Почему Господь говорит: не млейте от лживых пророков, Мтф. 7:15?

Автор
Опубликовано: 2485 дней назад (19 сентября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 4 ноября 2014
0
Голосов: 0
Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в овечьих одеждах, внутри же суть волки хищники, Мтф. 7: 15.
Так же Господь говорит апостолам, когда в первый раз посылает их на проповедь: Се я посылаю вас как овец посреди волков: будьте мудры как змеи, просты как голуби. Не млейте от людей, ибо предадут (они) вас на сонмы, и на сборищах их бьют вас, Мтф, 10:16:17.
К слову просты. Надо правильно понять значение этого слова. Просто от слова еденица, т.е. целое, не сложенное. Не двойственная натура, не двойственный человек, цельный человек, для примера см. послание Иуды, 1: 6-8.
Значение слова млеть:
Из словаря Russian-English full dictionary млеть
несовер.; (от кого-л./чего-л. ) (замирать от восторга, любви и т.п.) die, faint, sink, droop; be thrilled (with)
несов. 1. (томиться) melt; languish, go* limp; (быть расслабленным) relax, nod; 2. разг. (становиться нечувствительным) go* numb.
Из словаря Explanatory (Ru-Ru): млеть
несов. неперех.
1. Находиться в состоянии истомы, расслабленности.
2. перен. Переживать состояние восторга, наслаждения под влиянием сильного чувства.
3. перен. Замирать, цепенеть от сильного потрясения, волнения и т.п.
Из словаря Толковый словарь Ушакова: млеть
МЛЕТЬ, млею, млеешь, •несовер., •без•доп.
1. Цепенеть, застывать (книжн, •устар. и •обл. ). «Ноги млеют па стуже.» Даль.
2. Замирать, цепенеть от какого-нибудь сильного переживания, волнения (•книж. ). Душа млеет от, страха, восторга. «Любовью млеешь явно.» Пушкин. «И целовать его, и млеть, и в поцелуях умереть.» Фет.
3. Переживать состояние томности, расслабляющего восторга, изнемогать в неге (•разг. ирон.). Публика млеет от восторга.
Вот такое значение слова млеть.
Не млейте имеет противоположное значение.
Лживым пророкам неприязнь-сатана дает силу, что бы они могли вводить человека в такое полу гипнотическое, полу опьяняющее состояние. Человек замирает от восторга, любви и т.п.; становиться умственно расслабленным и нечувствительным к голосу рассудка. И полностью попадает им в зависимость.
Это состояние хорошо описано в книге: Беседа преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым «О цели христианской жизни», привожу отрывок из издания «Отчий дом», Москва 2005:
Начало отрывка:
...Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами стяжали этот приснонеоскудевающий источник благодати Божией и всегда рассуждали себя, в Духе ли Божием вы обретаетесь, или нет! Если в Духе Божием, то благословен Бог; не о чем горевать, хоть сейчас на Страшный Суд Христов, ибо в чем застану, в том и сужду. Если же нет, то надобно разбирать, отчего и по какой причине Господь Дух Святой изволил оставить нас? И снова надобно искать и доискиваться Его и не отставать до тех пор, покуда искомый Господь Бог Дух Святой сыщется и снова будет с нами Своею благодатью. На отгоняющих же Его от нас, врагов наших, надобно так нападать, покуда и прах их возьмется, как сказал святой пророк царь Давид: "Пожену враги моя, и постигну я, и не возвра-щуся, дондеже скончаются: оскорблю их, и не возмогут стати, падут под ногама моима" (Пс. 17, 38–39). Так-то желал бы я, чтобы вы всегда были в Духе Божием».

Когда же я (Мотовилов) спросил его, великого старца Серафима: «Как же я и почему именно узнаю, что я в Духе Божием или нет?» – то он, возложив руки свои на плечи мне, сказал: «Да вот, ваше Боголюбие, мы оба теперь с вами в полноте Духа Божия. Что же вы мне, убогому Серафиму, в глаза не глядите?» Я ответил: «Не могу, потому что из них молнии светятся, и у меня глаза ломит, и я не могу смотреть на вас, батюшка отец Серафим, потому что вы светлее солнца». И он сказал мне: «Да ведь солнца нет и день-то пасмурный, то как же это?» Я отвечал: «Знаю, что солнца нет и что пасмурный день, но ваше лицо светлее солнца стало и глазам моим больно; свет этот колет их, и мне нельзя смотреть на вас». И он отвечал, склонившись главою своею над правым ухом моим: «Да и вы ведь и сами точно в таком же именно свете находитесь благодатном, а то бы и видеть вам того на мне нельзя было».
В это время лицо его как бы вышло из-под молниеносного света, и свет остался только кругом лица его, на далекое пространство.

«Что же чувствуете вы теперь?» – спросил он меня. «Такой мир, – отвечал я, – в душе моей, что никаким словом того выразить нельзя». «Это тот самый мир, – сказал мне отец Серафим, – про который сказано: мир Божий всяк ум превосходящий (ср.: Флп. 4, 7); то есть никаким словом человеческим выразить его нельзя. Это тот мир, про который Господь говорит: "мир... даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам" (Ин. 14, 27). Что же еще чувствуете?» Я отвечал: «Неизъяснимую сладость». И он продолжал: «Это та самая сладость, про которую сказано: от тука дому Твоего упиются, и потоком сладости Твоея напоиши я.

Еще что чувствуете?» И я отвечал: «Неизглаголанную радость». Он продолжал: «Это та самая радость, про которую сказано: "Жена егда раждает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, ктому не помнит скорби за радость, яко родися человек в мир" (Ин. 16,21). Это та самая радость, про которую Давид говорит: "возрадуются кости смиренныя" (Пс. 50, 10), которую и мы, убогие, теперь в костях наших чувствуем с вами. Это та именно радость, про которую Господь говорит: в мире скорбни будете: егда же узрю вы, возрадуется сердце ваше и радости вашем ни-ктоже возмет от вас (ср.: Ин. 16, 22).

Но как ни велика теперешняя радость наша общая с вами, а все только это слабая есть тень той истинно неизглаголанной радости, которая ожидает в жизни будущего века любящих Господа Бога, когда Он явится им лицем к лицу, когда действительно и на веки веков просветятся лица их паче тысячи солнцев. Оттого-то апостол и говорит: ныне видим только отчасти, как бы в зерцале или гадании, тогда же яве узрим Господа лицем к лицу, якоже есть Он (ср.: 1 Кор. 13,12).

Что же еще чувствуете?» Я отвечал: «Необыкновенное тепло». «А как тепло?» – спросил он. Я отвечал: «Как в бане, когда поддают на каменку». «Да как же, – продолжал он, – тепло? Ведь теперь конец ноября месяца; зима стоит, и снег под ногами, и вершок снега на головах наших, и снег идет, и ветер дует; как же может быть так тепло, как в бане?» И прибавил: «Это, ваше Боголюбие, стало быть, тепло не в воздухе, а в нас самих; вот это-то и есть то самое тепло, о коем говорим ко Господу в молитве: "Теплотою Духа Твоего Святаго согрей нас".

И когда Господь подавал ее, то вот этой-то теплотою Всесвятого Духа Божия пустынники святые, отшельники ради Христа и страстотерпцы святые Божии согреваемы будучи, не мерзли во мразе зимнем, и летом она же, самая святая благодать Божественная, служила им столпом облачным и небесною росою, прохлаждающею их и защищающей от палящего зноя солнечного, или в самом пламени костров и пещей, разжигавшихся некогда мучителями христианства, орошала их росою Духа Божиего и погашала пламень пещный.

Она же и ныне страждущим ради сохранения девства, Христу обетованного, орошает страждущих от огня неудержимо жгущих страстей плотских, – лишь бы мы только не отступали от Господа и неотступно алкали и жаждали стяжевать благодать Божию спасительную. Так, стало быть, эта теплота-то не в атмосфере воздушной, но в атмосфере душ, и в плоти, и в духе нашем находится.

Ну а запах от нее каков? – спросил он меня. – Таков ли, как в бане?
Нет, – отвечал я. – Я любил прежде много танцевать, и когда собирался, бывало, при жизни родительницы моей на бал, бывши студентом Казанского университета, матушка, бывало, меня опрыскивала духами; но и те духи не так хорошо пахнут, как я теперь чувствую».

«Какое же сравнение может быть с ними? – сказал отец Серафим, – то были духи, из цветов земных извлеченные, а это – благоухание небесное Всесвятого Духа Божия; так и быть должно, что это в неисчетно раз большее и лучшее благоухание – как от дыхания жизни Всетворца Бога нашего. Но я для того расспрашивал вас, чтобы рассудить, так ли вы живо, ясно, вразумительно и ощутительно для ваших пяти чувств это чувствовать изволите, чтобы после толково и вразумительно могли и другим передать; потому что эта великая милость Божия явлена не для меня, убогого Серафима. Заметили ли вы, что я даже не успел даже и перекреститься, а лишь в душе моей помолился Господу и сказал Ему: «Господи, покажи Ты на нем и на мне, убогом, очевидно и ощутительно, каким образом бывают рабы Твои, когда Ты изливаешь на них дары Свои в полноте неприступной славы величествия Твоего», – и вот Господь не замедлил исполнением просьбу мою. Так уж не для меня это, а для вас это сделано, чтобы вы помнили всегда и никогда не забывали этой великой и чудотворной Его милости к вам. Будете ли вы помнить это, ваше боголюбие?»

Я отвечал: «Не знаю, батюшка, я думаю, трудно будет упомнить в точности такое великое чудо Божие, соделанное теперь на мне, грешном». – Да, ваше Боголюбие, теперь и к нам, убогим, относятся слова Христовы: мнози пророцы и цари восхотеша видети, яже вы видите, и слышати, яже вы слышите, и не возмогоша, Авраам виде день Мой и возрадовася (ср.Лк.10,24)...
Конец отрывка из книги Мотовилова.

Это есть состояние мления, действие духа льстивого, или по слову ап. Павла «И сего ради пошлет им Бого действо льсти, во еже веровати им лъжи», 2 Фессал 2: 8-12 на церковнославянском.
Об этом старце Серафиме от Мотовилова писал я своей статье: Является ли Мотовиловский преподобный Серафим христианским святым и соответствует ли учение преподобного Серафима (Саровского) от Мотовилова православно-христианскому вероисповеданию, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/javljaetsja-li-motovilovskii-prepodobnyi.html .
Эта книга сатанинская, противохристианская. Полезно знать врага в лицо. Выше указанные Мотовиловым действия духа и есть лицо лживого и льстивого духа, по этим действиям духа мы можем познать и узнать его.
Приведу пример из своей жизни:
Я встретился и познакомился с тремя женщинами, которые считают себя христианскими подвижницами, когда искал молитвенников, творящих Исусову молитву. В наши края они прибыли из Украины в средине 70-х годов, и привел их 75 летний дед, которого они почитают святым старцем. Тогда этим женщинам было: старшей 38-40 лет, другой 33-34 лет, а младшей лет 22-24. Этот дед нашел их через паломниц Почаевского монастыря, пришел к ним и начал проповедовать нечто. Одна из них и говорит мне: как он говорил! Слова его были мед! мед! И она с подругой пошла за ней в наши края, бросив все, в том числе оставив малолетнего сына на руках своей матери. И жили они: эти две женщины и еще девушка, так же с Украины, с этим дедом в одном доме. Девушка рожала от этого деда детей и сдавала в детдома соседней области. Дед умер прожив 104 или 106, а они втроем остались, не имея документов и пенсии, ибо они отреклись от паспортов. Так и пока обитают. Грустная история, может послушаются моего совета и оформят пенсию по старости. Российский закон допускает назначение пенсии по старости и без трудового стажа. А дед по всей видимости был из секты Леонтия, обитавших в Украине в 60-70 годах прошлого века, в том числе и вокруг Почаевского монастыря, они такое практиковали. (см. секта Леонтия). И часто вспоминаются её слова" мед, мед" с украинским акцентом: мэд, мэд.
Это и есть образное понимание слова: млеть от лживых пророков.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика