Что значит Исус Христос в плоти пришедший и как это истолковывается в христианстве?
Автор
|
Опубликовано: 3238 дней назад (30 ноября 2015)
Блог: О христианстве
|
0 Голосов: 0 |
Ныне я эту статью отредактировал и исправил, ибо было много ошибок и ошибок существенных еретического свойства, поэтому Господь «перекрыл мне путь» и я не смог выложить эту статью в интернет через свой Блог-сайт. Ибо если Господь захочет, Он ещё и не такое может сътворить, на то Он и есть Господь наш и спаситель Исус Христос.
Ныне выношу на ваш суд свою статью двух летней давности, читайте. Но помните, это пишет ещё младенец в Христосе.
Исус Христос в плоти пришедший: как оно истолковывается в Христианстве?
Есть основные две учения поэтому вопросу и соответственно основные два течения в Христианстве. О всевозможных ересях я не касаюсь.
1-е и основное учение изложено в символе веры, и её придерживаются Православная и Католические церкви: «нас ради воплотился и вочеловечился от Духа Святого и Марии девы вочеловечился». И оно имеет право быть в соответствии с нашим пониманием Нового Завета.
Евангелисты Матфей и Лука описывают непорочное зачатие Исуса.
Апостол Иоан в своем 1-м послании пишет о Исусе Христосе в плоти пришедшем, 1 Иоан, 4:1-2;
Апостол Павел пишет к Тимофею: исповедуемая великая благочестия тайна: Бог явился во плоти. 1 Тимоф. 3:16;
И наконец она закреплена в символе веры Вселенским собором.
Удобная для понимания и веры учение. В основе имеет требование: веруй, крестись, покайся и исповедуйся в грехах, соблюдай заповеди и участвуй Евхаристии: т.е. в причастии и иных таинствах Церкви. Одним словом веруй и спасёшься.
Бог пришел в мир, родил себя в чреве девы Марии, повзрослел и 30 лет вышел на проповедь, был осужден, взошел на крест, умер и быв похоронен, в третий день воскрес по писаниям, и вознесся. Сидит одесную Бога Отца, вместо себя послал Духа-параклета. И 2 тысячи лет сидит и сидит, и ждет, что бы явиться к нам как победитель.
Вам не смешно? Но я тут не причем ( я тут не приделах, говорили мои клиенты когда я работал адвокатом). Так учит Церковь. Там правда есть еще Богородица-матерь Божия и пресвятая Дева Мария и Царица Небесная (Императрица Небесная) и т.д.
Но есть один вопрос: Что такое учение дает для меня, который хочет спастись, идя в след Исуса Христоса, идя путем Его?
А ничего. Что для меня такого, что Бог пришел на землю, творил чудеса, бесов изгонял, мертвых возвращал к жизни, победил мир сей, взошел на крест и умер (Бог не может умереть), Сам Себя воскресил от мертвых, дальше уже и не интересно.
Бог он Бог, ему все возможно.
Но я то человек, в беззаконии зачат был и в грехах родила меня мать моя, весь в грехах и слабый человек. Нет, Божий путь не для меня, я её не осилю. Я так и сказал господу нашему Исусу Христосу: кто может до тебя дойти? Вот если бы кто из человеков этот путь прошел, кому я доверяю и люблю его, что бы идти за ним.
Что бы он мне показал и научил, что и как я должен делать, что бы я спасся. Что бы он мне сказал: «вот я тоже был человеком, прошел сей путь, страдал и умер на кресте и в гроб был положен и третий день меня Бог Отец оживил и я встал от мертвых. Ныне мне всякая власть на небе и на земле и с тобой есть во все дни до окончания века» (Мтф. 18-20). Тогда я пойду за ним и с ним все преодолею, потому что он со мной. Тогда я буду Его имя, и слово Он писать с большой буквы.
Так вот, есть иное учение и её можно назвать учение о Сыне Человеческом. Оно таинственно и трудно доступно, а для плотского человека вовсе не доступно. Ибо сказано: сей есть камень соблазна, преткновение человекам.
И оно не плод больного воображения или прельщенного ума (ложью именуемого ума). Это учение строго обосновывается и опирается на Священное Писание, на Ветхий и Новый Завет. Все только из Писания. Его все читали и слышали (кто читал Ветхий и Новый Завет). Но по слову пророка Исая: «слухом услышите и не разумеете, и зряще узрите и не увидите». Исая, 6:9; Мтф. 13:14; Ибо это Священное Писание, у него свои законы. Оно человеку открывается, если Господь сочтет нужным открыть. Ибо сказано: без меня ничего не сможете.
Я этот путь постараюсь приоткрыть, на сколько это для меня возможно. Может быть кто и увидит. Да никто не сможет меня обвинить в ереси, я буду опираться только на Священное Писание.
Эпиграфом пусть будут слова псаломщика: что есть человек, что Ты помнишь его, и что есть сын человеческий, что посещаешь его. Псл, 8:5;
Что это за таинственные слова о сыне человеческом, которого Бог посещает?
Кто и что такое Сын Человеческий?
Ответ надо как всегда начинать искать в книге Бытия. Там находим, что человек сотворен (творение Божие), см. Бытие, 1:26-27; а Адам создан (создание Божие), см. Бытие, 2:7, 22;
Видите разницу?
Далее, совсем ересь: человек сотворен на 6-й день, а Адам создан в 7-й день.
Мне скажут, что Бог на 7-й день вошел в покой свой и отдыхал от дел своих, которые сотворил.
А я и не отвергаю это.
Я же говорю, Бог Адама създал, а не сътворил. Написано: Бог «почил от всех дел своих, которых начат творить» (Бытие, 2:3), но не написано, что Бог «не создавал», наоборот написано «Бог создал Адама, и создал скотов ему, и создал ему жену», и рай насадил, и деревья в раю прорастил, см. Бытие, глава 2.
Я не гений или ещё кто такой. Мне самому открылось это меньше года назад, а сам был поражен этим открытием. Возьмите Библию на церковнославянском языке и с карандашом в руке прочтите указанные места. И еще запомните три места:
1. Сотворил Господь Бог Адаму и жене его ризы кожаные и одел их. Что это значит?
2. Господь Бог изгнал Адама из рая, про его жену не написано, что господь Бог изгнал Еву из рая. Что это значит?
3. Какое имя дал Адам своей жене? (читайте внимательно) Она нам пригодиться. Скажу только что Ева переводится как «Гнездо».
Думаю с книгой Бытие на сей раз достаточно.
Помните слова Давида: Господь рече к мне: Сын мой еси, Аз (я) днесь родил тебя, Пс., 2-7, и задайте себе вопрос: как Господь «днесь» родил Давида, который есть уже взрослый человек и царь Израиля?
Конец статьи
Читайте также:
-
Реплика на слова Патриарха Кирилла: «мы должны быть бдительны, мы должны различать духов в мире политики».
Реплика на слова Патриарха Кирилла: «мы должны быть бдительны, мы должны различать духов в мире политики». Где же мы должны быть бдительны и где должны различать духов? Пробуй угадать? Ответ: 3 се...
-
От кого мы, христиане, рождаем себя: от Духа или от слова Божьего? Древний спор между апостолом Петром и апостолом- евангелистом Иоаном Богословом: на чьей же стороне правда?
Основополагающим учением Исуса Христоса о спасении есть учение о спасении нашем через рождение себя в новую сущность. В этом учении господа нашего Исуса Христоса имеем прямое и непримиримое противо...
-
Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю?
Данная статья «Учение об обожении как 4-я перемена (замена) учения в христианстве» написана в продолжение статьи «Слово о времени второго пришествия Сына Человеческого Господа нашего и Спасителя Ис...
-
Познаем значение слов «Салам» или «Шалом», а так же «Радуга» через чувашский язык.
Предисловие Рече Бог Ноеви (Ною) и сынам eго с ним, глаголя: се, Аз (Я) въздивжу (въздвигну) завет мой вам и семени вашему по вас, и всякой душой живущей с вами от птиц и от скот и всех зверей зем...