Искушает ли Бог человека злом или правду ли пишет апостол Иаков?

Автор
Опубликовано: 2144 дня назад (18 ноября 2014)
Редактировалось: 7 раз — последний 15 апреля 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф к статье:
Чадо, если приступаешь работать Господу Богу уготовь душу твою к искушениям, управи сердце свое и потерпи, не тьщи себя в время наведения. Прилепися Ему и не отступи, да върастешь (вырастишь) на последок твой. Все, елико еще нанесено тебе будет, прими и в изменении смерения своего долго терпи. Сирах, 2:1-4 по Острожской Библии

Читаем в Евангелии от Матфея: Тогда възведен бысть Исус Духом /Божьим см. Мтф, 3:16/ пустыню искуситися /искусить Исуса/ от диявола, Мтф, 4:1.
Дух Божий вводит Исуса Христоса в пустыню, что бы искусить Его от диявола, имя которому так же неприязнь и сатана, см. Мтф, 4:1-10.
Кто такой неприязнь-сатана-дияволе? Несть ли неприязнь-сатана-дияволе зло?
Неприязнь-сатана-дияволе и есть Зло.
Вывод: Господь Бог искушает Исуса Христоса, Господа и Спасителя нашего Злом.
См. мою статью «Искушение господа нашего Исуса Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всех верующих в Бога», http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushenie-gospoda-nashego-isusa-hristos.html
Вопрос риторический: Так как, Господь Бог искушает человека Злом или нет?
Ответ очевиден: Господь Бог Отец наш Небесный искушает нас Злом /Зло с большой буквы/, ибо неприязнь-сатана-дияволе, который искушает Исуса Христоса, есть великая сила и великое зло. Это Зло имеет и некую великую власть. Внимательно читайте Евангелие от Матфея, гл. 4 стихи 1-10 по Мариинскому и Зографскому евангелиям.
Что бы творить такое в отношении Господа Исуса Христоса, этому Злу надо иметь и великую силу и великую власть. /Иное дело, что эту великую силу и великую власть сатаны разрушает Господь Исус Христос, в том числе и через нас, последних христиан/.
Теперь читаем послание апостола Иакова:
Никтоже въ напасть въпадая да глаголеть, яко: «От Бога напасть ми есть». Богъ бо нѣсть напастьникъ злымъ, не напастить же тъ ни единого. Нъ комуждо напасть от своея похоти влѣкомь и прѣльщенъ бывая. Иаков, 1:13-14. Читайте по переводу О.П. Лихачевой в моем сайте по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poslanie-apostola-jakova-iz-tolkovogo-ap.html
Что же это за иное учение такое?
Мы имеем молитву «Отче наш», данную нам Господом и Спасителем нашим Исусом Христосом, Мтф, 6:9-15. См. мою статью «Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
И мы молим Отца нашего Небесного «не введи нас в напасть», ибо Сам Отец наш Небесный вводит нас в напасть, только Он и никто другой. Не написано, что Господь наши Исус Христос вводит нас в напасть.
Только Сам Отец наш Небесный вводит нас в напасть, только Он и никто другой. Мы это должны твердо усвоить.
И только Сам Отец наш Небесный избавляет нас от неприязнь-сатаны-дияволе. И никто другой. Не написано, что Господь наши Исус Христос избавляет нас от неприязнь-сатаны-дияволе.
Теперь ответьте сами себе: правду ли пишет апостол Иаков? И соответствует ли его учение учению Господа нашего Исуса Христоса?
Или же апостол Иаков есть лживый учитель, который лживо прикрывает себя именем апостола Исуса Христоса?
Ответ только или –или, да или нет, третьего не дано, лишнее этого, т.е. третий вариант ответа есть от неприязни, см. Мтф, 5:37.
Для меня вывод очевиден: Апостол Иаков есть лживый учитель и лживый пророк.
И все его послание полно ядом лживого учения.
Читаем далее по тексту: Потом же похоть, непраздна бывши, раждаеть грѣх, а грѣхь скончанъ раждаеть смерть, Иаков, 1:15.
Вот как! Оказывается похоть виновата. А не сам ли сатана через лживые учения и лживые мечтания возбуждает в нас похоть? Не сам ли сатана через похоть насильно принуждает нас творить беззакония и всякую мерзость? Если ты впал в руки сатаны, ты уже есть его раб и сатана твой господь, он тебя насильно заставляет делать (творить) то, что ты не желаешь творить. Так то! А по Иакову сатаны нету! Нет сатаны и все!
Далее читаем еще страшное: Не прельщайтеся, братие моа възлюбленая: всяко дание благо и всякь даръ свершенъ свыше есть, съходяй от Отца свѣтиломъ. … Въсхотѣвъ роди ны словомь истины быти намъ въ начятокь нѣкый тварем его, Иаков, 1: 16-18.
Читаем внимательно и вдумчиво: всяко дание благо и всякь даръ свершенъ свыше есть, съходяй от Отца свѣтиломъ.
Ещё раз: Всякок дание благо и всякь даръ свершенъ свыше есть, съходяй от Отца свѣтиламъ.
Т.е. всякое даяние благо и всякий даръ свершенъ есть с выше. Так что примите без рассуждения и с благодарением. Придут к тебе и будут давать нечто хорошее-благое и некие «дары свершенные», и ты должен их принять? Такие дания-даяния и дары бывают от неприязнь-сатаны-диявола, ни в коме случае не надо их принимать. Мы Царствие Небесное, которое есть и сила, и слава и Дух Божий обретаем нудением и нуждницею въсхищем это Царствие Небесное, Мтф, 11:12, и какие даяния и дары могут быть? См. мою статью «Слово о Царствии Небесном, а так же о том, что велика разница между Царствием Небесным и жизнью вечною», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-carstvii-nebesnom-a-tak-zhe-o-to.html
Читаем: съходяй от Отца свѣтиламъ. Что это за некий отец светилам? Светила есть звезды, луна и солнце, см. Бытие, 1:14-18.
Мы же знаем Господа Бога, который есть Отец наш Небесный. Он, Отец наш Небесный, сътворил все светила, которые есть тварь, т.е. творение Божье.
Далее читаем: Въсхотѣвъ роди ны словомь истины быти намъ въ начятокь нѣкый тварем его.
Вопрос: что это за слово истины? Господь Бог рождает нас неким словом истины или же своим словом? См. 1 Петр, 1:23, 25.
Я не знаю и не желаю знать слово истины, т.е. слова от некого «истины».
Нам говорено и так написано: всяким словом, исходящим из уст Божьих оживет человек, Мтф, 4:4 в соответствии с текстом Второзакония, 8:3 по Рукописи № 1, стр. 46/2, последняя строка. Написано: словом исходящим из уст Божьих, но не написано «словом истины». И что есть слово истины?
Далее читаем: быти намъ въ начятокь нѣкый тварем его.
Мы не некие есть твари Божьи. Мы есть създания Божьи и мы есть сыны Царствия Небесного, и то, что пишет апостол Петр: «Вы же род избранный, царское святительство, люди обновлению, яко да добро деянием исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет, сущие некогда не люди, ныне же люди Божие, /бывшие/ не помилованы, ныне же помилованы», 1 Петр, 2:9-10.
Нет, мы не твари, мы есть създания и порождения Божьи.
И все послание Иакова написано в том же духе.
Приведу ещё один пример: Аще ли кто от вас лишенъ есть прѣмудрости,[17] да просить просто у Бога, дающаго всѣм обилно, и не понашающу, и дасться ему, Иаков, 1:5.
Разберем эти слова апостола Иакова.
Мудрость, или премудрость, что такое мудрость? Читаем в словаре древне-славянского языка по Остромирскому Евангелию: мудрый, т.е. умный, разумный. Так же по чувашскому словарю: мудрость есть ум; мудрый есть умный человек. Но эти значение слова мудрость и мудрый не удовлетворителен, ибо не полон и не точен. Мудрость обретается и накапливается путем длительного жизненного и творческого опыта. Кто самый умный и премудрый?
Ответ: самый умный и премудрый есть Тот, про которого написания «Ветхий Днями», т.е. Господь Бог, творец всякого творения и създатель всякого създания. Ибо невозможно измерить длину жизненного опыта Господа Бога.
Слово «мудрый» имеет общий корень с чувашским словом «мучи», на славянском языке «муди», «мудить», см. Мтф, 25:5 по Мариинсмкому или Зографскому Евангелию.
Слово «мучи» переводится как: 1. дядя, например старший брат отца и муж старшей сестры матери; 2. дядя, так обращаются к людям, которые старше отца, на русском языке- старец, или тюркский- аксакал. От долготы прожитых дней становится «муди», или «старец»-«аксакал».
Слово «мудить»- не спешить, не торопливо, с раздумием как всегда поступают старые люди. Что там медлишь как столетний старик? Примерно такие слова вы не слышали?
Ныне слово «мудрый» заменен словом «старец», см. Бытие, 24:1 по Острожской Библии.
Почему змей сътворенный назван в Писании самым мудрым из зверей створенных? (Быт, 3:1). Ответ: змей сътворенный есть самый долгожительный по числу дней из всех тварей, имеюших душу живую. Он был створен первым из зверей сътворенных, он есть «муди» или «старец» из всех тварей, имеющих душу живую, этот змей имеет самый длинный жизненный опыт по числу прожитых дней. См. Бытие, 1:20-21.
Народная пословица говорит «длинные волосы, а ум короткий» про женщин. Аналогично говорят и чуваши. Вопрос к вам: у мужчин ум должен быть длинным или высоким? Говорю притчей: Мудрость подобна бисерам (жемчужины), нанизанным на нитку. Или по иному подобна чёткам у молитвенников, например у монахов. Чем больше бусинок (знания, ведения, основанные на жизненном опыте-на практике), нанизанных на нитку, чем длиннее ум, т.е. мудрость. См. Авраам, Бытие, 24:1. Изъяснил, как мог. Но это притча, но не буквальное толкование.
Что есть мудрость в современном значении смотрите в Википедии.
Евреем была дана мудрость высшая, т.е. слово Божие.
Нам христианам дана высшая премудрость, которое есть Евангелие Царствия Небесного в виде Евангелие Господа Исуса Христоса от Матфея и две послания от апостола Петра.
И какая ещё премудрость нужна нам?
У кого не хватает мудрости, тот да читает свешенное Писание, в первую очередь Евангелие от Матфея и послания апостола Петра. А так же книги Ветхого Завета.
А высшая мудрость, т.е. премудрость Божие обретается /приобретается/ только тем, который слышит и творит словеса «сии»-заповеди Евангельские, см. Мтф, 7:24 «Всяк убо который слышит словеса мои СИИ и творит их, уподоблю его мужу разумному, который создал храмину свою на камне».
Время даров прошло, от Иоанна Крестителя и до ныне Царствие Небесное нудиться и нужницею (нуждением) въсхищается, Мтф, 11:12, и какие даяния и дары мудрости и премудрости могут быть?
И никаких даний-даяний и даров в виде мудрости и премудрости. Обретается мудрость и премудрость Божье только потом и кровью через послушание и творение словес-заповедей Господа.
Мы знаем одного царя премудрого, которому была дана мудрость и премудрость в виде дара, имя ему Соломон, Премудрость Соломона, 7:7. Пошло ли такое дар-даяние на пользу Соломону и чем кончил Соломон? См. мою статью «Учимся познавать зло на примере царя Давида и Вирсавии», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchimsja-poznavat-zlo-na-primere-carja-d.html .
Апостол Иаков есть лживый учитель и лживый апостол от неприязнь-сатаны-дияволе.
Что пишет и учит апостол от сатаны Иаков о неприязнь-сатане –дияволе?
Противите же ся неприязни, и отбѣжить от васъ, Иаков, 4:7.
Ага, так и убежал неприязнь-сатана, дождешься.
По этому мы молим Отцу нашему, который на Небесах: «Избави нас от неприязни». От неприязнь-сатаны мы избавляемся только войдя в «малый покой Божий», см. мою статью: «что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти в этот покой Божий?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html
А Иаков показывает неприязнь-сатану-дияволе неким трусишкой, шуганул его и тот убежал как заяц-трусишка.
А апостол Петр сравнивает неприязнь-сатану-дияволе с львом, 1 Петр, 5: 8-9.
Любопытная деталь: в Евангелии от Матфея по древним текстам: Мариинским и Зографским, братья Зеведеевы Иаков и его брат Иоанн не указаны в числе призванных учеников-апостолов Господа, см. Мтф, 10:2-4.
Древние христиане догадывались и знали истинную сущность братьев Зеведеевых, и писцы Евангелий брезгуя ими не вписали Иакова и Иоанна в число званных апостолов.
Также смотрите мою статью: Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html
Но давать оценку и делать выводы вам, каждому из вас.
Только помните и разумейте говоренное Господом и написанное:
Не млейте (остерегайтесь) от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники (звери хищники). По плодам их узнаете их: неужели от шиповника берут виноград? или от репейника берут смоквы? Тако всякое доброе дерево добрые плоды творит, а злое дерево злые плоды творит. Не может доброе дерево злые плоды творить, ни злое дерево не может добрые плоды творить. Всякое убо дерево, которое не творит доброго плода, срубают и в огонь вметают. Тем же убо от их плодов познайте их. Мтф, 7:15-20.
Такие лживые послания и таковые лживые учения от лжехристианских пророков и апостолов есть опьяняющие хлеба, изготовленные из плевел. Такие лживые учения опьяняют разум и сердце христианина, и такие лживые учения перерождают человека в скотину не разумную и бессловесную.
Дополнение:
Вы, читатели этой статьи, можете възразить мне:
Ты обвиняешь самого святого апостола, каким является апостол Иаков, в тяжком грехе и измене своему Господу и Учителю Исусу Христосу.
До тебя никто не выдвигал такие обвинения на апостола Иакова, а так же обвиняешь в предательстве апостола и богослова Иоана, см. статью: История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса Христоса, адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva-kak-apostol.html
Обоснуй свое обвинение в отношении святого апостола Иакова более убедительными доказательствами, если таковые есть или замолчи.
Есть такое доказательство, которое дано нам Святым Духом, и которому уже никто не может възразить.
И даже сам «святой апостол» Иаков не является «авторитетом» против написанному Святым Духом.
Это есть книга Иовы.
До вчерашнего дня в мне сердце мое противилось внимательному чтению книги Иовы по Острожской Библии.
Нет, ранее лет 17-15 назад читал книгу Иовы в русском переводе. И оно мне не понравилось, сердце мое не приняло эту книгу Иовы.
Так же я примерно год назад читал эту книгу Иовы по Острожской Библии, но, но… я начал читать с 4-й или 5-й главы, а 1-ю и 2-ю главу пропустил и не стал читать их. Вновь сердце мое воспротивилось. И вся сама книга Иовы было мне как то не по душе (не по нраву). Почему? Это любопытный вопрос. Я к ней вернусь.
Так вот, почитайте 1-ю и 2-ю главы книги Иовы и ответьте самому себе: от кого исходит инициатива искушения Иовы?
Кто възбуждает диявола против Иовы? А дьявол уже как ребенок обидчивый вспыхивает на Иову?
Т.е. кто наводит диавола на Иову и разрешает творить всякое зло на Иову, кроме вреда душе Иовы?
Что, сам Иова накликает на себя зло и все напасти злые?
Или же это сам Господь Бог злом искушает и испытывает Иову?
Ибо написано пророком: Сердце человека глубоко и кто познает его? Иеремия, 17:9-10.
Сам Господь Бог злом искушает и испытывает Иову.
И вся книга Иовы является доказательством этому, что Господь Бог злом искушает и испытывает праведников и христианских подвижников.
Так что я пишу правду, а «святой апостол» Иаков есть лживый учитель, который лживо учит против слову Божьему, т.е. Иаков (Яков) есть апостол и учитель от неприязнь-сатаны-дияволе.
Вернусь к вопросу: почему я начал читать книгу Иовы с 4-й или 5-й главы, а 1-ю и 2-ю главы пропустил и не стал читать их?
Ответ: так действует сердце, которое не обученное истинными Евангельскими словами, ибо я в начале своего христианского обучения с верой, усиленно и с тщательностью читал эти послания апостола Иакова, как и другие лживые евангелии и другие лживые послания апостольские, а так же книгу деяния святых апостолов. А на них воспитывал себя, что бы стать истинным христианином. И это есть согласно Священному Писанию обучение сердца своего. На этих книгах было обучено сердце мое.
Мое благо в том, что я все таки начал свой христианский жизненный путь от чтения и творения словес-заповедей из Евангелия от Матфея, в первую очередь словес-заповедей Господа из глав 5,6 и 7, т.е. «нагорной проповеди» Господа. К чтениям же остальных Евангелий и посланий апостольских приступил намного позже, когда уже прошел некий тяжкий путь деятельного творения словес-заповедей, написанных в книге Евангелие от Матфея.
И ещё: с детства я был обучен жить по правде, пусть правде земной, но все таки был обучен жить по правде.
И моя милицейско-адвокатская деятельность была связана с законом и правдой. Да, эти законы земные и правда земная несовершенны и искажены, но все таки правда есть правда. Я старался жить по правде, даже если это было во вред мне.
Т.е. сердце мое все таки было обучено жить по закону и по правде, пусть и земному закону и земной правде.
И когда на меня пришли настоящие искушения и настоящие напасти от Господа Бога, то я сумел устоять. Кто желает знать подробности см. мои статьи о шизофрении христианской, начиная от статьи «Шизофрения у христианских подвижников, отчего оно бывает и как от него избавиться? (часть 1-я)» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-u-hristianskih-podvizhnikov.html
Это значит, что я к этому времени сумел сътворить заповеди Господа, говоренные в стихах 24-25 гл. 7 Евангелия от Матфея.
И к этому времени сумел обучить свое сердце истинным заповедям Евангельским, пусть и не до конца.
Остатки плевел, которые все еще были и есть еще в моем сердце, они и не давали мне в свое время прочитать 1-ю и 2- главы книги Иовы и они противостояли этому чтению.
Только вчера я пересилил съпротивление своего сердца и прочитал все таки эти 1-ю и 2- главы книги Иовы в Острожской Библии.
И ахнул, вот тут все заранее написано для нас, но сеяние сатанинское, лживое учение от сатаны, т.е. плевелы сидящие в моем сердце, противятся и не дают мне прочитать нужные мне места из книг Священного Писания.
Если нужно, то тогда с усилием надо ломать в себе сердечные чувства, проверяя их: добрые эти чувства сердечные или злые. Нельзя слепо доверяться сердечным чувствам, их надо перепроверят: добрые эти чувства сердечные или же злые чувства?
А сердце свое надо всегда обучать истинным Евангельским словам-заповедям, а лживые учения, которые есть сеяние сатанинское, т.е. плевелы опьяняющие ум, сердце и душу, надо без всякой жалости выдергивать и выбрасывать вон из сердца своего.
Это и есть ведать разумно добро и зло, говоренное в книге Бытие, гл. 2:9.
Это очищение своего ума и сердца от плевел и есть истинное очищение сердца своего и трезвение от опьянения сатанинского.
А тому, что нельзя доверяться сердцу своему, и которое надобно обучать и очищать, учат книги пророков, а так же этому хорошо учит книга премудрости Исуса Сирахова по Острожской Библии.
В продолжение статьи читайте: Познаем диявола-сатану-неприязнь через книгу Иова. Что общего между дияволом и апостолом Иаковым? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-dijavola-satanu-neprijazn-cherez.html
Конец дополнения
Статистика сайта

Яндекс.Метрика