Почему Господь наш Исус (Иисус) Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззаконие? Часть 1

Автор
Опубликовано: 2152 дня назад ( 9 ноября 2014)
Редактировалось: 10 раз — последний 12 октября 2015
0
Голосов: 0
Не всякий глаголящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царствие Небесное, но творящий волю Отца Моего который на Небесах. Ибо многие рекут Мне в тот день (судный день): Господи Господи, не в Твое ли имя пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем силы многие сотворили? И тогда исповедаю им, что никогда не знал вас, отойдите от Меня делающие беззаконие», Мтф, 7:21-23;

Статья «Что есть беззаконие?» получилось незавершенным. Когда писал начальную статью «Что есть беззаконие», см. по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html , меня сильно штормило / см. Мтф, 7:25/: «и сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и напали на храмину ту». По этому мне тяжело далась начальная статья «Что есть беззаконие». И ещё: выясняется, что статья не полная. Остался не разрешенным вопрос: Почему Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззакония?
Буду доделывать, что бы статья была завершенной /съвершенной/. Если дела мои будут не съверешенны, то и я буду не съверешен. Господь же нам заповедал: Будте убо вы съвершены, якоже Отец ваш Небесный съвершенен есть, Мтф, 5:48; А заповеди Господа надо творить, иначе не видать нам счастья, как говорил нам начальник милиции: «не видать вам счастья», если не исполним его задания. А тут заповеди Самого Господа и Спасителя, а Его устами изрекал Свои глаголы Сам Отец наш Небесный. И при этом имеем повеление от Отца нашего Небесного, что бы мы послушались Исусу Христосу (Мтф, 17:5), тем самым Сам Отец наш Небесный объявляет Исуса Христоса сыном Своим възлюбленным и назначает Исуса Христоса нашим Господом и Спасителем, см. Мтф, 17:5. Согласно этому повелению Отца нашего Небесного мы должны исповедовать Исуса Христоса нашим Господом и Спасителем. А Господу надобно поклоняться. И служить Ему. Исус Христос наш Господь, а мы Его рабы, если даже будем Его младшими братьями. Будем же Ему поклоняться и служить Ему. Тем самым мы выполняем повеление самого Отца нашего Небесного (Мтф, 17:5). Если один из многих братьев станет царем, то все его братья будут ему рабами. Если они даже будут Великими Князями. Для царя они всё равно рабы. Тем более если Его назначил Господам и Царем нашим сам Господь Бог Отец наш Небесный. Это закон.
К чему это я пишу?
Ответ: что бы никто не смутил и не съблазнил нас своим лживым объвинением, что поклоняясь и служа Сыну Человеческому Исусу Христосу мы нарушаем 2-ю (вторую) Заповедь Божию, которая гласит:
Да не будут тебе боги разве (кроме) меня. Не сътвори себе кумира, ни всего объличия еже на небеси горе (на небесной высоте), еже на земли доле, елико в водах под землею, да не поклонишь себя им ни послужишь (от слова «слуга»-слугить-служить: «не будь им слугою»). Азъ бо есмь Господь Бог твой.
Текст взят из рукописного Пятикнижие Моисея, см. Пятикнижие Моисея, рукопись № 1, стр. 75; Адрес ссылки: http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&pagefile=001-0081 .
Эта съставная часть нашей веры. А за веру надо стоять. Но спорить с супостатами нашим не надо, и доказывать им ничего не надо. Это ни к чему и бесполезно. А вред будет. Мы отвечаем въпрошающим нас о нашем уповании, но не въпрашающим о нашей вере. Так нас учит апостол Петр, см. 1 Петр, 3:15:16. И отвечать въпрошающему о нашем уповании с кротостью и страхом, имеюще совесть благую.
К вере вашей никого не подпускайте, что бы кто- либо не замарал вашу веру, вашу благую веру своими «грязными руками». Не дайте никому поколебать и разрушить вашу веру. Поколеблется и разрушиться ваша вера, тогда и вы погибнете, Мтф, 7:25. Не вступайте в споры и в дискуссии о нашей вере. Оставьте таковых и уходите. Нам в нынешнее время велено убегать в горы, Мтф, 24:15-16.
Эпиграфом к этой статье будут таинственные слова пророка Михея:
«Яко все люди пойдут каждый в путь свой, а мы пойдет в имя Господа Бога нашего в век и прочее тамо (в век и пойдем далее тамо)», Михей, 4:5;
Вопрос: Почему же Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззакония?
Когда я стал заниматься юридической практикой, а затем и адвокатской, понял одну хитрость -по иному не могу назвать-слов хитрость в положительном смысле, в Писании, особенно в Ветхом Завете часто используется слово хитрость в положительном смысле, у нас же сложилось отрицательное понимание слова хитрость. И я сам долго мучился от этого. И только теперь освободился от отрицательного отношения к слову хитрость, так же как освобождаюсь от только отрицательного или только положительного отношения к словам: либо белое либо черное слово-это не правильно. Это есть детский максимализм. Слово само по себе не может быть положительным или отрицательным: добрым или злым. Одними и теми словами можно и убить человека; и теми же словами можно другого оживить. Сатана же нам тайно внушает: это слово хорошее- её используйте, ею пользуйтесь, а на некие другие слова объявляет табу, как это практиковалось в Советское время. Целые пласты слов изымались из словарного запаса и в виде «рекомендации» запрещалось использовать их в повседневном словесном обороте. Это я выяснил и понял, когда начал углубленно изучать Священное писание на древне-славянском языке и при этом переводить слова из Священного Писания на современный русский язык или на чувашский язык: оказывается, что многие древние слова просто «пропали», как будто их и не было. Как бы корова языком слизала. В первую очередь «пропали» слова, относящиеся к вере, к духовному миру. Например слово «неприязнь» убрали со словесного оборота как будто этого слова и не было. Я уже об этом писал. Так же убрали многие другие «духовные» слова. Запрещено слово «блядь», брезгуем или глаза колет? Хотя слово блядь обозначает не женщину-любодейку, а человека: иудея или христианина, который блюдует с чуждыми богами- блудодея. Но я отвлекся.
Так вот, я понял одну хитрость: в правильно поставленном ответе уже содержится половина ответа. Умейте правильно поставить вопрос самому себе и вы найдете половину ответа в правильно поставленном вопросе. И это есть хитрость мастерства.
Вот так сатана похищает у нас слова. И не только слова Царствия Небесного (Мтф, 13:19), но и обыденные слова похищает из нашего словарного запаса и изымает из словесного оборота. Человеческий язык от этого обедняется и человек «тупеет», начинает превращаться в «скотину бессловесную». Мне возразят: у нас богатый словарный запас. Да язык у нас богат словарным запасом, каких только новоявленных слов мы не знаем, только это уже сатанинско-бесовский язык, это ложью именуемым разумом выдуманный язык: философами, ученными, поэтами-писателями ( Пушкин как коверкает исконно русские слова ради красоты слова и ради рифмы), язык выдуманный еретиками от веры, такими как представители гностицизма (это те же философы, ученные и поэты-писатели, только религиозные, т.е. из числа верующих). Но это не есть человеческий язык, данный нам от Бога. Сатанинско-бесовским языком невозможно правильно-логически мыслить и рассуждать, тем более невозможно читать, слышать и разуметь Священное Писание. Вот истинная цель неприязнь-сатаны-дияволе.
Вновь вернемся к вопросу: Почему же Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззакония?
Этот вопрос выделим в три вопроса.
Вопрос первый: почему в Его имя, т.е. почему нельзя использовать Его имя для сил многих?
Читаем ответ в Евангелии от Матфея: И отвечав Исус рече им: блюдите себя, ни кто же вас да не прельстит. Многие бо придут /к вам/ в имя Мое глаголяще: я есть Христос и многих прельстят, Мтф, 24:5-6. Далее читаем: Встанут бо лживые христосы и лживые пророки и дадут знамения великие и чюдеса, что бы прельстить если есть возможно и избранных. Мтф, 24:24. По этому Господь заранее запрещает нам творить силы многие лживо прикрываясь Его именем, ибо только через обладание силами многими можно дать знамения великие и чюдеса /чудеса/. И по этому творящих силы многие, даже из христиан, Господь заранее объявляет делателями беззакония. При этом, что бы обойти запрет Господа не творить силы многие (см. Мтф, 7:21-23), буйные христиане лживо прикрываются именем Господа и говорят нам: мы же все это творим именем Господа Исуса Христоса. Но они есть всего лишь новоявленные волхвы и маги, чародеи и колдуны, обаятели и всякая иная нечисть из числа буйствующих христиан, или же даже не христиан, но самочинно присвоивших себе имя христианина и претендующих в учителя христианских, наподобие Антония Великого и его последователей, см. мою статью «Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html , в части посвященной прп. Антонию Великому.
Вот ответ на вопрос: почему нельзя Его именем силы многие творить? Чтобы дать знамения великие и чюдеса надобно творить и иметь силы многие. Или по иному: творить силы многие - это есть дать знамения великие и чюдеса. (чюдеса или чудеса, отсюда чудо творение, чудотворцы, чудотворные иконы и т.д). Читаем: Тогда отвечал некий от книжников и фарисеев глаголюще «учитель, хотим от тебя знамение видеть». Он же /Исус/ отвечая рече им «род лукавый и прелюбодей знамение ищет», Мтф, 12:38-39. Вот и ответ и ответ жесткий. Вот кто ищет и требует знамения. А что будет, если мы с тобой пойдет в след желаний /похотей/ их лукавых и прелюбодейных и будем давать им знамения великие и чудеса да бы им угодить, при этом лживо прикрываясь именем Господа?
Ибо мы знаем, что нам запрещено творить силы многие и давать знамения и чудеса. Что далее говорит Господь: « и знамение не дастся ему, только знамение Ионы пророка. Яко же был Иона в чреве кита три дня и три ночи (Иона, 2:1), тако будет и Сын Человеческий /правильно будет Человеческий Сын/ в сердце земли три дня и три ночи (см. Мтф, главы 27-28).
Т.е. знамение этому роду лукавому и прелюбодею уже дано: это есть встание из мертвых в трехдневное Исуса Христоса, Господа нашего. Иных знамений не будет.
А если кто дает или будет давать людям какие-либо знамения прикрываясь именем Исуса Христоса, Господа нашего, то таковой делает беззаконие.
Если же кто из не христианской веры, не христиан, может творить силы многие и этими силами давает людям знамения, а так же показывает чудеса, пусть показывает. Это не наше дело. См. Второзаконие, 28-46. И не наше дело запрещать таковым, как это делал апостол Павел.
Мы христиане сами не должны творить силы многие, не давать знамения и чудеса, да бы не прельщать и вводить в заблуждение других, даже в имя Господа Исуса Христоса, ибо это есть делать беззаконие.
Есть мир христианский и есть мир не христианский. Не христианский мир живет по иным заповедям и законам, и не наше дело лезть со своим уставом в не христианский мир. Тем более мы, современные христиане, не должны соваться туда. Мы есть уже убежавшие в горы, Мтф, 24:15-16. И назад нельзя възвращаться, запрещено. Будем помнить жену Лота, которая только за то, что оглянулась назад, превратилась в соляной столб. Сзади нас уже огонь гнева и ярости Божьей взгорается. Там уже ангелы мести огненные творят свои дела на подобие тех трех ангелов Божьих, которые огнем погубили Содом, Гомору и еще три города. Но этого еще мы не видим…пока, до времени.
Так же читайте мою статью «Являются ли нынешние чудеса и творение чудес признаком святости?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/javljayutsja-li-nyneshnie-chudesa-i-tvor.html .
Вопрос второй: почему пророчествовать в имя Исуса Христоса, Господа нашего есть делать беззаконие?
Ответ: Эпоха пророков заканчивается Иоанном Крестителем. Господь говорит: «все бо пророки и закон до Иоанна /Крестителя/ прорекоша», Мтф, 11:13. Это слова самого Господа и этим все говорено. Читайте Мтф,11:7-15. Всякие пророчества от Господа Бога закончились приходом Иоанна Крестителя. Все пророчества, которые есть начиная от времени прихода Иоанна Крестителя и до ныне, уже не есть от Господа Бога Отца нашего Небесного и не есть от Исуса Христоса Господа нашего. Все таковые пророчества являются лживыми и всякий пророк в нынешнее время есть лживый пророк.
Повторяюсь, всякие пророчества, которые есть от Господа Бога закончились приходом Иоанна Крестителя, этим все говорено: имеющий уши слышать да слышит, умный да разумеет.
И откровения Исуса Христоса, Господа нашего, о себе и о своем пришествии заканчиваются Его словами: Се прежде рек /говорил, глаголил/ вам, Мтф, 24:25. Господь в главах 24 и 25 Евангелия от Матфея дает полный и исчерпывающий ответ на вопросы своих учеников: -когда сие будет? -и что есть знамение Твоего пришествия? -и (что есть) кончина века? Мтф, 24:3. Главами 24 и 25 Евангелия от Матфея эта тема исчерпана.
И после этого полного и исчерпывающего ответа Господа своим ученикам на их вопрос (Мтф, 24:3) какие еще могут «откровения» на подобие «откровения Иоанна Богослова /Апокалипсиса/»? Ибо это «откровение Иоанна Богослова /апокалипсис/» во всем противоречит последним словам- заповедям Господа нашего Исуса Христоса (Мтф, главы 24 и 25). См. мою статью: Познаем истинность или лживость книги «Апокалипсис /Откровение/ Иоанна Богослова» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnost-ili-lzhivost-knigi-apo.html
По этому всякие пророчества в христианстве, всякие пророчества от христиан любого ранга, есть делание беззакония. И здесь, как в предыдущем ответе, буйные от христиан при своих лживых пророчествах лживо прикрываются именем Господа нашего Исуса Христоса, что бы обойти Господен запрет данный нам, бы мы не пророчествовали. Все современные пророчества есть от неприязнь-сатаны-дияволе, который есть князь мира сего «не христианского», Мтф, 4:9. Будем помнить: в конце века сего само Царствие Небесное разделиться на две половины и буйная половина уйдет в тьму и будет вне царствия Исуса Христоса, Господа нашего. Мтф, 25:1-11. Имеющий уши слышать да слышит, умный да разумеет.
И последний, третий вопрос и самый трудный для изъяснения: почему именем Господа Исуса Христоса изгоняющие бесов названы делателями беззакония?
Ответ будем находить в словах Господа к иудеям: «Се оставляется вам дом ваш пуст», Мтф, 23:38.
Каковы последствия этих слов Господа к иудеям: «Се оставляется вам дом ваш пуст»?
Начало ответа находим в книге Исуса Навина, глава 5:13-14, где пишется о архистратиге силы Господнем. Узнаем, что есть некая сила Божья и есть архистратиг этой силы Божьей. Об этой силе Небесной негде пророчествует Господь через пророка «Я тебе /вам / не показал силы Небесные, что бы ты /вы/увидев их не соблазнился ими и не послужил им», привожу на память слова Господа и по этому не дословная, но передаю суть слов Господа. (см. Осия, 13:4)
Далее ответ находим в главах 28-30 Второзакония /для тех, кто читал их/. Мы обратим внимание на стих 48 главы 28 Второзакония: «И послужищь врагам своим, которых пошлет Господь Бог твой на тебя с голодом и жаждою, наготой и оскудением всех. И возложит ярем железный /хомут железный/ на выю твою дондеже сокрушит тебя».
Есть таинственные силы Небесные, о которых мы практически ничего не знаем, и знают о них в виде догадок только христианские подвижники, которые проходили курс «христианской шизофрении» на подобие «шаманской болезни». См. мои статьи о шизофрении и христианской шизофрении (шесть статей) начиная с первой «Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html .
Если ты будешь служить Господу Богу своему- Отца нашему Небесному о Исусе Хористосе Господе нашем, то эти таинственные силы Божьи будут тебе помогать.
А если отступишь от Господа нашего Исуса Христоса и тем самым ослушаешься повеления Господа Бога Отца нашего Небесного, что бы мы послушались Исусу Христосу, ибо Он господь наш (Мтф, 17:5), то эти таинственные силы Божьи будут тебе.
Эти таинственные силы Божьи и не враги наши, но и не друзья наши. Они есть соперники наши или назовем их «конкурирующая фирма». Или мы над ними будем, а они под нами будут ходить. Или же на оборот: они будут над нами ходить и будут господами нашими, а мы рабами их в качестве скотов. Иного не дано. Тут соперничество жестокое: либо мы первые и мы господы их со всякими вытекающими последствиями, либо они первые и господы наши со всякими вытекающими последствиями. И это есть написанное: будь увешаем съперником твоим скоро , дондеже еси на пути с ним, Мтф, 5:25. Ибо если мы послушаем Евангельских словес Господа и идем по пути Господа в Царствие Небесное, то они, воинство Небесное, есть наши помощники и увещают нас, уговаривают и подсказывают когда надо /хотя и вредины ужасные/. Но с ними ужиться можно, если ты будешь на стороне Господа и творишь Его заповеди Евангельские- словеса Царствия Небесного.
Если же не будем послушать их увещания, а будем сумасбродить и поступать по тайным внушениям сатаны, то они будут строгими владыками нашими и отдадут нас судье, и в темницу будем ввержены со всякими вытекающими последствиями. Кто в темнице хозяйничает? Опять же некие таинственные силы Божьи. У них есть своя иерархия, а старшим архистратиг силы Господа. Некоторые называют его князем Михаилом. Я его называл будучи в измененном состоянии «дядя Миша». Но там есть и лживый «дядя Миша». Это я так, к слову. Но над архистратигом силы Господа стоит сам Господь наш Исус Христос и Он сам есть главный архистратиг Своих же сил многих.
Есть силы Божие, которых я называю сторожевыми псами от Господа.
Попробую изъяснить притчею: На горах Кавказа горцы пасут своих овец с использованием специально обученных собак-овчарок (слово овчарка производное от старо-славянского слова «овча» или по современному «овца»). По большому счету они и пасту стадо овец. Пастух больше наблюдает. Овчарки не трогают овец, если овцы пребывают в стаде и наоборот защищают их от хищных зверей, например от волков. Но если овца заблудит и будет отделяться от стада и будет уходит в сторону от стада своего, то эти овчарки будут эту овцу пугать и даже кусать, и таким образом загонять эту овцу обратно в стадо.
Так и уразумевай эти силы Господни, которые помогают Господу и пастухам от него пасти стадо Христосова. Они как бы сторожевые псы-овчарки Господа. По иному я их называя «очертай» от слова «черта». Пока ты пребываешь внутри некого очерченного Господом круга, там живёшь и там пасёшься, то «очертаи» не будут трогать тебя, они по своему будут охранять тебя. Но если ты выйдешь за черту круга своего пастбища, то эти «очертаи» начнут пугать тебя и кусать тебя, а если и тогда не вернешься в свой круг-пастбище, то могут и устроить тебе «темную» и сильно побить, поколотить тебя. Но лишь бы не оставили тебя одного на совсем. Тогда ты пропащий человек. Они и есть черти, которые яко бы будут хозяевами ада. По крайней мере так пишется, что черти будут кочегарить в аду, где они грешников варят в котлах кипящих чем то. Вот такие есть «очертаи» или по иному черти. Черти и сатана с бесами не одно и тоже. Черт и черти будут тюремщиками и надзирателями в аду- геене огненной, а сатана-дияволе с своими ангелами будет гореть в геенне огненном, т.е. в аду будет гореть со своими ангелами, см. Мтф, 25:41.
Не будем путать чертей с сатаной-дияволе с ангелами его, т.е. с сынами неприязненными и с бесами. Черти слуги Божьи, а те враги Божьи.
Но черти и не наши друзья-написано, что они соперники наши, т.е. конкурирующая с нами сила. Более подробно читайте в моей статье «О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-voinstve-nebesnom-ili-o-sile-gospodnem.html
Пора приступать к неприятной теме. Сколько не кружись вокруг, но надо написать.
Вся статья не вписывается в один пост. Вынужденно разделяю на две части.
Конец первой части.
Окончание статьи (часть 2) см. по адресу: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj-220.html
Статистика сайта

Яндекс.Метрика