Читаем главы 5, 6 и 7 из Евангелия от Матфея по старославянским текстам, глава 7-я

Автор
Опубликовано: 2513 дней назад (14 ноября 2013)
Редактировалось: 6 раз — последний 2 июля 2015
0
Голосов: 0
Глава 7
Не осуждайте, да не осуждены будете, ст. 1
Толк. Господь не говорит «не судите и не судимы будете», ибо это великая ложь. Судишь ли ты или не судишь-все равно судим будешь. Это закон жизни. И судить ты обязан. Если ты не судишь-как различишь доброе от злого? Как отличишь беззаконные дела от законных дел? Как отличишь лживого пророка с его лживым учением от правдивого пророка? Если ты всего этого не умеешь делать и тем более не делаешь-на что ты годен? Тебя призывают в сыны человеческие и что ты там сможешь делать, если ты и судить не умеешь и не можешь рассудить все это? Почему пали Адам созданный и его жена в раю? Ибо они не ведали разумно доброе и злое и не смогли рассудить лживый вопрос и лживый совет створенного змея. Как тебе доверят Царствие Небесное? Что бы ты вновь, на подобие Адама созданного и жены его, разоривших рай, не сохранил и разорил Царствие Небесное? Учись и привыкай судить и рассудить споры и вопросы духовные в области бытийной и духовной жизни. Сам будь судья в своих жизненных обстоятельствах. Тяжело и трудно? Да. Но иначе другие будут хозяйничать над тобой. Учись этому.
Господь заповедует не осуждать, т.е. не осудить и не выносить «уголовный» приговор о человеке, т.е. не назначай наказании человеку за его деяния в своем уме, словесно не осуди его на смерть, на мучения, тем более не назначай наказание человеку в его загробной жизни. Вроде того, что этот человек подлежит смерти и вечной геене, а этот человек направится в рай. Наказание в руках Божьих. Объяснил как мог. См. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html . Конец толк.
Имже (которым) судом судите, судят вам; и в какою мерою мерите, възмерится вам, ст. 2
Толк. Праведным и милостивым судом судите и вас таким же судом судить будут. В правдивую меру щедрую меру мерите, и вам так же възмерят. И соответственно на оборот. Если судишь лживым и жестоким судом, в лживую и скупую меру мерите, так и вам воздасться.
Что же видишь сучок, который в глазе брата твоего, бревна, которое есть в глазе твоем не чуешь (не чувствуешь)? ст. 3
Толк. Под словом глаз, око понимай ум твой и сердце твое. Сучок, бревно: см. Иоан Креститель о злом дереве, Мтф, 3:10; Господь Исус о злом дереве и злых плодах, Мтф, 7:17-20; Если говорить коротко: это лживая мысль; лживое слово и лживое учение, живущее в уме и в сердце человека. См. псалом 50, ст. 12: «сердце чисто съжижди во мне Боже и дух прав обнови в утробе моей», Мтф, 22: 24-28;
Или как речешь (от слова речь, речь держать) брату твоему: останься и изыму сучок из глаза твоего, и се бревно в глазе твоем? ст. 4
Толк. Сам не очистив ум свой и сердце свое как можешь другому помочь в очищении?
Лицемер /читай ипокрит/, изыми первее бревно из глаза твоего и тогда узришь изъять сучок из глаза брата твоего, ст. 5
Толк. Господь называет лицемером. Кого? Кто же такой лицемер? Слово сложенное из двух слов: лицо и мер. Слово мер-мерить, мерящий. Т.е. тот кто лицо человека мерит. Какое у человека лицо? Тот, кто оценивает человека и судит о человеке по его лицу. Такой человек научается (на свою беду) оценивать человека и судить о нем по внешности, а суть /сущность/ человека не видит и не умеет познать. Вспомним жену сотворенного Адама в рае согрешившую, см. Бытие, гл. 3. Чем «купил» её змей-зверь сотворенный? «И увидела жена, что дерево хорошо въ пищу, ибо угодно глазами видеть и красиво, если разуметь, и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел», Бытие, 3: 5; Как она оценила и что ей понравилось в этом дереве? Она оценила внешнюю привлекательность этого дерева. Жена сотворенная решает, что дерево хороша для пиши. Почему же оно хорошо для пищи. Вывод жены сотворенной убийствен: ибо это дерево: 1) угодно глазами видеть; 2) красиво, если разуметь /понимай-если подумать/; Вот и все. Как просто и страшно. А остальное, т.е. запрет Божий ей уже «по барабану», уже в её уме звучит бубен шаманский. Это классический пример лицемерия. Оценивать что либо по внешней привлекательности для глаз. Применительно к современности: реклама двигатель торговли. Внешний вид, привлекательность взору человеческому главное. Пример глупости лицемерия: лет 5-7 назад. Зима, холод. Девушки и молодые женщины в курточках до пупа. И под курточкой маечка до пупа, живот и спина оголены, это при наших морозах. Зато привлекательны для взоров мужчин. И все, никакие доводы о будущих страшных болях в пояснице и других болезней, на них не действует, ей это «по барабану» как её прародительнице, тут бубен бесовский зовет. Главное, внешняя привлекательность для глаз парней и мужчин.
Эта душа перво созданной жены ныне в нас живет, ибо она была создана из ребра Адама созданного. По этому и мы, мужчины, таковы. Не так броско в нас проявляются черты перво созданной жены, но суть та же. В нас живет это лицемерие, эта привычка, навык мерить и оценивать по лицу, не по сути, не по сущности человека. Будем это помнить.
Лицемер не умеет познать и оценить сущность человека, которое скрывается, прячется под красивым и привлекательным лицом человека, под внешней красотой и привлекательности, см. Мтф, 7: 15-20.
Как понимать слово: изыми первее бревно из глаза твоего и тогда узришь как изъять сучок из глаза брата твоего? Читайте Мтф, 13:10-16; Исая, 6:9-10;
Ответ от меня : прежде чем стать учителем и пастырем /священнослужителем/ в христианской церкви надобно пройти длинный путь христианского подвижничества, который есть узкий и тернистый, полный скорбей и одиночества. Через творение словес-заповедей Господа нашего Исуса Христоса, написанных в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея създать себе храмину, основанную на камени (Мтф, 7:25-26), что бы тебе Господь уподобил мужу мудрому; обрести разум Божий Господа нашего Исуса Христоса (2 Петр, 1:2-11); родить себя от слова Божьего в нового Адама, сына человеческого (1 Петр, 1:23-25, 2:9-10); слыша, творя и разумея слова Царствия Небесного вырастить в себе дерево жизни и т.д. см. Мтф, гл. 13 о сеянии; Пройти великие и страшные искушения /см. мои шесть статьи о шизофрении , христианской шизофрении или по иному шаманской болезни/; все это я описал в своих предыдущих статьях, с августа 2013 года, начав статьей о молитве Отче наш. Только тогда христианин «вылечивается» от неприязни, ложью именуемого разума и от своей дикой воли, от первородного Адамова греха и т.д. Бог о Исусе Христе исцеляет Его, Исая, Тем самым христианский подвижник изымает бревно из своего глаза и может уже увидеть как изъять сучок из глаза брата своего.
А как происходит в нынешней, в современной Церкви? Имеют ли все это иереи церковные и архиереи, книжники и иные учителя Церковные? Например: если им явиться сам сатана в облике светлого «мужа», не бросятся ли они ему в объятия исповедуя его Исусом Христосом? Некий профессор Духовной академии РПЦ А.И.Оиспов во время занятий с студентами Духовной академии вызывает беса, который его послушается и видимым образом является всем студентам! И по дружной молитве бес «исчезает»! Что это такое? Это страшно даже подумать. Это есть вызывание духа, за это по Моисеевым законам подобает одно единственное наказание: казнь через побивание камнями. А в РПЦ восхваляются Осиповым, сам Осипов хвалится и прилюдно всем говорит об этом. Вот они такие, современные исцелители христиан. Могут ли они изъять из глаза другого сучок?
Конец толк.
Не дадите святого псам и не пометайте жемчуга ваших перед свиньями, да не поперут их ногами своими и /раз/вратившись (суть: разврат), расторгнут /отторгнут/ вас ( см. отторжение), ст. 6
Толк. Святой, кто есть святой? Будьте святы как я свят, говорит Бог. См. молитву «святый Боже». Бог есть святой. Кто есть пес? Для получения ответа читайте эпизод с женщиной хананейской, Мтф, 15:22-28. Псы есть язычники по вере своей, живущие в бесовской вере. Им не должно даваться святое учение. А как же быть им? Для этого и был им направлен ап. Павел «апостол язычникам». По этому в посланиях ап. Павла нет Евангелия от Матфея. Только после обращения язычника от своей веры, когда он раскается и исповедуется как та женщина хананейка, что она по вере своей уподобилась псу, тогда дается ему слово Царствия Небесного. Господь по этому проповедует Царствие Небесное притчами. Свинья: свинья всеядное животное. Свинья тот, кто не разборчив в учениях: он принимает всякие учения: и учение Исуса Христоса, и учение Будды, и учение магов-волхвов, и учение Африканских и индейских колдунов. Веру христианскую совмещает с верой древних волхвов и шаманов. Характеристику псам и свиньям дает ап. Петр в своем послании 2 Петр, 2:22. Бисер есть Царствие Небесное, Мтф, 13-44, 17:1-3. Помни, ап. Иоан получил Царствие Небесное, но оказался « свиньей» о котором ведем речь, не смог понести на себе Царствие Небесное, захотел сесть одесную Исусу Христосу в Царствии Небесном и уподобился той старухе из сказки А.С.Пушкина «О старике, старухе и золотой рыбке», которая осталась у разбитого корыта. Пусть это будет нам это в урок. Конец толк.
Просите и дастся вам; ищите, и обрящете; толките, и отверзется вам, ст. 7
Толк.
Написано: Просите, что мы просим у Отца нашего Небесного? Мы просим хлеб настоящего дня, т.е. завтрашнего, будущего дня. Что нужно нам делать, что бы заработать этот хлеб настоющего дня? Что есть настоющий день? Это есть день Царствия Небесного, это есть Царствие Небесное. Просим от Отца нашего Небесного хлеб Царствия Небесного, это и есть изъяснение слова: «хлеб настоющего дня».
Что мы ищем: ищем Правды Царствия Небесного, ибо говорено: благи алчушие и жаждущие Правды, ибо те насытят себя, Мтф, 5:6; так же говорено: Ищите прежде Царствия Небесного и Правды Его, Мтф, 6:33; Но написано: Там Царствует Правда. Без Правды не найти Царствия Небесного, в этом тайна искания и обретения Царствия Небесного. Когда найдете Правду, тогда обретете и Царствие Небесное, ибо где Правда Небесная, там будет Царствие Небесное.
Говорю некую притчу: Царствие Небесное уподоблю медоносному пчелиному рою. Они живут в не ком улье, там живет пчеломатка, называемая царицей. Правду Небесную уподоблю этой царице пчел. Когда пчелиный рой разделается, то новый рой улетает в поисках другого места обитания. Им нужен свой улей. Они следуют за своей царицей-пчеломаткой. Какой улей выберет как место для обитания царица пчел и войдет в этот улей, там и будет весь её пчелиный народ. Ты создай храмину годную для пчелиного роя, и что бы твоя храмина понравилась царице пчелиной, ей решать: годится твой улей или нет (Мтф, 7:24-25). Запомните: Её имя не «истина», Её зовут Правда-Правда Царствия Небесного. Кто не имеет в себе правды, кто не правдив, обманщик, лживый и льстивый, такому не видать Царствия Небесного, ибо правда и ложь не уживаются. По этому говоренное: ищите прежде Царствие Небесное и Правды Его, Мтф, 6:33;
Не написано стучите. Не надо стучать, толкать надо в дверь. Ибо ждут тебя, Мтф, 22:8-10. Дверь не заперта. Не надо раз за разом каяться, постоянно исповедоваться в одних и тех же не проходящих грехах и кричать: Господи помилуй и Господи подай, и оставаться на прежнем месте, не идти в след Исусу Христосу, ничего не делать и не исполнять слов Царствия Небесного. Уже дано нам все необходимое. Иди, ищи и толкни в дверь. И войдешь. Время действовать, делать и творить слова Царствия Небесного. Конец толк.
Всяк бо просящий приемлет, и ищущий обретает, и толкающему отверзается (т.е. открывается), ст. 8
Толк. Закон для спасения: всякий просящий приемлет, и ищущий обретает, и толкающему отверзается. Надо верить словам господа нашего Исуса Христоса. Доказательством правдивости Его слов и учений для нас является Его встание от мертвых после Его убийства на кресте. Его не только пригвоздили Его к кресту и повесили на этом кресте, но убили проткнув Его копьем. Он же убитый, будучи положен в гроб, на третий день ожив, встал от мертвых и явил себя двум Мариям и апостолам, о чем нам свидетельствуют сами апостолы. По этому мы верим словам и учению Исуса Христоса и исповедуем Его своим Господам. Конец толк.
Или есть кто между вами человек, у которого сын свой просит хлеба, когда подаст камень ему? ст. 9
Или если попросит рыбы, когда подаст змею ему? ст. 10
Если убо вы, лживы суть, умеете даяния благие давать чадам (детям) вашим, сколь более Отец ваш который на Небесах даст благая просящим у Него. ст. 11
Все убо, которое хотите, да творят вам человеки, тако и вы творите им, се бо закон и пророки. ст. 12
Толк. Обратите внимание на этот стих. Это чужеродно слово, чужеродная заповедь. Господь Исус Христос нам подает слова, учения, заповеди и закон Царствия Небесного, уготовленного для сынов человеческих. Для нас образец для подражания есть Исус Христос Сын Человеческий, новое создание Божие. Господь пришел разлучит нас от человеков, даже от отца и матери, см. Мтф, 10:35-39; 12:46-49;
Учение Царствия Небесного нам высший закон и высшее пророчество.
Здесь же нам предлагается, что бы мы руководствовались человеческими хотениями, хотениями отпадшего от Бога человека, имеющего ложью именуемый разум.
Что есть хотение человеческое? Хотение или похотение, краткое слово «похоть»! Что бы я руководствовался похотью неприязненную, живущую в моей плоти? Да не будет. Я с трудом, потом кровавым выкарабкиваюсь из этой похоти. И что мне обратно идти да вновь жить и руководствоваться похотью? Да не будет такого! Вот такую заповедь предлагают нам.
Это лживая заповедь от врага-человека, автор этой лживой заповеди тот же самый фарисей Гамилиил, учитель Закона, у ног которого якобы с детства обучался Савл, будущий ап. Павел, см. Деян. 22:3. Он является автором других лживых заповедей: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя», читайте мою статью «Читаем трудные для разумения места из Евангелия от Матфея, гл. 22 (толкование)» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-trudnye-dlja-razumenija-mesta-iz.html Так же от этого Гамалиила исходит убийственное губительная лже-заповедь: Возлюби господа Бога твоего и твори что хочешь. Объяви себе, что ты любишь Бога и можешь творить все что пожелаешь. Худшей вседозволящей заповеди не придумаешь.
Существует предание, что этот Гамалиил в продолжении 32 лет был председателем Иудейского синедриона (при •имп.: Тиверие, Каллигуле и Клавдии); Скончался за 18 лет до разрушения Иерусалима, т.е. в 52-м году от рождества Исуса Христоса. См. электронные справочники: Гамалиил, учитель апостола Павла.
Выходит, что этот самый Гамалиил был председателем синедриона, осудившего на смерть Исуса Христосаи и развязавшего первые кровавые гонения на первых христиан ? Вот такой он учитель праведности и вот этого самого Гамалиила христианская церковь объявила святым! Нет предела безумию и беззаконию рода человеческого. И такова тайная сила воздействия фарисеев на христиан.
Любопытный факт: известный дьякон РПЦ Андрей Кураев сравнил фарисейское движение с ФСБ, а ап. Павла с бывшим майором ФСБ. Дьякон А.Кураев знает, что говорит. При этом он двойственный человек: в его речах всегда прорывается иудейский равин.
Я для себя отметаю эту лживую заповедь «Все убо, которое хотите, да творят вам человеки, тако и вы творите им, се бо закон и пророки», Мтф, 7:12. Вы же каждый сами решайте. Конец толк.
Внидите (внутрь идите, входите) узкими воротами, потому что просторны ворота и широк путь, вводящий в пагубу, и многие суть входящие им (широким путем). ст. 13
Сколь узки врата и тесен путь, вводящий в жизнь, и мало их есть, которые обретают этот путь. ст. 14
Толк. Образ тесного пути в шириной всего в локоть человека и длиной в 100 локтей дан в книге пророка Иезекиила, гл. 42:4, когда пророк описывает будущий небесный храм в небесном Иерусалиме. При этом вход со стороны севера, что есть север, читайте мою статью по адресу ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-iz-knig-prorokov-seve.html. Север на пророческом языке обозначает «полночь», идущий и выходящий из тьмы полночной подвижник обретает сей вход узкий и путь тесный.
Что это за путь, в водящий в жизнь. Говорится о пути, вводящем в рай пищи, где пребывает дерево жизни. Ибо сам господь Бог заповедал: когда Адам созданный протянет руку и возьмет плод от дерева жизни и съесть и жив будет в веки, см. Бытие, 3:22-24; Этот путь охраняет херувим с пламенным оружием обращающимся, хранить этот путь. См. мои предыдущие статьи. Конец толк.
Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники (звери хищники). ст.15
Толк. Читайте мои статью: Еще раз о рае пищи, о Адаме, о его жене и о Змее. Каким оружием этот Змей низверг Адама из рая? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-rae-pischi-o-adame-o-ego-zhe.html
По плодам их узнаете их: неужели от терния берут виноград? или от репейника берут смоквы? ст. 16
Тако всякое доброе дерево добрые плоды творит, а злое дерево злые плоды творит. ст. 17
Не может доброе дерево злые плоды творить, ни злое дерево не может добрые плоды творить. Ст. 18
Всякое убо дерево, которое не творит доброго плода, срубают и в огонь вметают. ст. 19
Толк. Эти же слова прежде говорит пророк Иоанн Креститель, Мтф, 3:10.
Тем же убо от их плодов познайте их. ст. 20 (читайте мою статью: Как по плодам познать лжепророков? (Уточнено: Григорий Палама в место ошибочно написанного Григорий Синаит) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kak-po-plodam-poznat-lzheprorokov.html )
Не всякий глаголящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царствие Небесное, но творящий волю Отца Моего который на Небесах. ст. 21
Ибо многие рекут Мне в тот день (судный день): Господи Господи, не в Твое ли имя пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем силы многие сотворили? ст. 22
И тогда исповедаю им, что никогда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие. ст. 23
О беззаконии см. мою статью: Что есть беззаконие?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html , а так же мою статью: Почему Господь наш Исус Христос объявляет в Его имя пророчествующих, Его именем изгоняющих бесов и Его именем силы многие творящих делателями беззаконие? Часть 1-я http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj.html Часть 2-я http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/pochemu-gospod-nash-isus-hristos-objavlj-220.html
Толк. Почему Господь назовет их делающими беззаконие? Ответ: Мы прочитали и изучили Его заповеди, изреченные к нам в главах 5, 6 и 7 Евангелия от Матфея. Заповеди изреченные именно к нам, а не к апостолам, ибо не назначает нас Господь в апостолы и не дает нам силы для апостольства. Так вот, Господь нам не заповедал нам быть пророками, не заповедал нам изгонять бесов и силы многие творить. Нет таких заповедей Господа к нам. Мы не апостолы. Это мы должны крепко понять и запомнить. Кто же самовольно и самочинно сотворит себя апостолом, пророком и начнет пророчествовать, изгонять бесов и творить силы многие, знамения и чудеса великие, тот творит беззаконие. Мы это должны крепко понять и запомнить. Как это понимать? Ответ: Христианский подвижник проходит некий курс искушений. И к нему пытаются примкнуть духи древних наших предков, которым они поклонялись, а так же духи древних волхвов, т.е. магов, колдунов, шаманов, чародеев, обоятелей, шептунов, утробо вешателей (чрево вешателей) и тому подобных. Их духи никуда не делись, они здесь на земле в множественном количестве и им нужные души человеческие, ибо они охотники за душами человеческими. Им желательно поймать душу христианина. Этими духами и искушается христианский подвижник. Этих духов называют напастью, ибо их цель напасть на человека, если его не хранит Господь. Иногда же Господь особо допускает его войти в напасть имея цель обучить его разумению добра и зла, а также что бы испытать его, об этом говорит Моисей в Второзаконии. Эти духи предлагают, продают свои услуги, в том числе в пророчестве, изгнании бесов, их Господь называет торгующими (торжниками), см. притчу о десяти девах, Мтф, 25:1-12. Эти духи могут составит некую большую силу для выбранного ими человека и служить ему, что тот творил знамена и чудеса великие, только в обмен на твою душу. Это и есть быть богатым духом дарами духовными, у такого человека богатое множество различных служебных духов, которые служат ему в этой земной жизни, делая его героем и властелином, господом над человеческими душами при его земной жизни. По смерти же его они забирают его душу с собой. Куда? В тьму кромешную, куда же ещё? При этом человек будет считать себя христианином, подвижником и аскетом. Будет призывать имя Бога Отца и имя господа Исуса Христоса. Ну что? Эти духи попущены нам Богом Отцом через господа нашего Исуса Христоса для нашего искушения и испытания. Как на рынке, куда ты пришел. Тебе предлагается товар, а воля твоя: брать этот товар или не брать. Тебе то ни кто насильно не заставляет брать не годный тебе товар. Обманным путем могут всучить, но ты не обманись, умей различать злое и лживое от доброго и правдивого. Так и здесь. Удержишь себя от соблазнов великих, тогда спасешься. А если увлечешься дарами великими, пропадешь, останешься вне брачного пира со своею буйною девой, см. Мтф, 25:1-12. Не богатей духом дарами духовными, будь нищий духом и не делай беззаконие.
По этому надо быть нищим духом, т.е. нищим от духов, от даров духовных. И тогда Господь даст ему от своего духа, от святого духа. Конец толк.
Всяк убо который слышит словеса мои сии и творит их, уподоблю его мужу разумному, который создал храмину свою на камне, ст. 24
и сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и напали на храмину ту, и не паде ся: основан бо был на камне. ст. 25
Толк. "муж разумный" см. мою статью: Сверяем 1-ю главу 2-го послания апостола Петра с Евангелием от Матфея, а именно: Мтф, 7:24 и 25:1-13 http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/sverjaem-1-yu-glavu-2-go-poslanija-apost.html
И всякий слышащий словеса Мои сии и не творящий их, уподобит себя человеку бую (буйному), который создал храмину свой на песке, ст. 26
Толк. Обратите внимание на слово «создал», вспомните разницу между творением и созданием. (толковании ст.24-25 в предыдущих моих статьях).
И сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и уперлись (суть: упереться) на храмину ту; и упал, и было разрушение его великое. ст. 27
Толк. Это будет в последние дни, см. Мтф, 13:24-30, 36-43; 24:37-39; Тогда падут все лживые учителя и лживые пророки, их лживые учения и лживые пророчества, съест их огонь и унесет их вода. Конец толк.
И бысть когда скончал Иисус словеса сии, дивилися народы учению Его, ст. 28
Был бо уча их, как власть имеющий и не как книжники их и фарисеи. ст. 29
Что бы хорошо вам понять и разуметь Евангелие от Матфея, читайте мои статьи начиная от статьи «О молитве Отче наш» и статьи о плевелах. Написано: Читающий разумеет, Мтф, 24:15;
Но при всем вашем желании вы не можете самостоятельно прочитать и изучить Священное Писание по древним текстам. Не дано это вам и времени уже мало осталось. Чтобы написать эти статьи и надеюсь, что ещё буду писать, я много потрудился, много пострадал и много был мучим, многое претерпел и через множество страшных и губительных мест прошел /в духовном понимании/. Без специального духовного проводника, который есть Сам Господь наш Исус Христос-учитель и наставник наш, этот страшный и тернистый путь не пройдёшь, например когда читаешь книги пророков, уходишь в глубь веков и тысячелетий, целых эпох вплоть да времен, когда от Бога изошло слово «Да будет свет и бе свет», Бытие, 1:3 и обратно долго-долго возвращаешься. И вернувшись ещё проходишь некий «реабилитационный курс», ибо ходил туда, куда Макар телят не гонит. Пойдешь один: украдут тебя некие девицы-тетеньки и унесут, и не отдадут. Разумейте о чем я вам пишу. Ведение и разумение Священного Писания дано мне, что бы я передал вам. Таков Духовный Закон: дается ведение и разумение одному, что бы он передал остальным. У чувашей есть такая поговорка: если в поисках какой-либо вещи вошел в избу и нашел эту вещь возле порога, дальше в избу не проходи. И здесь: если ты нашел истолкования потаенных мест Священного Писания, то уже самостоятельно не входи в исследование глубинных смыслов Священного Писания. Если тебя не позвали и если тебя не повели не входи в иной мир самостоятельно и самонадеянно. Самонадеянность губит. После меня какая вам будет встреча- это ещё неизвестно. Если законно вошел, то выйдешь с большим трудом. А если не законно, без специального «пропуска» то не выйдешь. И будет как в той песне про казака, который едет домой: Так он и не доехал до дому, затерялся где то в далеко. Оно вам нужно. Не бери более того, чем тебе дано Господом. Жадность и любопытство фраера губит.
Прочитайте мои статьи внимательно один и другой раз, а там видно будет. Не спешите, после того как прочитал, нужно еще время что бы твой ум и твое сердце «пережевало» эту пищу духовную. Написано: блаженны «не шии духом», не скорые духом.
Надеюсь, что прислушаетесь к моему совету и доброму предупреждению.

Конец главы 7-й
Статистика сайта

Яндекс.Метрика