Где и кто помазал миром господа Исуса Христоса и было ли воскрешение от мертвых Лазаря из Вифании?

Автор
Опубликовано: 2444 дня назад (27 октября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 5 ноября 2014
0
Голосов: 0
Любопытные вопросы, не правда ли? И почему они связаны между собой?
Читаем Евангелии:
Евангелие от Матфея, гл. 26. И бысть, когда окончил Исус все словеса сия, рече ученикам своим: весте, яко по двою дней пасха будет и сын человеческий предан будет. Ст. 1-2. То есть осталось два дня до пасхальной недели.
Исусу же бывшу в Вифании, в дому Симона прокаженного, приступила к нему жена (женщина) стклянницу мира многоценного, возлияща на главу его, возлежащего, ст. 6-7. Запомним, в Вифании, в дому Симона прокаженного. ( ныне пишется Вифиния)
Возлив миро сие на тело мое, она приготовила меня на погребение, ст. 12. Эта женщина есть пророчица от Бога, которая самому господу Исусу Христосу пророчествует о его смерти и погребении, при этом готовит господа Исуса Христоса на погребение! Это не простая женщина, а пророчица на самого господа Исуса Христоса! Вот такая была эта женщина, а мы каждый день в церкви перед святым причащением кричим на неё: блудница, блудница! Это мы заблудили до невозможности, хулим и оскорбляем её, пророчицу Господню. Что нам будет в судный день за все наши словоблудия?
Евангелие от Марка: глава 14. Бе же пасха, и опресники по дву дня, ст. 1.
И суша ему в Вифании, в дому Симона прокаженного, возлезащу ему, прииде жена имущи алавастр мира нардного пистикия многоценного (чистый, настоящий, не поддельный), и сокрушив алавастр, возлияще ему на главу, ст. 3.
Были же некоторые негодующе в себе, и глаголюще: во что гибель сия мирная бысть? Можеще бо сие продано быти болще трехсот пенязь и дать нищим, и претили ей, ст. 4-5. Запомним сумму: триста пенязь.
Еже им сие сотворила: предварила мое тело на погребений, ст. 8. Матфей и Марк пишут согласно друг другу. За два дня до праздника пасхи в Вифании, в доме Симона прокаженного.
Евангелие от Луки, глава 7. Происходит так же в Иудее, место неясно, перед этим Господь Исус воскресил мертвого сына вдовы у ворот гор. Ниан, ст. 11-15.
Моляще же некий от фарисеев, да бы ел с ним. И вшед в дом фарисея, возлег. И се жена в граде, яже бе грешница, и уведовши, яко (Исус) возлежит в храмине фарисееве, принесла алавастр мира, и ставши при ногах его с зади, начала умывать ноги его слезами, и волосами голову его оттирающе, облизающе ноги его и мазаща миром, ст. 36-38.
Имя этому фарисею Симон, ст. 40.
Лука не описывает иного мазания Господа миром. Это единственный случай. При этом Лука знает Марфу и Марию, описанных в Евангелии от Иоанна, см. глава 10, ст. 38-42. Запомним, эта женщина не Мария, сестра Лазаря.
Читаем Евангелие от Иоанна, глава 12: Исус же прежде шести дней пасхи (т.е. прежде шестидневной пасхи) пришел в Вифанию, идеже бе Лазарь, его же воскресил от мертвых. Сотворили же ему вечерю там, и Марфа служаще, Лазарь же един бе от возлежащих с ним. Мария же приемши литру мира нарда пистики многоценны, помазала ноги Исусови, оттерла волосами своими ноги его, храмина же исполнилась от вони масти благовонные. Глаголяще же един от учеников, Иуда Симовнов из Искариота, иже хотяще его предать, чего ради миро сие не продано бысть на трехстах пенязь и дано быть нищим, ст. 1-6.
Рече же Исус: не деяйте ея, в день погребения моего соблюдет его. Нищия бо всегда имеете с собою, меня же не всегда, ст. 7-8.
Дайте ответ самому себе: Это одно и тоже событие или же разные события?
Если это одно и тоже событие, то происходило оно в Вифании в доме Симона прокаженного или же в Вифании в доме Лазаря?
Помазала господа Исуса миром некая женщина или же Мария, сестра Лазаря?
Кто же правду пишет, Матфей и Марк, согласно друг другу, или Иоанн?
Решать вам.
Вернемся к вокрещению от мертвых Лазаря.
По версии Иоанна господь идет в Вифанию Иудейскую воскресит умершего Лазаря, Ионан, гл. 11:1-16.
Матфей и Марк пишут: кода Исус окончил слова сии, преиде от Галилеи и приде в пределы Иудейские об он пол Иордана (Заирданскою стороною), что бы войти в Иерусалим. При этом они подробно описывают путь господа, особенно после исхода из Иерихона, до пришедствия в Виффагию, к горе Елеонской, а затем и вход в Иерусалим. Матфей: от главы 19 , ст. 1 до главы 21, ст. 10; Марк: от гл. 10, ст. 1 до гл. 11 ст. 11. Однако не описывается вход в Вифанию, пребывание там, тем более ни о каком Лазаре и его воскрешении от мертвых не упоминается. Согласно им пишет и Лука, гл. 19, ст. 1 до ст. 29, затем до ст. 41.
Читайте сами.
Теперь ответьте сами себе: было ли на самом дела воскрешение Лазаря от мертвых?
Вот таков наш апостол и евангелист Иоан богослов, «любимый» ученик господа Исуса Христоса, как сам о себе «скромно» пишет, хотя остальные об этом не пишут. Так же Иоанн как навязчиво указывает на Иуду Искариота? Он такой, и он сякой, и вором был Иуда, что из общего ящика воровал деньги? Другие евангелисты ничего такого плохого об Иуде Искариоте не пишут. Кто громче всех кричит: держи вора? Апостол и евангелист Иоан лжец, он во всем врет. Помните третью заповедь: не прилагай имени Господа к лгущему. Лжец не может быть апостолом господа нашего Исуса Христоса. (см. приложение)
Иуда хоть раскаялся перед смертью. Апостол и евангелист Иоанн раскаялся?
Будем различать доброе от злого, по их плодам познаем их.

Приложение: История одного предательства: о том, как апостол и Евангелист Иоанн тайно предал господа нашего Исуса Христоса.

Эпиграф:
Не убойтесь убо их: ничто же бо есть сокровено, что бы не отрылось, и тайно, которое не уведено будет. Еже глаголю вам в тьме, говорите в свете; и еже в уши слышите, проповедуйте на кровле, Мтф. 10: 26:27.

Пришло время жатвы и время очищения пшеничной нивы Сына Человеческого от плевел, Мтф, 13:41.
Читаем: Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, в гору, куда повелел им Исус. И видевши его поклонился, некие же усомнились, Мтф, 28:17.
Не все из 11-и учеников Исуса Христоса уверили в воскресшего Исуса Христоса, не поклонились Ему и тем самым не признали Его Господом. И рассыпается миф об 11-и апостолах Исуса Христа, пошедших во все народы, что бы проповедывать воскресшего Исуса Христоса. Слово «некие» обозначает множественное число, т.е. два и более учеников, не уверовавших в воскресшего Господа. Вот такие дела.
Меня всегда смущало описание апостола Иоана (любимого ученика, как он скромно пишет о себе), о том, как во время последней пасхи или тайной вечере, Иуда уходит в ночь. «Некоторые подумали, поскольку ковчежеч (хранилище для денег) имел Иуда, что сказал ему Исус: купи что требуется на праздник, или нищим да нечто даст. Приим же Иуда Хлеб, тотчас вышел. Была же ночь». Иоанн, 29-30.
Была ночь. Иерусалим две тысячи лет назад. Где он может что либо купить, или найти нищих? Надо знать историю. Вспомните Советские времена, после 21-22 двух часов на улице никого нет и все магазины закрыты. Я помню ночной Киев, после 22-х часов город засыпает, а улицы пустынны и магазины не работают. А Иуда, ночью в древнем Иерусалиме пошел делать покупку или искать нищих. Чушь абсолютная.
И второе, согласно Моисею, во время пасхи все должны сидеть вместе. Никто не должен выходить. См. Исход.
Третье. Ни Матфей, ни Марк и ни Лука не подтверждаю указанный рассказ Иоанна о том, что Иуда ушел во время последней пасхи. Все они находились вместе и ушли в гору Елеонскую, в весь, то есть селение или место называемое Гефсимания. Там только неожиданно появляется отряд вооружённых людей с Иудой. Мтф, 26:50; Мрк, 17-45; Лука 22:14-48;
Так что никуда Иуда не уходил. А отряд для задержания Исуса Христоса, заранее знал место тайной вечери, и скрытно следил за Господом и Его учениками, и тайно пошли за ними вне города, что бы взять Исуса Христоса вне города, где легче окружить и задержать Его. Ибо в старом городе с их узкими многими улочками ночью человеку легче скрыться от преследователей. Мы не должны верить лживым басням, что господь сам предал себя в руки врагов. Он не хочет идти на крест и только ради подчинения воле Отца небесного не укрывается, Мтф, 26: 37-48.
Тут стоит один вопрос, как первосвященник с иереями, узнали где будет тайная вечере. А это место знали только Господь, а затем двое учеников Петр и Иоанн (см. Лука, 22:8), их послал Господь приготовить пасху.
А дальше любопытное, сам Иоанн заявляет что он был знаем первосвященником (архиереем), что даже командует его стражей командует (Иоанн, 18: 16). Когда внимательно и критически читаешь Евангелие от Иоанна появляются странными мысли, кто же он, этот апостол-евангелист Иоанн?
Матфей пишет, что Господь призвал Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, когда они в лодке (в корабле) с отцом чинили сети, Мтф, 4: 21-22. Иоан же пишет, что он с Андреем, братом Петра в начале, т.е. до Господа, были с Иоаном Крестителем (были его ученики! Вы не знали? И я не знал, не давно узнал), не были званы Господом, а увидев Его и услышав о Нем слова Иона Крестителя, сами пошли за Господом (навязались?) (Иоанн, 1: 35). Вот каков наш юнец с богатой биографией, впрямь как Аркадий Гайдар, который в 16 лет командовал полком особого назначения. Он был знаем даже с самим архиереем, что даже командует его стражей командует, Иоанн, 18:16 (повторяюсь). Не думая что стража первосвященника подчинилась бы кому либо так просто. Когда он успел познакомиться с первосвященником? В начале был при Иоане Крестителе. А потом 3 года и 3 или 4 месяца ходил с Исусом Христосом. А ведь он был юноша по его же словам.
У меня всегда какие то непонятные чувства вызывали первые слова Иоанна и Андрея к Господу (в Иоанновом изложении): Равви, ты где живёшь? Я бывший милиционер, работал в уголовном розыске и следствии. Для меня оно всегда ассоциируется с бдительным милиционером: Гражданин, где вы живете? Или как наши сельские сотрудники ГАИ, их первый вопрос всегда один: водитель, куда едете?
Ему (с его слов) Господь, будучи на кресте, поручает свою мать. Во первых, они якобы стояли при кресте, Матфей пишет, что жены (женщины, их перечисляет по именно, но в среди них числе нет его матери) стояли в дали, при кресте стояла охрана. Во вторых, Господь требует от своих учеников: оставь отца и мать свою. Всех апостолов посылает, что бы они проповедали Евангелие по всей вселенной, а Иоанну же поручает на попечение свою мать. Вот как! На современном языке это называется использование своего служебного положения в личных целях (семейственность). В третьих, у Господа были братья и сестры, т.е. у Марии, матери по плоти Господу, были еще сыновья и дочери, см. Матфей, 12: 47, 13: 55-56; Это не мыслимо для иудейки, что бы женщина, тем более пожилая, оставив дом, сынов и дочерей, ушла куда то с молодым человеком.
В Евангелии от Матфея, 13 Господь учит, а также апостолы Петр и Павел в след господу учат, что человеку при жизни надобно родить себя словом Евангельским (словом Царствия), а в Евангелии от Иоанна Господь говорит, что нам надобно водою и духом, родиться от Духа, см. глава 3, беседа с Никодимом. Так, где правда? Родить себя словом Евангельским (словом Царствия) или же от воды и духа, от Духа? Это принципиальный вопрос. Либо надо жить по Евангелию от Матфея и приняв себя, в свое сердце, слово Царствия родить себя в дух животворящий, либо родить себя от воды и духа, от Духа. Вы знаете что такое родить себя от Духа? Как и от какого Духа? Я не знаю. А вот глава 13 от Матфея мне понятна и я по нему спасаюсь. Придет к тебе дух и скажет, я дух параклет и будешь рожаться от меня. Что ты ему скажешь? Он дух истинный или лживый? А вот слова, учения я могу различать и выбрать себе учение. Я выбрал Евангелие от Матфея и не каюсь.
Много таких двусмысленных мест в Евангелии от Иоанна. А так не должно быть. Или, по слову апостола, Господь разделился? Нет, Он Сам нас учит: да будет ваше слово: е, е, либо ни, ни.
Господь един, Он вчера, днесь (ныне) и завтра тот же, ап. Павел.
Когда читаешь в Евангелии от Иоанна слова-проповеди Господа к иудеям, особенно место, где Он говорит иудеям: придите ешьте мою плоть и пейте мою кровь (глава 6), а так же что, после этих слов многие ученики оставили Его (ст. 66), я ловлю себя на мысли, что я бы тоже же не шел за этим Исусом, оставил бы Его. Я пошел за Господом после того как прочел в Евангелии от Матфея Его «Нагорную проповедь» (главы 5, 6 и 7) с ручкою в руках. Так запала в мою душу Его «Нагорная проповедь», что пошел за Ним и не каюсь.
А за Исусом из Евангелия Иоанна я бы не пошел.
Иоанн пишет, что Господь сказал ему, что он не умрет до коле, пока Господь не придет (Иоанн, 21:22-23). И действительно согласно Церковного предания из апостолов один Иоанн не пострадал. Почему его не тронули? Он спокойно живет на неком острове с учениками, и иудеи его не трогают. Всех гонят, а его не гонят. Ну конечно Бог и Господь повелели идеям Иоанна не обижать. Иначе иудеи его должны были убить. Тем более он никуда не ушел. И до сего времени алиби Иоанна работает безотказно (Иоанн, 21:22-23).
А так же мы верим его словам, что Иуда вовремя тайной вечери ушел в ночь, хотя это опровергают другие три евангелиста. Да, действительно Иуда предал (предал) Господа в руки врагов, иначе бы они не узнали Его. Но Иоанн все хочет списать на Иуду. Мертвые не могут за себя заступиться. К тому времени, когда Иоанн написал свое Евангелие, остальных свидетелей тайной вечери в живых практически не осталось.
Один Иуда физически не мог выполнить всю работу предательства. Я бывший оперативник, окончил две спец. школы МВД: средне специальную и высшую по специальности оперативно-розыскная работа. Знаю, как планируется и организовывается операция по задержанию. При этом осечки не должно быть. Если судить по Евангельским описаниям историю предательства Господа, тут без другого лица тут не обошлось. Вопрос, если мы согласимся с Матфеем, Марком и Лукой, то Иуда не имел возможности передать место тайной вечери, ибо он со всеми находился при Исусе вне города. А в город, повторяюсь, пошли только Петр и Иоанн. А Иоанн был знаем первосвященником.
Если Иуда никуда не отлучался и не уходил, как это описывают Матфей, Марк и Лука, то те, которые должны были задержать Господа, заранее знать место тайной вечери, там ждать Его и оттуда тайно последовать за Господом и его учениками, что бы Его задержать вне города.
Вопрос: что могло произойти с Иоарном, что он пошел на предательство? (Если мои выводы верны). А я считаю, что они верны, никто не тянул Иоанна за язык, сам все написал. Есть такое понятие в криминалистике, некоторые преступники не могут молчать о своих злодеяниях, о своих «подвигах». Какой то черт или дух толкает их к откровениям. Опытные опера и следователи их на этом и ловят. Их бы не поймали и преступление осталось не раскрытым, если бы они сами не стали откровенничать. Такое бывает. И Иоанн написал то, что написал. Я сужу по его Евангелию и по другим трем Евангелиям.
Но остается вопрос: почему Иоанн пошел на предательство?
Ответ только один: см. Матфей, 20: 18-28, когда мать сынов Зеведеевых: Иакова и Иоанна вместе с сыновьями просит у Господа: скажи, да сядут сия оба мои сына один в правою сторону Тебя и другой в левую сторону Тебя в Царствии твоем. Господь отказал и сказал: не от меня зависит, но кому уготовилось от Отца небесного.
Христианский подвижник подвергается жестоким искушениям от сатаны, одним из тяжких искушений является искушение гордынею и тщеславием. Сам Господь был искушаем подобным образом (Мтф, 4: 1-11).
По всей видимости Иоанн на этом и сломался. Другого объяснения я не вижу.
Мои слова проверьте сами, желательно использовать Евангелие на церковнославянском языке.
Заповедано нам самим Господом: по плодам их познайте их, Мтф, 7: 16, 20. Их писания и есть их плоды. Берегите себя от неприязни-сатаны.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика