Книга «Душеполезные поучения» аввы Дорофея как азбука псевдо- христианской тоталитарной секты

Автор
Опубликовано: 2520 дней назад (28 октября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 5 ноября 2014
0
Голосов: 0
Книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея я приобрел примерно 2009 году и в общем то изучил досконально делал выписки, перечитывал несколько раз. Отдельно изучал книгу «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников». Изучал со старанием и тщательно во имя своего спасения. Могу с чистой совестью перед Богом сказать, что мало найдутся люди, которые бы так хорошо с практической точки зрения изучили и знают эти книги.
Ныне могу уверенно сказать что это противохристианское учение, а описанный монастырь имеет все признаки тоталитарной секты.
Я пишу к тем, которые читали и знают хотя бы книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея.
В настоящее время Русская православная церковь усиленно проповедует и насаждает среди верующих исихазм, в том числе через указанную книгу «Душеполезные поучения» аввы Дорофея.
Хочу предупредить всех, кто читает мои статьи: берегитесь от учения исихазма, берегитесь от книги «Душеполезные поучения» аввы Дорофея.
Попытаюсь коротко изложить основные признаки, по которым легко можно опознать в указанной книге учение о тоталитарной секте.
1. Первый признак находим в 1-м вопросе о раздаче имения. Что говорит господь Исус молодому богатому юноше? «Иди, продай имение твое и дай (раздай) нищим, и иметь будешь сокровище на небесах. И гряди в след мне», Мтф. 19:21. Что отвечает старец Иоанн пророк: деньги от продажи имения принеси нам, мы сами буем распоряжаться этими деньгами, а тебя освободим от этой заботы. Ты же должен быть благодарен нам за то, что мы понесем твое бремя по распоряжению этих денег! Стр. 287-288. Круто! Сразу же молодого богатенького Буратино за рога, там кто Базилио и лиса Алиса. А здесь преподобный Варсонофий и пророк Иоанн.
2. В начале Дорофей пытается возражать этим старцам: В писании говориться, что начало премудрости страх Божий, а вы учите что начало премудрости послушание вам? Вот вам второй признак, учат вопреки священному Писанию.
3. Учение о труде: самоуничижение заменяет труд! стр. 318. Если ты само уничижил то ты спасен! Сказано возлюби ближнего как самого себя. Бог говорит: как самого себя. Как ты себя любишь, так и люби ближнего своего. Если я себя не люблю, то и не смогу любить ближнего своего. Возненавидь грех, страсти живущие в тебе, но цени себя как творение божие, мы должны не уничижать себя, а смерять себя. Сказано: Блаженны смеряющие, Мтф. 5:9, нет там слова миротворцы, написано «смеряющие».
4. Смирение с уничижением себя. стр. 319-321.
5. Отречься от помыслов и желаний, стр. 289. Надо от греховных помыслов и похотений отречься, а не от всех подряд.
6. Кто хочет быть иноком, тот в ни чем не должен иметь своей воли, стр. 327 (отдай волю свою наставнику-настоятелю, знакомо?)
7. Безмолвствуй, молчи, не должен расслаблять себя беседами. Это один из важнейших признаков тоталитарной секты, изолировать человека от окружающих, оставить его наедине с собою, ни с кем не общаться кроме как наставника.
8. Дорофей описывает свое начало в монастыре: уход за больными и странниками, Он долгое время хронически не высыпается. Может ли человек в таком состоянии изучать священное Писание, заниматься богомыслием, а так же может ли трезво оценивать свои поступки и действия своих наставников? Наоборот он становится очень поддающимся внушениям и покорным. Это один из основных признаков тоталитарной секты.
9. Старцы Варсонофий и Иоанн учат о том, как доить других в буквальном смысле. Нажмёшь мягко будет молоко и масло, пережмешь, пойдет кровь из сосцов «коровы». См. ответы старцев в книге «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников». Т.е. эксплуатируй людей мягко, не до крови, что бы они не взбунтовались.
Когда авва Доссифей задал авве Дорофею некий богословский вопрос, как ответил ему Дорофей? Отвечу, Доссифея просто избили. Избили за то, что захотел иметь разумение о божественном Писании (читай о Евангелии), стр. 32-33. Нам ставят в пример этого Доссифея как истинного ученика-христианина, что вы нашли тут христианского? Чистое псевдо христианская деструктивно-тоталитарная секта. Молодой человек, лишенный свое воли, не разумевающий священное Писание и не руководствующийся словом Божьим, словом Евангельским. Для него руководством для действия является слово наставника. Этому нас учит господь Исус Христос?
Которое из выше указанных учений Дорофея и его старцев соответствует Евангелию? Где господь говорит: уничижи себя? Сверьте учение Дорофея и его старцев с Евангелием от Матфея с апостольскими посланиями, с заповедями Божьими (пятикнижье Моисея) и с книгами пророков. Тогда сами сделаете правильный выбор.
В книге «Преподобные Варсонофий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников» есть один момент, на который надо пристально приглядеться. Это взаимоотношение Варсонофия и Иоанна друг другу. Когда умер первым пророк Иоанн, преподобный Варсонофий заявил, что теперь ему незачем больше жить! Ибо умер мой сын! Т.е. без Иоанна у Варсонофия теряется смысл жизни, он без Иоанна не может жить. Почитайте сами. Где здесь Бог Отец, где господь Исус Христос? Эти слова есть слова христианина? Некоторые духовные практики псевдорелигиозных учений не могут действовать в одиночку. Им нужен помощник. Ведущий и ведомый. Ведущий называется внушитель, а ведомый называется медиум. Ведущий имеет силу воли и иные способности для духовного лидерства, но Бог таким людям не открывает духовный мир, он лишен способности контактировать с духовным миром, с духами для его же блага. Что бы такой человек не погубил себя, ибо он имеет склонности к темным духам. Тогда такой человек с помощью сатаны находит себе помощника-медиума, который имеет способности контакта с духовными силами и имеет эти контакты, но не имеет тех качеств, которые имеет человек, обладающий способностью внушения своих мыслей, идей другим лицам, подчинить других людей своей воле, т.е. тайный лидер-диктатор. Когда два таких человека: внушитель и медиум объединяются для духовной практики, то они становятся страшной темной силой. Внушитель говорит, учит, все его видят и знают, а медиум со стороны совершает некие духовные воздействия на людей, которые в это время слушают внушителя. Люди неосознанно покоряются внушителю, но никто не догадывается, что это во многом из-за духовного воздействия на них медиума. Но один без другого они самостоятельно не имеют уже той силы, и не могут подчинять себе других людей и управлять ими. Их общая сила распадается и как говориться, каждый остается при своих интересах. Они могут эффективно действовать только вдвоём, парою. Часто медумом выступает девушка, молодая женщина. Есть любопытная книга психо-френолога Х.М. Шиллеръ-Школьника «Новый курс гипнотизма: наша сила внутри нас». Там это хорошо описано.
Так вот, когда умер пророк Иоанн, то прп. Варсонофий уже потерял свои способности, которые имел в паре с Иоанном. Перестал общаться и принимать людей. Прятался от людей и умер. В его духовном наследии нет ничего общего с учением Исуса Христоса. Если сказать Библейским языком, то он есть волхв, т.е. маг-чародей и обаятель. Этим все сказано.
Вот куда нас призывает и ведет нынешняя Русская православная церковь: -в неоязычество с волхвами-чревовещателями, магами-чародеями, называя это учением обожения, т.е. о том как стать «богами по благодати». Это есть путь погибели, именно за эти грехи Бог изгнал народы, жившие на земле хананейской, перед лицом евреев и дал земли этих народов в пользование евреям, см. Второзаконие. Нас, христиан, вновь толкают в грех наших предков, что бы мы, вместо того, что бы стать сынами Царствия стали бы сынами неприязни–сатаны, Мтф. 13:38. Это мы должны четко знать и понять. Хотят нашей погибели. Это есть сказанное «сущие в иудее», Мтф. 24:16. Иудейство как верование, дух иудейской веры вошло в Церковь. Об этих временах говорил преподобный Лаврентий Черниговский: когда восстановятся храмы и будут все храмы в золоте, тогда уже нельзя будет ходить в храмы. Не будет в них благодеть. Повторяет дважды:тогда нельзя будет ходить в храмы. Читайте сами пророчества преподобного Лаврентия Черниговского. А Господь говорит «сущие в иудее да бегут в горы», Мтф. 24:16. Только это не те горы. Затеряйтесь в нынешних городах и селах. Там никто друг другу не нужен и не тревожит ни кто, кроме «пятидесятников». Только не выходите и не ходите встречать Господа Исуса Христоса, он не придет пешком или на машине, на самолете и на вертолете не прилетит, читайте Мтф. 24:26-27. Если и позовут, не ходите, не ищите. Он явится на небесах. Каждый, где бы он не находился, увидит Господа.
Будем хранится и не дадим обмануть себя.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика