Что есть беззаконие?

Автор
Опубликовано: 2069 дней назад ( 6 ноября 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 6 ноября 2014
0
Голосов: 0
Предисловие:
Начал писать статью: Мерзость запустения- что это такое?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/merzost-zapustenija-chto-yeto-takoe.html .
Написал часть 1 (первую). Для продолжения статьи и написании части 2 (два) с истолкованием гл. 8 книги пророка Иезекиила, неожиданно для себя выясняю /обнаруживаю/, для истолкования этой главы 8 книги пророка Иезекиила, необходимо написать отдельную самостоятельную статью на тему: Что есть беззаконие?
Почему есть такая необходимость? Надеюсь, вы это поймете в ходе причитания данной статьи.
Конец предисловия.

Слово «Беззаконие», что оно значит?
При чтении Священного Писания мы постоянно встречаем слово «беззаконие».
Например, в Евангелии от Матфея, в главе 24 читаем слова Господа нашего Исуса Христоса: «И за умножение беззакония изъсякнет /иссякнет/ любовь многих», Мтф, 24:12.
Но мы, практически все, не знаем, не понимаем, т.е. не разумеваем слово «беззаконие», о котором пишется в Священном Писании.
Вместе будем познавать значение слова «беззаконие» в соответствии с Священным Писанием.
Для начала прочитайте две мои ранее написанные статьи:
1) Грех: что значит слово «грех»?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/greh-chto-znachit-slovo-greh-i-eschyo-ra.html .
2) Что значат Евангельские слова: «И за умножения безъзакония изъсякнет любовь многих»? /Мтф, 24:12/, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-evangelskie-slova-i-za-umno.html .

Стал писать эту статью о «беззаконии» и вдруг выясняю нечто очень не хорошее: мне противится и очень сильно противится некая тайная сила, что бы не дать мне написать эту статью о беззаконии. Нечто подобное, но неосознанное, потаенное было, когда я писал статьи о сатане, нечистом духе и о бесах. Но такого явного противления со стороны бесов и нечистых духов не было. Такое было в период активной фазы «шаманской» болезни или по иному христианской шизофрении. (Кто не знает что это такое, читайте мои статьи о шизофрении у христианских подвижников: шесть статей, начиная с 1-й, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html )
Правда, пока не слышу голоса самого сатаны, когда он действует не подавая своего голоса, то это значит одно: готовит новую некую пакость (Вспомните про детей: как ребенок где спрятался и сидит тихо, значит взял спички и пытается некий костер в доме зажечь. Сатана так же, когда перестаешь его слышать, знай, что вновь затевает новую напасть). Пишу через силу, принуждая себя и говоря себе: беззаконие это есть ничего неделание, если надо писать, то надо писать. Вот так защищает сатана тайну беззакония.
Но и я уже не тот, каким был в период прохождения «шаманской» болезни или по иному христианской шизофрении.

Мы живем в правовом государстве, где имеются Конституция государства, Законы, право охранительные органы, суды и целая система наказаний. Мы, по крайней мере христиане, пытаемся жить соблюдая Законы государства и не нарушать их. Тем более мы всеми силами стараемся по Закону Божьему, соблюдать и творить Заповеди Божии, данные нам через Моисея, тем более творить заповеди Евангельские данные нам Господом нашим Исусом Христосом.
И вдруг «беззаконие», какое «беззаконие»?! О чем ты! Все на меня восстаёт и противится слову «беззаконие». У них, где то там, на Западе, в других религиях или в других Христианских конфессиях да, но не ну нас. Нет у нас такого. Но мы то, с вами, мои читатели, не беззаконники!
Так ли это, будем выяснять.
Начнем с того, что есть Закон Божий и законы не от Бога: законы падшего Адама, т.е. падшего человека. Когда человек в угоду желаниям, нечистым хотениям /похотям/ своего падшего естества и плотьским желаниям, принимает Государственные законы, прямо или косвенно противоречащие Закону Божьему.
Вот этот момент мы всегда забываем.
Для нас есть некие «безразличные», т.е. некие общие слова, например: вера, верование, любовь, исповедание веры, страдание даже до смерти за веру. Правда, стоять за правду. Воля и т.д.
Верующий человек, страдающий даже до смерти за веру- какое уважение, почет и какое почитание такого человека, например буддийского монаха.
Только вот мы забываем задать самим себе единственный вопрос: а в кого он верит- в Бога или в бесов? За какого он: за Бога или за Мамона? Какую веру он исповедает и за какую веру страдает даже до смерти: за веру Исуса Христоса или же за иную веру? Правда: какая правда- правда Царствия Небесного или правда земная, правда падшего человека? Какая любовь: Евангельская или же земная, плотьская и бесовская любовь?
Так и с Законом: есть Закон Божий и есть законы не от Бога.
Государственные законы есть законы установленные людьми и они не соответствуют Закону Божьему, но зачастую прямо противоречат Закону Божьему.
Тем самым есть беззаконие по отношению к Закону Божьему и беззаконие по отношению к законам Государственным.
И они совершенно разные понятия. Вот это мы должны хорошо усвоить и всегда задавать самому себе вопрос: откуда эта заповедь или учение- от Бога или от человеков?
Если от Бога то мы обязаны соблюдать и творить.
Но если это от человеков, то в никоем случае не принимать их.
Многие из вас ответят мне мы все это знаем, мы соблюдаем и творим Законы Божии, мы не творим беззаконие.
Так ли это?
Проверим на второй заповеди от Моисея, которая гласит: «Да не будут тебе боги разве /кроме/ меня. Не сътвори себе кумира, ни всего объличия еже на небеси горе /на небесной высоте/, еже на земли доле, елико в водах под землею, да не поклонишь себя им ни послужишь / от слова «слуга»: «не будь им слугою»/. Азъ бо есмь Господь Бог твой».
/Обратите внимание: Согласно рукописи № 1 Пятикнижии Моисея 2- заповедь Божие начинается от слов: Да не будут тебе боги разве /кроме/ меня. См. стр. 81-проверте сами/.
Кстати не правильное изложение /порченное написание десяти заповедей Божьих не есть беззаконие? Это и есть беззаконие в тайне.
1. Почитание «святых икон» не есть беззаконие? Закон о почитании «святых икон» от Бога или от человеков? (требование к христианам о почитании икон это есть закон и не надо лгать, обманывать самого себя). Православные храмы при входе над дверью и внутри расписаны ликами, т.е. образами или вернее объличиями /от слова лицо, личико, лик/ как тела старых закоренелых уголовников. Это не есть нарушение 2-й (второй) заповеди Божьей? Нарушение заповеди Божьей не есть беззаконие? Это есть прямое «беззаконие великое» перед Богом, см. Второзаконие, 4: 16-19; «образ рвения», Иезекиил, 8: 3-6. /правильно читается «образ ревнования» из Второзакония, 4:24 «Бог ревнитель», а слово «рвение» есть порченное слово, т.е. некий образ створенный на ревнование Богу. Бог ревнует за это и за это «тебя огнем потребляй есть», там же, Вторзак, 4:24. Если у кого есть страх Божий и некий разум Божий, тот поймет и створит разумные выводы об « святых иконах» и о их почитании и поклонении. См. мою статью: «Почему Господь Бог дал нам заповедь: не сотвори себе кумира, ни всякого обличия еже есть на небеси вверху, и еже на земле доле, и елика в водах под землею, да себя не поклонишь им и не послужишь им (Исход, 20: 4-5)?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-bog-dal-nam-zapoved-ne-so.html . Это мой личный опыт.
2. Христианские кресты и их почитание и поклонения этим крестам- это требование Закона Божьего или же это закон от человеков? Это соблюдение и творение Закона Божьего или беззаконие перед Богом? Вот такой прямой к вам вопрос? Что ответите самому себе перед Господом Богом Отцом нашим Небесным и перед Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом? Почитание кресту, тем более с изваянием на нем некого человеческого образа, пусть даже образа Самого Господа Исуса Христоса, не есть прямое нарушение 2-й заповеди Божьей и беззаконие перед Богом Отцом и Господом нашим Исусом Христосом как предстоятелю, ходатаю и заступнику за нас перед Богом Отцом? Что ответите самому себе?
Изучите вопрос о появлении почитания кресту «господню», откуда и как оно появилось. Не от императора Константина и ее матери Елены? Не императорским ли мечом насаждалось в христианской среде, в христианском мире почитание и поклонение кресту?
Мне, как христианскому «шизофренику», прошедшему некий курс «шаманской болезни» в прямом противоборстве с сатаной, нечистыми духами и бесами, т.е. знающему их не понаслышке, а на опыте познавшему их и их методы, смешит когда вспоминаю прочитанное о том, как распознали «крест господен» из трех крестов, какие чудеса творил «крест господен», так что и мертвый ожил. По чудесам и силам распознали «крест господен»! Как будто неприязнь-сатана-диявле не может творить этих чудес. Вспомним искушение Господа в пустыне от сатаны: какие чудеса и силы творит сатана в отношении самого Господа Исуса Христоса и показывает Ему все царствия мира сего и славу их! Мтф, 4:1-11.
Вот какую силу имеет сатана, какие чудеса и явления может творить. Так что он может, когда нужно и мертвого воскресить, тем более если Сам Бог попустит сатане творить такое для искушения нашего.
Так что силы и чудеса не является индикатором святости. См. мою статью: Являются ли нынешние чудеса и творение чудес признаком святости? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/javljayutsja-li-nyneshnie-chudesa-i-tvor.html .
Так же прочитайте в моей статье «Что дает человеку ведение разумное добра и зла?» примечание о кресте, об иге Господнем и о помазании в Царствие Небесное: каким образом мы мажемся елеем в Царствие Небесное? см. примечание в конце статьи. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-daet-cheloveku-vedenie-razumnoe-dob.html .
Что есть крест? Крест есть столб. Обыкновенный столб с перекладиной поперек. Многие электрические столбы имеют перекладины на подобие креста, но никто их не называет крестами.
Бывали «Т» образные и крестообразные для мучительной казни преступников, тем более позорной для евреев-иудеев. Почему позорной? Кресты делали из дерева, согласно Писанию проклят всяк, висящий на дереве. Это изречение встречается в послании Павла. И ап. Петр пишет о дереве, на котором повесили Господа, 1 Перт, 2: 24.
О столбе беззаконном см. Иезикиил, 8: 3-6.
У нас отобрали иго Господне и бремя Его (Мтф, 11:28-30) и подсунули «игрушку беззаконную», т.е. «крест господен», что бы ввести нас в беззаконие и лишить нас путь в Царствие Небесное и оставить нас без спасения нашего. Ибо беззаконные не наследуют Царствия Небесного, не обретут жизнь вечную и не спасутся. Вот чего добиваются враги наши: сатана-дух без плоти и враг-человек в плоти. Все просто и ясно.
Что есть для нас иго Господне и бремя Его (Мтф, 11:28-30) так же читайте мою статью: Что значат слова: Христос и крещение?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html .
Вот такое оно беззаконие, при этом тайное беззаконие.
Почему тайное?
Ответ: нас так задурили, так оболванили методом тайного внушения, что зло принимаем за добро, а добро принимаем за зло. Готовы идти на смерть ради беззакония, например ради этого видимого креста, несение которого на груди своем, почитание и поклонение ему является беззаконием и мерзостью перед Богом.
Господь Бог говорит устами пророка: «Люто глаголющим злу добро, и добру зло, тьму полагающим светом, а свет тьмой, горькое полагающим сладким, и сладкое горьким», Исая, 5:20.
И при этом ничего не знаем о значении принятии от Господа и несении на себе Ига Господнего и бремени Его, которое есть и творение Закона Божьего и помазание себя в Царствие Небесного.
Делайте выводы и принимайте решение, ибо выбор за вами: ибо вновь выбираете жизнь или смерть, благословение или проклятие, Второзаконие, 30:19.
Кстати, когда мы празднуем пасху весной, мы не творим беззаконие? См. мою статью: За что же Исус Христос проклял смокву и когда празднуется еврейско-иудейская пасха? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/za-chto-zhe-isus-hristos-prokljal-smokvu.html .
Решайте, время уже на исходе.
Вы можете у меня спросить: Отказавшись от креста и несения креста своего не откажемся ли мы страданий и гонений, от крестного пути?
Ответ от меня: Христианскому подвижнику, живущему по Евангелию Царствия Небесного, данного нам Господом нашим Исусом Христосом, и творящего заповеди Его это не грозит. Господь говорит: Тогда предадят вас в мучение и убьют вас. И будете ненавидимы всеми народами Меня ради, Мтф, 24:9.
И апостол Петр пишет: На се бо званы бысте, яко Исус Христос умер за нас, вам оставил образ, да последуете по стопам Его, 1 Петр, 2:21;
Далее: Его же язвою исцелите себя, 1 Петр, 2:24, т.е. примите себе язвы на подобие язв Христосовых.
Далее: Христосу убо муку приемъшу плотью за нас, и вы в ту же мысль въоружите себя, яко мученный плотью престает от грехъ, 1 Петр, 4:1;
Далее: (12) Возлюбленные, не дивите себя ражжению /разажиганию, возбуждению, горячке сравните с «белой горячкой» и «Иерусалимским синдрмом»/, бывающему в вас, к напасти вам бываему, как чуждому вам /въ/ключающему себя вам.
Толк. Этими словами, непонятными для непосвященных, апостол предупреждает начинающим христианам о будущих им напастях, которые проявят себя в виде «шаманской болезни» или по иному в виде «христианской шизофрении». См. мои статьи о «шаманской болезни» или по иному в виде «христианской шизофрении». Конец толк.
(13) Но яко же причащаете себя /в/ Христосовых муках, радуйте себя, да и в явлении славы Его възьрадуете себя, веселяще. (14) Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий дух в вас почивает. (15) Да никто убо от вас муку примет как убийца, или как тать /вор/, или как злодей, или как чюжой епископ*.
Толкование: *епископ в истинном первоначальном значении есть посланник, но не апостол. Т.е. кто-то выше стоящий и власть имеющий посылает своего верного человека в ниже стоящую религиозную общину, что он наставлял их и надзирал за ними, например епископы от ап. Павла Тимофей и Тит. Конец толк.
(16) Если же как Христианин /муку примет/, да не стыдит себя, но да прославляет Бога в сию часть /в сей части?/. (17) Ибо время начать суду от храма Божьего; Тем если прежде от вас /начаться суду/, какова кончина противящим себя Евангелию Божьему? (18) И если праведник едва спасает себя , то нечестивый и грешник где явит себя? (19) тем же и страдающие по воле Божьей как верному зижителю*, да предадят души свои в благодеяние. Мтф, 6:19-20; 10:39; /* «зижителю» есть испорченное слово, правильно: созидателю, т.е. создателю/ 1 Петр, 4:12-19;
Так что муки /мучения/, страдания и напасти верному христианину-христианскому подвижнику обеспечено /гарантировано/.
Эти муки /мучения/, страдания и напасти будут как от людей, так и от станы, бесов и нечистых духов, только терпи и не плачь. Нам только остается терпеть и претерпеть до конца (Мтф, 24:13), тут надо иметь умение терпеть, как написано у одного пророка.
Конец статьи.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика