0 RSS-лента RSS-лента

О христианстве

Автор блога: Петр
Что нам нужно делать, что бы быть званным (Мтф, 22:8-9)? Или как выйти к Исусу Христосу, который вне стана (Евреям 13:13-14)?
Что нам нужно делать, что бы быть званным (Мтф, 22:8-9)? Или как выйти к Исусу Христосу, который вне стана (Евреям 13:13-14)?
Эпиграф:
«Тогда (Царь) глаголит рабам своим: брак убо готов есть, званые же не быша достойны. Идите убо на исходы (исходища) путей и которых если обретете призовите на браки. И изыдоша рабы оные на руспутия, собрали всех которых обретали, злые же и добрая, и исполнился брак возлежащих», (Мтф, 22:8-10).
Частично ответ мы находим в самих выше указанных словах Господа. Мы должны находиться «на исходах (исходищах) путей, на распутиях».
Апостол Павел так же призывает: «Выйдем к Нему вне стана, поношение Его носяше; не имеем бо здесь пребывающего града, но грядущего взыскуем» (Евреям 13:13-14). И так же ответ частично находим в этих словах апостола.
Но остается вопрос: как выйти за населенный пункт: село, город ли по апостолу Павлу из стана?
Какими средствами, способом и методом?
Шизофрения христианская и как от нее исцелиться, ч. 6. Исцеление через разумение Священного Писаная (Слова Божиего) по слову апостола «обрести разум Божий господа нашего Исуса Христоса», 2 Петр, 1: 2-3.
Текст по Кристанипольскому апостолу и Толковому апостолу 16 века.
Если мы, христиане, не обретем «разум Божий господа нашего Исуса Христоса», 2 Петр, 1: 2-3, то и не избавимся от этой напасти- шизофрении, не обретем Царствия Божиего и не спасемся.
Это мы должны твердо усвоить.
Есть два креста: духовный невидимый крест и крест видимый материальный, который так же двух видов: одна, которую мы носим на груди, а то и на пузо вешаем (см. современные крутые священнослужители), некоторые умудряются два-три креста нацепить как дважды-трижды и четырежды герои Советского Союза и России. (см. фотографии архиереев прошлого и позапрошлого веков);
И другой крест, тот на который повесили Господа нашего Исуса Христоса, некоторых апостолов и исповедников веры.
Христианин должен знать, разумевать и различать эти кресты, ибо без креста нет спасения.
Оказывается и крест свой надо принять разумевая, что бы взять именно свой крест. И взойти на крест разумно и законно, чтобы это не оказалось самоубийством, которое есть тяжкий грех перед Богом. Чтобы вместо мзды в виде входа в Царствие Божие и получение жизни вечной, не получить осуждение и смерть вечную.
О том, что как надо принять свой крест и при этом не ошибиться, много написано и я не хочу повторяться. Ибо лучше того, что написали древние подвижники, никто не может написать, и я не дерзну сотворить такую глупость. Надо знать свое место. Скажу только одно: возьми самый легкий крест, пусть будет фанерный и пусть «они» будут смеяться над тобой. Но ты возьми этот наилегчайший крест и не ошибешься. Это твой крест. Жадность фраера губит, а здесь гордыня и самонадеянность губит.
О кресте видимом и материальном, которую мы вешаем на себя и носим. Придет время и напомнят тебе «они» о второй заповеди из десяти заповедей Моисея. Ибо нарушить десять заповедей есть смертный грех. И какой же ты праведник (раб и слуга Правды), если ты сотворил изваяние и кумира, которую ты носишь на груди своей и поклоняешься ему? Как сказал прп. Лаврентий Черниговский «в последние времена спасаться будет не тяжело, но мудрено».
Так что «они» заставят, принудят тебя решить вопрос о видимом нательном кресте. И больше об этом я не буду. Кто разумеет тот разумеет, а кто не разумеет, тот да не раузмеет, не мною говорено.
Есть крест духовный, который есть истинный крест и которого носят на себе истинные христианские подвижники. О духовном кресте написал нам апостол Павел и лучше его никто не напишет, да не пытается написать лучше.
Только попытайтесь разуметь слова апостола Павла: «прочие труды да никто же мне деет: я бо язвы Исусовы на теле моем ношу» (Гал. 6:17) и живите в соответствии с этими словами апостола.
Язвы Исусовы не есть ли тот истинный духовный невидимый крест Господен?
Не будь теми «героями и многажды героями Советского Союза и Росии», так же носителями высшего ордена «Пресвятой Богородицы», это и двух и трех этих «орденов», некоторые и на лбу носят. Хорошо о них сказано Господом в главе 23 Евангелия от Матфея, а так же Макарием Великим в «Духовных беседах», например в беседе 43.
Я же хочу сказать несколько слов о том, как надо взойти на тот крест, на котором распяли Господа.
Есть рассказ о неком христианском подвижнике, который достиг неких высот и возомнил о себе, что он бессмертен. И пошел к некому султану и заявил о себе: вот я христианин и я бессмертен. Вели отрезать мне голову на площади перед народом и сам увидишь славу веры Христосовой. Ну и султан собрал народ на площади и отрезал палач голову этого неразумного и прельщенного подвижника. И сам погиб и вера Христосова была поругана и осмеяна врагом. И думаю на долго там было невозможно истинное проповедование Евангелия. Вот такой не разумный «миссионер».
Много греческих и болгарских христиан, которых восхваляют как исповедников веры Христосовой (христианской), которые сами напрашивались на смерть. В период владычества турок – мусульман шли к турецкому султану и публично оскорбляли перед мусульманами их мусульманскую веру и вызываясь на мучительную смерть «за веру Христосову, за исповедание Исуса Христоса», думая что так они прославляют Бога и Господа нашего Исуса Христоса. И разъяренные мусульмане беспощадно их подвергали мучительной казни.
Как вы думаете: они исповедники веры и святые мученики?
А что там говорит апостол Павел: «Если же кто и подвизается не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2, 5) О чем это? О том, что и крестный подвиг должен быть законным.
1. Что бы это не было скрытой формой самоубийства, о чем я писал в начале.
2. Есть таинственные слова Божие через Моисея: «не уничижайте чужих богов», я эти слов читал, но тогда не отметил это место и не могу найти, но уверен, что многие эти слова читали ( см. Исход,22:28). Что значит эти слова? Был у нас преподаватель «истории КПСС», татарин. И он рассказывал о том, как его бабушка-мусульманка воспитывала, что бы он не уничижал иную веру. Жил и вырос он в Татарии, в татарской деревне. Через их деревню проходили чувашские старые христианки, которые ходили в христианскую церковь. А мы, рассказывал он, будучи детьми дразнили этих христианок-паломниц, обзывая их христианками и хулили ихную веру, подробности его слов уже не помню. Меня, рассказывал он, поймала моя бабушка-мусульманка и высекла со словами: «своего Бога почитай, а чужого не трогай». И я, говорил он, на всю жизнь запомнил урок бабушки. Вот как примерно надо понимать слова Божии: «не уничижайте чужих богов». Мне скажут- ты проповедуешь толерантность. Нет, упаси меня Боже. Надо творить заповедь Господа, сказанную в Евангелии от Матфея: добрыми делами пред людьми прославляйте Отца вашего, иже есть на небесах, и прославят Его люди видя ваши дела добрые, Мтф. 56 16. Если хочешь обучить людей, есть принцип: делай как я. Личным примером, как учит ап. Павел: мне подражайте, будьте как я подражаю Христосу. (но не забывает указать: пока в вас не вообразится Исус Христос). Только личным примером в творении добрых дел, указанных в «Нагорной проповеди». Иного пути нет, иной путь незаконный путь. Ибо тогда ты не есть «свет людям».
3. На крест возносят, а не сам себя возносит себя на крест и сам повисает на кресте в посмеяние и в поругание врагу. Что бы нам не писали о том, что Господь сам себя вознес на крест, и какие бы нам доводы не приводили из «преданий святых отцов и старцев», будем помнить Его молитву на Елеонской горе перед крестным Его страданием: «Отче, если можно, да минует меня чаша сия» Мтф, 26: 38-44. Если эти слова Господа «Отче, если можно, да минует меня чаша сия» будем помнить- не обманемся. А если я с радостью взбегаю на крест- что то у меня не в порядке, я в прельщении. Как в той грубой песенке, но точной: «оглянись вокруг себя, «не имеет» ли кто тебя». И если остановишься и спокойно оглянешься вокруг себя, то увидишь, что на спине у тебя сидит «неприязнь-сатана» погоняет тебя на незаконный крест. Помним, что был похвален не тот сын, который сказал: пойду и не пошел, похвален тот, который сказал не пойду, а после раскаялся и пошел, и Отцом порученное дело сотворил (Мтф. 21: 28-31». Полезно в детстве читать сказки о Иване-дурачке, который лежал на печи и его уговаривали что либо сделать. А умные ходили сразу, но там пили-ели и спали, ничего не сотворили.
P.S. В Евангелии нет слов: уродивый или юродивый муж. Так же нет слов: уродивые или юродивые пять дев. Ибо Господь сам нам запретил так называть кого либо: «а кто в суе, т.е. без основания, речет на брата своего урод (юрод) повинен геенне огненной», Мтф. 5-25. см. старославянские тексты. Это враг нас учит так говорить, что бы мы были повинны геенне огненной.
В Евангелии пишется муж буйный, пять дев буйных.
Вот такие, брат, дела. Будем бдительны.

Конец статьи
«Христианская шизофрения», ч. 5. В какой день недели был осужден и убит на кресте наш Господь Исус Христос? Или почему мы постимся в пятницу?
В продолжение статьи: Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 4 (продолжение). Трезвение или очищение ума. http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/moi-opyt-sravnitelnogo-izuchenija-teksto-21.html

Вот такой «шизофренический» вопрос.
Мало-мальски грамотный христианин ответит, что осудили Исуса Христоса в «пяток», то есть в пятницу и повесили на кресте в этот же день, т.е. в пятницу и по этому церковь поститься в пятницу.
Ответ не верен.
«Тайная вечере» был в первый день «опресночный».
Господь был предан и «арестовали» в ночь с третьего на четвертый день по еврейской неделе (по еврейскому календарю).
Сразу же (немедля) утром четвертого дня Его судили, в тот же день рано утром приговор синода утвердил прокуратор Пилат и Господь был повешен на крест и где был убит воином. См. статью: Господь наш Исус Христос на кресте умер или Его убили? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/gospod-nash-isus-hristos-na-kreste-umer-.html
В тот же день был похоронен. См. Мтф, главы 26-27.
На следующий день началась пасха еврейская.
Утром по пришествию еврейской субботы, т.е. уже в первый день еврейской недели (Мтф, 28:1), жены мироносицы и апостолы обнаружили гроб, куда положили Господа, пустым. Было говорено ангелом Господним: «Его нет здесь, въстал бо», см. Мтф, 28:1-8.
Первый день по еврейской неделе (по еврейскому календарю) мы называем воскресеньем.
Читаем в символе веры: «… и воскресшего в третий день по писаниям». То есть в гробу находился не полных трое суток.
Если Господь с апостолами ел пасху в среду, то он был осужден и казне в четверг, но никак в пятницу. Но мне возразят: написано в «пяток» и мы так молимся.
И я не против. Только вопрос: «пяток» вести счет начиная от какого дня недели? Если считать с еврейской (иудейской) субботы, то их первый день совпадает с нашим воскресением, ихний вторник с нашим понедельником и т.д. наш четверг является ихним «пятком». Надо помнить, что Евангелие писали евангелисты-евреи, исчисления были по еврейскому календарю.
Наша пятница совпадает с ихним шестым днем -«шестком», как у евреев (иудеев) шестой день на самом деле называется я не знаю.
Наша суббота (наш шестой день) совпадает с еврейским (иудейским_ седьмым дней, т.е. наша суббота совпадает с еврейской (иудейской) субботой.
По этому поститься мы должны в среду и четверг.
Между прочим, в наших краях живут украинцы, вывезенные с Полтавщины в 18 веке. Как говорила мне моя мать, ихние предки называли четверг «черным днем». Они говорили: «Упаси Боже начать новое дело в четверг», так говорил председатель колхоза по нации украинец или как мы их называли «хохол».
И все правильно сложиться по дням. Если считать с четверга, как раз будет «… и воскресшего в третий день по писаниям» в утро с субботы на воскресение.
Некоторые ответят: ну ладно, какая разница: четверг или пятница?
Так не говорите. Во первых, всегда надо знать правду, это всегда полезно.
Во вторых я сам долго мучился. Ну как же так: в пятницу вечером в гроб положен, а на утро с субботы на воскресенье встал от мертвых, то есть на второй день воскрес. Правильно?
Но мы ведь каждый день утром читаем символ веры, где говорим: «… верую Господа Исуса Христоса… и воскресшего в третий день по писаниям». А это мучение отражается на умственное состояние и на всю психику в целом. С одной стороны я должен беспрекословно согласиться с Церковным преданием, а с другой стороны есть Евангелие, которому я так же верю и стараюсь во всем соглашаться с Евангелием. Но они, Церковное предание и Евангелие, не совпадают. См. статью: Писание и Предание как источники Божественного откровения. Соответствует ли Слову Божиему утверждение, что они равнозначны? Если же это утверждение ложно, что все это значит? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pisanie-i-predanie-kak-istochniki-bozhes.html
По этой причине этом мой ум кричит: тут путаница и не правильно!
А враг (я еще об этом не знал) тайно шепчет, что все тут правильно и нельзя верить своему уму. Я вынужден подавлять свой ум и отвергаю доводы разума своего. Ум мой начинает бунтовать, он ведь логик (на подобие счетной машины), ему нужно, что бы все было расставлено по местам, и том числе по датам. Иначе нельзя, иначе начнется шизофрения.
И оно (шизофрения) начинается и я попал в эту яму.
Именно от таких не разрешённых вопросов у христианских подвижников во многом начинается шизофрения. Мозг человеческий в чем то на подобие вычислительно-счетной машины- компьютера и путаницы не выносит. Его в таких случаях «клинит» и он (наш мозг и ум) зависает.
Сознание расщепляется на несколько частей и начинается … «христианская шизофрения».
Нас христиан специально дурят, умышленно внося путаницы в Священное Писание и в Церковное Предание. Мы же даже когда видим эту путаницу, то подавляем свой ум по принципу «я дурак, а они умные, я им во всем должен верить). Но ум этой умышленной путаницы не выдерживает и христианский подвижник оказывается в психушке, а потом и насовсем бросает подвижнический путь, отходит. А враг торжествует.
Надо верить в священное Писание, а с Церковным Преданием надо быть осторожным. Ибо враг в начале проникает в Церковную иерархию, и только став священно-начальником начинает действовать. И в первую очередь начинает вносить путаницу в Предание. А когда укрепит свою власть, тогда берется и за Священное Писание.
Это действие врага можно сравнить со «скрытом управлением человеческим сознанием» или «манипуляцией человеческой психикой» с использованием всевозможной черной технологии. Это не только гипноз и «цыганский гипноз», но и множество иной технологии, используемой для подавления личности и управления им. Но этой современной черной технологии многие тысячи лет и её основная цель управление людьми, человеческим обществом, а не только отдельной личностью и называется «тайным знанием жрецов». Жрецы как духовные вожди народа применяли её для управления народом. Ныне оно известно под названием «полит-технология». Особенно хорошо оно заметно в период пред-выборной агитации. В основе своей имеет «тайное внушение» на человека, что бы ввести «гипнотические состояние», называемое состояние «цыганского гипноза», и лишив его воли и разума подчинить его своей воле. (см. «цыганский гипноз»)
Таким же образом действует враг в Церкви. Ему на много легче, ибо мы идем к нему сами с доверием, что бы открыть свою душу и исповедать свои грехи. И открыв ему свое «подсознание» получить «руководящие указание». А как это ему удалось? А враг пользуется нашим невежеством и нежеланием знать Священное Писание.
Апостол Иаков пишет: «Исповедайте же себе грехи свои, и молитву дейте друг за друга, да исцелеете. Много бо может молитва праведного поспеваема», Иаков 5: 16; Видите что пишет апостол нам еще две тысячи лет назад: Исповедайте же себе грехи свои, а не людям.
А ныне как пишут? «Признавайтесь друг другу в согрешениях». Кому мы можем исповедаться? На пути спасения ходят в одиночку. Василий Великий пишет «на пути спасения парою не ходят». Нельзя никому отрывать свою душу или подсознание. Она еще называется не «не разумная часть души». Она всему верит как малое дите и доверчива, что ей скажут, то и делает. (см. цыганский гипноз). Доверь себя Богу через веру Исуса Христоса, Его сотвори себе Господом и он будет тебе учителем и наставником. Ибо вновь Иаков пишет: «У кого не хватает мудрости, проси её (мудрость) у Бога и дастся ему», Яков 1: 5;
И все, не надо тебе ни у кого спрашивать мудрости. Тебе доверена высшая мудрость и у кого ты еще хочешь искать мудрости? Ибо сказано: «никого не называй учителем и наставником, ибо у тебя один учитель и наставник Христос, все же вы братья» Мтф, 23: 8. Это кому сказано? Мне и тебе. Так будем творить заповеди, а не нарушать. А если нарушим заповеди, то кто виноват? Мы с тобой, ибо Слову Божьему не послушались.
По этому еще в начале сказано: «ведать разумно добро и зло» (Бытие, 2:9; 3:22) и «по плодам их познайте их» (Мтф, 7:15-20).
Христианский подвижник не должен боятся искать правды. Ибо мы боимся искать Правды. Мы совсем забыли заповедь Господню: ищите Правду Божие, и остальное вам приложиться (Мтф, 6:33). Не смеюсь, я сам такой дурак не разумный. Пишу и очухиваюсь. Когда начинал писать эту статью, я не понимал, что значит: ищите Правды Божией. Вот сейчас сижу и начинаю разуметь (понимать) эту заповедь. Пока ты не начнешь трудиться и творить слово Божие, Бог не дает человеку разуметь свое Слово. Творящему слово Божие Бог вводит в свой разум (см. 2 Петр, 1: 2-3 по Кристанипольскому апостолу и Толковому апостолу 16 века). А если боишься Правды, то останешься в своей неправде и никто тебя не спасет. Не любящий правду в Царство Божие не войдет, ибо сказано: «Там царствует Правда».
Вернусь к теме статьи. Когда я решил для себя путаницу с «пятком», то сделал ещё один шаг вперед в освобождение от этой напасти, которую я называю «христианской шизофренией». Еще это состояние называют «прельщением», но это определение не охватывает всю суть проблемы. «Прельщение» когда человека через лесть обманывает «неприязнь (сатана-диявол)», а здесь тебя обманывает «враг-человек» в плоти. Разница великая: там «дух бесплотъный» действет, тут живой человек «во плоти». По этому будем отличать эти две понятия.
И так шаг за шагом идем вперед по пути Исуса Христоса, а не назад в ветхое прошлое; находя правду, отбрасывая ложь и освобождаешься от этой напасти- «христианской шизофрении». С верой, упованием, трудами и «нужницами» (себя принуждениями), и с великим терпением (Мтф, 24:13), а Господь без помощи не оставит.
Конец статьи
Господь наш Исус Христос на кресте умер или Его убили?
Господь наш Исус Христос на кресте умер или Его убили?
Ну, что за дурацкий вопрос. Конечно, его повесили на кресте, где Он и умер от болей, жажды и т.д. Так пишут все четыре Евангелиста.
Так ли это?
Нет, это не так.
Его, висевшего на кресте, убили. Да, убили.
Где это сказано?
Берем доступные древние Евангелия от Матфея по Мариинскому, Зографскому и Остромировскому «изданиям», как бы ныне сказали. Открываем главу 27. Читаем стих 49 и считаем количество слов и насчитываем 23 (двадцать три) слова. Запомните 23 слова. В современных текстах на церковнославянском и языках 11 (одинадцать) слов. Отсутствуют 12 (двенадцать) слов, их нет, они изъяты.
Какие слова?
После слов «49. Прочие же глаголяху, остави да видим аще придет ли Илия спасти Его» идет абзац: (цитирую буквально) «Другы же прием копье пребоде ему ребра. И изиде вода и кровь». Конец стиха 49. Далее идет стих 50 : «Исус же паки взопив гласом въльем испусти духъ».
Вот таков был текст 900-1000 лет назад.
Когда был изъят данный текст? Я специально не изучал данный вопрос. Но примерно в 1876-1878 годах была выпушена отредактированная Библия на церковнославянском языке с синодальным переводом. Тогда были кардинально искажены тексты Библии, в то числе Нового Завета, в том числе Евангелие.
А через 50 лет пришла на Россию гнев и ярость Божия, о котором нас предупреждал Моисей в Второзаконии. Читайте сами. И уже той России нет, царя нет и сама Церковь захлебнулась своей кровью. Вот что бывает когда мы не храним Слово Божие и допускаем врагов Божиих -волков в овечьих одеждах (Мтф, 7:15-20) хозяйничать в своей Церкви.
А что ныне творят в Церкви – это совсем ужас!
Так что будем готовиться к второму приходу Господа, см. гл. 24 Евангелия от Матфея.
И будем знать, что Господа нашего Исуса Христа, висевшего на кресте, будучи живого убили копьем проткнув Ему ребра. И Он не мог лежать в гробу пребывая в летаргическом сне или в обмороке, а потом проснувшись или очнувшись выйти из гроба, как нам исподтишка пытаться убедить.
Ибо высше написанное в корне пресекается всякие наветы и домыслы.
А что пишут иные евангелисты, то там тоже все не так гладко как нам кажется.
Мы никогда не читали Евангелию с отрытыми глазами.
Даст Бог- мы почитаем и их.

Конец статьи
Патриарх Русской православной церкви Кирилл провел экуменистическую встречу с настоятелем Шаолиньского монастыря.
Патриарх Русской православной церкви Кирилл провел экуменистическую встречу с настоятелем Шаолиньского монастыря.
В качестве эпиграфа да будет выдержка из послания апостола Иакова, глава 4: ст. ст. 4-5»
Эпиграф:
«4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что любы света сего вражда против Бога есть? Иже бо изволил друг свету сему быть, враг Божий бывает».
5. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "вы завистью возлюбляйте дух, который вселяется в нас"? (см. текст: Кристанипольский апостол и Толковый апостол 16 века)
Полный текст сообщения: источник: православие.ру 4 сентября 2013 года
«СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА КИРИЛЛА С НАСТОЯТЕЛЕМ МОНАСТЫРЯ ШАОЛИНЬ источник: православие.ру 4 сентября 2013 года
4 сентября 2013 года в Патриарших покоях кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с заместителем председателя Китайской буддийской ассоциации, настоятелем монастыря Шаолинь Ши Юнсинем, сообщает Православие.ru.
Делегация китайских монахов прибыла в Москву для участия в Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня».
Реплика на слова Патриарха Кирилла: «мы должны быть бдительны, мы должны различать духов в мире политики».
Реплика на слова Патриарха Кирилла: «мы должны быть бдительны, мы должны различать духов в мире политики».
Где же мы должны быть бдительны и где должны различать духов?
Пробуй угадать?
Ответ: 3 сентября 2013 года, в день памяти святителя Варлаама, епископа Суздальского и Тарусского, Махрищского чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию в Стефано-Махрищском монастыре. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся с Первосвятительским словом, в котором затронул тему выборов и того, на что должен ориентироваться православный человек, отдавая свой голос за того или иного кандидата.
В том числе сказал: «…мы должны быть бдительными, мы должны уметь различать духов, особенно в мире политики, где люди так часто мимикрируют, скрывая свою сущность, вовне обнаруживая себя одним образом, а по сути будучи совершенно другими. Сегодня о таких людях было евангельское чтение — о тех самых фарисеях, книжниках, лицемерах, которые, подобно гробам, снаружи покрашены, а внутри полны костей и всякой нечистоты», — предостерегает Патриарх.»
«Для того, чтобы уметь прозревать глубину человеческого сердца, для того, чтобы делать правильный выбор, в том числе политический, мы должны всегда укреплять себя в вере и молитве.— подчеркнул Святейший. — Иногда нас спрашивают: а как Церковь будет голосовать? Мы говорим: как Господь нам внушит. И до сего момента у меня не было сомнений, что абсолютное большинство верующих людей через молитву, через слово Божие не столько умом, сколько сердцем, душою своею определяет духов».
Источник: православие.ru. 4 сентября 2013 года
Ну чтожь, посмотрим полный текст апостола Иоанна:
«1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». 1 Иоанн, 4:1-3;
Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 4 (продолжение). Трезвение или очищение ума.
Пусть у тебя, читатель, при чтении моих статей, не появиться мысль, что в шизофрении, которая появляется в некий момент у христиан-подвижников, виноваты херувим и пламенное оружие обращающееся (Бытие, 3:24). Да не будет такой глупой мысли. И я такое не говорю, и нет у меня такого желания.
Причина шизофрении кроется у нас в самих. Когда же мы приближаемся к херувиму и пламенному оружию обращающемуся, то эти причины, сидящие в нас и дремлющие, начинаются возбуждаться и проявляться, и дымятся как пробудившиеся вулканы. А когда на земле начинают одновременно действовать множество вулканов, которые в огромном количестве выбрасывают на небо пепел, то вся земная атмосфера заволакивается пеплом, солнечные лучи не проходят через атмосферу, земля не греется, начинает замерзать, и начинается природный катаклизм мирового масштаба.
Так иносказательно понимай проявление шизофрении. Что бы избавиться от этой шизофрении необходимо очищение ума. Макарий Великий об этом сказал: «отдай бесам их горшки». Я говорю по современному: надо выкинуть из ума «железные ведра», в которых сидят курильщики-«бормотуны» (от слова бормотать) и начнут изрекать «мудрые притчи», тогда и начинается у нас в голове «дурдом». Написал как смог, надеюсь, что кому это надо, тот поймет. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
Знания, которые мы накапливаем в своем уме, похожи речную воду, тем более духовные знания. Это речная вода должна течь свободно, должна быть проточная, не имея искусственных плотин. Если же мы в своем уме допускаем, что бы родник, речку в нашем уме кто- то перегородит и запрудит, то появляются искусственные пруды, вода затопит плодородные поймы и луга, эта земля заболотится и не будет годна для земледелия, она одичает и там заселяться дикие звери и змеи, а так же как говорили древние «сирены» и тому подобные. Что такое сирены, посмотри у Одисея, когда он у своих товарищей залепил воском уши, а себя попросил привязать к мачте.
«Из словаря Popular (Ru-Ru): сире́на -ы, ж.
1) В греческой мифологии: морское существо в образе птицы с женской головой, пением завлекающее моряков в гибельные места.
[Сочинитель] Был, как Сирена, сладкогласен и, как Сирена, был опасен (И. Крылов).
2) перен. Красивая, обольстительная, но бездушная женщина.
Этимология: Греческое Seirēn.
Энциклопедический комментарий:
Сирены - демонические существа, рожденные рекой Ахелоем и одной из муз (Мельпоменой, или Терпсихорой). От отца они унаследовали дикую стихийность, а от матери-музы - божественный голос. Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением. Мимо острова удалось проплыть Одиссею: он залепил воском уши своим товарищам, а себя приказал привязать к мачте. Когда мимо острова сирен проплывали аргонавты, Орфей заглушил их голоса своим пением и игрой на лире. Так они спаслись».
Не думай, что это далеко от тебя. Ты входишь в духовный мир, а там много чего есть лживого и губительного для неподготовленного путника.
В чем заключается эта подготовленность? Если одним словом: в способности ведать (знать) разумно добро и зло, и тем самым разуметь и различать доброе от злого. Что бы путник мог различать добрые плоды от злых, тем самым по плодам деревьев познать доброе дерево от злого дерева. Умел различать пшеницу от плевел, что бы вместо хлеба пшеничного, по своему неразумению не ел хлеба из плевел и не превратился в скотину не разумную. Ибо плевелы предназначены для скотины. Ибо чьей пищей будешь питаться, тем и станешь. Таков закон духовный. Тем самым да бы умел опытно распознать «волков-хищников», которые к нам приходят к нам в овечьих одеждах, которые суть лжепророки и лжехристы, эти духовные лжеучители, которые нам приносят свои лжеучения и губят нас в силу нашего невежества.
А в чем наше невежество (это испорченное слово от старославянского слова «неведение»)? В том, что мы не ведаем (не знаем) разумно добро и зло, не можем различать добро от зла. А если и можем различать доброе от злого, то все равно не отделяем, не разлучаем злое от доброго, ибо боимся. Боимся всего и всякого, вот только Бога не боимся, боимся принять Правду и жить по Правде… И не понимаем и не хотим понять слова Спасителя, который говорит: «не придох бо вреши (вложить) мир на землю, но (вложить) меч. Придох бо разлучить человека от отца своего, и дочь от матери совей, и невесту от свекрови своей». Что это значит: Бог Отец нас зовет к себе на небеса, ибо «наше жительство на небесах», не я сказал, а апостол. Господь пришел к нам, что бы открыть нам путь на небеса и провести нас туда. Но мы боимся тех, которые не хотят оставить свою плотскую жизнь, и не идут вслед Господа в иную духовную жизнь. Сказано: плоть и кровь Царствия Божьего не наследуют. Как сказано, так и понимай без всякого иносказания. Ибо еще сказано, тленное не тленное не наследует. А если тебе скажут, апостола надо понимать не в прямом смысле, а иначе- не слушай их. Как сказано-так и понимай. Ибо мы ожидаем новое духовное тело, а это тело тленное останется на земле. Ты свою душу спасай из этого тленного тела, ибо сказано: если погубишь душу свою в имя мое, то обретёшь её. А которые не идут в след Господа нашего Исуса Христа, ибо не хотят разлучаться от своего бренного (тленного) тела, и для этого иначат Евангельское учение, ты отвергайся их и решительно выкинь из своей головы их лживые и злые учения. Оставь в себе только истинное учение-Евангелие. Вот в чем будет трезвление и освобождение от твоей шизофрении. Вот для чего нужно разуметь добро и зло, и уметь отличать доброе от злого. И иметь смелость и решительность отлучить себя от злого и лживого и идти в след Правде Божией. Мы должны быть как Ной перед потопом. Весь мир жил своей жизнью, а Ной 100 лет строил ковчег, не обращая внимание на других. Как ты думаешь, никто не приходил к Ною и не смеялся над ним? Не надсмехались и не издевались над Ноем? А ведь эти люди, первое поколение Адамово, в кое чем были очень сильны и способны. Что бы за столь короткий срок так развратить не только себя, но всю землю, всякую плоть, да так что Бог вынужден был погубить всю землю, надо быть очень способным. А Ной 100 лет строил и построил ковчег. И сам спасся, и его семья и всякая тварь в Ноевом ковчеге. Будем себя спасать.
Но в чем же мы должны разобраться, и все злое и лживое решительно отмести и выбросить?
Задача: 1. Мы имеем 4-е Евангелия, деяние святых апостолов, апостольские послание и апокалипсис. К нему имеем Ветхий Завет, все это называется Библия или Священное Писание.
2. Имеем предание Церковное и учения «святых отцов» и старческое учение. Сколько в нем истинного и ложного, и которое истинно и которое ложно?
Ты должен решить эту задачу не только теоретически, но практически, опытно, на самом деле.
Иначе не войдешь в Царство Божие. Ибо сказано, много званных, и мало избранных (Мтф, 22: 14). А так же: мало их есть, которые обретают жизнь (Мтф, 7:14).
Что бы стать новым Адамом в дух животворящий, сыном человеческим, надо много потрудится, в том числе в умном делании, луше сказать в разумном делании. Вот где истинное умное, духовное делание, а не то ихнее «умное», «духовное» делание с непрерывной внутренней сердечной молитвой, которое навязывают нам.
Есть очень хороший словарь, называется Энциклопедический словарь Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. Судя по словарю авторы евреи, так глубоко Иудаизм знать могут только евреи. Этот словарь многим не нравиться, в том числе представителям еврейства. Потому что слишком правдива. Когда я захотел понять, что же значит слова «исихизм, безмолвие, внутренне делание, непрерывная молитва, ереси», в том числе в других религиях, то в выше указанном словаре обнаружил что так называемым умным деланием и непрерывной молитвой с безмолвием, аскетизмом и уединением занимаются не только христиане-монахи, но и в иудаизме, мусульманстве, буддизме, например- йоги. Особенно хорошо описано в разделе о иудейских ересях. Учение у иудейских и христианских исихистов (Из словаря Religion (Ru-En) исихи́я -особая система подвижничества, обет молчания, hesychasm) практически одно в одно. Только христианские говорят: Господи Исусе Христе помилуй мя, а иудейские иное имя призывают. Так же пророчествуют, чудеса творят и бесов изгоняют. Но иудейство, по крайней мере 100-200 лет назад, в отличие от нас, христиан, их называло еретиками. Но есть у них общий признак: и те и другие не разумевают Священное писание, и свои учения, называемые Преданием, ставят выше Священного Писания. Ибо они говорят: в нас вселился Бог, в нас живет Дух Божий и мы изрекаем новое, современное Слово Божие, наше учение есть Божие учение, которое Бог до этого времени держал в тайне и ранее не изреченное. Любимое их слово-моими устами Бог говорит. Вот такие брат дела…
Советую самим почитать. Для этого советую найти словарь GoldenDict, версия 1.0.1. Константин Исаков, специально для пользования компьютером с очень удобным поисковиком. В одном словаре минимум 50 словарей, в том числе энциклопедических.
Продолжение будет, если будет воля Божия.
Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 3 (продолжение). Сколько в православии членов символа веры?
Мой опыт сравнительного изучения текстов Нового Завета, или как началось исцеление от шизофрении. Ч. 3 (продолжение). Сколько в православии членов символа веры?
Мое исцеление началось через чтение Нового Завета на церковно-славянском языке, где-то через год после того как на меня пришла напасть, или по иному я в нёё вошел, ибо сказано: «не введи в напасть».
Как ко мне пришла мысль читать Евангелие на церковно-славянском языке или откуда пришло это желание- я не помню.
Но как искал и покупал я Новый Завет на церковно-славянском языке – это тоже целая детективная история. В своем храме спрашиваю Евангелие на церковно-славянском языке, отвечают-нету.
Поехал в соседний город, и там не нашел. Вернулся в свой храм, в книжной лавке торгует другая.
Спросил у неё, где мне можно найти Евангелие на церковно-славянском языке, она прямо с книжной полки снимает и подает Новый Завет на церковно-славянском языке. Потом первая продавщица оправдывалась тем, что я якобы просил Евангелие, не Новый Завет, и формально она права, я не знал разницу между Евангелием и Новым Заветом, уверен, что многие из вас этого не знают. Учитывая мое болезненное состояние в то время, когда тебя преследуют всякие навязчивые идеи, в том числе мания преследования, вы можете понять мое состояние. Первая продавщица моя хорошая знакомая, она давно работает в книжной лавке. Когда я ей сделал упрек и сказал, что вот другая, новая мне продала Новый Завет и через несколько дней этой новой продавщицы вовсе не стало, её перевели куда-то в другой город, то мои мысли вообще пошли в разнос. Заговор, на меня заговор. И смех и грех (сейчас, не тогда). Такая вот была история с приобретением Нового Завета на церковно-славянском языке.
Шизофрения у христианских подвижников. Часть 2. Как избавиться от шизофрении христианским подвижникам (продолжение)
Шизофрению или шаманскую болезнь в христианстве называют напастью, бесовской напастью.
Из словаря Большая Советская Энциклопедия (Ru-Ru)
Шизофрени́я : от греч. schizo — расщепляю и phren — ум, разум, мысль.
В старину, или по простонародному называется душевная болезнь, или безумие.
Ныне более распространённое наименование «расщепление личности», было бы лучше назвать как распад личности (см. Большую Советскую энциклопедию), оно убивает молодежь, они «тупеют» и распространена в высших слоях общества, среди интеллигенции, ученных семей и т.п.
В простонародии (в простом народе) встречается редко.
И как признаются ученные, занимающиеся изучением шизофрении, и практикующие врачи, шизофрения имеет «не медицинский характер», «её природа и первопричина появления не известна».
Медицина практически не может вылечить эту болезнь, тут психушка, уколы, электрошоковая терапия и препараты, подавляющие личность (угнетающие психику).
Иной путь: колдуны-знахари и ведьмы-целительницы, или по современному психотерапевты, целители и целительницы. Лечиться у них, тоже самое, что лечиться от пьянства путем кодирования. О вреде лечения у таких целителей много и хорошо написано в христианской литературе (православной).
Пишется, что у шаманов их шаманская болезнь полностью проходит. Но это не правда.
Истинный шаман навсегда остается «изгоем» языческого общества, он чужой среди своих, не способен вести «нормальную жизнь», личная его жизнь не устроена. Он всю жизнь страдает от своего шаманского «дара». Он сожительствует с напастью (духами бесовскими). Этим все сказано. Для христиан это не приемлемо.
Христианин должен победить напасть и преодолеть шизофрению.
Как?
Ответ в Священном Писании.
Где?
У апостола Петра.
У какого Петра? У этого необученного и простоватого мужика-рыбака, которого в тайне презирают «христианские интеллектуалы»? Которого Господь обозвал сатаной, Мтф. 16:23? Который трижды отрекся от Господа?
Павел, это да.
Лука ученный, практикующий врач.
Иоанн, да. Как красиво пишет. «Любимый ученик», как он сам о себе «скромно» пишет. Он не отрекся как Петр, и более -провел Петра через охрану в архиерейский двор, ибо он, как сам пишет, знаем был лично архиереем (Иоан, 18:16-17). И у меня, как христианского шизофреника и бывшего опера, затем следователя и адвоката, появляются дурацкие вопросы к Иоанну. Какие?
А такие:
Был рыбаком при отце в Галилее, молодым юношей был призван Господом, ходил с ним три года и три или четыре месяца. В момент суда над Господом так же был юн. Все правильно? Правильно, так написано в книгах Нового Завета.
Тогда вопрос: как он оказался лично знаком с архиереем? И не просто знаком с архиереем, но еще более.
Иоанн дает распоряжение охране архиерея, что бы она пропустила Петра в строго охраняемый объект, и охрана беспрекословно подчиняется Иоанну и пропускает Петра в двор архиерея… (Иоан, 18:16-17)
Как и почему охрана архиерея подчинилась Иоанну? Кто же он такой?
Вот такие бывают вопросы у христианского шизофреника. И на этот вопрос надо дать ответ, иначе «шизофреньщик» не пропустит меня вперед, и я не освобожусь, не избавлюсь от этой напасти (шизофрении).
И все- таки ответ находим у апостола Петра, ибо у него ключи от Царствия Небесного, не мною сказано (Мтф. 16-19). А с Писанием спорить бесполезно, себе хуже, по себе знаю. И даже элементарное благоразумие говорит, ну надо бы наладить отношение, желательно родственные и назвать старшим братом того, у кого ключи от Царствия. Как вы, а я к старшему брату Петру и скажу «брат родной», может и он мне скажет в ответ: "братишка, проходи".
Надо читать послания апостола Петра на старо-славянском, лучший вариант Кристанипольский апостол, книжный вариант, издан в начале 20 века в Вене. По одной причине-легче читать.
Так вот, читаем в втором послании, главе 1. «Благодеть вам и мир да умножатся въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. Ибо все нам Божие силы Его, которые к жизни и благоверию (благой вере), подана разумом призвавшего нас своею славою и изъволением» стихи 2-3. (см. Мтф. 13 «о сеятеле», обратив внимание на слово «разуметь», читать на церковно-славянском языке, или если можете читайте Мариинское или Зографское четырехевангелие)
Избавление от шизофрении в том, что бы нам войти въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. Из безумия войти в ум Божий, как у апостола Павла, «мы ум Божий имеем». Иного пути нет, и не ищите. Сказано «узкими вратами, и тесным путем».
Мне скажут: это Петр сказал, а что вот сам Бог об этом говорит? И не только христиане, но и евреи-иудеи, и будут правы.
Ответ: Бог говорит устами Моисея в 2-м и 3-м главах книги Бытия. Надеюсь, что с книгой «Бытие» никто спорить не будет. «И прозябе Бог еще…и древо еже ведать разумно добру и злу» Бытие, 2:9»; «И заповедал господь Бог Адаму глаголя:… от древа же, еже разуметь добро и зло, не едите от него…» Бытие, 2:16-17. « И рече Бог: се Адам бысть яко один от нас, еже разуметь доброе и злое» (что бы разуметь добро и зло) Бытие 3:22.
Что бы нам стать новым Адамов «в дух животворящий» (1 Коринф. 15:35) мы должны разуметь добро и зло, ведать разумно добро и зло (доброе и злое).
Вернемся в Евангелие и «к нагорной проповеди».
Иоанн Креститель говорит о дереве, которое не приносит плоды добрые, о пшенице и плевеле. Мтф. гл. 3.
Господь в главе 7, в стихах 15-20 Евангелии от Матфея заповедует нам храниться от лжепророков, которые суть волки в овечьих одеждах. И учит, что бы мы по плодам их познавали их. И называет их деревьями злыми, приносящими плоды злые. Сравните с Бытием, о дереве жизни и дереве, еже ведать разумно доброе и злое.
В главе 24 Евангелия от Матфея господ предостерегает нас от лжехристов и лжепророков, которые придут в последние дни, что бы прельстить, если можно и избранных.
А как познать лжехристов и лжепророков по их плодам, если мы не разумеем добро и зло, доброе и злое?
А что бы разуметь добро и зло надо войти въ разумъ Божий господа нашего Исуса Христа. 2 Петр, 1:2.
Круг экскурса по Священному Писанию замкнулся на апостоле Петре.
Все таки Священное Писание как всегда прав, ключи от Царствия Божьего вручены апостолу Петру.
Если будет воля Божия, продолжение будет.
Конец статьи
Что мы проповедуем: Евангелие Исуса Христоса или вероучение Церкви? Как патриарх Кирилл умудрился в своей проповеди ни разу помянуть Исуса Христа.
Что проповедует патриарх Кирилл: Евангелие Исуса Христоса или вероучение Церкви? Как патриарх Кирилл умудрился в своей проведи ни разу помянуть Исуса Христа.
По следам выступления патриарха Кирилла.
31 августа 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Смоленский государственный университет, где состоялась встреча Его Святейшества со студентами высших учебных заведений Смоленской области. Источник: «Православие и мир».
О своих впечатлениях, возникших при чтении этого выступления, т.е. проповеди патриарха Русской православной Церкви хочу с вами поделиться.
Апостол Павел пишет: «Мы проповедуем Христа распятого – иудеям соблазн, эллинам безумие». (1 Кор 1:23)
Так же апостол Павел пишет: «… И никто не может сказать: Господь Исус, токмо (только) Духом Божиим (1-е Кор. 12:3)
В своем пространном выступлении патриарх Кирилл ни разу не помянул Исуса Христоса, и не исповедал Исуса Христоса своим Господом.
Какой удобный случай проповедовать Исуса Христоса и исповедать Исуса Христоса своим Господом. Все удобства для миссионерства. Показать пример другим: делайте как я.
Собралась самая образованная часть молодежи Смоленщины, наше будущее. Вот где насаждать Слово Евангельское, но «… И никто не может сказать: Господь Исус, токмо (только) Духом Божиим (1-е Кор. 12:3).
Тогда что и кого проповедует патриарх «Всея Руси» и кого?
Статистика сайта

Яндекс.Метрика