Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса (Иисуса) Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38)

Автор
Опубликовано: 2053 дня назад (22 ноября 2014)
Редактировалось: 14 раз — последний 9 ноября 2015
0
Голосов: 0
Или с чего начать путь свой христианину, что бы войти в покой Божий? (см. Евреям, 4:10)

В продолжение статьи: Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти этот покой Божий, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html .

Вот такой выбор стоит перед нами: что принимаем на себя: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы бать достойным Ему?
Многие ответят: какой дурацкий вопрос, издревле учат о кресте и так написано в Евангелии: «И иже не примет креста своего и вслед меня грядет несть достоин меня», см. Мтф, 10:38. (тот, который идет в след Господа не приняв креста своего)
Действительно так издревле учит нас церковное предание, так же написано в древних Евангельских текстах, например в Мариинском и Зографском: «свой крест».
Что значит «крест свой» церковное предание, т.е. учение «святых отцов» умалчивает.
Вы знаете свой крест?
Я не знаю.
Нигде, ни в Евангелии, ни в апостольских посланиях не упоминается слово «нести крест», «нести крест свой».
Апостол Петр пишет о муках Господа нашего Исуса Христоса:
На се бо званы бысте, яко Исус Христос умер за нас, вам оставил образ, да последуете по стопам Его, 1 Петр, 2:21;
Далее: Его же язвою исцелите себя, 1 Петр, 2:24, т.е. примите себе язвы на подобие язв Христосовых.
Далее: Христосу убо муку приемъшу плотью за нас, и вы в ту же мысль въоружите себя, яко мученный плотью престает от грехъ, 1 Петр, 4:1;
Далее: Возлюбленные, не дивите себя ражжению /разажиганию, возбуждению, горячке сравните с «белой горячкой» и «Иерусалимским синдрмом»/, бывающему в вас, к напасти вам бываему, как чуждому вам */въ/ключающему* себя вам. (*приключающему ся вам*)
Толк. Этими словами, непонятными для непосвященных, апостол предупреждает начинающим христианам о будущих им напастях, которые проявят себя в виде «шаманской болезни» или по иному в виде «христианской шизофрении». См. мои статьи о «шаманской болезни» или по иному в виде «христианской шизофрении». Конец толк.
Но яко же причащаете себя /в/ Христосовых муках (причащаете себя к Христосовым мукам), радуйте себя, да и в явлении славы Его възьрадуете себя, веселяще. Если поносят вам о /в/ имени Христосове (за имени Христоса ради, Мтф, 5:11; 10:22; 24:9), блаженны (благословенные), ибо слава, и сила, и Божий дух на вас почивает. Да никто убо от вас муку примет как убийца, или как тать /вор/, или как злодей, или как чюжой епископ*.
Толкование: *епископ в истинном первоначальном значении есть посланник, но не апостол. Т.е. кто-то выше стоящий и власть имеющий посылает своего верного человека в ниже стоящую религиозную общину, что бы он наставлял их и надзирал за ними, например епископы от ап. Павла Тимофей и Тит. Конец толк.
Если же как Христианин /муку примет/, да не стыдит себя, (но) да прославляет Бога в сию часть /в сей части?/. Ибо время начать суду от храма Божьего; Тем же если прежде от вас /начаться суду/, какова кончина противящим себя Евангелию Божьему? И если праведник едва спасает себя, то нечестивый и грешник где явит себя? Тем же и страдающие по Божьей воле, как верному зижителю* да предадят души свои в благодеяние. Мтф, 6:19-20; 10:39; / *«зижителю» есть испорченное слово, правильно: созидателю, т.е. создателю/
См. 1 Петр, 4:12-19;
И ни одного слова о кресте.
Мы нигде больше, кроме Мтф, 10:38, в Евангелии от Матфея и в апостольских посланиях не находим слова о принятии креста и ношении креста, тем более «креста своего». Нет таких слов и все.
Что есть крест свой? Это есть судьба своя?
Но и так каждый человек, в том числе и не христианин, носит на себе и терпит свою судьбу, см. Сирах, 40: 1.
И что же, это и есть крест свой?
Как часто мы слышим от людей, далеких от христианства: это мой крест, я несу свой крест.
Слово «принять крест», тем более слово «принять крест свой» это чужеродное слово в Евангелии.
Используем иной метод для отыскания правды.
Есть правило в Священном Писании, которое заключается в том, что слова Господа, имеющие особое значение, в том числе и целые предложения, в обязательном порядке повторяются в последующих текстах, т.е. как бы дублируются. Кто внимательно читал тесты Священного Писания, те это правило должен заметить.
В Пятикнижии Моисея мы находим это правило, когда целые главы Закона и Заповедей Божьих повторяются, например в Второзаконии.
В книгах пророков мы видим то же правило. Например в книге Исая, в гл. 44 несколько раз повторяется слово о том, что «он съжже пол свой».
Такое же правило мы находим в Евангелии от Матфея, когде Господь повторяет /дублирует/ свои важные слова, например: слово «соль» повторяет дважды, Мтф, 5:13; Слово «вы есть свет всего мира», Мтф, 5:14, повторяет в Мтф, 5: 16 «тако да просветится свет ваш перед человеки».
Воспользуемся этим правилом и будем искать повторение слова «И иже не примет креста своего и вслед меня не грядет несть достоин меня», Мтф, 10:38.
Есть такое, находим повторение этого слова (Мтф, 10:38) в 11-й главе Евангелия от Матфея.
Есть такое, находим аналогичные слова в 11-й главе Евангелия от Матфея.
Читаем: «Придите ко мне все трудяшиеся и обремененные, и я покою вас. Вьзмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо кроток есмь и съмерен /съмерен от слова смерится перед кем либо/ сердцем, и обрете покой душам вашим», Мтф, 11:28-29.
Но в место слова «принять крест свой» написано «възмите иго Мое», т.е. «възять иго Господа нашего Исуса Христоса». Это что-то новое и совсем иное, чем «крест свой».
Вспомним выше прочитанные слова из послания апостола Петра, см. 1 Петр, 4:12-19; Вот тут Евангелие от Матфея и послания апостола Петра совпадают.
Но где же «собака зарыта»?
Кому не понравилось слово «иго Мое»? В чем же дело?
Ответ находим в древне-болгарской книге «Константин епископ Болгарский и его учительское Евангелие», датируемое 898 годом, некоторые датируют 906-907 годами. Древнее чем эта книга на Евангельскую тему, которая написана на старо-славянском языке, мы не имеем, по крайней мере я не встречал.
На странице 126 этой книги имеется цитата стиха 30 гл. 11 Евангелия от Матфея, привожу дословно: «Ибо иго Мое помазано есть и бремя Мое легко есть» (Мтф, 11:30).
Не писано «иго мое благо», но написано «иго мое помазано есть».
Вот в чем причина, из-за этого слова «иго Мое помазано есть» задумана вся эта кутерьма с словом «крест свой».
Читаем по новой:
«Придите ко мне все трудящиеся и обремененные, и я покою вас. Вьзмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо кроток есмь и съмерен сердцем, и обрете покой душам вашим. Ибо иго Мое помазано есть и бремя Мое легко есть», Мтф, 11:28-30.
Тем самым меняется смысл слов Господа о принятии «ига Его».
Почему важно слово "иго Мое помазано есть" и что значит для нас слово «иго Мое помазано есть»?
Ответ: Принявший и носящий на себе иго Господа нашего Исуса Христоса принимает на себя помазание Исуса Христсоса, т.е. и он сам себя христосит, т.е. сам мажет себя в Царствие Небесное!
То есть несением ига Господнего мы сами себя помазываем /мажем себя, мажемся/ в Царствие Небесное по подобию Арона, которого мажет маслом-елеем Моисей и по подобию древних Израильских царей, см. помазание Саула и Давида пророком Самуилом. Есть надобность для дальнейшего изъяснения?
Тогда и меняется стих 38 гл. 10 Евангелия от Матфея, которую надо читать в соответствии с словами Мтф, 11:28-30 так: «И кто не примет ига Моего и вслед меня грядет (без ига Моего), тот не достоин Меня».
А слово «крест свой» есть поздняя вставка.
У нас отобрали иго Господне и бремя Его (Мтф, 11:28-30) и подсунули «игрушку беззаконную», т.е. «крест свой», что бы ввести нас в беззаконие и лишить нас путь в Царствие Небесное и оставить нас без спасения нашего. Ибо беззаконные не наследуют Царствия Небесного, не обретут жизнь вечную и не спасутся.
Почему принять «крест свой» есть творить беззаконие, и которое есть мерзость перед Господом Богом Отцом нашим, который есть на Небесах?
Ибо не написано «крест Господен», написано «крест свой», это совершенно разные понятия и взаимно исключающие. Либо «крест Господен», либо «крест свой» падшего человека.
Или как мы можем принять на себя крест, на котором казнили Господа нашего и Спасителя Исуса Христоса? Этот крест давно сгнил, и на всех один крест все равно не хватит.
Это значит, что мы должны сътворить некое подобие, некий образ креста, на котором был казнен Господь.
А сотворить подобие и образ того, что давно лежит в земле и сгнило, есть нарушение 2-й заповеди Божьей от Моисея, где говорится: Не сътвори себе кумира, ни всего объличия еже на небеси горе /на небесной высоте/, еже на земли доле, елико в водах под землею, да не поклонишь себя им ни послужишь /от слова «слуга», «не будь им слугою»/.
Это есть творить беззаконие, которое есть мерзость пред Господом Богом Отцом нашим, который есть на Небесах. См. мою статью: Что есть беззаконие?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-bezzakonie.html
Вот чего добиваются враги наши: сатана-дух без плоти (ино удый) и враг-человек в плоти. Что бы мы сътворили беззаконие, которое есть мерзость пред Господом Богом Отцом нашим, который есть на Небесах. Все очень просто и ясно. Ибо творящие беззаконие Царствия Небесного не наследуют, см. Мтф, 7:23, но наоборот пойдут в печь огненную вместе с сканделам , см. Мтф, 13:42, подробнее читайте в моей статье «Проводим критическое исследование всей гл. 18 и стихов 13-15 гл. 19 Евангелия от Матфея» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/provodim-kriticheskoe-issledovanie-vsei-.html
И ведь добились того, что мы носим кресты ваянные, т.е. подобия и образы сътворенные на груди, некоторые умудряются нацепить на грудь и на пузо по две-три креста вроде трижды героев Советского Союза. Патриарх нацепил крест на голову. Вот уж где крестоносцы.
И при этом ничего не знаем о значении принятия от Господа ига Его и несении на себе ига Господнего и бремени Его, которое есть и творение заповеди Господа, и помазание себя в Царствие Небесного.
Надобно взять (принять) у (от) Господа иго Его и идти вслед Господа нашего. Мы, христиане берем на себе сосуды Божии (мехи кожаные для хранения вина, Мтф, 9:17) в которых хранится учение Божие, которые суть словеса Божие. Читаем у пророка: «И на кого возрю? На смеренного и молчаливого, и терпящего словес моих», см. Исая, 66:2 по древним рукописям. См. статью: Слово о значении слов «воля» и «свобода», а так же истолкование Евангельского слова о мехах ветхих и мехах новых, Мтф, 9:16-17; Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-znachenii-slov-volja-i-svoboda-a.html
Это и есть иго наше: съмеренно и молчаливо терпеть словес Господа. Но ни как не крест.
Мы ни сколько не обращаем внимание на слова Господа "и обретете ПОКОЙ душам ваши", "и я ПОКОЮ вас", Мтф, 11:28-30 /слово ПОКОЙ выделено мною/. Вспомним, что есть покой Божий, см. мою статью: Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти в этот покой Божий, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-pokoi-bozhii-kotorogo-bog-obesc.html
Если не примем иго Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, то как мы войдем в покой Божий?
Ну и как, будем носит на себе крест, в том числе нательный, в нарушение 2-й заповеди Бога?
Или же снимем этот вещественный и видимый крест, который есть «творить образ», т.е. творить беззаконие и мерзость перед Господом, и не будем гневать Господа Бога Отца нашего Небесного?
А осенять себя образом креста это не есть творить беззаконие, которое есть мерзость пред Господом Богом Отцом нашим, который есть на Небесах? (Слово осенить от слова «тень», т.е. о-тенить себя, о-темнить себя наложением на себя образа креста. Вдумайтесь-«о темнить себя» наложением образа креста, но не осветить себя)
Сколько раз в день мы творим образ креста, когда осеняем себя образом креста, или по иному накладываем на себя образ креста? В время молитвы в церкви мы и совсем похожи на ветряную мельницу, только и махаем рукою.
Это так же есть творить беззаконие, которое есть мерзость пред Господом Богом Отцом нашим, который есть на Небесах.
Сколько мы в день творим иные образы?
Творим образ улыбки, не улыбаемся, а творим образ, подобие улыбки.
Творим образ, подобие веселого, радушного человека.
Оглянитесь вокруг и присмотритесь: все поголовно творят образы, некие подобия. Раньше мы такое видели в фильмах о американцах, все улыбаются и все приветливые, и все говорят друг другу «как дела», правда ответа не выслушивают и ваш ответ их не интересует и им не нужен. А тогда зачем спрашиваешь «как дела»? Я не спрашиваю, я творю образ, подобие открытого, радушного и приятного человека. А ты что подумал, что я хочу с тобою по душам поговорить? Нет, я просто хочу «обаять» /от слова «обаятель»/ тебя и получить от тебя какую-либо выгоду. А мы думаем, что они к нам со всею душою… Теперь уже и у нас, в России почти все поголовно творят образы, некие подобия веселого, радушного человека. А что есть творить образы и подобия мы теперь знаем.
Надо радоваться внутренне, а не творить образ и подобие радости, и не творить образ и подобие улыбки на лице. Это и есть один из главных признаков «ипокритства» /от слова «ипокрит», это и есть одни из способов творить из себя «ипокрита». Будем прекращать творить «ипокритство» и творить из себя «ипокрита». См. в ленте активности моего сайта статьи о ипокритстве, адреса ссылок: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ipokrit-znachenie-slova-ipokrit-ili-kak-.html и http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-slove-ipokrit-iz-evangelija-.html .
Ибо мы знаем каков будет судебный приговор Господа ипокритам на Его страшном суде. Нам бы самим не оказаться «ипокритами» во время страшного суда Господа.
А ипокрит и есть тот, который творит и носит на себе все возможные видимые и не видимые образы и подобия, что бы всем казаться благочестивым и благоверным человеком, что бы явить себя пред людьми святыми и преподобными, Мтф, 23: 5-7. (Для примера см. монашеские одеяния, в том числе одеяния схимника с всевозможными изображениями и надписями. Вот уж чистейшие ипокриты, и что их ждет на страшном суде Господа?)
Лучше нам принять себе иго Господа и нести его с терпением, тогда и помажемся священным елеем от Господа Бога Отца нашего, который есть на Небесах, в Царствие Небесное.
Будем благоразумны, пока есть хоть самое малое время.
Кто несет на себе сосуд с растительным маслом, тот обязательно обмажется этим маслом, а кто носит сосуды с дегтем, непременно обмажется дегтем.

К этой статье прочитайте:
В статье «Что дает человеку ведение разумное добра и зла?» примечание о кресте, об иге Господнем и о помазании в Царствие Небесное: каким образом мы мажемся елеем в Царствие Небесное? см. примечание в конце статьи. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-daet-cheloveku-vedenie-razumnoe-dob.html .
Статью: «Что значат слова: Христос и крещение?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html .

Дополнение:
Мы говорим «крестное страдание Господа».
Правильное это слово или нет?
Нет, это слово лживое, так как слово «крестное страдание» противоречит Священному Писанию.
Ибо сам Господь наш Исус Христос свое будущее страдание не называет «страдать на кресте» или «крестное страдание».
Господь называет «испить из чащи сии», «Отче мой, если възможно есть да мимо идёт от меня чаща сия»: из молитвы Господа нашего Исуса Христоса, Мтф, 26:39, 42 и 44;
А откуда Господь взял слово «чаща», «чаща сия»?
Это слово «чаща» сам Господь придумал или же это слово идет из книг Ветхого Завета?
Слово «чаща сия», «испить из чащи сии» взято из книг пророков, см. Иеремея, 25:15-38; Иезекиил, 23:32-34; Прочитайте сами по старославянским текстам, или хотя бы по Острожской Библии.
Сам Господь подавая чащу своим ученикам-апостолам говорит им «пейте из неё все», Мтф, 26:28.
Далее, говоря «крестное страдание Исуса Христоса» мы умаляем, уменьшаем Его страдания, имевшие место до повешания Его на крест и последующее Его убийство ударом копья, когда Он висел на кресте, см. мою статью: Господь наш Исус Христос на кресте умер или Его убили? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/gospod-nash-isus-hristos-na-kreste-umer-.html
Что говорит сам Господь?
Читаем «Оттоле начал Исус сказывать ученикам своим яко подобает ему идти в Иерусалим, и много пострадать от старцев (князей и старшин), и архиереев, и книжников, и убиену быть, и в третий день въстать», Мтф, 16:21; 17:22-23; 20:18-19;
Нет, Господь страдает не только на кресте.
Его страдания начинаются с того момента когда Его же ученики предают Его в руки человекам: в руки старцев (князей и старшин), и архиереев, и книжников. См. Евангелие от Матфея, начиная от гл. 26, стих 45 и по гл. 27, стих 50 по Мариинскому или Зографскому Евангелиям.
Господь пережил не только предательство Своего же ученика и апостола Иуды и трехкратное отречение первого из апостолов Петра, но падение и тайное предательство еще двух ближайших апостолов Иакова и Иоана, см. мои статьи: «Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html и «История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса Христоса» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/istorija-odnogo-predatelstva.html
Это не есть страдание, когда тебя предают ближайшие ученики и трижды отрекается первый из числа апостолов?
Душевное страдание есть более тяжелое страдание, чем страдание от рук палачей и страдания на кресте. См. Мтф, 26:38.
Вот такие страдания и мучения пережил наш Господь еще до своего страдания и мучения Его на кресте, а так же принял смерть через удар копьем, которую нанес Ему, будучи живому, один из воинов охраны.
А мы говорим «крестное страдание Господа». Это не правильное слово.
Будем исправлять себя да правильно разумеем всю полноту страданий и мучений Господа нашего Исуса Христоса за нас.
Конец статьи
В продолжение статьи читайте: Что есть иго и бремя Господа нашего Исуса Христоса (Мтф, 11:29-30) и что есть «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-igo-i-bremja-gospoda-nashego-is.html
Статистика сайта

Яндекс.Метрика