Читаем главы 5, 6 и 7 из Евангелия от Матфея по старославянским текстам, глава 6-я

Автор
Опубликовано: 2514 дней назад (12 ноября 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 июля 2015
0
Голосов: 0
Глава 6:
1. Не млейте милостынь ваших творить перед человеками, дабы видимы быть ими. Ежели же ни (т.е. ежели же милостынь ваших творите дабы видимыми быть пред человками) то не имеете мзды от Отца вашего, который есть на Небесах. /стих отредактирован мною/
Токование: Данный стих в подлиннике испорчен и изуродован не разумения. Слово «Вънемлете»- что это за слово такое? В древне-славянском словаре по Остромирскому Евангелию не находим такого слова «вънемлете». Нет такого слова и все. Есть слова « «внемашиися»- занявшийся, загоревшийся; «вниматися»- внять, заниматься огнем, загораться от корня гореть, например: заря занимается огнем, заря загарается. Я использую слово «не млейте» /млеть- т.е. загореться, въспламениться, гореть и таять, растаять как воск, см. горячка по аналогии с «белой горячкой», «Иерусалимским синдромом», или «ражжение»-разжигание, горение у христианских подвижников, см. 1 Петр, 4: 12 /, может и не совсем удачное слово, но иной не нахожу. Не млейте, т.е. не зажигайтесь, не горите и не тайте как воск от мысли лживой, которая говорит: сотвори милостыню, дабы все человеки через видение и ведение твоих добрых дел видели тебя и познали твою «добродетельность и святость». Якобы так да прославишь Отца Небесного и веру христианскую. Гони от себя такую лживую мысль твою, которая погубила многих христиан. Милостыня на показ не угодна Богу и Он не примет от тебя такие дела и соответственно мзды (платы) тебе не будет от Отца Небесного. Берегись от милостыни на показ, творимую с целью рекламы себя. Ярчайший пример «мать Тереза» и … современная Русская православная церковь. Например, читаем в «официальных сайтах» РПЦ о помощи РПЦ бездомным или же украинским беженцам: все расписано в рублях и килограммах, сколько акций проведено по штучно и т.д. Это есть полный рекламно-статистический отчет, который лучше чем у МЧС-они по скромнее, МЧС не само рекламирует, а творит добрые дела. А РПЦ наоборот занимается саморекламой себя перед человеками или «трубить в трубу перед собою, како же ипокриты творят на собраниях и на площадях, яко да прославят себя от человеков», Мтф, 6:2. Конец толк.
2. Когда убо творишь милостыню, не въструби перед собою, како же ипокриты творят на собраниях и на площадях, яко да прославят себя от человеков. В истину говорю вам: въсприемлют мзду (плату, оплату) свою.
Толковане: Особого разговора заслуживает слово «ипокрит». Одно из особо таинственных слов в Евангельском языке. И при этом Слово «ипокрит» не составляет сложности и трудности для разумения. Убедитесь сами.
Ибо образ и сущность ипокрита нам дан самим Господом, читайте всю главу 23 Евангелия от Матфея хотя бы по Острожской Библии, ещё лучше по Мариинскому или Зографскому Евангелию. Вот они и есть ипокриты. В древних текстах главы 23 Мтф нет слова «лицемер», «лицомеры», написано «ипокрит», «ипокриты».
Ипокрит составлен из двух слов. «Ипо» и «крит». «Ипо» обозначает «особа», т.е. некое лицо, например: должностное лицо, официальное лицо. «крит» от слова «крыть», «скрыть», «покрыть». Например: укрыть себя, скрыть себя, покрыть себя, покрыть свою звериную сущность хищника овечьей одеждой как это делают лживые пророки, Мтф, 7:15-20 Или же «добрый самарянин» и Евангелия от Луки, Лука,10:25-37. См. в моей статье «Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?» притчу о добром самарянине, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html .
Т.е. применительно к Евангелию-это некое лицо, «особа», человек, покрывающий себя некими одеждами, образами и ликами как лицедей покрывает себя одеждой масками ( сравните с артистами и пародистами). Т.е. принимает на себя некий образ или лик, лицо. Это есть написанное: не прими себе лицо, лица сильного, т.е. не копируй и не прими на себя вид, образ и лица сильных мира сего. Не повторяй себя за ними. Но есть еще более таинственное и зловещее, а именно покрыть себя неким силовым полем (силовой аурой, силовой оболочкой) от сатаны, лживых духов, от бесов. Это есть дар от сатаны, которая называется сила обаяния. Эта сила даруется от сатаны своим слугам-человекам, например лживым учителям, лживым пророкам и лживым христосам. Таковые имеют мощнейшую силу обаняния /о-баяния, см. обаяние, баятель, баян-певец восхваляющий «подвиги» древних людей- «бе шиев», например Гомер, древне русские «вещие баяны», это есть древние волхвы, которые после принятия в Руси христианство переоделись в «баяны- обаятели вещие, понимай в бродячих и поющих на гуслях лживых пророков от бесов». Такой же дар даруется и будущим вождям /лидерам/ и ныне называется «харизма». Но правильное название, наименование будет «обояние». Для примера см. «обаяние Наполеона». За такими вождями, обладающими силой обаяния люди, целые народы готовы идти хоть на край света и не раздумывая отдать за них свою жизнь, читай свою душу. Вспомним Александра Македонского, Аттилу- бичь Божьего, Чингиз-хана, Наполеона, Ленина и Троцкого, Гитлера. Вот такою же силою обаяния /силой харизма/ обладают лживые учителя, лживые пророки и лживые христосы, которые есть слуги и посланники /апостолы/ от Сатаны. Эта сила обаяния дается для прельщения народа Божьего /для званных/, например евреем в древности. Начиная от Исуса Христоса-для прельщения христиан /для званных/, если возможно прельстить и избранных, Мтф, 24: 24.
Они, ипокриты, придумали для себя некие христианские образы, христианские одеяния /одежды/ и манеры поведения, кресты малые и дабы видели все, что они есть «истинные» христиане, что они есть вожди, пастыри христианские придумали и сътворили огромные для вешания на груди и медальоны с образами «христоса» -Ваала /Вельзевула/, т.е. сатаны и «богородицы с младенцем на руках»-Астарты для ношения на груди уже вместо креста.
Это и есть истолкование слов о лживых пророков, которые приходят к нам в одеждах овечьих, внутри же суть волки хищники, Мтф, 7:15.
Таким лживым учителям, лживым пророкам и лживым христосам Господь и дает имя «ипокриты».
Ипокриты творят свою милостыни «на показ» с целью, говоря современным языком, пиарить и рекламировать себя , свое лживое благочестие и свое лживое и Богоборческое учение, Мтф, глава 23.
Значение слова «пиарить» [от англ. сокр. PR (public relation) - связи с общественностью]. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого-, чего-л. Черный пиар-действия направленные на создание крайне отрицательного мнения о конкуренте.
Вывод: ипокрит, ипокритство является отличительным признаком лжеучителей. Конец толкования 2-го стиха.
3. Тебя же, творящему милостыню, да не увест (да не уведает) шуйца (левая рука) твоя, что творит (десница) правая рука твоя,
Толкование: Шуйца (левая рука) и (десница) правая рука в священном Писание имеет иное духовное значение. Десницей был назван «Адам созданный», падший и изгнанный из рая Адам; соответственно первый Адам сотворенный является «шуйца». У человека правя рука является творящей рукой, соответственно символизирует правильную и творческую силу, творящую милость. Господь Исус Христос, как пишется в священном Писании, сел одесную силы Божией и стал «десница Божия», (см. в энциклопедических словарях: «десница Божия»). А левая рука «шуйца» символизирует вспомогательную, слабую, лживую и завистливую силу. Так же разумей домашних и близких твоих. Господь говорит: домашние твои есть враги твои. Они есть слабые, лживые и завистливые твои Они есть «шуйца» твое. Когда творишь милостыню твою, да не узнает об этом слабая и завистливая сторона твоя. (О зависти читайте приложение в конце этой статьи). Одни из самых опасных для христианского подвижника являются домашние твои по плоти: родные и близкие твои по плоти. Самое тяжелое оторваться от них. У истинного христианского подвижника, который уже родил себя от слова Божьего в нового адама «сына человеческого» иной родитель и иные родственники, см. Мтф, 12:46-49 и 19:29. Конец толкования.
4. да будет милостыня твоя въ тайне; и Отец твой видя в тайне, воздаст тебе яве (явно).
5. И когда молишься не будь как лицемеры, читай «ипокриты», ибо любят в собраниях и на перекрестках путей (дорог и улиц) стояще молить ся, да явять себя человекам. В истину глаголю вам, яко въсприемлют мзду свою. См. мою статью о молитве, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-molitve.html , а так же Познаем (ведаем) значение слова «молитва» через слово «поп» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-vedaem-znachenie-slova-molitva-c.html
Толкование: Когда молишься не уподобляй себя ипокритам, сущность которых лицемерие, которые молитву свою, как и милостыню свою творят на показ, явят себя человекам как великие молитвенники, собеседники Богу. Пиарят и рекламируют себя перед человеками: смотрите, мы беседуем с Богом, мы умеем и можем беседовать с Богом, Бог нам открывает свои сокровенные тайны и волю свою, через нас Бог посылает вам, человекам, потаённые знания и учения. Одним словом внушают человечеству: через нас Бог передает волю свою и знание свое, а мы молим Богу о грехах ваших, мы заступники и спасители ваши, и иную тому подобную чушь не просветную. Господь указывает нам на второй их признак: ипокриты-лицемеры творят свои молитвы на показ, для пиара и рекламы себя перед человеками как молитвенники Богу, т.е. показывают нам, что они есть «лица, особо приближенные к Богу». За лживость и лицемерие их Бог готовит им соответственную мзду. Читаем «Горе /люто/ вам книжники и фарисей и ипокриты, яко съедаете дома вдов /на поминках/ и виною (т.е. в некое оправдание умершего, и воправдание того, что они при этом съедают дома /имущество/ вдов) далече , т.е. длинные продолжительные несколько раз повторившиеся долгие, мотивы творяще. Сего ради примете лишнее /большее, с лихвою/ осуждение». Мтф, 23:15. Конец толкования.
6. Ты же, когда молишься, войди в клеть твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видя в тайне, воздаст тебе явно.
Толк. Научись творить молитву уединенную в отдельной комнате, кладовке и т.п., а также в тайне от окружающих. Придет время когда Господь воздаст тебе духовную «клеть», не материальную. Тогда сам все поймёшь.
7. Молясь, не лишнее глаголите, яко же язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
Толк. Остерегайтесь лишнего, многословного говорения. Помни: краткость сестра таланта. Меньше слов и больше дел. Мы должны научится творить дела Божии, суть слова Божие творить, тогда Отец Небесный примет нас в делатели в свой сад виноградный, Мтф, 20;1-16. А этому нельзя научится через молитвенное славление Бога.
8. Мнят (от слова мнение, думают) бо, яко в многословии своем услышаны будут. Не подобите себя им, ведает бо Отец ваш, их же требуете, прежде прошения вашего.
9. Тако убо молите: Отец наш, иже еси на небесахъ. Да святится имя твое,
10. да придет Царствие твое, да будет воля твоя яко на небеси и на земли.
11. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) нам днесь.
Толк. Настоющего дня-сравните: день новый встает, от слова стоять, стоит.
12. и отпусти нам долги наши, как и мы отпускаем должникам нашим,
13. и не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки истину. /От меня: по Зографскому Евангелию: в век векам в истину- такое словосочетание встречается в древне славянских тестах. Но что уж это лишнее, а всякое лишнее от неприязнь-сатны-дияволе и лишнее всегда во вред- в буйство/. (Конец текста молитвы Отче наш)
14. Если бо отпускаете человекам согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный,
15. Если не отпускаете человекам согрешения их, ни Отец ваш не отпустит вам согрешений ваших.
Я осознавал, что этот текст молитвы «Отче наш» не верен и не полон, даже тогда, когда я еще не знал этого текста молитвы «Отче наш». Например, а понимал, что после слов «Ибо Царствие Твое есть и сила, и слава» не хватает некого слова. Одним словом почему то я был не удовлетворен текстом молитвы «Отче наш» и оно меня очень мучило. Я просил у Бога и у Господа Исуса Христоса дать мне истинный текст молитвы «Отче наш». Я с помощью Господа восстановил первоначальный текст молитвы «Отче наш» по древне-славянским книгам, при этом не вложив ни капли своих домыслов, все строго по древним текстам канонического Священного Писания, ничего от себятины. Читайте мою статью о молитве «Отче наш», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html . Более этого мне нечего написать.
16. Когда же поститесь, не будьте яко ипокриты сетующие, помрачают бо лица свои, да бьющи /бичующе/ себя явятся человекам постяще /пост творящие/. В истину говорю вам, яко восприемлют мзду свою.
Толк. Есть обычай древний, при горестях, бедствиях в знак горести люди прилюдно само бичевали себя до крови, нанося удары сами себя цепями, ножами и тому подобными предметами. До сих пор мы видим в католических шествиях как группа неких людей полуголых прилюдно истязают «бьющи /бичующе/» себя в ходе крестного шествия, когда тела их покрываются кровоточащими ранами, сами при этом доводят себя до полуобморочного состояния. Такое же явление сохраняется других, особенно в языческих верованиях. Это есть самоистязание и само бичевание, которое осуждено Господом заранее. Это относится и к другим видам самоистязания, например стояние на столбе, на камне или самоголодание, а так же иные подобные действия. Это есть ложный подвиг и заранее осужденный Господом. Все равно у них цель одна-привлечь к себе внимание человеков и через восхваление человеками его лже-подвигов, уловить своим ложным подвигом как можно больше человеческих душ для своего ложного бога-лживого духа. Сам идет в погибель и других уводит в погибель. Но самый большой ипокрит есть монах-пустынник. Как же так? Он же уходит в пустыню, бегает от людей, живет голодая /постясь/, питаясь травами и корнями, он истязается от сатаны, нечистых духов и бесов, которые бьют его бичуют, монах живет в гробах и норах, как дикий зверь или двое беснующихся, Мтф. 28-29. Это есть очень хитрый момент от сатаны. Например, стоят много девушек большой группой смеясь и веселясь, и одна-единственная одиноко стоит в стороне в некой задумчивости. На кого обратят свои взоры мимо ходящие парни и мужчины? Ответ ясен: на одинокую и задумчивую. К ней будут тянутся взоры многих. И здесь такой же принцип. Живет строгий аскет-молчальник один-одинешенек, 30-40 лет в гробу или в норе, вне людей. И начинают к нему тянуться люди, слух о нем идет по всей округе и ещё далече. Вспомните жизне описание Антония Великого. Девушки увидев Антония за версту впадали в некий экстаз, отказывались от женихов и назначенных свадеб /браков/. Каково, за версту! Это было у Антония Великого дар обаяния и сила бесовская от сатаны, см. мое толкование к Мтф, гл. 6 стих 2. А то, что он не имел добрых дел (см. Мтф, 5: 16 и мое токование к этому стиху), никого не волнует. Об Антонии Великом пишут, что он был невежа в Священном Писании, но мы молчим. Антоний В. сам говорит: мои книги есть природа, от видения природы читаю Божии слова! Вот, он сам нам исповедует, что он есть дите природы земной и его учитель есть природа земли! Но мы молчим и всхищаемся Антонием и зовем его Великим – это у нас разум похищен сатаной через Антония Великого. Для него не существует Священного Писания и Евангелия. Так кто он, Антоний Великий и его последователи? Риторический вопрос: чьи они ученики, эти безмолвные созерцатели природы земли и учащиеся от земной природы? Может ли не знающий Священное Писание, и не творящий заповеди- словеса сии Господа Исуса Христоса (Мтф, 7:24) иметь мудрость от Бога, не говорю уже о премудрости от Бога, и иметь разум Божий Господа нашего Исуса Христоса? /2 Петр, 2:2-11/ Если есть желание спорить- не спорте со мной, спорте с Священным Писанием: с Законом Божьим, с пророками и с Евангелием Исуса Христоса от Матфея и посланиями апостола Петра, только в начале прочитайте внимательно житие Антония В. и его изречения-учения. Пророки о таких ещё не так пишут / я пишу мягко, а они есть продолжатели дел Ильи пророка, который взял и зарезал 800 или 900 лживых пророков, и они прямо пишут о таковых, что они есть «Бе щии»- т.е. они есть бесы, по иному пишут, что они есть «ощуды» и что конец их в глубинах ада. Читать страшно, если поймешь, если разумеешь о том: кому адресованы эти пророчества. Все, завершаю писать о них. Много писать о них себе во вред, кто не читал книги пророков по древним текстам, хотя бы по Острожской Библии, все равно мало что поймет. По этому написано: Читающий да разумеет, Мтф, 24:15. Но говорю и говорю открыто: Антоний Велики со всеми другими Великими его последователями есть новоявленные бесы, т.е. «бе шии» в период христианской эпохи, см. мою статью: Кто такие бесы и откуда они появились, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html . Конец толкованию.
17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и лицо твое умой,
18. яко да не человеком явишь себя постящим, но Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий в тайне, воздаст тебе явно.
19. Не скрывайте себе сокровищ на земле, где червь и тля тлит /от слова тление/ и где воры подкапывают и крадут,
Толк. Обрати внимание свое, написано «не скрывайте», т.е. не прячьте себе сокровищ на земле, но не написано «не собирайте» себе сокровищ на земле, как пишется в современных текстах. Сокровища Евангельские собираются именно на земле, в период своей земной жизни, а вот эти сокровища не надо скрывать, не надо прятать здесь на земле.
20. Скрывайте же себе сокровища на небе, где червь и тля не тлит и где воры не подкапывают и не крадут,
Толк. Собранные на земле сокровища скрывайте себе (для себя) на небе, у Бога, там нет ни червя, ни тли тлящих. Нет и воров там. Теперь сравните эти стихи с современным переводом и оцените разницу.
21. Где же бо сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22. Светильник телу есть око. Если убо будет око твое просто*, все тело твое светло будет.
Толк. Просто, см. простое, неделимое число. Т.е. не расщепленный, не разделенный на части, цельное. Оком Евангелие называет ум, разум человека. См. Эзраель, Израэль переводиться как «ум зрящий Бога». Если же имеешь расщепленный ум, разум, то и в теле твоем, в утробе твоем будет господствовать темный дух. См. псалом 50, ст. 12: «Дух правый обнови в утробе моем». Как и почему расщепляется ум человека читай мои статьи о шизофрении.
23. если же око твое лукаво /лживо/ будет, все тело твое будет темно. Если свет, который в тебе, тьма есть, то тьма какова? Что есть око лукавое см. Мтф, 20-15 и ппемудрость Соломона, 17:13-20.
Толк. Если ум твой в лжи пребывает, всему твоему внутреннему человеку темно будет. Это знают те, кто сами испытали на себе шизофрению.
24. Никакой же раб не может двум господам работать: либо единого възненавидит, а другого въвзлюбитъ, или единого держится, о другом же не радеть начнет. Не можете Богу работать и мамоне.
Толк. Идет продолжение предыдущих стихов 22-23. Если ты раб Богу, то не можешь в это же время быть рабом и мамоне. /мамона см. в электронных словарях/. Либо ты раб Божий, либо раб мамоне. Третьего не дано. Иначе начнётся раздвоение личности и шизофрения. Но все равно не сможешь Богу рабствовать. Быть рабом Богу это великая честь. См. апостольские послания. Человек к концу своей земной жизни обязательно придет к тому, что говорено в этой заповеди. Он окажется на момент своей смерти либо раб Божий, либо раб мамоны. Если он даже немного будет рабствовать мамоне, в остальном будут считать себя рабом Божиим, то все равно потеряет свое звание раба Божьего. Если ты раб Божий, то полностью во всем будь раб Божий. А если мамоне дашь только палец, он проглотит всю твою руку, а потом и все тело твое буте рабом мамоне. Работать-переводится как рабствовать. Рабочий-пролетариат, значит рабствующий своему нанимателю. См. мою статью «Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-vremeni-vtorogo-prishestvija-syn.html . Конец толкования.
25. Сего ради глаголю вам: не пеките ся /от слова печь, печка, испечь хлеб/ душою вашей: что будем есть и что будем пить? ни телом вашим во что облечете ся? (во что оденемся?). Не душа ли больше ли пищи, и тело одежды?
26. Възрите на птиц небесных: яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Не вы ли более лучше их?
27. Кто же от вас пеки ся, может приложить телу своему локоть един? (один?)
28. И о одежде что себя печёте? Смотрите на лилий полевых, како растут: ни трудятся, ни прядут;
29. Глаголю же вам, яко ни Соломон во всей славе своей не облекался, яко един от сих (цветов полевых). / Соломон царь израильский, см. электр. справочники).
30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а утром в печь вметаемую, Бог тако одевает, кольми паче вас, маловеры.
31. Не пеките себя глаголюще: что едим или что пьем, или чем одеждем себя /одеждем-корень слова одежда/.
32. Всех бо сих язычники ищут, ведает бо Отец ваш Небесный яко требуете сих всех.
Толк. 1) Язычники не имеющие себе единого Бога, полоняющие себя бесам, кумирам и идолам, так называемым не истинным Богам. 2) Господь говорит: Отец наш Небесный сам все заранее нас знает в чем мы имеем нужду. Не надо Его беспокоить, сам подаст нам все нужное в нужное нам время. Он не забывает и не забудет нас, по этому вопросы о еде, питие и одежде не должны нас беспокоить, мы же должны беспокоиться о том, как нам творить угодное Богу.
33. Ищите же прежде Царствие Божие и Правды Его, и сия все приложится вам.
Обратите внимание: в Евангелии от Матфея господь Исус говорит «Царствие Небесное», как до этого места, так и далее. Нигде больше в Евангелии от Матфея не встретите слово «Царствие Божие». В Евангелиях же от Марка и Луки всюду пишется только слово «Царствие Божие». Не таков апостол и Евангелист Матфей, что бы играть словами. Есть Царствие земное и Царствие Небесное. Бог же един и для Царствия земного и Царствия Небесного. Далее есть правда земная и правда небесная. Бог же опять для всех един. Не бывает правда земная и правда Божие. Земля есть творение Божие и пишется, что Бог сотворил землю и все творение земное зело добро (очень хорошо сотворил).
Я для себя делаю вывод, что в этот текст внесено изменение, а именно, что истинный текст был таков: Ищите же прежде Царствие Небесное и Правды Небесной, и сия все приложится вам. Я никому не навязываю свое мнение. Для меня как практика- творителя слов Царствия Небесного так лучше. Ибо в Евангелии от Матфея и в посланиях ап. Петра, Иакова и Иуды нет такого слова «Евангелие», правда есть в одном месте в Евангелии от Матфея, 4:23 «ходил Исус … проповедуя Евангелие Царствия». Вопрос: какого Царствия? Земного, Небесного или Божьего? Матфей такие ошибки не допускает. У него всегда все конкретно расписано. Только «Царствие Небесное», Господь проповедует Царствие небесное. Иоан Креститель проповедует Царствие небесное, Мтф, 3:2; и ничего более. У Марка, у Луки наоборот Евангелие, проповедуют Евангелие и Царствие Божие. Бог заранее предвидел, что люди захотят построить Царствие Божие на земле, что мы и видим ныне. Патриарх РПЦ призывает к этому. Иудействующие христиане зовут к этому. Царствие Божие на земле, по чему бы и нет. Но пусть попробует кто говорить и призывать: построим Царствие Небесное на земле! Так все его засмеют. Мы ищем Царствие Небесное и Правду Небесную. Написано: там Правда царствует. Конец толкования.
34. Не пеките (не печите) себя убо на утренее, утренний бо день собою печёт себя. Довлеет дню злоба своя. / Господь не говорит «забота», говорит «злоба»/
Приложение:
О зависти
Образом к разумению 3-го стиха главы 6 Евангелия от Матфея является падение из рая созданных Адам и жены его. Когда сотворенный змей из зверей земных вопрошал созданную жену Адама о словах: повелениях и заповедях Божиих, глаголанных Богом к созданному Адаму и его жене, то созданная жена и созданный Адам не должны были вступать в беседу, тем более предавать змее-твари Божией слова говоренные к созданию Божиему. А они будучи еще не разумны, пересказали и раскрыли слова говоренные им, как созданиям Божиим, постороннему: змее звере-твари Божией. В этом была их ошибка. (Знай гому можно говорить и что можно говоритьи передавать слова-заповеди Божии. кому нельзя говорить и передавать сокровенные слова Божие ) Не предавай сокровенные слова Божие лживому и завистливому. См. Бытие, гл. 3: беседа жены созданной с сотворенным змеем.

Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика