Разумеваем значение слова: уготовьте путь Господень, правы творите стези Его (Исая. 40:3; Мтф, 3:3) на одном примере

Автор
Опубликовано: 2428 дней назад (15 ноября 2013)
0
Голосов: 0
Читаем Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 1-9;
Бысть когда сночал Исус слова сии, преиде из Галилеи и вошел в пределы Иудейские, за Иорданскую сторону. (1)
За Ним следовало народу много и Он исцелил их тут. (2)
И приступили к Нему фарисеи и искушая Его, говорили Ему: что достоит человеку пустить жену свою по всякой вине? (3)
Он же отвечав рече им: не читали ли, что Сотворивший искони мужской пол и женский /пол/ сотворил их? (4)
И сего ради оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину, (5)
яко же далее несть двое, но плоть едина. Которое убо Бог сочетал, человек да не разлучает. (6)
Глаголяще Ему: како Моисей заповедал дать книгу распустную и отпустить её? (7) (значение книги распустной см. мое толк. Мтф, 5:31)
(Исус) глаголя им: яко Моисей по жестокосердию вашему повелел пустить жен ваших. Изначала не было так. (8)
Глаголю же вам: если кто разведется с женою своею кроме словес прелюбодейных и оженится на другой, тот прелюбы творит; и женящийся пущеницею прелюбы делает. (9)
Странный и противоречивый текст, слова не складываются друг к другу, и обвинение на Моисея в уступке похотям человеческим.
Будем разбираться и искать правду.
Начнем с заповеди Моисея: говорил и заповедал ли Моисей пускать жен по всякой вине?
Читаем Второзаконие, главу 24 стих 1-4:
Если же кто возьмет жену и поживет с нею, и будет если не найдет /жена его/ благодати пред ним в глазах его, ибо обрел в ней срамное дело, да напишет ей книгу отпущения и даст ей в руки, и отпустит ее из дому своего, (1) и отшедши /она/ будет мужу иному (2) и если возненавидит ее последний муж и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет муж её последний, который принял ее себе в жену, (3) не может муж первый, отпустивший ее, возвратив принять ее себе в жену, после осквернения её, ибо гнусно есть перед Господом Богом твоим, и не да не оскверните землю, которую Господь Бог ваш дает вам в наследие. (4)
Вот так! Становится еще запутанной. Моисей на давал заповедь, что достоит человеку пустить жену свою по всякой вине. Говорит: «ибо обрел в ней срамное дело, да напишет ей книгу отпущения», если только найдет в ней срамное дело, т.е, дело прелюбодейное или слов любодейного (Мтф, 5:31).
Читаем повторно с вниманием ст. 8: (Исус) глаголя им: «яко Моисей по жестокосердию вашему повелел пустить жен ваших». «Изначала не было так». Повелел пустить жен ваших. Закон не повелевает, а дает право пустить срамную жену. Если же муж оставит жену свою не смотря на её срамные дела, то это дело мужа.
О каком же повелении «пустить жен своих по всякой вине» ведут речь иудеи с Исусом Христосом и кто же дал такое изуверское повеление?
Внимательно почитаем их вопрос к Исусу Христосу: что достоит человеку пустить жену свою по всякой вине? (Стих 3). Это не слова искусителя, это вопрос и жалоба на кого то, который издал такое изуверское повеление
Есть в истории иудейского народа один единственный такой эпизод, когда некий вождь иудейский издал и претворил в жизнь такое изуверское повеление. Это некий Ездра, см. 2-ю книгу Ездры, главу 9. Нельзя её читать без содрагания.
Вопрошающие Исусу Христосу иудеи есть потомки тех иудеев, которых вожди иудейские во главе этим Ездры силой принудили изгнать жен своих не иудеек с их детьми. Пишется: и все стояли и плакали (ст. 50). Вот так. Читайте сами главу 9, там все написано.
Будем читать слова Господа к иудеям, отцы которых силою были принуждены к изгнанию своих жен не иудеек с их детьми, так: «яко Ездра по жестокосердию своему повелел пустить жен ваших по всякой вине», т.е. в нарушение закона от Моисея. Этот Ездра есть основатель ереси фарисейской, см. 3-ю книгу Ездры. Здесь истоки злобы фарисейской.
Народ иудейский начал обращаться к Исусу Христосу с жалобой на беззакония, творимые фарисеями, сектой фарисейской. На их повеления беззаконные. Вот такое было истинное отношение народа иудейского к Исусу Христосу за неделю до Его осуждения к смерти синедрионом во главе с фарисейским законоучителем Гамалиилом.
Тайные продолжатели фарисейского учения сумели почти до не узнаваемости исказить текст данной беседы иудеев с Исусом Христосом, что бы обелить в глазах наших фарисеев и духовного основателя их Богоборческой секты. Но все тайное становится явным.
Текст стихов 1-9 гл. 19 Евангелия от Матфея восстановим так:
Бысть когда сночал Исус слова сии, преиде из Галилеи и вошел в пределы Иудейские, за Иорданскую сторону. (1)
За Ним следовало народу много и Он исцелил их тут. (2)
И приступили к Нему фарисеи и вопрошая Его, говорили Ему: что, достоит человеку пустить жену свою по всякой вине? (3)
Он же отвечав рече им: не читали ли, что Сотворивший искони мужской пол и женский /пол/ сотворил их? (4)
И сего ради оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину, (5)
яко же далее несть двое, но плоть едина. Которое убо Бог сочетал, человек да не разлучает. (6)
Глаголяще Ему: како Ездры повелел дать книгу распустную и отпустить её? (7) (значение книги распустной см. мое толк. Мтф, 5:31)
(Исус) глаголя им: яко Ездры по жестокосердию своему повелел пустить жен ваших. Изначала не было так. (8)
Глаголю же вам: если кто разведется с женою своею кроме словес прелюбодейных и оженится на другой, тот прелюбы творит; и женящийся пущеницею прелюбы делает. (9)
Теперь все становится на свои места.
И Моисей оправдан в глазах наших, злой жестоко сердечный Ездры проявляется как беззаконный и лживый пророк, которого осудил господь наш Исус Христос. Поэтому в книгах Нового завета нигде не упоминается книги и пророчества Ездры. Даже лживые евангелисты Лука и Иоан не смеют упоминать его имя. Это ныне лживые книги Ездры включены в Библию, и то вне хронологическом порядке, ибо есть чужеродные книги. Сравните 3-ю книгу Ездры с книгой апокалипсиса и найдете поразительное сходство. Авторы книги Апокалипсиса есть ученики и продолжатели дел лживого пророка и учителя Ездры.
То, что мы восстанавливаем искаженные тексты Евангелия от Матфея и есть сказанное пророком: уготовьте путь Господень, правы творите стези Его.
Так же, когда мы убираем с своего пути лживые евангелии и книгу «деяние святых апостолов», послания ап. Иоана, а также псевдо послания от имени апостола Павла, мы уготовляем путь Господень, правы творим стези Его.
Когда мы все это ставим в известность, доводим до сведения и изъясняем все это другим христианам, мы творим общее дело нашего спасения. Ибо это наша обязанность извещать на земле Царствие Небесное и Правду Его.
Творя так да спасемся.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика