Проводим критическое исследование главы 14-й из книги Бытие: Авраам поражает 4-х царей и принимает благословление от Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего

Автор
Опубликовано: 1765 дней назад ( 2 декабря 2015)
Редактировалось: 5 раз — последний 6 декабря 2015
0
Голосов: 0
В качестве эпиграфа
Вопрос: сколько осталось у Аврама домочадцев мужского после отлучения (отделения) от него Лота с своими домочадцами? (см. Исход, глава 13)
Ответ: После отделения Лота с своими домочадцами (см. Исход, глава 13) у Аврама остается один-единственный домочадец мужского пола, Дамаск Елизар, сын Масоков, см. Бытие, 15:2-4.
К слову, Иаков внук Авраама, входит в Египет с всей своей семьёй состоящей всего из 75-и душ мужского и женского пола (Бытие, 46:27)
ДОМОЧАДЕЦ — ДОМОЧАДЕЦ, домочадца, муж. (церк. книжн. устар., теперь разг. фам.). Человек, постоянно живущий в чьей нибудь семье на правах члена семьи; домашний слуга. Он приехал со всеми своими чадами и домочадцами. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.

В начале сами прочтите всю главу 14 книги Бытие по Острожской Библии.
Для тех, кто прочитал главу 14 книги Бытие:
Читаем в главе 14 книги Бытие: «Слышав же Аврам яко пленен бысть Лот сыновец Его и собрал домочадец своих 380 и погна в след их», Бытие, 14:14, текст по рукописи № 1.
Вопрос: откуда у Аврама имеется домочадцев мужского пола 380 душ умеющих воевать?
Повторяюсь: Иаков внук Авраама имея 12 (двенадцать) женатых сынов, входит в Египет с всей своей семьёй, состоящей всего лишь из 75-и душ мужского и женского пола, включая и малолетних детей (Бытие, 46:27)
А Аврам пока не имеет даже детей, он бездетный, ибо он еще не родил Измаила от Агари, рабыни Сары, и не родил ещё Исаака от своей жены Сары, и у него все го лишь единственный домочадец мужского пола, который есть Дамаск Елизар, сын Масоков, см. Бытие, 15:2-4.
И этот Аврам, не имеющий даже детей, с своей огромной семьей мужского пола 380 душ, появившейся внезапно и неведомо откуда (с своими домочадцами из 380 душ мужского пола, проявившими внезапно и не ведомо откуда) поражает четырех могучих царей, которые до этого «изсекоша исполинов сущих в Астароте и Карнаине» и победили 5 (пять) царей, см. Бытие, 14:5, 9.
При этом читаем далее, этот могущественный Авраам, победитель четырех могучих царей, которые «изсекоша исполинов сущих в Астароте и Карнаине» и победили 5 (пять) царей, боится каких-то мужей Кадиских и Сирских из-за того, что они убьют его Сарры ради (Бытие, 20:1-2).
Далее читаем: «Посла же Авимелех царь Герарский и взял Сарру», Бытие, 20:2;
Что же этот Авраам «победитель 4-х царей» не смог встать на защиту своей жены Сарры (имея множество могучих домочадцев, умеющих воевать) и не поразил Авимелеха царя Герарского, как до этого поразил (победил) четырех могучих царей, которые до Авраама «изсекоша исполинов сущих в Астароте и Карнаине» и победили 5 (пять) царей?
Ответ: ибо Авраам одинок и нет у него множества могучих домочадцев мужского пола, и домочадец мужского пола у него всего один: Дамаск Елизар, сын Масоков, см. Бытие, 15:2-4.
Защищает же Аврама сам Господь Бог, по этому никто не может трогать, грабить и убивать Аврама (Авраама).
И сам Господь Бог изымает Сару, жену Аврама из рук фараона (см. Бытие,12:11-20) и из рук Авимелеха, царя Герарского, да так что фараон и царь Авимелех возвращают Авраму его жену Сару с великими дарами ради гнева и наказания Божьего (см. Бытие, 20, 2-18).
Вывод: мы имеем лживую (еретическую) главу 14 в книге Бытие, написанную неким лже-пророком или группой лже-пророков, в котором описывается «сильный, могущественный и умеющий воевать Авраам, победитель 4-х (четырех) могучих царей, которые до этого сами «изсекоша исполинов сущих в Астароте и Карнаине» и победили 5 (пять) царей».
Вопрос: ради чего написана и вставлена вся эта лживая глава 14 в книгу Бытие, ради какой цели?
Ответ: весь этот труд лже-пророков, которые написали эту лживую главу 14 и вставили в книгу Бытие, был проделан ради лживых слов про «Мелхиседека царя Салимского, который бяще священник Бога вышнего», который благословляет самого Авраама и благословляет самого Бога вышнего: «и Аврам даде ему, Мелхиседеку, десятину от всего», см. Бытие, 14:18-20.
Для того, что бы «узаконить», говоря современным языком «обналичить» этого «Мелхиседека царя Салимского, который бяще священник Бога вышнего», через Священное Писание , и показать что Мелхиседек по чину своему больший чем Авраам, Авраам соответственно есть менышей пред Мелхиседеком, см. «к Евреям», 7:1-7;
Ради того, что бы «узаконить и обналичить» этого выдуманного, несуществующего (виртуального) «Мелхиседека царя Салимского, который бяще священник Бога вышнего», так же был написан лживый (еретический) псалом № 109, читайте в моей статье «Очищаем Псалтырь от лживых псалмов» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-psaltyr-ot-lzhivyh-psalmov.html
Завершающей лживой (еретической) книгой об этом «Мелхиседеке царе Салимском, который бяще священник Бога вышнего» является книга «послание к Евреям», написанная от имени апостола язычникам Павла.
Обо всем этом я напишу в следующих статьях.
Пишу то Аврам то Авраам, ибо от 17-й главы книга Бытие Аврам называется Авраамом.
Очищайте себя от лживых писаний, которые суть еретическое учение.
К этой статье читайте: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика