Еще раз о неприязни: почему такая необходимость просить у Отца нашего Небесного о избавлении нас от неприязни?

Автор
Опубликовано: 2513 дней назад ( 5 ноября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 28 ноября 2014
0
Голосов: 0
«Не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни», слова из молитвы «Отче наш».

На самом деле, почему такая необходимость просить у Бога Отца избавление именно от неприязни?
Первый ответ самый очевидный: потому что в нынешних Евангелиях как на церковно-славянском языке, так и на русском языке не встретите слово «неприязнь», этого слова вообще нигде не встретите, да же в обиходном, простонародном языке, не встретите даже в жаргонных словарях и матщериных словах! Поищите в словарях. Как бут-то и не было в славянско-христианском мире такого слова «неприязнь». Притом где? В самой основной молитве «Отче Наш». Что бы убрать из славянского мира слово «неприязнь» и предать это слово забвению так, что бы никто и никогда не вспомнил и нам бы никому не пришло. Это же надо такую силу и власть иметь в этом мире. Вот и подумайте и размыслите, кто бы это мог такое сотворить и кому это по силам?
Второй ответ имеют те христианские подвижники, которые вооружившись Евангелием от Матфея спасаются через творение «словес сих моих (Господних)», Мтф, 7:24. Христианские подвижники встречаются с некой таинственной силой, которая препятствует слушанию, принятию и творению именно словес Евангелия от Матфея, указанных в главах 5-7. Человек берет в руки Евангелие, как всегда почему-то пропускает Евангелие от Матфея, сразу же приступает к Евангелию от Луки или от Иоанна, а то и сразу же читает книгу Откровения (апокалипсис). Или же в крайнем случае читает Евангелие от Марка. А к Евангелию от Матфея, к заповедям от Евангелия от Матфея у человека имеется врожденная внутри его живущая тайная неприязнь. Чем больше и упорнее следуешь словесам и заповедям Евангелия от Матфея, тем больше и упорнее противостоит человеку его же неприязнь. В конце концов неприязнь станет на пути как непреодолимый черный камень-скала по имени «неприязнь». Все, путь вперед закрыт. И никто не преодолеет сей черный камень-скалу по имени «неприязнь», если тебя от него не избавит сам Бог. Если ты возопишь к Богу Отцу и господу нашему Исусу Христосу, что бы тебе дано было «камне дробилка» дабы тебе самому разрушить и измельчит сей камень-скалу (с использованием этой камне дробилки), то пошлет Бог тебе камне дробилку и избавишься от этого страшной и таинственной силы по имени «неприязнь». И тогда познаешь, что есть неприязнь.
Ныне эту неприязнь называют то сатаною, то лукавым. Но истинная сущность этой темной силы есть «неприязнь» как таковой. Просто неприязнь.
Для этого надо правильно читать и творить молитву Отче Наш, всегда в словесном обороте, в свей речи использовать слово «неприязнь», хотя бы при беседе с самим собой. Всегда с постоянством бороться с чувством неприязни, проявляющимся в себе по отношения к слову Божьему, к Евангелию от Матфея, к творениям словес и заповедей Евангелия от Матфея. Бороться за правду и противостать всякой лжи. И възлюбить врага своего, а как взлюбить написано там же, см. Мтф, 5: 43:45 (но помните, не написано взлюби врага как самого себя. Ты его не сможешь взлюбить как самого себя. Такая дурь приходит к христианским подвижникам). Так с Божьей помощью и с господом нашим Исусом Христосом побеждаем эту страшную и тайную неприязнь, живущую в каждом из нас. И только так мы спасемся. Да помогут нам Бог Отец и господь наш Исус Христос.
О любви к врагам: Пишет некий современный монах и греческого Афона: (привожу на память)я так люблю врагов своих, я их так люблю, в том числе и бесов, беззаконников и всех врагов Божьих, что готов их вместо себя впустить их всех рай, а сам в место них остаться вне рая и плакать от счастья от того что впустил рай пищи бесов, беззаконников и всех врагов Божьих! И через сколько часов они разорят этот рай, т.е. Царствие Небесное?
И все восхищаются этим монахом и восхваляют: вот это любовь к врагам.
Вы тоже так думаете?
А как же первейшая заповедь Божие к Адаму: "делай райский сад /рай пищи/ и храни его", Бытие,2:15.
От кого же хранить?
Не от этих ли бесов, беззаконников и всех врагов Божьих в главе с сатаной?
Этот "делатель и хранитель" впустит всех зверей хищных, скотов и птиц небесных-стервятников в рай пищи, а сам сядет за вратам рая и будет плакать от счастья. Это называется пустить козла в огород с капустой: на Евангельском языке называется давать святое псам и метать бисера свиньям, Мтф,7:6; Вот таковы они современные "святые отцы"- учителя святости.
Только вот одно: кто им, этим безумцам нечестивым доверит рай, т.е. Царствие Небесное, что бы делать и хранить /от кого/?
К этой статье читайте: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш?, адрес ссылки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Статистика сайта

Яндекс.Метрика