О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу

Автор
Опубликовано: 2035 дней назад ( 9 декабря 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 27 января 2015
0
Голосов: 0
Эпиграф к статье
«Аз же Господь Бог твой утверждаяй небо и съзидаяй землю, егоже руки стязасте все воинство небесное, и не показал их тебе, яко /не/ ходить в след их», Осия, 12:4.
Так говорит Господь Бог о воинстве Небесном или по иному о силе Господнем.
Я уже ранее писал о них, как о некой таинственной силе Божией, которых мы называем чертями.
Подробности читайте в моей статье «Кто же ты есть, евангелист Марк? Проводим документальное расследование через сличение текстов о богатом юноше в евангелии от Матфея», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-ty-est-evangelist-mark-provodim-.html , в последней части от слов «Есть иной Дух Божий, созданный на месть».
Так же мои статьи «Есть иной Дух Божий, созданный на месть, см. мою статью о двух видах духов Божьих», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html и «Равен ли Сын Отцу и от куда появилось учение о пресвятой Троице», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/raven-li-syn-otcu-i-ot-kuda-pojavilos-uc.html , и мои статьи о шизофрении, их всего шесть, начиная от статьи: «Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я)» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html .
Повторяюсь: я утверждал в своих предыдущих статьях, что воинство небесное или по иному силы Господни и есть те самые черти. Может быть, многих это мое утверждение шокировало и они не поверили моим словам. К тому же я не приводил прямых доказательств в подтверждение своих слов.
И на самом деле: мы их, т.е. воинство небесное, исповедуем ангелами, а их предводителя «архистратига сил Господни» с обнаженным мечем в руке (Исус Навин, 5:13-15) называем архангелом Михаилом, которому мы поклоняемся, целуем его образу на иконах и молимся, см. молитвы к архангелу Михаилу (при том, что это есть прямое нарушение 2-й заповеди Божьей, а так же см. выше эпиграф Осия, 12:4).
И тут некий Ефремов заявляет, что они и есть те самые пресловутые черти. А мы все знаем, что черти есть нехорошие сущности. Вспомним всякие книжки и фильмы о чертях, к тому же они в аду будут «кочегарить» грешников в неких котлах.
Невозможно такое, что бы ангелы были чертями.
Теперь у меня есть доказательство в своей правоте, которое мы находим в 2- книге царств, глава 22, начиная от стиха 19 по стих 23. Читайте сами по церковно-славянским текстам, можно и в современных изданиях.
Привожу текст: «И рече Михея /царю Израиля Иосафату/: не тако, не я, слыши глас Господен, не тако. Видел Господа Бога Израилева седящего /сидящего/ на престоле своем и все вонистов небесное стояще окрест Его одесную Его и ошуюю Его. И рече Господь /воинству небесному/ кто прельстит Ахаава царя Израилева, и взыдет /Ахаав/ и падет в Ремафе галаадской? И рече сей тако, и сей тако /т.е. из воинов воинства небесного один говорит тако, и другой говорит тако, каждый предлагает свой вариант действия/. И изыде дух и стал перед Господом и рече: я прельщу его /Ахааава/. И рече к нему Господь: в чем /прельстишь/? И рече /дух/ изыду и буду дух лжив (!) в устах всех (!) пророков его /Ахаава/. И рече /Господь/: прельстишь и възможешь, изыди и сътвори тако. И се ныне /говорит пророк Михея к Ахааву/ даде Господь дух лжив в уста всех пророков твоих сих и Господь глаголил на тебя злая».
Вот так, дух воинства небесного становиться духом лживым одновременно в устах всех 400 пророков (см. стихи 6-7 этой главы).
Вот такие они, воинство небесное, или силы Господню, они могут и бывают духом прельщающим /духом прельщения/ по воле Божьей.
О воинстве небесном или силе Господнем пишет апостол Павел: « Сего ради послет им Бог деяние льсти /да бы/ веровать (верить) им лжи», 2 Фессал, 2:11 по Кристанипольскому апостолу.
Особенно «деяние льсти» наглядно ныне, в последние дни.
См. мою статью «Почему Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззаконие?», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj.html .
В никоем случае нам не следует самочинно вмешиваться в действия воинства небесного или силы Господне, они творят волю Господа.
По этому умейте различать чертей от бесов.
На последок:
Что значит слово «демон».
С словом «демон» мы иногда встречаемся в Ветхом Завете, например в псалме 90 по древним текстам, например в «Синайском псалтыре» 1922 года издания.
Написано: «и не убоишися от … демона полуденного», пс. 90, ст. 6.
Как переводится слово «демон» на русский язык?
Ответ находим в чувашском языке, есть объемное слово «темĕнь», который переводится буквально как «неведомый» от слова «не ведение», корень слова ведать, ведение.
1. неизвестно что; не знаю что; невесть что; бог весть что.
— ку мĕн? — это что? темĕн — не знаю;
— вăл мĕн тăвать? — что он делает?
— тем тăвать — не знаю, что
тем мар-çке — не очень важное событие, не невесть что
2.
с частицей те
все, что угодно
что бы то ни было
всякая всячина
вăл тем те шухăшласа кăларĕ — он может выдумать все, что угодно
темрен те хаклă — дороже чего бы то ни было, дороже всего
тем-тем — всякая всячина
3.
что-то, нечто
вăл тем калас тет пулас — он, кажется, что-то хочет сказать.
Демон значит «не ведомый дух».
Бывает, что иногда встречаешь его, но не знаешь что это за дух, например некий дух в видении или в образе человеческом: сатана это или иной дух?
Воинство небесное есть таинственные силы Господа, которые могут навести на нас деяние льсти дабы прельстить нас по попущению Господа, и наводят это деяние льсти.
А наша задача не прельститься от их деяний на подобие тех 400 пророков, которые прельстились одновременно и начали пророчествовать ложь все как один, см. выше.
Ну как, будем поклоняться воинству небесному и молиться к ним, особенно их предводителю «архангелу Михаилу», целовать его иконы и иные его образы?
Уж очень они «любят» нарушителей заповедей Божьих и творящих беззаконие.
см. мою статью: Как мы, современные христиане, остались без господа нашего Исуса Христоса? И кто к нам пришел в посредники между нами и Богом вместо Сына Человеческого Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-sovremennye-hristiane-ostalis-bez.html

Одним словом «черти» есть «черти» и по этому не будем переходить черту, за которой уже власть чертей, т.е. воинства небесного или по иному сил Господних.
Конец статьи.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика