Решаем половой вопрос: кто выходит замуж, муж или жена? Въстанавливаем правильный текст в книге Бытие «оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6;

Автор
Опубликовано: 3212 дней назад (11 июля 2015)
Редактировалось: 5 раз — последний 18 июля 2015
0
Голосов: 0
В продолжении статьи: Решаем половой вопрос: что есть пол и что значит слово "пол"? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/reshaem-polovoi-vopros-chto-est-pol.html
Дополнение к статье читайте в конце статьи

Есть у меня не законченная статья, а именно: Решаем половой вопрос: что есть пол и что значит слово "пол"?
Не законченная в части: кто выходит замуж, муж или жена? (Бытие, 2:24)
Читаем в книге Бытие: «Сего ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей и будут в плоть едину», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6;
Вопрос стоит перед нами и вопрос острый: так кто же выходит замуж, муж или жена?
-кто оставляет отца своего и матерь, муж или жена?
-кто кому прилепляется, что бы быть в плоть едину: муж прилепляется к жене или жена прилепляется к мужу?
И естественный (логический) вопрос: Адам был създан в помощники своей жене (Еве) или жена была създана в помощники Адаму? (Бытие, 2:20)
Данные вопросы требуют решения, что бы дать самому себе правильный ответ.
Иначе мы не отрезвеем от духовного опьянения и не избавимся от «христианской шизофрении».
Так же остается не законченной статья: Познаем значение слова «брак» руководствуясь Священным Писанием, а так же через древне-еврейский, татарский и чувашские языки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-brak-rukovodstvu.html
Мы, мужи христианские, идем в «браки» (Мтф, 22:9, 25:1-11) и при этом не знаем ответа на вопрос:
-нас будут брать в замуж? (как это пишет Павел: «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» 2Кор.11:2?)
-или все таки мы будем брать в жены дев Царствия Небесного?
И главный вопрос: в Царствии Небесном будет матриархата или же патриархат?
А все упирается в этот текст из книги Бытие: «Сего ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей и будут в плоть едину», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6;
Не умышленно ли «подшутили» здесь иудейские приводчики Ветхого завета (Библии) на греческий /эллинский/ язык? Ибо для иудея был «великий грех» раскрывать таинственно-духовный /сакральный на современном языке/ смысл Священного Писания.
Муж выходит замуж и оставив отца и мать уходит к жене?
Или же все такие жена выходит за муж, и оставив отца и мать уходит к мужу на всегда, что бы быть в плоть едину?
Хуже нет ковыряться в текстах книги Бытия, и последнее дело править тексты книги Бытия, ибо если потеряешь веру в написанное в книге Бытие, то не удержишь свою веру. По себе знаю, опытно изведал.
Но данный вопрос надо решить, ибо нам заповедано: «уготовьте путь Господень, правы творите стези Его» (Исая. 40:3; Мтф, 3:3).
Иначе уподобимся тому лживому и ленивому рабу, скрывшему свой талант в землю ((см. Мтф, 25:30), см. мою статью: Познаем истинное значение Евангельских слов «внемлеть» и «талант» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-evangelskih-s.html
Принимаем решение и читаем текст стиха 24 гл. 2 книги Бытие так: «Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину» (Бытие, 2:24).
Соответственно будем читать слова Господа в Евангелии от Матфея так: «несть ли читали яко сътворивый искони мужской и женский пол сътворил есть. И рече: Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину», Мтф, 19:4-5.
Теперь уже будет законченной и статья: Познаем значение слова «брак» руководствуясь Священным Писанием, а так же через древне-еврейский, татарский и чувашские языки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-znachenie-slova-brak-rukovodstvu.html
И не будем больше мучить себя вопросом:
-нас будут брать в замуж? (как это пишет Павел: «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» 2Кор.11:2?)
-или все таки мы будем брать в жены дев Царствия Небесного?
Но не будем и апостола язычникам Павла обвинять в всех смертных грехах.
Вопрос об авторстве второго послания к Коринфянам остается открытым, см. мою статью: Как правильно читаются написанные апостолом Павлом слова: бысть первый Адам в душу живу, последний Адам в дух животворящий,1Корф. 15:45? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-pravilno-chitayutsja-napisannye-apos.html
И сам текст данного послания указывает более на некого Луку, написавшего «Деяния святых апостолов».
И сама причастность Луки, написавшего Евангелие от Луки, к написанию книги «Деяния святых апостолов» и того, что Лука является автором этой книги «Деяния святых апостолов» ещё не очевидна и не доказана.
Написавший Евангелие от Луки и написавший книгу «Деяния святых апостолов» это две разные личности, у них два разных языка и две разных мышления.
По этому оставим этот вопрос на суд Господа, все станет ясно на страшном суде Господа.
Даже в миру сем есть принцип не виновности, пока не доказано обратное.
Иначе мы припишем авторство лживых слов «Сего ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей и будут в плоть едину» (Мтф, 19:4-6) самому Господу и Спасителю нашему Исусу Христосу, т.е. что яко бы Он говорил и из Его уст изошли эти лживые слова «Сего ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей и будут в плоть едину», Мтф, 19:4-6.
Говорим словами апостола к язычникам Павла: да не будет этого.
Ибо есть заповедь от Господа Бога Отца нашего Небесного: «Да не примеши слушания суя (лживого), да не сложишися с кривыми быть послух неправеден. Да не будешь с многими на злое, да не сварися с многими преминути (переменить) тебе суд, нищего да не милуешь на суде», Исход, 23:1-2; Второзаконие, 1:16-17 по рукописи №1. Слова «нищего да не милуешь на суде» читаем в соответствии с словами Господа «благословенны милостивые, ибо те помилованы будут», Мтф, 5:7, т.е. правим «нищего да милуешь на суде». Ибо Евангельские заповеди есть заповеди Царствия Небесного и есть исполнение Закона и пророков (Мтф, 5:17-18).
Будем помнить, что все это дело рук неприязнь-сатаны-диявола и его сынов «плевел» (см. Мтф, 13:19, 37-39), так же читайте мою статью: Почему и как похищается от человека слово Божие http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-i-kak-pohischaetsja-ot-cheloveka.html
По этому делаем вывод о том, что есть два Павла: Павел и лже-Павел;
Так же, что есть Лука евангелист и есть лже-Лука, написавший книгу «Деяния святых апостолов», уясним это себе и не будем их путать.
Истинные Павел и Лука уловлены Духом Божьим, създанным на гнев, см. мою статью: Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html .
Но этот Дух есть дух Божий, см. мою статью: Слово о двух духах Божиих и различении этих двух видов духов Божиих, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html.
И этот Дух гнева Божьего не есть истинный неприязнь-сатана-диявол в прямом значении, я его называю Божьим Сатаной, Сатаной от Бога, см. мои статьи:
-«Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html .
-Дополнение к статье «Что значат слова из книг пророков: «север», «юг» и «супостат»?» в части, посвященной слову «супостат» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dopolnenie-k-state-chto-znachat-slova-iz.html
- О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-voinstve-nebesnom-ili-o-sile-gospodnem.html
Не удивляйтесь такому большому количеству статей, ибо мы познаем великие тайны Божии, скрытые от нас веками.
И есть истинный неприязнь-сатана-диявол, читайте в моей статье: Что такое болезнь Каина (Каинова болезнь): каковы её признаки, как она зарождается и развивается? И как избавится от этой Каиновой болезни? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-takoe-bolezn-kaina-kainova-bolezn-k.html
Какого роду-племени этот Елеус-диявол?
Ответ: так как этот Елеус-диявол есть «иноудый человек», он есть от роду-племени Еноха, т.е. от воинства Небесного. О значении слова «иноудый» см. моей статье: Как понимать слова Господа о спасении плоти (Мтф, 24:22)? Что общего между «мамоном» (Мтф, 6:24) и утробой человека? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-ponimat-slova-gospoda-o-spasenii-plo.html
Этот Елеус-диявол и есть падший с неба ангел (некий князь в воинстве Небесном, см. книгу Иова), который увлек за собою некую часть воинства Небесного (ангелов) и ставший противником Божьим, которому и ангелам его вместе с козами (козлами) уготовлен огонь вечный, Мтф, 25:41. Но он и его ангелы есть человеки «иноудые» от колена Адама създанного, а именно отпавшие от Еноха- Михаила, князя воинства Небесного. На этом закончу о них. Ибо это ведение о них достаточно для нашего спасения, а всякое лишнее слова есть от неприязни, Мтф, 5:37.
Соответственно лже-Павел и лже-Лука есть лже-пророки от этого Елеуса, который есть неприязнь-сатана-диявол (от слова «дикая воля»).
И это есть ведение разумно (с понятием) добра и зла, Бытие, 2:9, 3:22.
Мы сътворили написанное: «уготовьте путь Господень, правы творите стези Его» (Исая. 40:3; Мтф, 3:3).
Конец статьи
Дополнение к выше написанной статье: Решаем половой вопрос: кто выходит замуж, муж или жена? Въстанавливаем правильный текст в книге Бытие «оставит человек отца своего и матерь, и прилепиться к жене своей», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6;
Тяжёлая ноша есть править тексты Священного Писания, тем более править тексты первых глав книги Бытие, и соответственно править тексты Евангельских слов господа и спасителя нашего Исуса Христоса.
Для этого надо иметь веское подтверждение в самом же Священном Писании.
Имеется ли где-либо в Священном Писании подтверждение правленому тексту: «Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6?
Да, имеются в Священном Писании подтверждения правильности такого текста: «Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину», Бытие, 2:24; Мтф, 19:4-6;
Читаем в книге Псалтырь: «Слыщи дъщи (дочь) и виждь и приклони ухо твое и забудь людей твоих и дом отца твоего и въсхощет Царь доброты твоей. Яко той есть господь Бог твой и поклонишь ся Ему», псалом 44:11, текст из Синайского Псалтыря 11 века, издание 1922 года.
Дочь, т.е. Жена должна забыть людей своих и дом отца своего и (тогда) въсхощет Царь доброты её. Яко той (муж) есть господь её и царь её и она поклоняется мужу своему как господу и царю своему.
Кстати, этимология слова «царь» через чувашский язык: царь на чувашском языке будет «чару» и переводится на русский язык как 1) препятствие, помеха, преграда; 2) запрет, запрещение. Царь есть властелин, который творит запреты, запрещения и преграды. Например смотрите в интернете значение слова «вето». Для этого у царя имеются всякие помощники, в том числе правители и мучители, см. книгу Даниила по старославянским текстам (Даниил, 3:2-3), а так же см. 1 Петр, 2:13-17.
Но и это не все.
Должно быть более веское слово от самого Господа Бога изъшедшее из уст Его.
Читаем в книге Бытие: «И жене рече (господь Бог): множа умножу печали твоя и въздыхания твои, во болезни родишь чада и к мужу твоему възъвращение твое и той тобою да обладает», Бытие, 3:16 (текст по рукописи № 1).
Теперь всякое прекословие да прекратится, ибо эти слова самого Господа Бога изъшедшее из уст Его.
По этому пророческие слова Адама о жене из книги Бытие будем читать так: «Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину», Бытие, 2:24;
Соответственно будем читать слова Господа в Евангелии от Матфея так: «несть ли читали яко сътворивый искони мужской и женский пол сътворил есть. И рече: Сего ради оставит жена отца своего и матерь и прилепится к мужу своему, и будет два в плоть едину», Мтф, 19:4-5.
Кстати, почитайте слова апостола язычникам Павла 1Коринф, 14:34 и ответьте сами себе: игуменья и монахини не есть женщина?
Если игуменья и монахини есть женщина, то по какому праву они оделись в священнические одежды, хозяйничают в церкви и выступают с проповедническими речами в церкви перед народом христианским? (церковь это не только храм Божий, но это есть все христианское сообщество)
А мы, соответственно, поклоняемся им, целуем им руки и берем от них благословление!, а так же выслушиваем их длинные «проповеднические» речи!
Жены в церквях взбесились и творят (и говорят) то, что хотят и то что им приходит в голову не сверяясь с текстами Священного Писания.
А священно начальники им во всем потакают, ибо у них у всех одна госпожа «царица небесная мать бога ихнего», см. мои статьи:
- Как мы, современные христиане, остались без господа нашего Исуса Христоса? И кто к нам пришел в посредники между нами и Богом вместо Сына Человеческого Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-my-sovremennye-hristiane-ostalis-bez.html
- О почитании и поклонении Царице Небесной http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-pochitanii-i-poklonenii-carice-nebesno.html
- Кто ты, пресвятая Богородица Царица Небесная? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-ty-presvjataja-bogorodica-carica-neb.html
И какой ответ мы будем держать перед господом и спасителем нашим Исусом Христосом на Его страшном суде?
Делайте выводы, ибо последние дни.
Конец дополнения к статье
210 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика