Слово о Мелхиседеке царе Салимском, священнике Бога вышнего, часть 1-я: Познаем значение имени Мелхиседек через чувашский язык

Автор
Опубликовано: 1753 дня назад ( 5 декабря 2015)
Редактировалось: 6 раз — последний 30 июля 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Проводим критическое исследование главы 14-й из книги Бытие: Авраам поражает 4-х царей и принимает благословление от Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-glavy.html

Статья для тех, кто читал мою статью: «Проводим критическое исследование главы 14-й из книги Бытие: Авраам поражает 4-х царей и принимает благословление от Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего».

Мы уже убедились, что глава 14 из книги Бытие есть лживо-еретическое писание от неких лже-пророков (лже-учителей, 2Петр, 2:1), которое тайно вставлено в книгу Бытие Пятикнижия Моисея с целью погубить нас через введение в заблуждение и прельщение, см. Мтф, 24:4-5, 23-25;
Лже-христосы и лже-пророки (лже-учителя) вводят нас в духовное заблуждение (блуждание) и в духовное опьянение через выдуманного ими (виртуального) «Мелхиседека царя Салимского, священника Бога вышнего».
Так же с этой же целью они написали лживо-еретический псалом № 109, которое так же тайно вставили в Псалтырь, см. мою статью: Очищаем Псалтырь от лживых псалмов http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-psaltyr-ot-lzhivyh-psalmov.html
Заключительной лживой (еретической) книгой в этом списке лживо-еретических писаний, включенных в Священное Писание через Новый Завет, является книга «Послание к евреям», написанная от имени апостола к язычникам Павла.
Через эту книгу «Послание к евреям» познаем с разумение (понятием) этого выдуманного Мелхиседека царя Салимского «который бяще священник Бога вышнего».

Для начала:
В книге «Пятикнижие Моисея» нет такого слово «священник», если читать по рукописи № 1.
В книге Исход Господь Бог говорит «жрецы, которые да освятят себя если кого изменит в них Господь», см. Исход, 19:22.
И в Египте Моисею и Арону противостоят волхвы волхвующие, см. Исход, главы 12-13, ибо в всех народах (в языках) из древле между Богом и людьми посредниками были волхвы волхвующие, по этому Египетские волхвы с 4-й попытки познали руку Бога, см. Исход, 8:19. См. так же мою статью: Слово в защиту пророка Божьего Валаама, к которому его осел говорил человеческим языком (Числа, главы 22-24) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-v-zaschitu-proroka-bozhego-vaalama.html
Запрет Господа Бога на волхование (быть шаманом и камлание) относится только к народу Израилеву, но к другим языческим народам этот запрет Божий на волхование (шаманить и камлать) не распространяется. Это мы должны крепко разуметь (понять).
Далее мы читаем слова Господа Бога к Моисею «освятишь их (Арона и сынов его) яко священнодействовать им Мне», Исход, 28:43; 29:1;
И так всюду в Пятикнижии Моисея пишется слово «жрец», «жрецы», читайте сами.
Т.е. Господь Бог говорит о жрецах дабы служить им у жертвенника святыни, которых Он говорит к Моисею: «освятишь их (Арона и сынов его) яко священнодействовать им Мне», Исход, 28:43; 29:1;
Но такого слова «священник» в Пятикнижии Моисея не имеется, кроме как в этой лживо-еретической главе 14 книги Исход.
По этому само слово «священник» в тексте о Мелхиседеке царе Салимском (Бытие, 14:18) есть лживое слово.
Почему неприязни (сатане-дияволу) и его сынам-плевелам так необходим этот выдуманный (виртуальный) Мелхиседек царь Салиский, который «бяще священник Бога вышняго»?
Да так, что ради этого Мелхиседека царя Салимского который «бяще священник Бога вышнего», они написали выше указанные три лживых писания, а именно: главу 14 вкниге Бытие, псалом № 109 , «Послание к евреям» и которые сумели внести в Священное Писание (в Библию): как в Ветхий Завет, так и в Новый Завет.
Что бы получить ответ на выше поставленный вопрос мы с вами должны уведать (познать) с разумением следующее: какое лживо-еретическое учение вложено в этого выдуманного (виртуального) Мелхиседека?
Появлению в главе 14 книги Бытие лживого слова «священник» мы «обязаны» апостолу Петру, который написал в своем 1-м послании такие слова «Вы же род избранный, царское святильство, народ свят (свет)», 1 Петр, 2:9. (народ свят /свет/сравните с словами Господа «вы есть свет миру», Мтф, 5:14-16).
Еще древние христиане писали про сатану, что он есть обезьяна Божий, который пытается во всем копировать Бога и в тоже время кривляться и дразнить Господа Бога Отца нашего иже есть на Небесах, а так же господа нашего и спасителя Исуса Христоса и апостола Петра.
Раз есть род избранный царское святительство «народ свет», которые есть суть христиане, тогда надо вписать в Священное Писание лживое слово о том, что уже из древле был исторический персонаж по имени Мелхиседек царь Салиский, который «бяще священник Бога вышнего».
Так что Исус Хритсос и христиане это всего лишь повторение прошло и ничего нового, если даже сам Авраам родоначальник Израильского народа дает десятину от всего что имеет этому Мелхиседеку, священнику Бога высшего и берет от него благословение.
Ибо так написано в «послании к Евреям»: «велик сей (Мелхиседек), ему же и десятину дал сеть Авараам патриарх от избранных», Евреям, 7:4.
Вывод: Авраам есть меньший перед великим Мелхиседеком, см. Евреям, 7:7.
Так что знайте и трепещите христиане, ибо из древле до Авраама уже был великий Мелхиседек царь Салимский, священник самого Бога высшего, а Авраам есть меньший перед ним.
Ибо Авраам, который ходит с самим Господом Богом, проносит десятину от всего что ему дает сам Господь Бог, этому Мелхиседеку, ибо тот (яко бы) есть священник самого какого-то Бога высшего и по чину своему этот Мелхиседек есть больший чем Авраам, см. Евреям, 7:1-7.
Вопрос: этот Бог высший Мелхиседека есть высший Бог чем наш Господь Бог, который есть Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова?
Ибо с чего бы Авраам ходящий под (с) самим Господом Богом будет давать десятину от всего (и при этом вынужден поклоняться) какому то Мелхиседеку и получать от него благословение?
Вот в какие еретические дебри вводит нас эти слова о «Мелхиседеке царе Салимском, который «бяще священник Бога вышнего» и которому Авраам дает десятину от всего и получат от этого Мелхиседека благословение.
Но мы должны знать, что Авраам есть первый человек, который есть подобие Божие и по этому не было и не могло быть на всей земле подобного Аврааму, см. мою статью: Образ и подобие Божие: сотворен ли Человек по подобию Божьему и создан ли Адам по подобию Божьему? Что значат слова «евреин» и «еврей»? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/obraz-i-podobie-bozhie-sotvoren-li-chelo.html
По этому не могло быть прежде Авраам никого земле, который бы был равен, тем более был высший, чем Авраам, ибо (повторяюсь) Авраам есть первый образ и подобие Божие.
Уж с этим, надеюсь, никто со мной спорить не будет.
Но истинную сущность этого выдуманного (виртуального) Мелхиседека мы познаем через книгу «Послание евреям».
Но вначале познаем через чувашский о том, что же значит имя «Мелхиседек»?
Слово «мелхиседек» на чувашском языке (соответственно на древне-еврейском языке) пишется как «мĕлкиçăтăк» и состоит из двух самостоятельный слов «мĕлки çăтăк».
Слово «мĕлки» переводится как «тень» в значении «чья-либо тень», а слово «çăтăк» переводится как «ветхий» или «ветхая», у чувашей, соответственно древне-еврейские слова не склоняются на мужской и женский род, я это уже писал в предидущих статьях.
Полный перевод слова «мĕлки çăтăк» будет «тень ветхая» или согласно древне-еврейскому языку будет «тень ветхий».
Сравните с словом «Ветхий Днями»-«Бдех бе в сне ночью и се на облаках Небесных яко Сын Человеческий идый бяще и даже до Ветхого Днями доиде и пред ним приведося», см. Даниил, 7:13
И читаем далее «и тому (Сыну Человеческому Христосу (Мессии) дадеся власть и честь и царство и т.д. (далее читайте сами)» и эту власть дает Христосу (Мессии) некий Господь, имя которому «Ветхий Днями».
К стати, это имя некого Господа «Ветхий Днями» мы встречам только в этой 7-й главе книги пророка Даниила.
Где в Священном Писании пишется о том, что у Господа Бога есть имя «Ветхий днями»?
Слово «Ветхий Днями» не есть имя, но это есть прозвище и кличка (кликуха или «погоняло» на современном уголовном языке).
Теперь сравните «Ветхий Днями» с «Тень Ветхий» (Мелхиседек), или же «Ветхий Тень», какое сходство: Ветхий Днями и Ветхий Тень (Ветхая Тень)?
Теперь ответьте сами себе: кто же в духовном мире есть уголовный элемент по сущности своему и который всегда прячет от нас истинное свое имя?
Ответ читайте в моей статье: Познаем имя неприязнь-сатаны-диявола. Как зовут по имени неприязнь-сатану-диявола и что оно значит? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-imja-neprijazn-satany-dijavola-k.html
Неприязнь (сатана-диявол) который есть человек ино-удый из роду-племени Еноха (о Енохе см. Бытие, 5:18-22) и имя которому Элеус сын Варахилев.
Вот этот самый падший человек ино-удый (денница) из роду-племени Еноха, имя которому Элеус сын Варахилев, и есть тот самый «уголовный элемент»: неприязнь (сатана-диявол), который прячет себя под прозвищем-кличкой «Ветхий Днями» и «Тень Ветхий» (Мелхиседек), или же «Ветхий Тень» (Ветхая Тень).
По этому имя «Ветхий Днями» не есть имя Господа Бога нашего, Который есть Отец наш иже есть на Небеси.
Повторяюсь: под именами «Ветхий Днями» и «Тень Ветхий» (Мелхиседек), или же «Ветхий Тень» прячется Неприязнь (сатана-диявол), который есть падший человек ино-удый (денница) из роду-племени Еноха, имя которому Элеус сын Варахилев.

Немного для разрядки об ином: почему я сатану-диявола называю «уголовным элементом»?
Это было в начале моей «христианской шизофрении» или же правильно будет в начале сатанинско-бесовской напасти, когда к мне «пришли» для беседы некая «Девица» и некий святой «ангел».
При первом же близком «знакомстве» этот сатана-диявол (я тогда ещё не знал этого), выступающий под видом некого святого или ангела Божьего, повел себя нагло как самый отъявленный и «борзый» уголовный элемент, которое проявилось по манере вести разговор (беседу) с мной.
Я же по роду своих прежних должностей: милиционер, сотрудник уголовного розыска, следователь и адвокат, быстро познал в нем сущность уголовника и по этому прямо заявил ему «а что здесь делает этот человек-уголовник» и «человек, условно-освобожденный из ада»?
Тогда я в первые «увидел» как от этих моих слов сатана-диявол (повторяюсь: я ещё не знал о том, что с мной разговаривает (беседует) сатана-диявол) буквально взбесился и вышел из себя, крича «не называй меня так и не смей со мной так разговаривать!».
Я еще удивился: какой не выдержанный человек на небесах.
И потом, намного позже я узнал, что сатана-диявол и в правду есть человек, только ино-удый.
Сатана-диявол взбесился и вышел из себя не сколько потому, что я его назвал уголовником и условно-осужденным, но более взбесился, вышел из себя и накричал на меня из-за того, что я его, сатану-диявола, назвал человеком.
С этого времени у меня началось иное отношение к неприязни (сатане-дияволу).
Это есть великая тайна неприязнь (сатаны-диявола), а именно то, что он, сатана-диявол есть всего лишь человек, пусть и ино-удый человек, есть его величайшая тайна.
Он так же из рода Адама и Евы, только из колена Еноха, и имя ему Элеус сын Варахила, так же он есть тот самый падший «денница»-падший ангел, см. Исай, глава 14, стихи 12-15. Также читайте в моей статье «Очищаем Псалтырь от лживых псалмов» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-psaltyr-ot-lzhivyh-psalmov.html в части о псалме № 109.
По этому сатана-диявол такой же смертный человек как и все человеки.
Я иногда беседую с ним и прямо говорю ему, сатане-дияволу, такие слова: если уж перво-Адам, прародитель рода человеков (адамов- «этемсен» на чувашск.) умер, то ты, который так же есть из человек рода Адама, из колена Еноха, а имя твое Элеус сын Варахила, хотя ты и есть ино-удый человек, но так же смертен как все человеки и так же умрешь как все человеки.
И вопрошаю его (сатану –диявола): когда ты умрёшь и будешь гореть в аду, то кто тогда оживит тебя из мертвых и кто из-имет тебя из ада (геены) огненного?
Так же я понял, хотя и ещё не осознано, что сатана-диявол теряет свое хваленное хладнокровие и выдержку, беснуется, выходит из себя и начинает кричать, тем самым я понял что у сатаны-диявола тоже есть свои слабые стороны-очень уж он нервный (псих).
Сатана-диявол воюет с нами через свой лживо-льстивый и наглый й язык и своей сатанинской речью, но этот же его язык и сатанинская речь его есть самое слабое место станы-диявола.
Если сумеете перебить, сломать и испортить сатанинскую речь и его язык, то вы почти победили его, неприязнь (сатану-диявола).
Так же тогда (это было примерно пять лет назад), я не осознано «сломал» звонко-звучную речь у той «Девицы»-Царицы Небесной, которая пришли к мне в паре с сатаной –дияволом, и теперь уже у неё нет той бойко-звонкой речи.
По этому я этого неприязнь (сатану-диявола) называю уголовным элементом, ибо иногда дает знать о себе моя прежняя милицейско-адвокатская практика.
Ну что, немного расслабились и отдохнули?
Тогда пойдем дальше.
Из выше изложенного о значении имени «Ветхий Днями» я творю вывод о том, что в книге пророка Даниила есть лживо-еретическое главы.
Это в первую очередь это сама глава 7-я о «Ветхом Днями», который якобы дает власть Сыну Человеческому, а так же главы 3, 4, 12 и 13 из книги пророка Даниила.
Или как я говорю сам себя: это есть параллельная (вторичная и лживая) книга пророка Даниила по подобию книг Паралипоменон к 4-м книгам Царств.
Для меня истинная книга пророка Даниила начинается от главы 9 и кончается главой 12, исключая стихи 11-12 из главы 12.
А все остальные главы являются лжив-еретическим писанием от лже-пророков, которые суть сыны-плевелы неприязни (сатаны-диявола), см. Мтф, 13:37-42.
Но это уже иная тема для другой статьи.
См. мои три статьи, начиная от статьи: Очищаем книгу пророка Даниила от лживо-еретических глав, часть 1-я: читаем 1-ю и 2-ю главы http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ochischaem-knigu-proroka-daniila-ot-lzhi.html
Вы же сами каждый для себя решайте и творите выводы о лживости тех или иных книг-писаний в Священном Писании.
Никто за вас не будет творить (делать) эти решения.
В продолжение читайте: Слово о Мелхиседеке царе Салимском, священнике Бога вышнего, часть 2-я: книга Нового Завета «Послание к Евреям» учит нас о том, что Исус Христос есть иерей (священник) по чину Мелхиседека http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-melhisedeke-care-salimskom-svjas-286.html
Конец первой части
Статистика сайта

Яндекс.Метрика