Как по плодам познать лжепророков?

Автор
Опубликовано: 2511 дней назад ( 6 ноября 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 16 ноября 2015
0
Голосов: 0
Нам заповедано, что бы мы не млели, т.е. не таяли от слов и учений лже-пророков.
Плодами лже-пророков являются: 1. Слова и учения их; 2. Дела и поступки их;
Отличительным признаком дел и поступков лже-пророков является беззаконность их них дел и поступков. Знающий Закон Божий, руководствующийся Законом Божьим и сам творящий Закон Божий, научается разумевать Закон Божий, и только тогда он начинает видеть, распознавать и различать дела и поступки законные от дел и поступков беззаконных. Обретает навык распознания и различение (отличать) беззаконные дела и поступки от дел и поступков законных, соответствующих Закону Божьему. Пророк от Бога не делает беззаконие, ибо он праведен во всем, в том числе в своих делах и поступках. Что не любят лже-пророки? Что бы люди не знали их истинную сущность. Они тщательно скрывают, прячут от людей свою личную жизнь, свои истинные цели и намерения. Ибо их личная жизнь, их дела и поступки полны мерзости и беззакония.
Приведу пример из личного опыта:
Некоторое время назад у меня появился некий духовный тупик в делах молитвы. Появилось потребность в наставнике, который бы научил бы мне творить «истинную» молитву. Искал старцев или стариц. К тому же начал усиленно заниматься «Исусовой» молитвой. Таким образом я нашел трех стариц, живущих уединённо от людей. Познакомился и объяснил в чем я нуждаюсь. В ходе общения и они мне рассказали немного о себе, о своей прошлой жизни. Жили они в (на) Украине, были молоды, одна из них без мужа имела малолетнего сына и жила с мамой. Они верили в Бога и были христианки. Появился некий старец с (около) Почаевского монастыря и стал им проповедывать нечто. От слов этого старца эти женщины буквально млели, как говорила мне одна из них, его слова были нам «мёд! мёд!». Потом этот старец призвал этих женщин за собой и они поли за ним в наши края, оставив все. Имевшая малолетнего сына ушла, оставив своего сына на попечение своей матери! Две молодые женщины и одна девушка ушли со старцем туда, куда он их поведет. И жили в наших краях в одном деревенском доме старец лет 75-и, две молодые женщины и одна девушка и «спасались». Девушка начала рожать детей от этого «старца» и сдавать их в детские дома в соседней области. А ведь имеется древнее предупреждение: не уходи в скит спасаться с тремя женщинами. К чему я все описываю так длинно и подробно? Унизить этих пожилых женщин? Нет, Боже упаси меня от этого! Не мой принцип раскрывать чужие тайны, меня этому еще с молодости учили в спец.школах милиции. Я хочу на этом примере показать вам, что есть беззаконие лже-пророка. Этот старец и есть настоящий лже-пророк, не зная его слов, его учений и наставлений, знаешь что его дела и поступки беззаконны, ибо его дела и поступки есть нарушение Закона Божьего, есть нарушение заповедей господа нашего Исуса Христоса. Дела и поступки его есть плоды его, а они суть беззаконны. Это и есть по делам и поступкам познать лже-пророков.
Как познать лже-пророков по словам и учениям их?
1. Лже-пророки всегда говорят иначе, чем написано в священном Писании. Они добавляют слова или убавляют слово из учения, из заповедей и закона Божьего. Их слова никогда не совпадают с тем, что написано в священном Писании. Слова их удлинены вставленными словами, которых нет в священном Писании. Например говорит: Повелел Бог из тьмы: да будет свет, и был свет. В чем подвох? Подвох в слове «из тьмы». Где написано что Бог из тьмы изрек слово: «да будет свет»? Вот это лишнее лживое слово. Т.е. получается, что Бог яко бы когда то пребывал во тьме, а потом решил выйти из тьмы в свет, по этому сотворил свет. А это уже ересь, новое лже-учение о Боге!
2. Лже-пророки говорят высокие, надутые, высокопарные (машистые) не понятные слова, которыми нас и уловляют. О, какой умный человек, говорит такие высокие и непостижимые для нас слова! Привожу примеры:
Бог есть слово! О-о! Бог есть свет! О-О-о! Бог есть Истина! Бог есть любовь! Ур-ра товарищи христиане, да здравствует апостол и Евангелист Иоан Богослов!
Бог есть молитва! Молитва есть сам Бог! Хвала Григорию Паламе, великому безмолвнику и уединённо жителю! (правда вся жизнь Григория Паламы показывает, что он был великий болтун-балаболка, возмущающий спокойную жизнь православных христиан, и не могущий усидеть в одном месте, см. его житие) Но на это никто не обращает внимание: сказано, что он исихаст, т.е. безмолвник (молчун), значит он безмолвник-молчун. Григорий Палама для христианского мира есть великий провокатор. Но Бог ему судья. Вернемся к слову.
Бог есть слово. Но это же великая глупость и уничижение Бога! Един Бог и нет иного Бога кроме Его. 1-я Заповедь, сказанная самим Богом. Что нам еще нужно?
Слово, изъшедшее из уст Бога, есть Бог? Слово Бога есть второй Бог? Абсурд и беззаконие. Но не только. Мы Бога умаляем, уничижаем и сводим Его вниз до Его слова, которого он же сотворил. Мы с вами когда говорим, то творим некое слово. И что, мы есть наше слово? Кто признает и исповедует учение, что Бог есть слово, тот умалает и уничижает величие Бога, сводит Его до Его же таври, до творения Его. Написано: кто растлит храм Божий, того растлит Бог. А что будет с тем или с теми, кто уничижает самого Бога?
Не будем вслед лжеучителя и лжепророка низводить (опускать) Бога с Его величия до Его творения.
Бог есть свет. Бог сам сотворил свет, значит Бог и есть свет, Бог и его творение одно и тоже? Не будем безумствовать и делать беззаконие.
Бог есть истина? Бог праведен, правдив, в нем нет лжи и т.д. Например, нам заповедано искать Правду Божию. Правда Божие не есть Бог. Истинная правда не есть Бог.
Бог есть любовь. Так ли это? А куда денем гнев и ярость Божию. Как это согласуется Пятикнижием Моисея? Когда Он губит людей Израилевых тысячами и десятками тысяч в пустыне. Когда ангел Божий за одну ночь убивает 180 тысяч воинов царя Вавилонского? А грядущий суд и гнев Божий куда денем? Почитайте хотя бы Второзаконие. Бог любит любящих Его, хранящих и творящих Его заповеди. Написано: Бог ненавидит ненавидящих Его, не хранящих и оставляющих заповеди Его, которые идут к чужим богам, покланяются и служат чужим богам. Это мы должны крепко усвоить, иначе откуда у нас будет страх Божий. Начало премудрости есть страх Божий (см. Сирах), а не любовь. До любви надо ещё дорасти, что бы иметь её. Нам бы страх Божий не потерять. Я лично до сего времени не имею еще любви к Богу. Боюсь, почитаю Его. Бог мне нравится. А вот любви к Богу я ещё не имею.
Вот эти выше приведенные слова и учения апостола и евангелиста Иоана и Григория Паламы и есть лжеучения. Они суть злые плоды, по которым мы познаем лже-пророков. Основной их признак это их беззаконность. Они всегда преступают (переступают) и нарушают Законы Божии и заповеди Божии. Они всегда пишут и учат иначе, чем написано в Евангелии от Матфея, их писание и учение не совпадают с Пятикнижием Моисея и с книгами пророков. А если не совпадают с Евангелием от Матфея, с Пятикнижием Моисея и с книгами пророков, то писания, слова и учения таких учителей и пророков суть лживы. Таковые пророки должны быть признаны лже-пророками (и лже- христосом, если он объявляет себя Христосом).
И ещё: Они пишут, говорят и учат нечто особенное (обособленное), что отличает их от основного Евангелия и учения. Для нас есть Евангелие от Матфея и основной апостол Петр. О Евангелии от Матфея я писал в предыдущих статьях. Это безупречное Евангелие, в нем не найдешь неправды, какие есть в Евангелиях от Иоана и Луки, а так же в евангелии от Марка. Евангелие от Матфея полностью совпадает с священным Писанием, с Законом Божиим и книгами пророков. И это единственное Евангелие, которое указывает и дает нам методы, средства и силы (меслет, см. мою статью о мессии и меслет) для нашего спасения, указывает нам путь для спасения. В других Евангелиях вы этого не найдете.
Почему ап. Петр? Что бы не писали не говорили о Петре, а так же о (божественном) Павле, или о других апостолах, но нет никого равного апостолу Петру. Когда пишут и говорят, что ап. Павел равен ап. Петру, что они равноапостольные, то они пишут и говорят ложь. Между апостолами Павлом и Петром такая же разница, как разняться Ветхий и Новый Завет. Павел как бы Ветхий Завет и буйный апостол, а Петр как бы Новый Завет и мудрый апостол. Впрочем и сам ап. Павел признает о своем буйстве (например см. его слова о буйстве проповеди Евангелия).
У ап. Павла вы не найдете «меслет» для спасения, только общие слова, не обозначен и путь спасения по сравнению с апостольскими посланиями ап. Петра. Чего только стоит первая глава второго послания ап. Петра, если его читать в древне славянских текста. Кто еще с такой ясностью указал нам дверь и ступени и «меслет» спасения?
И основное: апостола Петра сам господ Исус Христос при многих свидетелях (при других 11 учениках Господа) назначил каменным основанием для своей Церкви (которую не одолеют врата ада) и Петру одному вручил ключи от Царствия Небесного, Мтф, 16:17-19;
Само Священное Писание пророчествует об апостоле Петре: «Симон, сын Ионин, иерей великий, который в жизни своем състрои дом и во дни свои утверди церковь, и тем утверждена бысть высота сугуба, въздвижение высоко на ограждении церковном». Книга премудрости Исуса сына Сирахова, гл. 50, ст. 1-2. По тесту из Библии Острожской. См. мою статью: «Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?», адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html
Этим уже все говорено. А в отношении апостольства Павла мы не имеем ни пророчеств ни свидетелей. Нет пророчеств и свидетелей, и все. Ну нет пророчеств и свидетелей. Только личное свидетельство Павла о том, что явился некий Дух, ослепивший его своим светом (зачем и для чего?), который назвался Исусом, которого Павел гонит (кто может гнать Господа небеси и земли?). Остальные попутчики Павла видели свет, а слова этого Духа не слышали. Мы имеем свидетельство только самого ап. Павла. Я в принципе не доверяю явлениям Духа, хотя бы это Дух светом меня облистал и назвался самим Исусом Христосом. Для меня имеет значение, что Исус Христос при трех свидетелях просветился в Царствии своем на горе Фафоре и было въстание Его от мертвых на третий день смерти Его, когда он вставши от мертвых явил себя Марии Магдалине и другой Марии (опять минимум два свидетеля), а так же 11-и апостолам как свидетелям Его встания от мертвых. А все, что было после Его воскрешения для меня не имеет значения.
Например, если бы я верил всему, что со мною было: всем этим явлениям, видениям и чудесам; одних только огненных язычков я столько наглотался, которые мне «подавались некой рукою через отверзшее небо», я бы давно был или психушке, или же стал бы Богом по благодати и ходил бы по земле творя знамения великие и чудеса, изгонял бы бесов, кончил бы тем, что объявил бы себя новоявленным предтечей и апостолом Христоса вроде новоявленного Илии или Еноха, или же самим Христосом!
А где свидетели у ап. Павла? Нечто подобное было и с Евангелистом Лукой. Кого видел Лука? Что за дух беседовал с Лукой и его попутчиком?
Лука написал лживое Евангелие и лживое писание о деяниях апостольских.
Учение ап. Павла по своему уровню никак не дотягивается до уровня Евангелия от Матфея, тем более до посланий апостола Петра. Нет у Павла молитвы «Отче Наш», нет учение о любви к врагам (сотвори благо врагу, что бы насыпать огненные угли на голову его), вместо нищенства Духа учит о ревновании даров духовных. Господь говорит: блаженны (благи) нищие духом. Учит об обретении разумения словес Евангельских через творение словес «сих», Мтф, 7:24; Говорит: ищите прежде Царствие Божие и Правду Его, а остальное, говорит, приложится вам. Сравните с учением ап. Павла: ревнуйте же о духовных (дарах), 1 Корф, 14:11; Не согласуется с учением господа Исуса Христоса и с посланиями ап. Петра.
Таково учение ап. Павла. Когда приходит время, мы должны оставив учение апостола Павла идти к посланиям ап. Петра, но имея единственное Евангелие от Матфея.
Но при этом помнить, что учения ап. Павла очень значимы. В посланиях ап. Павла в сжатом виде написаны основополагающие выдержки из священного Писания (ветхого). Через учение ап. Павла мы намного глубже понимаем Ветхий завет, Закон Божий и пророков. В посланиях ап. Павла мы обнаруживаем в неповрежденном виде выдержки из книги Бытия, например о первом Адаме в душу живую, и о последнем Адаме в дух живящ. Надо смотреть на послания ап. Павла через призму Евангелие от Матфея и посланий ап. Петра. Помнить, что есть минимум три послания, написанные не ап. Павлом, неким другим под именем ап. Павла. Это 2-е послание к Корфинянам, послание к Ефесеям и 2-е послание к Тимофею. По крайней мере я для себя сделал такой вывод.
Павел является апостолом для язычников или начальным апостолом. Но равнять ап. Павла с ап. Петром и его учение с Евангелием от Матфея не допустимо. Это гибельно для нашего спасения. Этим я закончу свое слов.
Но делать выводы и решать вам самим. А для этого каждый должен хорошо знать Пятикнижие Моисея, книгу пророков и Новый завет, жить по Евангелию от Матфея и творить слова Господа, указанные в Евангелии от Матфея. Желаю вам успеха в вашем спасении.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика