо она легко читается, а читать рукописи на много тяжелее, нужен долгий навык, по себе знаю. Мы бы намного быстрее обнаружили бы такие лживые места и лживые тексты.
Нет в Законе таких заповедей о любви, нет и все! Я сам несколько последних месяцев искал эти заповеди в Пятикнижии Моисея в старых текстах. И не нашел.
Указанный текст «Слушай, Израилю», взят из книги Второзакония, глава 6, и читается так: «слушай Израилю, господь Бог ваш един есть. Възлюби господа Бога твоего от всея помышления твоего, и от всея души твоея, и от всея силы твоея, и Того убоишися, и Тому единому послужища и к нему прилепиши ся (себя)… и т.д.», текст этим не кончается, он длинный. Стр. 001-0145.
В главе 11 Второзакония находим стих 13: «Аще слухом послушаете всех его заповедей Его (господа Бога), которые Я заповедаю тебе днесь, любить господа Бога твоего и служить Ему от всего сердца твоего и от всея души твоей…». Аналогичный текст в повторении мы находим в этой же главе, ст. 22.
Суть одна: 1) слухом послушайте всех (Его) заповедей Его (господа Бога), которые я (Моисей) заповедаю тебе днесь». 2) любить господа Бога твоего и служить Ему от всего сердца твоего и от всея души твоея. В других местах пишется: любить господа Бога твоего, хранить и творить все заповеди Его, и т.д.
(Сравнить: всем и всяким словом исходящим из уст Божьих, нет такого слово «всяким словом», также просьба древних монах к своим отцам наставникам «дай нам одну (только одну-единственную) заповедь! как мы можем исполнить и понести все заповеди (Божии)? И он дает всего одну единственную заповедь и те плачут от радости. Какой он ласковый отец-наставник, и как его не любить? Но мы будем помнить: в древних текстах написано «все слова Господа Бога твоего», «всех слов Господа Бога твоего»; все заповеди, всех заповедей Божьих)
Но нигде нет особо выделенной заповеди: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя». (без слов: служить Ему; послушать всех всех (Его) заповедей Его; нет заповеди о любви. Это есть написанное: не убавляй ничего от Моих слов)
Что говорит по этому поводу господь Исус Христос в других местах Евангелия от Матфея?
-Всем словом (правильно будет «всеми словами») словом исходящим(и) из уст Божьих оживет человек, Мтф, 4:4; (всяким, т.е. любым словом и не обязательно всеми словами исходящими из уст Господа Бога есть ложный текст).
-Сказано древним: «возлюби ближнего твоего, как самого себя и возненавидь врага своего», Мтф, 5:43; Левит 19:18. Вот как написан в Законе заповедь о любви в искреннему (ближнему) своему-возненавидь врага своего! Сам господь Исус Христос свидетельствует. Что нам еще надо?
Так что мы должны разуметь (понять), что господь Исус Христос не мог говорить эти (укороченные) слова: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя». (Ибо «убавить», «укоротить» слова Господа Бога есть нарушение заповеди Божьей (ересь) и дело неприязненное, это есть сатанизм-дияволизм). Этот эпизод есть поздняя вставка врагъ-человека.
Главное: этих (самостоятельных, самостоятельных) заповедей «возлюби» нет в старых текстах Закона Моисея, нет во всем Пятикнижии Моисея. Этим все сказано. Проверьте сами.
Вывод один: Этот эпизод есть поздняя вставка враг-человека.
Но откуда же взялись эти две заповеди «возлюби…».
Ответ есть в книге Александра Меня «Сын Человеческий». Он за меня будет доказывать.
Эти заповеди выдумал один фарисей, учитель Закона, живший в Иудее при жизни Исуса Христоса.
Имя ему Гамалиил, имевший свою школу. Этот Гамалиили есть тот самый учитель фарисейский, у ног которого вырос ап. Павел, как он сам пишет в одном из своих посланий.
Проторей РПЦ А. Мень, сам из евреев, в своей выше указанной книге «Сын Человеческий» доказывает, что автором заповедей «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя» является этот самый фарисей Гамилиил, учитель Закона, у которого с детства обучался Савл, будущий ап. Павел. А так же, что господь наш Исус Христос яко бы у Гамилиила перенял эти две заповеди о любви. Проверьте сами.
И никакие эти заповеди из Закона Моисея, а есть заповеди человеческие времен земной жизни Исуса Христоса, ради которых книжники и фарисеи преступают заповеди Божии, в чем их и обвиняет господь Исус Христос, см. Мтф, 15:1-6 и главу 23 полностью.
Могли Исус Христос после этих обвинений принять учение книжников и фарисеев?
Да не будет. Это все дело рук враг-человека, который внес лживые тексты в 22 главу Евангелия от Матфея.
Не обманывайтесь любовью от апостола и Евангелиста Иоана, и не обманывайтесь лживыми заповедями человеческими «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя».
Многие обманулись этими заповедями. И многие ушли в волхвы, в шаманы, в лжепророки (лже-учителя, см. 2Петр, 2:1) и в лже-христосы (лживые христосы). Как вера мертва без творения всех заповедей (Мтф, 7:24), так любовь мертва без творения всех заповедей мертва.
Ибо сказано: есть любовь земная, душевная и бесовская, которым неприязнь обманывает и завлекает нас в свои сети.
К любви к Богу, к ближнему (искреннему) своему как самому себе и к любви врагу своему надо стремиться, а говорить себе и другим, что имею любовь - это было бы слишком самонадеянно.
У нас самый большой пример есть апостол и евангелист Иоанн, певец о любви.
И упаси нас Боже от того, что бы оказаться на месте апостола и евангелиста Иоанна, см. мою статью «История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса Христоса?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva-kak-apostol.html
Будем хранит себя от сетей враг-человека и сынов неприязненных.
Конец статьи
214 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика