Что дает человеку видение разумом добра и зла?

Автор
Опубликовано: 2482 дня назад (19 сентября 2013)
Редактировалось: 14 раз — последний 29 ноября 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Почему согрешили Адам и его жена? Для чего надо видеть разумно добро и зло, и уметь отличать доброе от злого? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dlja-chego-nado-znat-vedat-razumno-dobro.html

Редакция: в древних текстах написано «видеть разумно разумно добро и зло», Бытие, 2:9. См. мою статью: Познаем истинное значение слова «Рай» через Священное Писание. Что значит «делать и хранить рай пищи» (Бытие, 2:15)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-rai-che.html

Это слова не Моисея, ни иного пророка, не апостолов Исуса Христоса, даже не слова Господа нашего Исуса Христоса, а самого Господа Бога.
Когда жена Адама съела плод с дерева познания добра и зла, и дала Адаму, мужу своему с собою, и ели, тогда они обрели необходимость и обязанность разумевать (разуметь) доброе и злое, что вновь обрести жизнь вечную.
Сведетельствует книга Моисея Бытие: «И рече Бог: се Адам бысть яко один из нас, еже (что бы) разуметь доброе и злое». Бытие, 3:21.
Далее говорит Бог: «И ныне когда он прострет руку свою и возьмёт от дерева жизни и съест, и жив будет в век». 3:22.
Бог изведе (вывел) Адама и вселил его против рая пищи, и приставил херувима и пламенное оружие обращающееся, хранить путь дерева жизни. 3:23.
Адам приобрел вынужденную обязанность и жизненную необходимость разуметь доброе и злое для того, что бы уподобиться Богу и иметь жизнь вечную.
Ибо Адам после того как съел с дерева познания добра и зла потерял жизнь вечную, которую он имел. До этого Адам и его жена, говоря современным языком, были бессмертны, ибо смерть не имела над ними власти.
Откуда мы это знаем?
Ответ: читаем с разумением (с понятием) слова Господа Бога к Адаму: «От древа (дерева) еже (что бы) разумевать добро и зло не ясте (не ешьте) от него, в он же бо день ясте от него смертью умрете», Бытие, 2:17 по рукописи №1.
Вывод: если бы Адам създанный и его жена не ели плода дерева ведения (познания) добора и зла, то они бы никогда не умерли, т.е. жили бы в век (в веки).
Теперь же, что бы иметь жизнь вечную Адаму надобно съесть плод с дерева жизни (Бытие, 3:22), а путь ему к древу закрыт херувимом и пламенным оружием обращаемым.
Нам, христианам, этот путь отрыл господь наш Исус Христос. Тот, кто отставив все приходит к Исусу Христосу, берет свой крест и следует за Исусом Христосом, то пройдет этот путь и обретет Царствие Божие и Правду Его, а так же наследует жизнь вечную. Иного пути нет, а если кто предлагает нам путь без оставления всего и без принятия своего креста, тот лжец, льстящий нашу тайную неприязнь к этому крестному пути с оставлением всего. Ибо Господь пришел нас разлучить и увести в иную жизнь, куда остальное человечество идти не желает, так как для этого мы должны отвергнуть этот мир, эту землю, родных и близких по плоти и крови, свою жизнь в плоти и крови. Уйти за словом Божиим в неведомый мир, как Авраам по зову веры оставил отчий дом, родных и отчизну, что бы обрести новую землю, которую ему обещал Бог. Так и мы идем в новые земли, где небо новое и земля новая, иже на небесах (1Петр, 3:13).
Христианину, желающему спастись, надобно живя по учениям Евангелия Царствия (от Матфея):
1. Через творение добрых дел, указанных в «нагорной проповеди» главы Мтф, 5, 6 и 7 создать (не сотворить) себе храмину, основанную на камне и уподобиться мужу мудрому Мтф, 7:24 -25. Мудрый муж знает разумно добро и зло, и различает доброе и злое. Его уже змий не обманет, как обманул Адама через жену его. А храмина, основанная на камне есть сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину не рукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1).
2. Он теперь может войти в себя, миную херувима и оружие огненное обращаемое;
3. Уготовить землю добрую (землю под сад), т.е. свое сердце, которую оградить оплотом, т.е. стеной-оградой (ибо сказано делить и хранить, стеной оградой будет обручение духа);
4. Тогда Господь всеет в сердце христианина семя, которое есть слово Царствия из Евангелия Царствия, т.е. Евангелие от Матфея, которое должно вырасти подобно дереву Царствие Небесное и дать плод яко подобает.
5. Когда созреет плод можно взять плод с дерева жизни и съесть (трудящемуся делателю прежде подобает от плода вкусить, разумей яже глаголю, ап. Павел, 2-е послание Тимофею), тогда обретем жизнь вечную.
Этому и учит Евангелие от Матфея, это Евангелие называется Евангелием Царствия (Небесного), Мтф, 4:23, слова Евангелия называются словами Царствия, Мтф, 13:19.
Так же этому учат апостольские послания, а также творения некоторых древних преподобных святых христианских.
Я для себя отвергаю остальные три Евангелия от Марка, от Луки и от Иоанна, апостольские деяния, апостольские послания Иоанна, а так же Апокалипсис, который написан позже жизни Макария Великого, Исака Сирина и Ефрема Сирина (от слова сириец) и многих других признанных Церковью учителей так называемого внутреннего делания или пути, они не знали и не упоминают эту книгу. А они жили в 4-х, 5-х и 6-х веках. Т.е. не раньше 7-го века была написана эта псевдо христианская книга. Некоторые высказывали мнение, что апокалипсис написал Иоанн Златоуст, но это только предположение. Язык автора апокалипсиса указывает на его иудейское происхождение, жанр, повествование в духе 3-й книги Ездры, но никак это не есть язык христианства. У истинного чистого христианства свой неповторимый язык, на котором могут говорить и писать только христианские подвижники. Язык Евангельский или Царский язык обретается с великим трудом вместе с гражданством Царствия. Чужака сражу же распознаешь по говору, никто не может говорить на Царском языке, если ему не дано Богом. Это я познаю опытно. Это не значит я владею этим языком, но я учусь и по крайней мере могу на слух распознать чужака по его словам. Это можно сравнить с чувашским языком, это очень древний язык. Так вот, если кто из чувашей на какое то время уходит учится и начинает пользоваться русским языком, потом он уже не может чисто говорить на чувашском языке. Я сам вновь учился чувашскому языку. Так и с Евангельским языком, его надо учить и долго практиковаться, что бы обрести способность говорить на этом Божьем языке. Исусову молитву бесы могут творить, а вот говорить на Царском языке не могут. Это так же опытно изведал. И не истинные подвижники не могут говорить на этом языке, навыка не имеют и это им не дано от Бога.
Это одна из причин того, что современное евангелие и апостольские послания кардинально отличаются от древних текстов евангелие и апостольских посланий.
Послушайте современных известных проповедников РПЦ, например Андрея Кураева, архимандрита Тихона (Шевкунова), игумена Петра (Мещеринова), или же даже патриарха Кирилла и митрополита Иллариона и скажите сами себе: это есть речь христианского проповедника? Это Евангельский язык?
И последнее: подвижник если обретет и достигнет выше указанного места, это не значит, что он в безопасности. Он до конца жизни должен делать и хранить, помнить слова ап. Павла что преступление Адама есть образ будущего. Читайте духовные послания Макария Великого, он этому крепко учит.
Спасающемуся подастся спасение.

Примечание:
О кресте, о бремени и о иге своем (Мтф,10:38 в соответствии с Мтф,11:28-30). Читаем: И иже не примет креста своего и вслед меня не грядет несть достоин меня, см. Мтф, 10:38. Что это значит? Читаем: Придите ко мне все трудящиеся и обремененные, и я упокою вас. Вьзмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо кроток есмь и смирен /смерен от слова смерится перед кем либо/ сердцем, и обретете покой душам вашим.
Обратите внимание: не крест, а иго. Правильное слово не крест, а иго. По рассуждайте сами: кто сам на себе носит орудие казни своей? Висельник носит на себе свою виселицу? Или кол, что бы его посадили на кол? Или Степан Разин или Емельян Пугачев носили на себе топор палача и плаху, на котором рубят голову? Или кто носит на себе гильотину? Почему же мы думаем, что Господь Исус Христос дурнее их? В Евангелии от Матфея Господь даже во время шествия на Голгофу не несет креста для своей казни, Мтф, 27:31-32. О несении Господом креста для казни себя на Голгофу, это есть прииски сатаны-диеволе и его прихвостней-человеков. А тем более заранее взять и нести свой крест с собою для палачей, казните меня ради Бога, я в рай хочу! См. мою статью: Шизофрения христианская и как от нее исцелиться, ч. 6. Исцеление через разумение Священного Писаная, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/shizofrenija-hristianskaja-i-kak-ot-nee-.html .
Надобно взять у Господа иго его и идти вслед Господа нашего. Мы, христиане берем на себе сосуды Божии (мехи кожаные для хранения вина, Мтф,9:17) в которых хранится учение Божие, которые суть словеса Божие. Читаем у пророка: И на кого возрю? На ъсмеренного и молчаливого, и терпящего словес моих, Исая, 66:2 по древним рукописям. Это и есть иго наше: съмеренно и молчаливо терпеть словес Господа. Но ни как не крест.
Где нибудь у апостола Петра мы читаем слово крест?
Далее: почему важно слово "иго" и почему враг поменял слово на крест?
Читаем: "ибо иго мое помазано есть" в соответствии с книгой: Константин Епископ Болгарский, поучительное Евангелие, 9 век (898 год), беседа 47, страница 126.
То есть несением ига Господнего мы сами себя помазываем /мажемся/ в Царствие Небесное по подобию Арона, которого мажет маслом-елеем Моисей и по подобию древних Израильских царей, см. помазание Саула и Давида пророком Самуилом. Есть надобность для дальнейшего изъяснения?
Мы не обращаем внимание на слова Господа "и обретете покой душам ваши", "и я успокою вас". Вспомним, что есть покой Божий, см. мою статью: Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти этот покой Божий, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html
Если не примем иго Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, то как мы войдем в покой Божий?
Ну и как? Будем носит на себе крест, в том числе нательный, в нарушение 2-й заповеди Бога или же снимем и не будем гневать Господа Бога Отца нашего Небесного?
Будем благоразумны, пока есть хоть самое малое время.
Лучше нам принять иго от Господа и нести его с терпением, тогда и помажемся священным елеем от Бога в Царствие Небесное. Кто несет на себе сосуд с растительным маслом, тот обязательно обмажется этим маслом, а кто носит сосуды с дегтем, непременно обмажется дегтем.
Продолжение этой темы будет.
Будем благоразумны.
Апостол язычников Павел: Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом не рукотворный, вечный" (вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворену, вечну на небесех) (2 Кор. 5:1)
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика