0 RSS-лента RSS-лента

О христианстве

Автор блога: Петр
В чем состоит первородный грех Адама перед Богом и почему нельзя доверять Церкви
Эпиграф: преступление Адама есть образ будущего, (Рим, 5:14)

Одним из моих первых уроков в период моей так называемой «христианской шизофрении», которая во многом аналогична шаманской болезни, был вывод: нельзя верить Церкви и полагаться на Неё.
Почему?
Попытаюсь объяснить. Согласно учению апостола Павла Христос есть новый Адам, а Церковь Жена или Невеста Христоса. Христос есть господь Исус как голова (глава) и мы христиане в отдельности каждый, как составные части тела Христосова. Но каждый христианин как обладающий индивидуальной свободой несет личную ответственность перед Богом и господом Исусом. С него лично спросится, см. Евангелие от Матфея. Нигде не написано, что за него кто либо иной будет держать ответа на суде Сына Человеческого и понесет за него наказание.
Этому учит нас книга Бытия.
В чем состоит преступление Адама перед Богом (первородный грех Адама)?
Мы как всегда имеет готовый: Адам и Ева преступили заповедь Божию и ели запретный плод. Так нас учит Церковь.
Но я спрашиваю конкретно: В чем состоит личное преступление Адама перед Богом?
О Еве, нынешнем образом которой является Церковь, поговорим позже.
Отвечу словами Бога, который говорит Адаму: (1) яко послушался голоса жены твоей (Евы) и (2) ел еси от древа, с его же единого запове дал тебе не есть…(Бытие, 3: 17).
За то что Адам вопреки словам Бога послушался голоса жены своей, нынешний образ который носит Церковь Христосова.
Любопытный вывод, не так ли?
Адам оправдывается пред Богом: ты сам дал её мне.
Но Бог не преклонен: яко послушался голоса жены твоей (Евы) и (2) ел еси от древа, с его же единого заповедал тебе не есть. Иными словами говорит Адаму: ты не должен был слушаться голосу своей жены, если она говорит вопреки слову Моему, и вот за это понесешь наказание.
Церковь Христосова есть Жена (Ева) нового Адама (Христоса), а преступление Адама есть образ будущего. Что это значит?
Если Церковь будет учить вопреки словам и заповедям Божьим, и мы послушаемся этого преступного учения Церкви, то есть голоса Церкви и будем творить преступные дела, то каждый в отдельности понесет на себе наказание Божье по образу первого Адама.
Для нас законом является слова и заповеди Евангельские Исуса Христоса, господа нашего. Мы всегда должны слова, учения и заповеди (каноны, уставы) Церкви сверять с словами Исуса Христоса, и если слова, учения и заповеди (каноны, уставы) Церкви противоречат Евангелию, то мы должны отвергать голос Церкви беспощадно и безбоязненно.
Церковь Исуса Христоса есть Царство Небесное.
Господь учит, что в последние дни перед вторым пришествием Сына Человеческого, Царство Небесное уподобится 10-и девам, из которых пять были буйные (юродивые, неразумные), которые не вошли в брачный чертог. А другие пять были мудрые, и были приняты в брачный чертог, Мтф, 25: 1-12. Эта притча о Церкви Христосовой. Одна часть Церкви окажется буйной и будет отвергнута Небесным Женихом, господом Исусом Христосом.
Сын Человеческий Исус Христос примет другую часть Церкви, которая окажется мудрою.
И ты брат-христианин должен решить и сделать себе выбор, что бы тебе не оказаться в буйной части Церкви, где козлища. А куда они пойдут, ты знаешь.
Постараемся быть мужами мудрыми (Мтф, 7:24) и не послушаемся голосу буйной Жены вопреки словам Исуса Христоса. Тогда войдем с мудрыми девами в брачный чертог (в браки ,Мтф, 22:9), станем одесную Сына Человеческого, (Мтф, 25:33).
Пришло время делать выбор. Либо с Исусом Христосом, либо против Него (Мтф, 12:30).
И попробуй понять, что мы Новый Адам, а Церковь есть Жена.
По слову ап. Павла: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью. А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. не Адам прельстился, жена прельстившись в преступление (Адаму) бысть» (1 Тим. 2, 11-14).
Не позволим властвовать над нами жену, т.е. Церковь. Не отождествляй её с Духом святым. Если кто думает или учит что Церковь есть дух Божий, то он безумствует. У нас есть один Господь, который есть Исус Христос, а выше Его только Бог Отец. Если Церковь буйствует и оставив Евангелие Исуса Христоса идет в след иных учений, то и ты оставь её. Есть иная Церковь, которую не одолеют врата ада, Мтф, 16:18.
Будем бдеть и хранить себя, ибо последние времена.
В продолжение читайте
Уточняющий вопрос: Какой наипервейший первородный грех совершил Адам? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/utochnjayuschii-vopros-kakoi-naiperveish.html
Конец статьи
Что такое благодеть и является ли благодеть Духом святым
Эпиграф:
Сказал ему господь его: добре, раб благий и верный, в малом мне был еси верен, над многим тебя поставлю: войди в радость господа твоего. Мтф, 25:23
Имущему бо везде дано будет и преизбудет; от не имущего же, и еже аще мнит себя иметь взято будет от него. Мтф, 25:29.
Благодеть не пишется «благодать» как в современных книгах, ибо меняется весь смысл слова. Благо это свойство Бога. «Что ты меня называешь благим. Никто не благ, только один Бог» отвечает Господь некому юноше, который обратился к Господу словами: Учитель благий, Мтф, 19: 16-17. Господь не берет на себя имя Божие. Деть сокращенное слово от слова делать. Раньше когда писали-вынуждены были сокращать слова, не хватка бумаги и для ускорения скорости письма. Точное слово будет «благо делать». А полностью: сила даруемая Духом святым, что бы принявший силу эту, мог творить добрые дела. Вот это и есть дар Духа святого. Ибо никто из людей не в силах творить благие дела, если ему не будет даны силы от Бога. Дуются эти силы христинину, который с верой приступает к Богу о Исусе Христосе и старается творить слова учений «Нагорной проповеди», а затем и всего учения Евангельского (слова Царствия, Мтф, 13:19).
В современном понимание слово «благо делать» заменили на слово «благо дать». Дай вместо делать. Христинин, в силу принятия лживых слов, вместо делателя и творца слова Царствия становится просителем благ Божиих. Господь дай, Господь подай. А это есть перемена учения. И принявший такое учение не может спастись. Ибо сказано: Вера, если дел не имеет, мертва есть в себе, Иаков, 2: 17.
Бог дает силы творить благо и это есть дары святого Духа (ап. Павел).
Сами видите, что дары Духа святого не есть сам Дух святый. Их еще называют святыми силами. Это и есть духи служебные посылаемые нам для служения (ап. Павел) и те слуги Человека-Царя, которые посылаются, что бы звать на браки находящихся при распутьях и исходищах путей, Мтф, 22: 8-10.
Великую ошибку совершают те, кто думает что эти силы или по иному «благодеть» и есть Дух святый. Это есть то самое малое, в котором мы должны доказать Господу свою верность. И тогда, когда Господь убедится в нашей верности в малом, и даст большее. И скажет: войди в радость Господа. Тогда мы узнаем, что это такое: Дух святый. А при этой жизни христианскому подвижнику дается в залог «обручение Духа» как некий задаток. Подтвердишь свою верность и достойность принять большее, войдешь в радость Господа, если окажешься не верен, то залог Духа отберется в двойном размере по закону о задатке (см. гражданский кодекс о залоге и задатке).
Буйные девы (Мтф, 25:3) приняв эту благодеть, посчитали, что эти дары святого Духа самим Духом святым. Служебных духов приняли за самого Духа святого и были оставлены в вне браков. (Мтф. 25:10, в цекровнославянском тексте). Не брачный пир, а браки, так написано. В множественном числе. Это имеет важное значение. Имеющий слышать да слышит.
Подобные этому силы даются священнослужителям для их служения через рукоположение. Но священнослужитель обязан помнить, что в древности такие силы давались через великие искушения и испытания. Эти дары или силы при нерадении о своих обязанности священнослужителя и не выполнения общих требований к христианину, погубляют этого нерадивого священнослужителя. Сколько новоявленных священнослужителей, рукоположенных в конце 80-х, в начале 90-х годов прошлого века погибли как духовно, так и в прямом смысле. Это ведь как оружие двухстороннего действия, если будешь служить Богу о Исусе Христосе, то и эти силы будут тебе в благо. А если будешь не радеть о своих служебный обязанностях и творение общехристианских дел (Нагорная проповедь- отних тебя никто не освободил), то они нападут уже на тебя и погубят. Почитайте последние дневники Иоана Кронштадского и вспомните его миллионы и золотые прииски. Служение Богу удел нищих. Все истинные служители Бога были нищими, даже шаманы. Истинный шаман в бытовом смысле не устроен, у него не хватает средств для пропитания. Ибо и ему духи запрещают брать плату за свое шаманство. Дают хорошо, нет- тоже хорошо. Богатый не может угодить Богу и не может войти в Царство небесное, Мтф, 19:23-24. Священнослужитель христинский – высший жрец перед Богом, но удел его на земле, в том числе и бытовом, должен быть схожим с судьбой шамана. Шаман при жизни на земле одинок, но и Василий Великий пишет что на пути в Царство Божие вдвоем не ходят, ибо тесны врата и узок путь, что бы ходить вдвоем. Всякий христианский подвижник здесь на земле одинок. Вспомни ветхозаветных пророков. И Господь был одинок. Вспомни слова Господа: До коле буду с вами? До коле терплю вас? (Мтф. 17:17) Это ты должен знать и помнить. Тогда легче терпеть одиночество.
Да, многие христиане спасутся, но мало тех, кто войдут в Царствие небесное (Макарий Великий, Духовные беседы). Спасение- это обрести жизнь вечную. А войти в Царствие Небесное – значит быть совершенным (Мтф, 19:16-30). Вот где мы будем не одиноки (Мтф,19:29).
Постарайтесь понять смысл учения Господа (Мтф, 9: 16-17), ибо это учение имеет прямое отношение к благодети как дару Духа святого и святых сил (слуг божиих или по иному служебных духов). Кто такие: старая и новая одежды, старое и новое вино, старый и новый мехи (кожаные сосуды для вина)? Здесь ответ, почему некоторые христианские подвижники погибают, и священнослужители, в том числе и те, которые были рукоположены в конце 80-х, в начале 90-х годов прошлого века.
Так же будем помнить, что принявший силы благодети уподобится дереву. Если принявший эту Божественную силу не приложит свои труды, что бы стать деревом добрым и приносить плоды добрые, то он уподобиться дереву злому, приносящему плоды злые, и которое срубается, Мтф, 3:10; 7:19; А срубают злое дерево и бросают его в огонь те же силы благодети, ибо они духи служебные от Бога и творят волю Бога Отца. Прежде чем принять дары Духа святого-силы благодети в виде рукоположения надо знать и о последствиях, которые придут на нерадивого священнослужителя. Это так же относится и к подвижникам, которое у них бывает без рукоположения.
Так будем стараться и трудиться, что бы обрести Царствие небесное и наследовать жизнь вечную.
О Царствии Божием на Земле или том как Русская православная церковь объявила своего господа Исуса Христоса Господом мира
Эпиграфом да будут слова Господа Исуса Христоса:
Не мните яко придох воврещи мир на землю, не придох бо воврещи мир, но мечь. Придох бо разлучить человека от отца своего, и дочь от матери своей, и невесту от свекрови своей. Евангелие от Матфея, гл. 10, стихи 34-35.
В Основах социальной концепции РПЦ, в главе 8, пишется что Месия есть Господь мира. Тем самым РПЦ признала своего господа Исуса Христоса Господом мира, правда для этого ей, РПЦ, пришлось пойти на ложь и исказить слова пророка Исая, сказанные в главе 9, стиха 6-7, но ради построения Царствия Божиего на Земле сгодится и ложь. Их духовные отцы, социалисты, учили, что цель оправдывает средства. А любое социальное учение есть противо христианское учение. Господь пришел разделить и мечь внес в мир, а социалисты учат о общем мире на Земле, социальность проводится как коллективность. Само название документа Основы социальной концепции говорит о его цели: построении социального или социалистического мира на всей Земле. То что не могли сделать их духовные отцы большевики, пытаются сотворить их дети. Нынешнее руководство РПЦ есть не только духовные дети большевиков. Многие из них являются прямыми потомками большевиков по плоти и крови. Почитайте их биографии, они и не прячут этого.
Как Русская православная церковь назначила своего господа Исуса Христоса князем мира
Читая Основы социальной концепции Русской православной церкви (РПЦ) в главе 8 я нашел следующие слова:
У ветхозаветных пророков мир изображается как состояние, завершающее историю: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11. 6-9). Этот эсхатологический идеал связан с откровением Мессии, имя Которого — Князь мира (Ис. 9. 6). Война и насилие исчезнут с Земли: «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2. 4). Впрочем, мир — это не только дар Господа, но и задача человечества. Библия дает надежду на осуществление мира с помощью Божией уже в пределах нынешнего земного существования.
Вопрос: какого мира? Есть Божий мир и мир сей. Есть князь мира сего, имя которому нерпиязнь-сатана. Этот неприязнь-стана предлагал господу должность князя всех царствий Земли, (Мтф, 4). А Основы социальной концепции есть руководящий документ для РПЦ.
Каждый член РПЦ должен руководствоваться этими Основами и признать Господа Исуса Христоса князем мира. Вы признаете Его князем мира?
Что надо делать, что бы стать сыном Отца Небесного?
Ответ находим в Евангелии от Матфея.
Господь так учит: Вы слышали что сказано есть: возлюби ближнего своего и возненавидь врага своего. Я же говорю вам: возлюби врага своего, благословите кленущух (проклинающих) вас, добро творите ненавидящим вас, и молитесь за творящих вам напасть и изгоняющих вас, так (таким путем) да будете сынами Отца вашего, который есть Небесах, Мтф, 5: 43-48.
Так учит нас Господь. Вот какое дело нам надо творить, что бы стать сынами Отца нашего иже есть на Небесах.
Возлюби врага своего, а не только ближнего своего. А заповедь возлюби ближнего своего и возненавидь врага своего дана Моисеем.
Когда пишут и говорят что Исус Христос учит возлюбить ближнего своего то пишут ложь, а ложь всегда опасна.
Что Господь говорит? Вы слышали что сказано есть: возлюби ближнего своего и возненавидь врага своего. Я же говорю вам: возлюби врага своего, благословите кленущух (проклинающих) вас, добро творите ненавидящим вас, и молитесь за творящих вам напасть и изгоняющих вас, так (таким путем) да будете сынами Отца вашего, который есть Небесах, Мтф, 5: 43-48.
Вот как учит нас Господь. Вот что надо творить нам, что бы стать сынами Отца Небесного.
А заповедь возлюби ближнего своего и возненавидь врага своего дана Моисеем.
Может ли апостол Павел писать глупость? Или раздваивается ли апостол Павел?
К сожаления апостол Павел иногда пишет глупость и ап. Павел раздваивается.
Читаем: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине..» (Рим.11:17-18,24).
Любой садовод скажет тебе, что это дикая глупость.
Добрая ветвь прививается к дикому дереву, а не наоборот.
В чем беда у христианского подвижника? Или в чем обманывает нас сатана (ложью именуемый дух)
Спасающийся должен знать о том, как ему спастись, а не испытывать из чего создан Бог.
Вся беда подвижника христианского в том, что он не хочет знать о том, как его спастись, а начинает испытывать, где находится Исус Христос, как он сидит одесную Отца небесного.
Читаем у Ионна Лиственничника, как он пытает и допрашивает бесов: где находится Исус Христос, как он сидит одесную Отца небесного? Высшую глупость нельзя придумать.И вторая глупость: допрашивать бесов. Он их поймал и пытает как злой палач "бедненьких" бесов. А "бедные" бесы извиваются и плачут от боли, и выкладывают ему всю правду о Господе нашем Исусе Христосе: как он сидит одесную силы, чем он занимается и что кушает и т.д. Бесы ведь живут в Царствии Небесном и все знают и Боге Отце и Господе нашем Исусе Христосе. Они все знают и всю правду выложат. Остается одно: поймать пару-тройку бесов и пытать их. И все узнаешь. Вот так и зачем ждать учителя и наставника Исуса Христоса, что бы он мне открыл Таинства Царствия Небесного. О том, как я перевоспитывал бесов читайте мою статью: Заповедано ли нам творить Исусову молитву и могут ли бесы творить Исусову молитву? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/zapovedano-li-nam-tvorit-isusovu-molitvu.html . Вот такие у нас "святые отцы пустынники". Ну что, будете учится спасению у Иоанна Лиственничника и иже с ним?
Как спастись? Вот что я должен знать. Ищите Правду Божию и Царствие Небесное, а все это приложится вам, Мтф, 6: 32.
В детстве у меня была резиновая кукла козы с сумкой в руках. Что бы узнать, что у нее в сумке я разрезал сумку куклы. Что там я нашел? Расковырял репродуктор (радио, ибо тогда телевизоров и компьютеров не было), что бы узнать, чем он говорит? В молодости просил подругу показать её половой орган, что там есть? Больше мне делать было нечего с ней?
Так и мы, христианские подвижники, ковыряемся в Царствии Небесном, в Правде, которая живет в Царствии Небесном.
Сказано древними: не испытывай неизреченного, неизреченному поклоняйся молча. (Василий Великий, Евагрий Понтийский).
Господь прямо говорит: не искушай Господа, Мтф, 4:7.
А нарушение этой заповеди приводит к прелести (шизофрении).
Господь учит нас о том как спастись. А сатана принуждает нас думать: из чего создан или сотворен Господь Исус, как Он сидит одесную Отца (хотя мы даже не знаем разницу между созданием и творением), из чего и как Создано Царствие Небесное. Что нам больше делать нечего?
Вот Григорий Палама, исихаст- безмолвник, такую дискуссию и споры развел на тему: что есть фаворовый свет? Хотя ответ единственный: это есть Царствие Небесное, Мтф, 16: 28. Ввел новое слово энергия. Больше этому безмолвнику делать было нечего. Скажате мне: Григорий Палама безмолвник или баламут, не умеющий язык свой удерживать? (Что бы прочесть все писания его столько времени надо, он всю христианскую Церковь на уши поставил своей болтавнёй). Или по слову Господа: мы до сих пор ещё не разумеем?( Мтф, 16:9) Ап. Павел пишет: таковые более споры вносят.
По плодам их познаем их.
Не будем испытывать, что есть свет фаворовый, а будем искать: как обрести Правду и Царствие Небесное?
Ипокрит. Значение слова ипокрит или как Православные иереи и архиереи стали ипокритами
Ипокрит, слово которое использует Господь при обличении книжников и фарисеев.

Книжный перевод этого слова.
В словаре синонимов находим: пустосвят, святоша, фарисей, ханжа; лиса (патрикеевна), актер, лицедей, хитрец; постное лицо, волк в овечьей (шубе, шкуре); спереди — блажен муж, а сзади — вскую шаташася; ладонка на вороту, а черт на шее; двурушник, двуличник, филистер, перевертыш, притворщик, иезуит, тартюф, криводушник, двуликий янус, волк в овечьей шкуре, комедиант, лукавец, неправедник, фарисеи и книжники, иудушка, и нашим и вашим, прихильник, прихиретник, притвора, ипокрит.
Из словаря Толковый словарь Даля: ипокрит
муж., •*греч. лицемер, личинник, притворщик, ханжа, облыжный и скрытный самотник, лукавый смиренник.
Но есть иное значение этого слова.
Ипо значит лицо, особа см. ипостась.
Крит от слова покрыть, скрыть, скрывать. Волк-хищник в овечьей в одежде, Мтф. 7, 15; Особа, лицо, покрытое чем то, а так же особа, лицо, имеющее особое покрытие:
Обратимся Евангелию от Матфея: «Всé же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих», Мф.23:5.
В толковании Феофилакта Болгарского на Евангелие от Матфея, глава 23, читаем: «Итак, Господь обличает фарисеев в том, что они не хотят принять участие в несении бремени, то есть не хотят сами действовать. Но, не делая добра, они в то же время притворяются делающими его. Так как и то, что они когда-либо делали, делали напоказ, то награда у них отнята. Что же они делают? Они «расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих». Это состояло в следующем. В законе было предписано: «И вложите словеса сия (слова второзакония) в сердца ваши и в душу свою, и вложите их в знамения в руку свою да будет непоколебимо пред очами вашими» (Втор.11:18). Согласно с этим иудеи вырезывали десять заповедей закона на двух хартиях, и одну из этих хартий прикрепляли к челу, а другую привешивали на правой руке. Воскрилиями же называлась вышивка из темно-красных или багряных нитей в виде узора, который устраивался на краях верхней одежды. Так делали фарисеи потому, что это предписано было в законе. Предписано же было для того, чтобы, видя это, иудеи не уклонились от заповедей Божиих. Но Бог хотел не такого буквального исполнения: нет, иметь хранилища значило исполнять заповеди; а красные нашивки предизображали, что мы, люди, должны быть некогда запечатлены кровью Христовою. Фарисеи же делали хранилища и воскрилия большие, чтобы для всех, кому оныя бросятся в глаза, показаться блюстителями закона».
Но и это толкование не полное.

А суть слова ипокрита (особое покрытие) в следующем:
Книжники и фарисеи выделили себя из среды иудеев в обособленные от других евреев группы (секции), особыми своими внутренними законами и правилами. Фарисейство в иудаизме признается сектой, см. Энциклопедический словарь, Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А.
Что бы подчеркнуть перед остальными иудеями свою обособленность, благоверие и праведность как хранители Закона, они придумали себе особую одежду, а так же прическу в виде длинный волос, заплетенных в косички. Правда они забыли, что это признак шаманства. (Согласно Деяниям апостолов ап. Павел остриг свои фарисейские волосы только через несколько лет после своего обращения в христианство). И эта особая одежда стала форменной одеждой для книжников и фарисеев, святой одеждой, указывающей на их духовность, которую имели право носить только они. Такая особая одежда, предназначенная для духовных лиц, имеет некую таинственную магическую силу, которая завораживающе действует на других людей. Мы, верующие, хорошо это испытали к себе. Это так же относится и к мусульманам, и евреям (иудеям), к другим религиозным конфессиям. Например одежда, прическа и бубен шамана. В последствии они стали соревноваться между собой, у кого одеяние более значимое, теперь уже выделяться от других книжников и фарисеев, да бы их видели и к ним подходили люди, у них спрашивали совета и им послушали, а не других книжников и фарисеев. (да бы были видимы человеками, почитаемы восхваляемы). Для наглядности смотри в интернете фотографии современных иудейских книжников, раввинов, хасидов и т.д. И смешно и грустно, начали с Моисея и куда дошли со своим формализмом, формальным подходом к слову Божьему и законам Моисеевым.
Вот истинная суть ипокрита, ибо начиная с особой одежды (одеяния) и прически, человек и внутренне становиться ипокритом: лицемер, личинник, притворщик, ханжа, облыжный и скрытный самотник, лукавый смиренник, волк- хищник в овечьей одежде.
Закон есть в философии: форма влияет на сущность, и сущность человека под воздействием внешней формы меняется.
Вот отчего нас предупреждает Господь. Соблюдаем и творим ли мы эту заповедь Господа?
Православная церковь в 4-м веке перестала быть гонимой, власть государственная в лице императоров взяла её под свое покровительство и стала оказывать поддержку и защиту (но кто платит, тот и заказывает музыку).
С этого времени Церковная иерархия перестала скрываться от властей и начала открыто проповедывать Евангелие.
Но при этом она приняла в себя и болезни иудаизма в виде книжничества и фарисейства, в том числе и ипокритство. Церковная иерархия и монашество оделись в особые одежды, как иудейские книжники и фарисеи. При этом они оправдывали себя Законом Моисея о левитах. (см. Исход и Левит), видя в особом одеянии тайный смысл, забыв заповедь Господа и слова ап. Павла что иудей не тот кто по внешности иудей. (для примера см. душеполезные поучения прп. аввы Дорофея, беседа 1, стр. 51, о мантии).
И стали «расширять хранилища свои и увеличивать воскрилия одежд своих», Мф.23:5.
И ныне имеем то, что имеем. Закон о том, что форма влияет на сущность, и сущность человека под воздействием внешней формы меняется, что сущность в обратном порядке влияет на форму (форма влияет на сущность, а сущность влияет на форму) никто не отменял и не может отменить, ибо это от Бога.
Кто желает спастись, да бережет себя от ипокритства.
Когда я в первый раз увидел католических епископов в их торжественном одеянии с высокими остроконечным головным уборами белого цвета, то был поражен. И это христианин смиренный? Я видел православных епископов в фотографиях, в черной строгой одежде. Но ныне как увижу патриарха Кирилла в своей парадной форме, то не знаю что сказать. Кстати есть в интернете фотографии главного раввина одной из крупных течений Американских евреев в своей традиционной форменной одежде. Сравните его одеяние с одеянием патриарха Кирилла. Как будто сшил один модельер.
А чего только нет на одеянии патриарха. А «воскрилии» его мантии как расширены, особенно сзади удлинены на сколько метров? У царя- императора такого не было!
А чего только у него на лбу нет, вот где хранилище так хранилище, куда там книжникам и фарисеям времен Исуса Христоса!
Не отстают от него митрополиты, а также архиепископы с епископами. По телевизору показали одного епископа в торжественном одеянии, так он бедняга кое как ходит, по ступеням его под руки ведут, что бы не упал.
А иереи? Золотые кресты с золотыми цепями навесили. Писк моды: большой золотой крест с крупными золотыми цепями, при этом крест должен висеть на пупу, на животе, а не на груди. Что от них возьмёшь? Сказано чрево их бог.
Посмотрите одежду монаха-схимника, т.е. постригшегося (постригшуюся) в схиму, расписана его одежда словами священного писания как тело старого вора в законе расписано татуировками (цитатами: не забуду мать родную и цитаты из воровских традиций (преданий). К стати схимник значит львенок живущий в норе (см. псалтырь), по этому монах схимник должен жить в норах и пещерах, (см. дальние и близкие пещеры Киево-Печерской лавры) безмолвствовать согласно их уставом, а не бродить по городам и селам.
Но каков поп (патриарх), таков и приход (иереи с епископами и выше).
Так что вы уж сами решите: мы внутренние христиане или же ипокриты, идущие в след иудейским книжникам и фарисеям.
Постфактум: когда я не могу найти ответ на некоторые вопросы, как на пример, истинно смысловой перевод слова ипокрит, то я ответ ищу у русскоязычных еврейских интеллектуалов, и как правило нахожу искомый ответ, например в энциклопедическом словаре Брокгауза Ф.А. Ефрона И.А. Они открыто пишут то, о чем никто не смеет писать, например о иудейских сектах, за их откровенность и ругают их иудеи. Но нигде не нахожу ответ на вопрос, что значит в буквальном смысле слово ипокрит. И обычно откровенные Брокгауз Ф.А. и Ефрон И.А в данном вопросе молчат. Удивительное единодушное молчание. Что бы заткнуть рот еврейского интеллектуала, это много значит. Хотите узнать сокровенные тайны современного Израиля, почитайте их русскоязычную либеральную прессу, там они все секреты и тайные планы Еврейского государства открытым текстом излагают. Никакая агентура не нужна. И им никто не может рот заткнуть. А тут заткнули, и нашим интеллектуалам, воющим с христианством, рот заткнули. Казалось бы: вот поле деятельности в борьбе с христианством, обличай их, этих проклятых христиан. Их задача и есть обличать нашу веру в Исуса Христоса как лживую. Молчат. Ученные и философы, они по своей сути должны бороться с Исусом Христосом и Его учением (Евангелием), и действительно борются с нами, в данном вопросе молчат. В чем дело и что за сила такая, которая даже еврейскому интеллектуалу-бунтарю рот закрывает?
Не в обиду евреям пишу. Они такая же жертва этой темной силы, как и мы.
Дело в князе мира сего, который своих защищает, не дает в обиду своих.
И дело в значении слова ипокрит, ипокриты. Когда мы поймем его значение, тогда у нас откроются глаза и мы увидим мир сей совсем иной, в том числе и нынешняя Церковь христианская совсем иная. О том, как ладит Православная церковь с журналистами, постараюсь написать в следующий раз. Опять же документально. См. мою статью: «Куда делись враги христианства и почему мы не слышим голоса врагов наших?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kuda-delis-vragi-hristianstva-i-pochemu-.html
В продолжение статьи читайте: Еще раз о слове «ипокрит» из Евангелия от Матфея http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-slove-ipokrit-iz-evangelija-.html
Конец статьи
Петр 0 226 Нет комментариев
Шизофрения в религиях: как оно бывает.
Что бы понять, что такое религиозная шизофрения почитайте ниже следующую статью.
Иерусалимский синдром
Исходный текст: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иерусалимский синдром
Иерусалимский синдром — относительно редкое психическое расстройство, вид мании величия, при котором турист или паломник, находящийся в Иерусалиме, воображает и чувствует, что он владеет божественными и пророческими силами и как будто является воплощением определённого библейского героя, на которого возложена пророческая миссия по спасению мира. Данное явление считается психозом и ведёт к госпитализации в психиатрическую больницу.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика