Учимся познавать зло на примере царя Давида и Вирсавии

Автор
Опубликовано: 2159 дней назад (25 октября 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 26 января 2016
0
Голосов: 0
книга 2-я Царствия, гл. 11

Что мы знаем о Вирсавии?
Примерно то же, что написано в Википедии.
Читаем: Вирсавия (Бат Шева, ивр. בתשבע‎ — «дочь клятвы») — дочь Елиама [1], вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
(читаем далее) Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию. Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. В результате их отношений она забеременела. Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар. 11:15). Действительно, так и произошло, и Давид впоследствии женился на Вирсавии. Их первый ребёнок прожил всего несколько дней. Давид позже раскаивался в содеянном. Эта история послужила сюжетом для многих известных живописных полотен.
При всём своём высоком положении самой возлюбленной из жён Давида Вирсавия заняла место в тени и вела себя достойным образом. Давид короновал Соломона, сына Вирсавии на царство. Вирсавия была мудрой женщиной и всегда надеялась на Бога. По отношению к Давиду она стала верной и любящей женой и хорошей матерью своим детям (Соломону и Нафану).
50-й псалом написан Давидом, когда он каялся в том, что убил благочестивого мужа Урию Хеттеянина и овладел его женою Вирсавиею. Конец материала из Википедии.
Материал взят из Википедии- свободной энциклопедии.
Т.е. мы знаем, что согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию. Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. В результате их отношений она забеременела.
Мы же поставим себе такой вопрос: правильно ли мы читаем главу 12, стихи 2-6 главы из 2-й книги Царств и разумеваем ли прочитанный текст?
Иными словами: научились ли мы видеть глазами написанные слова из священного Писания, и слышать умом прочитанное, и разумевать прочитанные слова? /Мтф, 13:13/
Читаем по Острожской Библии: ст.2 «И бысть при вечере и встал Давид от ложа своего и ходяще по полате в дому своем».
Вопрос: что значит слова «полата»? см. словарь древне-славянского языка.
Полата в значении каменный дворец царский либо покои царские. См. царские полаты.
Вот те раз! Не по крыше или по старо-славянски не «по кровле» дому своего ходил царь Давид, а ходил-бродил по некому залу в дворце своем.
Далее читаем: «и (из окна полаты) виде жену с полаты мыещуюся (моющуюся)».
Т.е. среди белого дня под окнами царского дворца моется женщина!
Что значит «моется»? Она лицо мыла или же ещё нечто?
Ответ находим в стихе 4: «и та бе очистилася от нечистоты своя». Т.е. эта женщина, Вирсавия была не чиста по женской части. Вывод: Вирсавия мылась от своей женской нечистоты /это не менструация, а иное, см. течка у сук-собак, когда она готова к случке с кобелем. И у женщины бывает подобие такого, когда она готова к зачатию/
Вирсавия перед окнами царского дворца моет свой женский половой орган.
Вы что либо понимаете?
Что бы лучше разуметь этот эпизод, нам надо углубиться назад в три тысячи лет и познать нравы, обычаи и порядки тех времен. Они у евреев мало отличались чем у нынешних арабских или иранских мусульман. Вы можете представить себе, что бы арабская или иранская женщина-мусульманка мылась в открытом месте, тем более перед царским дворцом? Её там же побьют камнями на месте бес всякого следствия и суда. А побивание камнями дано евреям самим Господом Богом за 2 тысячи лет до мусульманского Корана.
Мы чуваши не мусульмане, чувашский язык уходит в глубь веков до Ноя и Адама.
Еще 80-90 лет назад чувашская женщина не смела выходить на улицу с оголенными икрами ног, она носила длинное платье ниже колен, а на ноги, несмотря на любую жару, надевала длинный чулок до колен. Ворот платья на шее был наглухо застегнут. Шею и грудь нельзя было оголить. Голова должна была быть постоянно покрыта или тюрбаном или платком. Кстати: тюрбан носили женщины, а не мужчины. За нарушение данных правил женщина строго каралась, её били палками пожилые женщины.
А что говорить о правилах трех тысячной давности?
Вот такое дело сотворила эта «бедная овечка». Не зря древние евреи её прозвали «дочь клятвы», т.е. дочь проклятия.
Так кто кого соблазнял? Давид Вирсавию или же все наоборот? Вирсавия соблазняет царя Давида под окнам его дворца!
Мы все время забываем про неприязнь-сатану-дияволе и его приисках. Давид не только царь, но он и великий пророк Божий, он тот, которому говорено: «Се Я днесь родил тебя». Сам Давид сведетельствует о себе негде: «Я один от всех изменился». Давид есть Богом измененный человек-сын человеческий.
На такого преподобного всегда нападает и искушает сатана. И пытается уловить. А как? По разному. Но есть один древний испытанный метод. Как змей уловил Адама через жену, см. Бытие, глава 3. И здесь так же. Через женщину сатана уловляет Давида (ищите женщину).
Какую цель преследует сатана?
Цель сатаны: что бы Вирсавия родила от царя Давида сына, который со временем наследует престол Давида и станет царем Израиля-народа Божьего! Что бы сын беззакония стал царем Израиля-народа Божьего! Вот это круто!
И что, сбылось? Сбылось. И еще как.
Первый сын Давида от Вирсавии умер. Господь через пророка Натана говорит Давиду - читайте сами гл. 12, стихи 6-12.
Второй сын Давида от Вирсавии-дочери клятвы Соломон, сын беззакония, стал царем Израиля, читайте 3-ю книгу Царств, главу 11 полностью и книгу премудрости Сираха, гл. 43, от стиха 22 по Острожской Библии.
Господь же через пророка нарек имя этому сыну Давида и Вирсавии (дал имя) Иедеди (Иетети), см. книга 2-я Царств, 12:25.
Что значит это имя «Иетети» на языке древне-еврейских пророков?
На языке древне-еврейских пророков имя Иетети состоит из двух слов «Ие» что значит «Злой дух» и «тете» что значит игрушка. Буквальный перевод будет «Злого духа игрушка» или «Игрушка злого духа». Перевод не удачный, ибо древне-еврейский язык трудно поддается переводу, у него иная грамматика и иные правили правописания.
Вот такое свое имя дал Господь Соломону: «Злого духа игрушка» или «Игрушка злого духа». Что есть «Ие» см. мою статью: Слово о Гоге царе: кто ты есть царь Гог и что общего между царем Гогой, Йогой, Иеговой и Баба-Ягой? А так же: кто ты есть князь магов? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-goge-care-kto-ty-est-car-gog-i-c.html
Вирсавия через сатану стала аспидом-гадюкой на подобие той змеи, который соблазнил Адама и жену его. А Соломон, сын Вирсавии стал змеем, исчадием аспида-гадюки (см. Мтф, 23:33), от которого разделилось царство Израилево на два царства:10 колен Израиля отделились от царства Иудины и ушли… Тем самым Соломон на самом деле стал игрушкой в руках Ие (Иега)-Злого духа или по иному «игрушка в руках «царицы небесной» .
Вот так сбываются слова пророческие Господа.
А праведность воина Урия Хеттеянина прославлена устами самого Господа Бога через пророка, см. Исай, 21:6-10 (читайте на церковно-славянском).
Есть ли вина царя Давида? Есть. Он сам признает в своих псалмах. В псалме 90 пишет о «демоне (после) полуденном», которым он был соблазнен -этим «демоном (после)полуденным» через Вирсавию. (см. пс. 90 в «Синайском псалтыре» 1922 года издания)
Кто такой демон?
О демоне см. в моей статье О воинстве Небесном или о силе Господнем, познаем их сущность или их породу http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-voinstve-nebesnom-ili-o-sile-gospodnem.html
Но сам царь-пророк Давид так и не познал, что не он соблазнил Вирсавию и взял её в постель свой, а Вирсавия как мальчишку соблазнила любо обильного и опытного в женско-любовных делах царя и пророка Божьего Давида через сатану и с помощью сатанинской (с помощью Астары царицы поднебесной). Вот так.
Где власть, слава и могущество, там вокруг такого правителя ходят-кружат женщины-охотники (см. древ.-греческие богини охотницы, искушение яблоком сына царя) за головою и престолом этого царя. Сам сатана с Астарою-«матерью божией царицей (под) небесной» их водят.
А для нес это должно быть уроком на всю жизнь: таким образом сатана пытается уловить нас, христиан. Через женщину.
А последствия будут страшные.
И породим своего «Соломона», и себя погубим, и личное «царствие небесное» рассыпим /разделим/ на части. А Царствие Небесное есть и сила, и слава, и дух Божий, см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу. За Царствием Небесным охотятся Астара с сатаной и бесами. Будем беречь себя и хранить себя остерегаясь, что бы у нас самих не появилась на горизонте своя Вирсавия.
А так же нам наглядный урок, что бы ведать разумно добро и зло. Уметь распознавать зло, как бы оно не маскировало себе, не приблизить к себе носителя зла и не принять это зло (к себе и) в себя, а всеми силами отгонять это зло и носителя этого зла от себя.
Вот такое расследование о событиях трех тысячелетней давности.
Берегите себя соблазнов сатанинских.

Приложение:
Как оценивают нынешние иудейские раввины этот поступок царя Давида?
Читайте: Что же произошло между царем Давидом и Бат Шевой
Материал взят из сайта www.evrey.com
(вопрос) Уважаемый раби! Пожалуйста, разъясните, как еврейская традиция относится к факту убийства царем Давидом мужа Бат-Шевы? Почему Давид не был наказан? Откуда пришла традиция (закон?), что последующие поколения отвечают за грехи предыдущих? Заранее благодарю Igor, Chicago
(ответ) Вы задали мне сразу два, связанных между собой довольно сложным образом, вопроса.
О Давиде и Бат Шеве.
Чтобы понять эту историю - хотя бы в общих чертах, нам просто необходимо увидеть всю картину в целом. Так, как ее раскрывает Письменная Тора (в книге пророка Шмуэля, в Танахе) и - Устная Тора (Талмуд, книга Зоѓар и Мидраш).
Много раз приходилось слышать понятно откуда возникающее, но от этого не менее ложное, утверждение, что в Танахе все эта странная (а то и вовсе - неприглядная) история изложена от имени Всевышнего, а в Устной Торе - дается попытка смущенных раввинов как-то обелить ее и оправдать царя Давида. Это, конечно же, не так.
Считаю необходимым подчеркнуть, что и Письменная Тора - Танах - сохранилась благодаря тому, что ее полторы тысячи лет (до распространения манускриптов по всему миру) передавали из поколения в поколение Учителя (раввины). И если мы верим, что они честно и добросовестно передавали Письменную Тору, то как мы можем не верить в их честность и добросовестность при передаче Торы Устной? Устная Тора рассказывает о тех же событиях, информация о которых получена из духовных миров в то же самое время, когда была получена Письменная Тора. Устная Тора, так же, как Письменная в течение того же исторического периода передавалась во всех нюансах и разных гранях одной Истины.
Надеюсь, это серьезный довод, развеивающий попытки противопоставить достоверность Письменной Торы - достоверности Устной. При этом осознаю, что именно разнообразие нюансов и граней, описанных вУстной Торы разными Учителями, создает у непосвященных ошибочное впечатление, что на страницах Талмуда, например, наши Учителя ведут бесконечные споры, не соглашаясь друг с другом…
Впрочем, давайте обратимся к Танаху и прочтем слова Всевышнего о царе Давиде, сказанные Им через почти 13 лет после истории с Бат Шевой: «Как был Всевышний… (с царем Давидом - все время), так будет Он с Шломо (Соломоном)» (Первая книга Мелахим, гл. 1, ст. 37).
В той же книге находим и такие слова: «Явился (в пророческом видении) Всевышний к Шломо и сказал - А что до тебя, то если ты будешь ходить передо Мной, как ходил Давид, отец твой - в чистоте сердца и в правоте (подчеркнуто мной - Э.Э)…» (Первая книга Мелахим, гл. 9, ст. 4).
Такую оценку дает Танах жизни Давида.
В последней, итоговой книге Танаха (написанной пророком Ирмиягу) - Диврей а-Ямим сказано: «И умер он (царь Давид) в старости доброй (не отягощенный злом), насыщенный годами (возвышенной жизни)…» (часть первая, гл. 29, ст. 28).
Как видим, раввинам совсем не надо было стараться, чтобы якобы «обелить» проступок Давида.
Ну, а теперь поговорим о самой этой истории - в очень кратком изложении.
Душа Давида пришла в этот мир как символ и модель завершения. Адам, первый человек, прожил 930 лет (вместо тысячи), царь Давид - 70 лет. То есть те самые годы, которые не довелось дожить Адаму.
Еще от Сотворения мира душе Давида была приготовлена «завершающая часть» - воплощение седьмой, последней ступени проявления Творца в этом мире. В духовных мирах - десять ступеней. От самой «абстрактной» (Кетер) - до самой «реализующей» в нашем мире (Мальхут). По этим десяти ступеням сходит в мир ощущение Творца.
Только начиная с четвертой ступени (Хесед), можно говорить об эмоциональном и даже - реальном ощущении Всевышнего. Всего таких ступеней, как видим - семь (на иврите - шева).
Сосудом этой души и была Бат Шева. То есть она находилась в категории (бат) - шева (семь).
Кстати, в книгах ступени, о которых мы говорим, называются сфирот (в ед. числе - сфира).
Соединение Давида и Бат Шевы не было гладким. Оно могло произойти только через ошибки, их осознание и преодоление.
Бат Шева вышла замуж за Урия, очень достойного человека, но - не увидевшего Истины. Он, в недолгий период брака с Бат Шевой, не поддерживал с ней интимных отношений. Ощущал, что она «ему не принадлежит».
Будучи военачальником, Урия участвовал в войне с аммонитянами (живущими на территории вокруг Аммана, столицы современной Иордании). И, как было заведено с времен правления царя Давида, Урия дал жене гет (разводное письмо). Так поступали все воины армии Давида, чтобы, если попадет кто-либо из них в плен, жена не считалась бы «соломенной вдовой» и могла вновь выйти замуж.
Царь Давид ничего не знал о Бат Шеве. И вот однажды, при необычных обстоятельствах («подстроенных» Свыше) он увидел ее и сразу же ощутил в ней «завершающую часть» своей души. Поскольку Бат Шева была «разведенной женщиной», он взял ее к себе на одну ночь. И она забеременела.
В период затишья боевых действий Урия приехал в Иерусалим. Давид, чтобы окончательно определить статус Бат Шевы, предложил ему на некоторое время остаться в городе, ибо хотел посмотреть: поведет себя Урия как муж (вернется к Бат Шеве) или, воспользовавшись разводным письмом, будет считать себя свободным от брака.
Урияк Бат Шеве не вернулся (напомним, что и в браке интимные отношения с ней он не поддерживал). Более того, он вызывающе повел себя с царем Давидом - позволил себе его поучать и при нем как-то раз обратился к своему военачальнику - «мой господин», а законы Торы запрещают так обращаться к кому-либо при царе.
Отметим, что оскорбление статуса царя (иными словами - неуважение к царской «должности») каралось в некоторых случаях даже смертной казнью.
Однако Давид совершил ошибку. Вместо того, чтобы предать Урию суду, царь решил отдать его в руки Судьбы - отправил Урию на фронт, в самое опасное место.
Намерения у Давида были благородные - он не хотел, чтобы люди сделали неправильные выводы: влюбился, мол, в Бат Шеву, предал ее мужа суду и - взял ее к себе… Но на том уровне, на котором Давид находился, поступать так не следовало (напомним, что с точки зрения закона, Бат Шева была разведенной женщиной).
Урия погибает в войне. Бат Шева становится женой Давида. И у них рождается сын (зачатый в ту ночь, в минуты их первой близости).
И тогда (именно после рождения сына - не раньше) Всевышний посылает к нему пророка Натана - со словами укора и упрека.
Почему же Он не сделал этого раньше? Почему в течение девяти месяцев беременности Бат Шевы не приходил к Давиду пророк с упреками?
Потому что Всевышний ждал от Давида раскаяния и очищения. Это нужно Творцу. И хотя Давид был чист, ибо не нарушил законы Торы, определяющие взаимоотношения между людьми, он «споткнулся», не сумев преодолеть в себе крупицу йецера-ра (склонность сделать что-то помимо Воли Творца) - увидев Бат Шеву, он немедленно воссоединился с той душой, которая была в ней. В этом была его ошибка. Ведь когда речь идет об Абсолютной Истине, время не играет роли. Ему надо было вначале выстроить путь соединения с Бат Шевой. И «время» не должно было стать в этом решающим фактором.
Выслушав «все, что сказал ему Натан», Давид в свое оправдание не произнес ни слова. И только подтвердил: согрешил я перед Всевышним…
За секунду до этого на Небесах состоялся некий, если можно так выразиться, «диалог». Дума (имя малаха - духовной субстанции; на русский язык слово малах не совсем точно переводят как «ангел»), отвечающий за «оформление билетов в Ад», произносит:
- Ну вот, сейчас Давид достоин прийти ко мне (то есть - умереть и спуститься в Ад).
- Ты послушай, что он в эту секунду говорит, - отвечает Всевышний. - А говорит он: «Не то я сделал (согрешил)…». Поэтому он будет жить…
И в ту же секунду на земле пророк Натан сказал:
Снял с тебя грех Всевышний, не умрешь ты…
Свершилось то, чего ждали на Небе - Давид осознал, что поступил неправильно. И вернулся на правильный путь (на иврите - сделал тешуву). Без этого соединение души Давида с душой Бат Шевы (символом окончательной реализации Воли Творца) не могло состояться. Ибо тешува и есть Великое Возвращение - восстановление Идеала шестого дня Сотворения мира (и даже еще выше).
Чтобы тешува была полной, Давиду пришлось «отдать от себя» - родившийся сын почти сразу же умер. Позднее в своей жизни он испытал еще три великие трагедии - трое других его детей совершили проступки и погибли…
Эти события подводят нас ко второй части Вашего вопроса: отвечают ли дети за поступки отцов?
Это зависит от того, в каком возрасте дети - взрослые они или еще нет (в данном случае «невзрослыми» считаются дети до 20-ти лет). Взрослые - отвечают. Если становятся продолжением своих родителей - совершают те же проступки. В Торе об этом сказано: «…учитываются преступления родителей (в определении судьбы детей) до третьего и четвертого поколения» (Шемот, гл. 34, ст. 7). Но если - не продолжают, ответственности за поступки родителей не несут.
Трое из взрослых детей Давида имели свои грехи и погибли. Но трагедию пережил Давид. И это стало его очищением от неправильного поступка (он поторопился соединиться с Бат Шевой).
Дети, не успевшие стать взрослыми, погибают не в наказание за свои поступки, но только из-за того, что их родители вели себя неправильно. И души их в полной чистоте возвращаются сразу туда, откуда пришли в мир. Без проблем, с которыми сталкиваются души умерших взрослых людей.
И последнее. Я не хотел перегружать свой и без того длинный текст ответа многочисленными ссылками. Поэтому приведу здесь самые главные - без повторений, неизбежных, когда ссылки есть в самом тексте, в соответствующих местах.
История Давида и Бат Шевы изложена во второй книге Шмуэля (гл. 11, ст. 2 - гл. 12, ст. 25). А также в Талмуде - в трактатах Шаббат (лист 56) и Санѓедрин (лист 107).
См. также книгу Зоѓар (часть 1, лист 8; часть 3, лист 268), Мидраш Шохар Тов (гл. 4, 52 и 86) и во многих других Мидрашах.
Автор текста Элиягу Эссас

От меня: Вот до чего доводит отказ от текстов Священного писания в угоду «устного предания отцов» или старческих /исторических/ бредней. Это чистейшей воды ересь гностицизма. А их «всевышний» и есть сам сатана (нет в Священном Писании слова «Всевышний», Господь Бог говорит о себе через пророков «Вседержитель»- помните это). Вот бредни этого самого сатаны (предания «святых» отцов) и проповедуют эти лжепророки иудейские, волхвующие-прорицающие от чрева и лживого сердца своего (см. пророков:Иеремия, 23,15-17, желательно всю главу; и Иезекиил, 14:1-11).
Это есть последствия говоренного Господом нашим и Спасителем Исусом Христосом к иудеям: «Се оставляется вам дом ваш пуст», Мтф, 23:39.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика