Изъяснение о взаимной связи слов «покой» и «смерение» через чувашское слово «тăнăсь»

Автор
Опубликовано: 2502 дня назад (15 ноября 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 15 ноября 2013
0
Голосов: 0
Есть чувашское слово «тăнăсь», обозначающее одновременно:
1. Покой, спокойствие, тишина;
2. Смерение;
Само слово «тăнăсь» составлен из двух слов:
1. «тăн», который переводится как «разум» и «дух».
2. «ăс» который переводится как «ум».
Т.е. имеет тайное значение: «разумный и духовный ум».
Что надо что бы, обрести этот «разумный и духовный ум»?
Надобно:
1) смерить себя;
2) через смерение себя обрести себе покой, спокойствие, тишину;
3) обрести разум Божий господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 2-3; т.е. разумный и духовный ум.
Все это обретается, /на современно языке приобретается/, через творение слевес Царствия Небесного (словес сих Исуса Христоса, Мтф, 7:24), глаголенных нам и переданных нам письменно в главах 5, 6 и 7 Евангелия о т Матфея.
Творящий указанные словеса Царствия Небесного:
1. Создает себе храмину духовную, вечную для жительства на небесах;
2. Входит в эту свою созданную храмину, обретает себе покой по подобию «дня седьмого», в котором почил Бог от дел своих, которых сотворил, см. Бытие, 2:2; Этот день седьмой есть суббота Божия или «покой» Божий, см. ап. Павел к Евреям. Человек, вошедший в эту свою «храмину» обретает «покой» от похотей, хотений или от желаний творить дела плоти сего, см. ап. Павел, послание Галатам,5:19-21;
3. Обретает разум духовный и приносит Отцу Небесному духовные поды, см. Мтф, 13:23; 2 Петр,1:2-3 по древнеславянским текстам, см. приложение.
Вот такое истолкование значения слов покой и смерение для спасения христианина.
Реплика к слову мир в нынешнем понимании, см. мою статью: Как правильно читать слово «мир» и «смирение».
Во времена Советской власти был широко распространений лозунг «миру мир». Это слово знал практически каждый человек. Подсознание человека от такого словосочетания «клинит», тормозится, со всеми истекающими последствиями.
Если же говорить: «дадим миру смерение и покой» тогда было бы все ясно и понятно.
Но для этого надо смерять себя, смерять дух свой. Общество должно смерять себя перед Богом через укрощение себя словами: учениями и заповедями Царствия Небесного, данных нам господом Исусом Христосом. Самим церквям христианским надобно смерить себя перед своим господом Исусом Христосом и отказаться от своих безумных идей строительства Царствия Божьего на земле.
История иудейской веры ничему не научила современную церквей христианских, в первую очередь руководителей (пастухов-пастырей) церковных.
За что иудейские вожди осудили Исуса Христоса, мессию?
Ответ ужасно простой: за проповедь Царствия которое есть Небесах, за призывание иудеев в Царствие которое есть на Небесах, см. молитву «Отец наш иже есть на Небесах», см. Евангелие от Матфея, послания апостолов Перта и Павла.
Не приблизилось Царствие Небесное, ибо оно всегда рядом, для Бога нет расстояний. Пришло время, назначенное Богом, и открылись двери Царствия Небесного, приходите и входите в след господа нашего Исуса Христоса.
А вожди иудейские ждали и готовили себя к принятию царствия Божьего на земле, 2-й Иудейский храм построили, все приготовили для будущего царя- мессию, который обустроит земное царствие Бога, где иудеи будут жить вечно и царствовать над народами земными. Вожди иудейские: архиереи, князи и старейшины, книжники, фарисеи и саддукеи не имели никакого желания переселиться на небеса. Им и здесь хорошо, только нужно им бессмертие на земле и царствование над народами земли. Но с бессмертием у них проблема.
Пришел Исус Христос, долгожданный мессия и объявил: уготовилось и открылось Царствие Небесное, Небесный Отец и Царь призывает нас в свое Царствие Небесное на брачный пир, Мтф, 22: 2-14. Фарисеи же услышав сие слова Исуса Христоса пошли и совещались как бы уловит его в словах, да бы найти повод Его убить на «законных» основаниях, Мтф, 22:15.
Не нашли законных оснований и уже беззаконно осудили Исуса Христоса на смерть, даже Иуда Искариот не выдержал такого беззаконного суда. У него была вера в праведность и в законопослушание вождей иудейских.
Убили Исуса Христоса за призыв в Царствие которое сеть на Небесах.
Что творят нынешние вожди христианские, в первую очередь патриарх РПЦ и иже с ним?
Готовятся к царствию Божьему на земле и призывают построить Царствие Божие на земле. Христианство наоборот, перевернутое с небес на землю.
Строят величественные храмы, жилища Богу и мессии. Построили Храм спасителя (для мессии?), готовятся построить к 2017 году (дату какую выбрали) построить более величественный храм в Москве, на Лубянке храм-жилище Богу. Будет называться Храм на крови. В истину, в подвалах Лубянки было пролито море крови христианской в жертву некому кровожадному «Богу». Этому кровожадному «Богу» ныне готовятся строить жилище земное. А по всей России построить еще 30 тысяч храмов. Только вот вопрос: построили ли эти вожди РПЦ для себя «храмины созданные», Мтф, 7:24, храмы духовные, вечные на небесах? Они забыли и пророков, которые говорили «Бог не живет в каменных сотворенных жилищах. Богу нужны сердца наши». Не знают они предупреждение пророка Даниила, что все строители и помогающие строить последний иудейский храм рукотворный погибнут. Читайте мою статью: «Предупреждение пророка Даниила желающим строить третий иудейский храм, а так же желающим принять участие в строительстве этого храма».
Ибо нынешнее христианство есть иудейское христианство, это и есть говоренное Господам: «сущие в иудее да бегут в горы», Мтф, 24:16. Ибо иудейство пришло и вошло в христианство, дух иудейства, вера и учение иудейское вошло в христианства. Как в той рекламе стирального порошок: «Вы еще не пользуетесь нашим стиральным порошком? Тогда мы идем к вам». Вот они и пришли.
Разумеем и запомним: сыны неприязнные желают иметь Царствие Божие на земле, иметь жизнь вечную на земле и царствовать над народами, живущими на земле. Сыны Царствия Небесного желают переселиться в Царствие Небесное, по слову апостола Павла: наше жительство есть на небесах, идти туда, где Отец наш, иже есть на небесах.
Будем убегать от Царствия «Божьего» (какого Бога?) на земле в Царствие иже есть на небесах.
Приложение:
2-е (второе) послание апостола Петра, глава 1, ст. 2-9, (Кристан. Апост.):
«благодеть вам и мир да умножить ся в разум Божий господа нашего Исуса Христа. Яко вся нам Божия силы его, якоже к животу и благоверствию подана разумом призвавшего нас славою и изволением, им же нам честные и великие обетования подана быша, да сих ради будете Божию ряду причастники, отбегше мирской похоти и скверны. И само же се исьтщание все привнесше подадите в веру вашу добродеяние, в добродеяние разум, а в разум трезвение, а в трезвение терпение, а в терпение благоверствие, а в благоверствие братолюбствие, любовь. Сушим бо сим в вас и множем ся, непразден ни бесплоден устроит вас разум господа нашего Исуса Христа. Ему же бо несть сих, слеп есть, повлечен очами, забвение прием чищения древних своих грехов. Тем же паче, братия, добрыми делами известно званье ваше и избранье творити. Тако бо и обильно подаст ся вам вход в вечное царствие Господа нашего Исуса Христа»
Статистика сайта

Яндекс.Метрика