Различие между Евангелием от Матфея и Евангелием от Марка при их сличении

Автор
Опубликовано: 2568 дней назад (11 сентября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 8 декабря 2015
0
Голосов: 0
Для сравнения я взял ответ Господа на вопрос фарисеев и книжников к Нему: почему ученики твои преступают предание старцев, не умывают бо рук своих когда хлеб едят?
Евангелие от Матфея глава 15; Евангелие от Марка глава 7;
Мтф. ст. 11: Не входящее в уста сквернит человека, но исходящее из уст, то сквернит человека.
Мрк. ст. Ничего нет, что из внеуду человека входя в него может осквернить его, но исходящая от него, та сквернит человека.
Мтф, ст. 18. Исходящие из уст - от сердца исходят, и та сквернят человека.
Мрк, ст. 20. Глаголяще же, яко исходящее от человека, то сквернит человека.
Господь в Евангелии от Матфея конкретен: в уста, исходящее из уст-от сердца исходят и скверняют человека.
Господь в Евангелии от Марка говорит общими фразами и не конкретен. В этом опасность и лживость Евангелия от Марка.
Объясняю: Согласно Евангелию от Марка нет ничего из вне человека (то есть в окружающем человека мире сем нет ничего вредного), которое входя в человека может сквернит его. Так ли это? Нет, не так, и это мы знаем из Евангелия и апостольских посланий. Лжеучения входят в человека через уши и слух, когда слушаешь еретические слова лжеучителя , или когда глазами читаешь лжеучения либо порнографические книги, не извне ли они входят и скверняют нас? Ева не устами и глазами соблазнилась? Бат, 3:6; В нас они входят через уши и глаза, по этому Господь в Евангелии от Матфея говоря о пище (о брашне) для плоти, очерчивает словом уста. И исходящее из уст сквернит человека. Из человека много чего исходит, и что все это сквернит его? Нет, по этому Господь конкретен в своих словах и говорит только о устах.
А в Евангелии от Марка нет той конкретики. Сравните «нагорную проповедь» в Евангелии от Матфея и проповедь Господа из Евангелия от Марка.
Марк пишет неправду, когда учит, что ничто из вне входя человека может сквернить его, а если пишет не правду, значит он вольно или невольно врет, пишет ложь. А это одна из основополагающих учений о хранении, ибо сказано: берегитесь от лжеучителей, Мтф, 7:15-20.
По этому Евангелие от Марка опасна, ибо лжива.
Никто не отменял заповедь, данную нам Богом через Моисея: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую». (Втор. 4, 2). «Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». (Притч. 30, 5—6)
Нам еще через Адама заповедано делать и хранить райский сад, данную свою заповедь Бог подтвердил через Моисея, (Вторзак. 4, 2).
Будем очищать ниву Господа от плевел и хранить его от враг-человека. Мтф, 13:37-39.
В продолжение статьи читайте:
- Кто же ты есть, евангелист Марк? Проводим документальное расследование через сличение текстов о богатом юноше в евангелия от Матфея, 19:20-21 и Марка, 10:20-21 http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-ty-est-evangelist-mark-provodim-.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика