Являются ли нынешние чудеса и творение чудес признаком святости?

Автор
Опубликовано: 2437 дней назад ( 3 ноября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 3 ноября 2013
0
Голосов: 0
Ответ: Современные чудеса и творение чудес не являются признаком святости. Наоборот: нынешние чудеса и творение чудес являются признаком лже-христоса и лже-пророка!
Читаем внимательно Евангелие от Матфея, главу 24, стих 24: «Встанут бо (тогда, т.е. ныне, в наше время) лже-христосы и лже-пророки и дадут знамения великие и чудеса, что бы прельстить, если возможно и избранных».
Обратите особое внимание: Господь не говорит слово «лживые», т.е. не говорит «лживые знамения великие и чудеса». Говорит о всех чудесах и знамениях.
Мы, нынешние христиане, не должны принимать никакие знамения и чудеса. Тот, кто делает в наше время знамения и чудеса, тот есть лже-христос и лже-пророк. Как просто и ясно изложен признак лже-христоса и лже-пророка. А мы сотни раз перечитываем эти слова и в упор не видим их, и не разумеем. Вот какую силу имеет неприязнь- сатана на человека и как замутил наши глаза, уши и разум.
Эти слова разнятся со словами апостола Павла из его 2-го послания (Фес)Салунянам, гл. 2 ст. 8 «Его же (беззаконника) есть пришествие действию неприязнь- сатаны, во всякой силе, и знамениях и чудесах ложных». Есть правило чтения Евангелия и апостольских посланий. Если слово апостола не соответствует слову Господа нашего Исуса Христоса, то признаем верным и правильным слова Господа. Т.е. из слов ап. Пала убираем слово «ложных» и читаем так: «Его же (беззаконника) есть пришествие по действию неприязнь- сатаны, во всякой силе, и знамениях и чудесах», а слово «ложных» есть задним числом вставленное лживое слово.
Сверяем через другие слова Господа нашего Исуса Христоса.
«Многие рекут в мне в оный день (в день всеобщего суда): господи, господи, не в твое ли имя пророчествовали? И твоим именем бесов изгоняли, и твоим именем силы многие творили. И исповедую им: яко николиже не знал вас. Отойдите от меня, делающие беззаконие», Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 23-34. Говорено предельно ясно и четко: творящие пророчества, изгоняющие бесов и силу многие творящие, самим Господом (заранее) объявляются делающими беззаконнике. И мы, если считаем себя верными христианами, то обязаны в след Господа нашего Исуса Христоса признать таковых делающими беззаконие. Или, или. Либо мы по слову Господа признаем таковых делателями беззаконие, либо же не послушавшись словес Господа, признаем таковых святыми и преподобными, тем самым сами окажемся на стороне делающих (делателей) беззаконие, т.е. будем причастниками дел беззаконных и врагами Исуса Христоса. Как это страшно.
И далее:
«И приступили к Нему (к Исусу) фарисеи и саддукеи, искушающе въпросили знамение с небес показать им. Он же отвечав рече им:.. род злой и прелюбодей знамение ищет. И знамение не дастся ему, только знамение Ионы пророка», Мтф, гл. 16, ст. 1-4;
Кто чудеса ищет? Род злой и прелюбодей знамение ищет. (Злой тот, кто в себе имеет зло). Верующим, верным христианам знамения, знамения и чудеса не требуются. Для нас последним пророчеством является Евангелие Исуса Христоса (словеса Царствия Небесного) и апостольские послания. Для нас знамением и чудом является воскрешение, т.е. въстание от мертвых Господа нашего Исуса Христоса в третий день после смерти, образом которому было пребывание пророка Иоана в чреве кита.
Иных, новых пророчеств, знамений и чудес, в том числе явлений сил, нам верующим, верным христианам, не требуется. Иначе мы тоже будем признаны родом злым и прелюбодеем, и Господь нас отвернет в великий судный день.
Господь свои слова о лже-христосах и лже-пророках завершает словам: «Се, прежде рекокох вам», Мтф, 24:25; Т.е. заранее вам все изложил и предупредил.
Что говорит о истинных пророках и лже-пророках Ветхое Писание?
Читаем Второзаконие из Пятикнижия Моисея, глава 18, ст. 21-22: «Если речешь в сердце своем: как познаем слово, которого не глаголил Господь (как познаем лживое пророчество)? Елика аще възглаголит пророк в имя Господне и не сбудется и не случится слов сие (пророка), тогда это слово не речено Господом (т.е. Господь не говорил это слова), в нечестии глаголил пророк тот, не убойтесь его». Слова истинно пророческие должны сбыться в обязательном порядке, а если не сбудется, то это есть слова лже-пророка.
Проверим этот метод познания истинности пророческих слов на пророчестве Господа нашего Исуса Христоса о втором иудейском храме.
Господь пророчествует о втором иудейском храме: «И изшед Исус из церкви (храма) идяще. И приступили к нему ученики его показать ему здания церковные. Исус же рече им: не видите ли все сия? В истину глаголю вам: не имать остати здесь камень на камене, иже разорится», Мтф, 24:1-2;
Сбылось ли великое пророчество Господа об этом втором иудейском храме?
Сбылось в 70-м году от рождества Исуса Христоса, храм был полностью разрушен римлянами.
И вот уже скоро 2 000 лет будет разрушению второго иудейского храма, и до сего времени нет в том месте того иудейского храма.
На основании вышеизложенного в соответствии и согласно Закону Божьему от Моисея господь наш Исус Христос есть истинный и великий пророк, кроме того, что Он есть спаситель наш и Господь небесе и земли,Сын Человеческий.
Но кто нибудь скажет мне: а вот некоторые пророчества современные сбываются, например пророчеств Серафима Саровского об обретении его костей и перенесения их в Сарово-Дивеевский обитель?
Ответ один, как и прежде: Господь наш Исус Христос заранее заповедал нам: не принимать нам после Него никаких новых пророчеств, знамений и чудес, в том числе, если эти пророчества будут сопровождаться явлениями многих сил. Это заповедано нам ради нашей же безопасности. После Исуса Христоса, какой бы пророк не приходил к нам с пророчествами, сопровождаемые знамениями великими и чудесами, мы должны не принимать таковых пророков и учителей. Должны знать, что таковые есть лже-христосы и лже-пророки, суть волки-хищники в овечьей одежде.
Скажете мне: вот ты сам пророчествуешь.
Заранее отвечу: я не пророк и не пророчествую. Я изъясняю трудные места из Евангелия и Ветхого Завета. При этом я вынужденно описываю свой личный опыт искушения от духов, в том числе о том, какие мне предлагались этими духами великие дары духовные в виде способностей пророчества, делания знамений великих и чудес. Предлагались силы многие, например для изгнания бесов и подчинения этих бесов мне.
Слава Богу Отцу и господу нашему Исусу Христосу, что у меня хватило ума и решимости отвергнуть столь заманчивые дары.
Чего и вам желаю, если же случится с вами такое и предложат вам великие дары-отвергайте эти дары без сожаления.
Если же апостол Павел говорит: «ревнуйте о дарах духовных», я отвечу: В Евангелии написано «блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф, 5:3;
Говорено: блаженны (благи) нищие духом, значит так и должно быть, без всякого прекословия. Нищета духовная есть то, что бы не иметь даров духовных в виде способностей пророчества, делания знамений великих и чудес. Пусть встанут передо мной три апостола и рекут слова, противоречащие Евангелию от Матфея, а так же Пятикнижию Моисея и книгам пророков, то я отвергну этих трех апостолов, так же отвергну и всех ангелов, которые будут проповедовать мне иное Евангелие чем Евангелие от Матфея. К тому же сам апостол Павел учит этому, см. послание Галатам, 1:6-9. (Если не отвергнете лживые Евангелии, то не преодолеете искус наприязнь-сатаны и не освободитесь от напасти лживых духов).
Наше богатство в разуме Божьем Господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 1:2-3 (см. Приложение , текст на старо-славянском, в том числе и знаменитую, но неверно написанную в современных текстах «лестницу» ап. Петра).
Храните себя от неправды, а всякая неправда есть ложь.
Приложение:
апостола Петра второе Послание, глава 1, ст. 2-9, (Кристан. Апост.): «благодеть вам и мир да умножить ся в разум Божий господа нашего Исуса Христа. Яко все нам Божия силы Его, якоже к животу (к жижни) и благоверствию (к благой вере) подана разумом призвавшего нас своею славою и изволением, им же нам честные и великие обетования подана быша, да сих ради будете Божию ряду причастники, отбегше мирской похоти и скверны. И само же се исьтщание все привнесше подадите въ веру вашу добродеяние, въ добродеяние разум, а въ разум трезвение, а въ трезвение терпение, а въ терпение благоверствие (благое верование), а в ъблаговерствие братолюбствие, любовь. Сушим бо сим въ вас и множемъ ся, непразденъ ни бесплоден устроит вас разумъ господа нашего Исуса Христа. Ему же бо несть сих, слеп есть, повлечен очами, забвение прием чищения (очищения) древних своих грехов. Тем же паче, братия, добрыми делами известно званье ваше и избранье творите. Тако бо и обильно подастъ ся вам вход въ вечное царствие Господа нашего Исуса Христа».
Статистика сайта

Яндекс.Метрика