Вы должны это знать: Знаком /признаком/ кончины века сего является «благоухание». Что это такое и как это понимать?

Автор
Опубликовано: 2094 дня назад (14 октября 2014)
Редактировалось: 6 раз — последний 1 июля 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф:
«Благоухание кончина Его и словом Его сожъжется все», см. Сирах, 43:28 по Острожской Библии.
Этот текст я читал ранее, пол-года или год назад, сделал отметку что этот современный Библейский текст лжив, т.к. не соответствует тексту в Острожской Библии, и … оставил без внимания.

Сегодня по новой прочитал этот текст и … я пишу эту статью.
Что значит слово «ухание»?
Читаем древне славянский словарь по Остромировскому Евангелию: «ухати»: 1) обонять; 2) испускать благовоние; благоухать;
Аналогично этому переводится и слово «Благоухание», наберите в поисковике это слово и найдете переводы с истолкованием. Ничего сложного.

Но причем тут «кончина века» и «благоухание»?
Проведем расследование:

Может быть это есть «дух умиления», о котором пишет Исая в гл. 29, стихи 9-10 «яко напоит вас Господь духом умиления»? Об этом духе умиления пишут все кому не лень, а все читающие вопрошают: что значит дух умиления? (проверьте сами набрав в поисковике «дух умиления»).
Но все мы забываем, что живем в лживое время и в тексты Свешенного писания внесены лживые тексты.
Сверяем с рукописным текстом книги пророков, рукопись 89, оборот листа 86, адрес ссылки: http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=089&pagefile=089-0090 .
Читаем: «яко напоит вас Господь духом покаяния»! Вывод: надо не лениться самим проверять такие тексты, которые непонятны для разумения, по древним текстам: по Острожской библии, а еще лучше по рукописным книгам. Результат перед вами.
Дух умиления отпадает.
Наша огромная ошибка в том, что мы недооцениваем книгу премудрости Исуса, сына Сирохова.
Я за последнее время убедился, что эта книга по своей значимости не уступает книгам больших и малых пророков, а в кое-чём и превосходит.
Эта книга есть великая сокровищница знания о таинствах Божьих, которых вы больше нигде не найдете.
Евангелие от Матфея и послания апостола Петра чудным образом взаимосвязаны и перекликаются с книгой премудрости Исуса, сына Сирохова. Именно в этой книге мы находим истолкования таинственных мест Евангелия от Матфея и посланий апостола Петра.
Дальше углубляться не буду.
Кто хочет уразуметь таинства Евангелия от Матфея, то пусть читает книгу Сирахова по Острожской библии, ручкой и бумагой, делая выписки. Большие и бесценные сокровища вы себе добудете из этой книги.
Какой вывод?
Вывод простой и очевидный: слова книги премудрости Исуса, сына Сирохова надо принимать на веру как мы принимаем на веру остальные тексты Священного писания.
Если написано: «Благоухание кончина Его» то так оно и есть.
Но, но… В каждом из нас сидит «неверие» в хорошем смысле, которые «если не пощупает, то не поверит». Так шутят по отношению к нам, к чувашам. Говорят: «если чувашин не пощупает, то не поверит».
И мы будем принимать эти слова через испытание на правду, ибо последние времена и обманутся прямо перед самым финишем будет очень обидно и глупо.
Мне в этом отношении проще: в последние полгода или год мне временами преследует запах одеколона. Особенно в ночное время. При этом похож на запах «тройного одеколона» советских времен. Я хорошо знаю его запах и вкус. Почему вкус? Во времена молодости мы иногда употребляли тройной одеколон в качестве спиртного. Не очень приятный, или точнее отвратительный вкус. Пить тройной одеколон к нам пришло от Наполеона, он употреблял тройной одеколон как спиртное в качестве лекарства. Когда на меня тихо нападает этот дух «одеколона» я почему то вспоминаю Наполеона и не реагирую на этот запах.
Недели две-три назад некто обрызгала двери моей квартиры с наружи некими духами с ярко выраженным запахом. Думаю, пол флакона не пожалела. К лживому «одеколонному» духу еще и люди обрызгивают мою дверь с наружи некими духами.
Но это вам мало что говорит, если только лично вас не посещал этот «одеколонный» дух.
Во вторых:
Я лет 7 назад купил книжку-брошюру "О цели христианской жизни", беседа прп. Серафима Саровского с Н.А.Мотовиловым и прочитал её несколько раз с карандашом в руке и дела отметки. Я глубоко почитал Серафима Саровского и пытался глубже изучить его учение.
И там я впервые узнал об свойствах-признаках или действиях «благодати Духа Святого», в том числе, что он издает запах несравненно лучше, чем дорогие духи. Читайте сами: «… это благоухание небесное Всесвятого Духа Божьего».
Я тогда верил словам Серафима Саровского и это место хорошо изучил и запомнил. Но тогда уже меня смутили его слова, этот батюшка (старец) Серафим по Мотовилову учит, что Господь Исус Христос на Кресте, пребывал по Божеству Его совершенно бесстрастным, то есть не чувствовавшим страданий плоти Его (самая же обоженная плоть, и обоженная душа, и обоженный Дух Христов не чуяли нимало предсмертных по человеческому естеству страданий), см. Преподобный Серафим. О цели христианской жизни. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II, «Отчий дом» Москва 2005.
Получается по батюшке Серафиму от Мотовилова Господь на кресте не страдал. Но к этому времени я уже знал, что такое учение является ересью. И по этому эти слова С.Саравского оставили во мне нехороший осадок.
Примерно год назад я написал статью: «Является ли Мотовиловский преподобный Серафим христианским святым и соответствует ли учение преподобного Серафима (Саровского) от Мотовилова православно-христианскому вероисповеданию», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/javljaetsja-li-motovilovskii-prepodobnyi.html .
Кто не читал, прочитайте. Так же прочитайте мою статью: стою у двери и стучу» - Слово о лживом духе или том, какого духа проповедует современная христианская церковь. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/-se-stoyu-u-dveri-i-stuchu-slovo-o-lzhiv.html .
То есть уже примерно за 185-187 лет до наших времен Мотовиловский Серафим Соровский проповедует некую «благодать Духа Святого», который приносит запах небесный: «благоухание небесное Всесвятого Духа Божьего».
Эта книжка-брошюра Мотовилова и вся книга Н.Мотовилова «Николай Александрович Мотовилов. Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима» ныне усиленно проповедуется Русской православной церковью. Уже есть целое учение «о стяжении духа святого», что бы потом «на небесах» жить процентами от капитала «благодати духа святого», как учит С. Саровский через Мотовилова, читайте в этой брошюре.
А там одним из признаков посещения «духа святого», посещения «благодати духа святого», пребывания в «полноте Духа Божьего» является запах по аналогии с духами- запах- «благоухание небесное Всесвятого Духа Божьего».
Тем самым находим полное подтверждение пророчеству Исуса, сына Сирахова: «благоухание кончина Его». Его пророчество сбывается. А это есть основной признак истинности пророчества, см. Второзаконие, гл. 18, стихи 21-22. Истинные пророчества сбываются.
Я до декабря 2011 года ходил в церковь и регулярно причащался. После причащения дают кусочек от просфоры, и всегда удивлялся: откуда в кусочках просфоры запах неких духов? Почему другие не чувствуют запах этих духов? Я тогда уже проходил курс «хритстианской шизофрении» и мне преследовала мысль-идея, что монахини из нашей церкви специально обрызгивают эти просфоры духами или одеколоном. А навязчивые мысли и идеи- это один из признаков шизофрении. Я тогда ещё не знал, что это лживый дух приносит запах духов-одеколонов на эти просфоры.
Но не давно читал в официально православном интернет-издании статью, что Российские паломники «святой горы Афон» уже получают опыт встречи и знакомства с «благодатью всесвятого духа» Серафима Саровского, в том числе с «благоуханием» «святых мощей».
В церквях иконы миро точат и благоухают.
У верующих в домах иконы благоухают во время молитв.
Для примера см. статью в «Православие.Ру» под названием «Неизреченное благоухание» http://www.pravoslavie.ru/67472.html . «Святость» определяется по благовонию.
Там же в интернете ищите «благоухание на Святой горе» и т.д.
Идет некий разрастающийся процесс «благоухания» «святынь» в Православных церквях.
Но мы с вами уже предупреждены. Где то написано: предупрежден, значит на половину уже победил супостата, который как лев рыкая ходи ищуще кого проглотить, 2Петр, 5:8;
Берегите себя и не принимайте этого «благоухающего» лживого духа-духа «одеколонщика». Я его иногда называю био-духом. А он придет к всем, в том числе и к вам, если уже не приходил.
Если же на вас нападет это «благоухающий» дух, будьте «не шии духом», т.е. не скорые умом на действия, не обращайте на него внимания и не реагируйте на его действия. Через короткое время он потеряет свою силу и отойдет от вас.
Будем остерегаться благо ухающего духа.
Дополнение.
Вы мне возразите: это всего лишь запах духов-одеколонов?
Не говорите так. Как только вы доверитесь этому духу и будете уловлены в сети этого лживого духа, то этот запах вам будет казаться действительно райским благоуханием. А если ещё вам будут «райские песни петь», тогда вы совсем пропали. Я был готов идти за этими «певуньями» пешком до Индии, даже маршрут был разработан. А выйти из сети-напасти этого лживого духа-диявола не всякому дано. Лучше не впадайте в его сети и ямы –ловушки.
И последнее: О дарах Духовных, о которых проповедует апостол Павел.
Читаем в книге премудрости Исуса, сына Сирахова: «Всяк дар и неправда истребится(!). А вера в веки станет. Имение неправедных изъсохнет и яко же гром великий в дождь возгремит», Сирах, 40:12-13. Это есть истолкование таинственной притчи Господа о 10-и девах, Мтф, 25:1-11. Т.е. буйные девы имели светильники, которые светили от даров духовных, т.е. это были дары от неких торгующих дарами духов. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За всякий дар духовный надо отработать перед этими торговцами «дарами духовными» и они остались вне брачного чертога.
Берегитесь от предлагающих вам «дары духовные»: как от людей /см. Павел к Римлянам, 1:11/, так и от любых духов, к вам приходящих и предлагающих вам некие дары духовные в виде сил и пророчеств.
Мы же обретаем и славу, и силу и Дух Божий /1Петр, 4:14 по Кристан. Апостолу/ через слышание и творение заповедей Евангельских, указанных в Евангелии от Матфея, и приложенных к нему посланий апостола Петра.
Ибо говорено: не простри руку свою на взятие, но на даяние.
Еще раз- берегите себя от лживого.
В продолжение читайте: Знамением кончины века сего является «благоухание». Что это такое и как это понимать? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znameniem-konchiny-veka-sego-javljaetsja.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика