Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 2-я: о рождестве (рождении) Исуса (Иисуса) Христоса (Мтф,1:18-25)

Автор
Опубликовано: 3046 дней назад (25 ноября 2015)
Редактировалось: 16 раз — последний 21 сентября 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея. Часть 1-я о родословии Исуса Христоса (Мтф,1:1-19) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-1-i-i.html


Читаем «Исус Христосово рождество сице бе: обрученной убо бывши матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися им, обретеся имущи в череве от Духа Святого», Мтф, 1:18.

Вы чего либо поняли из прочитанного?
Наберемся смелости и зададим сами себе вопрос: получается (выходит) что сам Господь Бог, который дал нам заповедь «не срамодей», на современном языке «не любодей», нашел какую-то непорочную девушку –иудейку по имени Мария и Своим Духом Святым сделал (сътворил) её беременной от Себя?
О заповеди «не срамодей» см. мою статью: Познаем с толкованием заповедь Божию «не любодей» или по иному «не прелюбысътвори» и въстанавливаем её первоначальный текст http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-s-tolkovaniem-zapoved-bozhiyu-ne.htm
А затем эту беременную от Себя иудейку Марию отдал Своему праведнику Иосифу для воспитания и содержания Сына Своего, а для увещания праведника Иосифа посылает к нему в сне Ангела своего, Мтф, 1:19-21. Попробуй тут отказаться, как в той книге о мафии «Крестный отец»: я ему сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться.
Ибо сам Ангел Божий пришел «уговорить» праведника Иосифа взять в жены беременную «от Святого Духа» Марию.
И Мария имуще в чреве от Духа Святого рождает уже готового Мессию Исуса в плоти.
Попутный вопрос: Дух Святой есть отец этому Исусу Христосу?

И теперь нет необходимости и нужды этому Исусу, зачатому от Духа Святого оживить себя всяким словом исходящим из уст Божьих, см. мою статью: Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов, Евангелие от Мтф,8:21-22. Как написан данный текст в старо-славянских Евангелиях? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pust-myortvye-horonjat-svoih-mertvecov-e.html
И нет необходимости и нужды этому Исусу, сыну Господа Бога через Духа Святого по естеству своей безгреховному, чистому и бесстрастному, бороться с своими грехами и плотьскими страстями, нет ему нужды в очищении, ибо он чист по своему естеству от зачатия и рождения от Духа Святого.
И нет необходимости и нужды этому Исусу, сыну Господа Бога через Духа Святого родить себя словом Божьим из человеку в Сына Человеческого, см. мою статью: От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ot-kogo-my-hristiane-rozhdaem-sebja-ot-d.html
И нет необходимости и нужды этому Исусу, сыну Господа Бога через Духа Святого нужницами обрести Царствие Небесное, ибо у этого Исуса Царствие Небесное в кармане по естеству своего рождения от Духа Святого и деваи Марии.
Как говорят «отцы церкви»: Бог стал человеком, что бы человек стал Богом.
И бессмертный и вечный Бог-Сын умер за меня на кресте и бессмертный Бог-Сын встал от мертвых в третий день по писаниям.
Вопрос глупый от меня, христианского шизофреника: кто может убить Бога, который бессмертен?
И главное, что мне дает такое рождество, жизнь, смерть на кресте и въстание от мертвых Бога, пусть он и будет сам Бог-Сын.
Я смертный и грешный человек, исполненный плотьских страстей по естеству своего рождения, ибо написано: «се бо в беззаконии зачатм есть и в грехах роди меня мать», Псалм 50, стих 7.
Мне такой Христос даром не нужен, у меня сам сатана-диявол на моих глазах несколько раз устраивал показную свою «смерть» и «вставал»от мертвых, доказывая мне свое «бессмертие».
Мне нужен человек (а не Бог), который сам первый прошел весь этот путь спасения от падшего человека до Сына Человеческого и нареченный Сыном Божьим.
Что бы человек-Сын Человеческий умер за нас на кресте и будучи похоронен, встал от мертвых в третий день по писаниям и бысть господом Неба и Земли (Мтф, 28:18), который есть мой Христос-Мессия и Спаситель мой.
Это и есть истинный мой Христос и Спаситель мой, и я этого Христоса признаю своим Господом и Царем, а себя рабом Ему, 2Петр, 1:1.
Ибо сам Адам, а не Бог должен вернуться в рай и протянув руку взять плод от дерева Жизни и съесть этот плод да жив будет в век, Бытие, 3:22. Так же см. мою статью: Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
А этот Исус Христос воплотившийся и рожденный от Духа Святого и Марии, жены Иосифа (Мтф, 1:18-25) есть копия Геракла, древне-греческого мифического героя, рожденного подобным образом (но на много ранее этого Исуса Христоса) от главного языческого Бога древних греков (древней Эллады) Зевса и Алкмены, жены героя Амфитриона.
И этот языческий Бог древних греков Зевс есть самый первый срамодей, напропалую вступающий в половую связь с разными земными женщинами и девушками, и рождающий себе сынов (про дочерей не помню).
И если рассудить зачатие рождество этого Исуса Христоса (Мтф, 18:25) в соответствие с Священным Писанием, то он есть истинный бес, т.е. «беший», см. мою статью: Кто такие бесы и откуда они появились? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html
И никто не сможет опровергнуть мои слова, ибо я пишу во всем руководствуясь Священным Писанием.
Вы мне можете возразить словами: все эти споры о непорочном зачатии и рождении мальчика Исуса Христоса от Духа Святого и Марии, жены Иосифа, которая на момент зачатия была девственницей, ведутся уже две тысячи лет и в этом ничего нового нет.
Да, некоторые так и могут возразить.
Тогда и у меня прямой вопрос: может ли правильный (истинный) Евангельский текст иметь в себе заведомую ложь для подтверждениясвоей истинности?
Ответ бесспорный: правильный (истинный) Евангельский текст не может иметь в себе заведомую ложь для подтверждения своей истинности.
С этим-то уж, надеюсь, никто не будет спорить.
Евангельский текст по естеству своему не может иметь в себе лживые и заведомо ложные ссылки на пророка, что бы подтвердить свою истинность.

Читаем:
Сие же все бысть да сбудется реченное от Господа пророком глаголющим: Се дева в чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Эммануил, иже есть сказаемо «С нами Бог», Мтф, 1:23.
Эти слова пророка Исая, 7:14.
Читаем в рукописи № 89, оборот листа 65: «Сего ради Господь сам даст знамение вам: Се девица в утробе зачнет и родит сына и прозовещи имя ему Еммануил», Исай, 7:14.
Вопрос:
-Мария, жена Иосифа, про которую написано в Мтф, 1:18-25 и есть та самая Девица, которая в утробе зачнет и родит сына «и прозовещи имя ему Еммануил» (Исай, 7:14)?
-или же Девица, про которую говорит пророк Исай, есть Некто Иная?
На различия текстов из Мтф, 1:18-25 и Исай, 7:14 не будем обращать наше внимание, это же такие «мелочи», например: дева или девица; в чреве примет илив утробе зачнет;
Все это оставим в стороне.
Мы же проведем маленькое юридическое расследование.
1. На момент, когда Мария обрете что имеет в чреве от Духа Святого (Мтф, 1:18), она была женой Иосифа, ибо так пишется, см. Мтф, 1:18-25.
2. Мужем и женой становятся с момента обручения, например при регистрации в Загсе.
3. Жена может оставаться девственницей и после обручения (вступления в брак) сколь угодно долго. Даже если муж и жена не будут «сниться», т.е. не будут иметь половой жизни, они будут оставаться мужем и женой. Бывают случаи, по крайней мере, в прошлые века, когда жена оставалась девственницей на многие годы. Но при этом она оставалась женой своему живому мужу.
4. Мария родила сына Исуса будучи замужней, а именно будучи женой Иосиф родила сына Исуса, см. Мтф, 1:24-25.
Я все правильно изложил?
Я уверен в том, что все правильно изложил.
Теперь обратимся к Девице, о которой говорит пророк Исай.
Кто такая девица?
Читаем в словарях: 1. Лицо женского пола, достигшее половой зрелости, но не состоящее в браке; 2. девушка в 1-м значении (т.е. не состоящая в браке). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.
Читаем по новой Исая: «Сего ради Господь сам даст знамение вам: Се девица в утробе зачнет и родит сына и прозовещи имя ему Еммануил», Исая, 7:14.
«Се девица в утробе зачнет и родит сына»
Вопрос: Что это значит?
Ответ:
1. Не замужняя (не имеющая мужа) Девица утробе зачнет;
2. Не замужняя (не имеющая мужа) Девица родит сына;
Вопрос: Мария, которая будучи женой Иосифа (Мтф, 1:24-25) родила сына, и есть та самая незамужняя Девица, которая будучи не замужем родила сына, о которой говорит пророк (Исай, 7:14)?
Или же обратное: Девица, которая не будучи за мужем (не имеющая мужа) родила сына (Исай, 7:14) и есть та самая Мария, жена Иосифа, которая будучи замужем родила сына (Мтф, 1:24-25)?
Так же ответьте сами себе на вопрос:
-рождение (рождество) Исуса Христоса, изложенное в 1-й главе Евангелия от Матфея, 1:18-25, есть истинный текст или же это есть лживая ставка, которую сътворили неприязнь (сатана-диявол) и его сыны в плоти, которые сутьплевелы?
Да будет ваше слово «да, да» или «нет, нет», а лишнее этого есть от неприязни (от сатаны-диявола), Мтф, 5:37.
Ибо принимать решение вам: каждому за самого себя.
Вопрос: кто же на самом деле эта Девица, не имеющая мужа?
Ответ читайте сами в книге пророка Исая, глава 54, читайте по рукописи или же по Острожской Библии.
А так же ответ читайте в книге Варуха, 4:12.
Так же предлагаю прочесть мою статью Читаем в книгах пророков: что есть отступление, а так же как правильно читать и разуметь слова Павла «откроется человек беззакония, сын погибели» ?/2 Фес-Солун, 2:3/; И где находился рай и земля «до потопная»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-v-knigah-prorokov-chto-est-otstu.html в части: Где находился рай и земля «до потопная»?

Но все равно будут неверующие всем этим моим словам о рождении Исуса Христоса.
Необходимо съведетельство самого Исуса Христоса, господа и спасителя нашего на вопрос: от кого рождаются сыны Царствия Небесного, от жены или же от Девы Небесной?
Этот ответ мы читаем в Евангелии от Матфея, где Господь говорит: «Аминь (в истину) глаголю вам, не стал в рожденных женами больший Иоана Крестителя, меньший же в Царствии Небесном более есть его (Иоана Крестителя)», Мтф, 11:11.
Мы до конца не разумеем эти слова Господа.
1. Господь говорит о рожденных женами земными в плоти (рожденные женами на земле живущими в плоти); Иоан Креститель есть больший в рожденных женами. А как я уже писал выше Мария из 2-й главы от Матфея рождает Христоса будучи женой Иосифа, не зависимо от того, девственница она на момент рождения Христоса или же не девственница. В любом случае она есть жена своему мужу Иосифу, см. Мтф, 1:24-25.
2. Господь говорит: меньший же в Царствии Небесном более есть его (Иоана Крестителя). Но мы упускаем важную мысль в этих словах Господа о том, что те которые в Царствии Небесном, они уже есть те которые не рождены женами земными в плоти (не рождённые женами на земле живущими в плоти).
Постараетесь это крепко уяснить и уразуметь:
-Есть рожденные женами земными в плоти (рожденные женами на земле живущими в плоти) и в них больший всех есть Иоан Креститель.
-И есть те, которые не рождены женами земными в плоти(не рожденные женами на земле живущими в плоти), те которые родили себя в сыны Царствия Небесного от слова Божьего, см. 1Петр, 1:23-25 см. по старо-славянским текстам.
Они и есть рожденные Небесною Девою, о которой и пишет Исай, 7:14.
И эту Деву Небесною уже никак нельзя назвать женою Иосифа, мужа Марии (Мтф, 1:24-25).
Это уже есть прямое съведетельство господа Исуса Христоса о том, как рождаются сыны Царствия Небесного.
А Исус Христос сам есть первенец-Сын Царствия Небесного и Он сам есть первенец рожденный Небесною Девою, о которой и пишет Исай, 7:14.
Для нас приготовлен этот ответ на вопрос: от кого и как рождаются сыны Царствия Небесного?
И все это уже достаточно нам, верующим христианам, которые спасаются по Евангелию от Матфея и двумя посланиями апостола Петра.
На этом закончим этот вопрос о рождении (о рождестве) Исуса Христоса.
А неверующие в то, что Исус Христос не есть рожденный земной женой в плоти, пусть она при этому была трижды девственницей, то такие неверующие всегда были, есть и будут.
Ибо существует теория, извините учение о непорочном зачатии этой самой Мария, жены Иосифа, см. Католический символ веры, а это теория-учение давно живет Православии, хотя еще и не внесено в Православный символ веры,см. мою статью: Является ли Мотовиловский преподобный Серафим христианским святым и соответствует ли учение преподобного Серафима (Саровского) от Мотовилова православно-христианскому вероисповеданию http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/javljaetsja-li-motovilovskii-prepodobnyi.html
Их учитель и апостол Павле сам съведетельствует о них: ибо не всем есть вера.
Земнородные они, понимать их надо.
Так что все это не за горами: то ли ещё будет ой-ой-ой!
Если Господь раньше не придет.
При этом будем помнить слова Господа, говоренные нам «Претерпевший же до конца спасен будет», Мтф, 24:13.
Пока есть время учитесь терпеть и ждать, ждать «до упору», т.е. терпеть и ждать до конца как того требует от нас Господь.
Мыслящий и читающий да разумеет, Даниил, 12:10; Мтф, 24:15;
В продолжение статьи читайте: Проводим критическое исследование 1-й и 2-й глав Евангелия от Матфея, часть 3-я: о Вифлееме, в котором Христос рождается (Мтф, 2:1-4) http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-1-i-i-277.html
Конец статьи
208 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика