Искушение господа нашего Исуса (Иисуса) Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всех верующих в Бога

Автор
Опубликовано: 2405 дней назад (15 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 12 октября 2015
0
Голосов: 0
Мы, христиане, не поняли до конца и не разумели суть искушения господа нашего Исуса Христоса, Мтф, 4:1-11. От непонимания сути этого искушения господа нашего Исуса Христоса или неосознанное закрытие своих глаз на это искушение Исуса Христоса, есть причина многих наших нынешних проблем.
Ныне мир болен шизофренией, есть в обиходе такие понятия как: шаманская болезнь, духовная или религиозная шизофрения, скрытая от посторонних глаз и пребывающая в искусственной тайне проблема христианской шизофрении, особенно среди монашествующих и христианской молодежи, а так же среди пожилых людей.
Но это проблема в равной степени относится ко всем людям, не зависимой от их вероисповедования, особенно к тем, которые занимаются духовной практикой.
Мы не умеем и не можем дать оценку действиям и поступкам тех или иных духовных лидеров, вождей все возможных духовных движений и сект, так как мы видя не видим, и слыша не слышим и не разумеваем, Мтф, 13:13-14.
Когда мы обретем это видение /Мтф, 13:11-17/, тогда сможем легко ориентироваться в духовной жизни, без труда дадим оценку всякому духовному событию или духовному деятелю.
Мы, христиане, легко бы познали и дали оценку «Доброму самарянину», «Исусу Христосу» беседовавшему в пути с Лукой и Клеопой, см. Евангелие от Луки; избавителя и чудесному «избавлению» от бесов Антония Великого; познали бы того "господа Исуса" обратившего Савла, будущего апостола Павла; жизнеописанию многих святых, например Серафима Саровского, особенно в книге Н.А.Мотовилова «Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима»;
Не только наших, христианских, но и в других религиях и конфессиях.
Мое благо в том, что я был «научен» при первых же чтениях Евангелии от Матфея обратить особое внимание на тексты искушения Исуса Христоса. Я постоянно возвращался мыслю к этим текстам и с разных сторон пытался уяснить этот текст.
И в свое время это мне пошло в пользу, но ещё только на подсознательном, интуитивном уровне. Я стал многое видеть, знать, но еще не умея дать разумной оценки. Как та собака, которая знает, но говорить не умеет.
У меня самого глаза открылись до конца только после написания последних двух статей:
1. Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана? Адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html
2. Читаем о обращении Савла, будущего апостола Павла, в главе 9 книги Деяния святых апостолов через призму главы 24 Евангелия от Матфея, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-obraschenii-savla-buduschego-a.html
Вновь вспомним искушение Исуса Христоса, господа нашего:
Искушение начинается с крашения Исуса Христоса в реке Иордан от Иоана Крестителя. Обратим внимание на особо важный момент: смерение или смирение Исуса Христоса пред Иоанном Крестителем и Его слова: Оставь ныне, ибо так подобает нам исполнить /закончить -Зограф. Еванг./ всякую правду, Мтф, 3:15.
Тогда, по крещению и выходу из воды, спустился на Исуса Христоса Дух Божий, хотя обычно в книгах пророков пишут: напал Дух Божий.
Запомним, для нас важнее слово: нападает Дух Божий. Если бы Дух Божий на нас не нападал, мы бы в силу живущего и господствующего в нас греха, убегали бы от Духа Божьего. По этой причине Царствие Небесное уподобляется неводу, вброшенному в море для ловли рыб, см. Мтф, 13:47-50. И будущим апостолам-рыбакам говорит Господь: идите за мной, я вас сделаю ловцами человеков, Мтф, 4:19. Человек греховный отбегает и убегает от Бога. Это надо хорошо понять.
Сей Дух Божий вводит Исуса Христоса в пустыню.
Зададим сами себе вопрос: с какой целью Дух Божий вводит Исуса Христоса в пустыню?
Если мы не дадим сами себе ответ на данный вопрос, то мы так и ничего не поймем, глаза наши духовные так и останутся слепыми, и разума Божьего себе не обретем, см. 2 Петр, 1:2-3.
С какой целью Дух Божий вводит Исуса Христоса в пустыню? Вот здесь таится ведение /знание/ и разумение духовного закона.
Ответ ясный и простой: для искушения Исуса Христоса.
Дух Божий сошел на Исуса Христоса и искушает Его.
Как вам это?
Ответ находим в словах Моисея к израильскому народу, Второзаконие, глава 13 «о лживых пророках лживых учителях», стих 3: ибо искушает господь Бог тебя что бы уведать /познать тебя/: любишь ли господа Бога своего всем сердцем своим и всею душою своею.
Советую вам прочесть всю главу на церковно славянском,в Острожской библии с карандашом в руках, выделяю нужные слова и строки.
Бог желает познать, уведать тебя.
Когда пишут: вот Бог или господь Исус Христос серцеведец, Бог или Исус Христос насквозь видят человека, не обманывайте сами себя. Бог познает человека через искушения.
Это не мои слова. Если у вас появится гнев и ярость на эти мои строки, то обрушите их на голову Моисея, он так пишет. Не бейте меня, я тут не причем. Так написано в священном Писании.
Выводим для себя Закон Духовный:
Бог искушает всякого приходящего к нему.
Это закон, и закон для всех без исключения, см. искушение Исуса Христоса.
Если Исуса Христоса Бог искушал в пустыне 40 дней и ночей без воды и пищи, то что будем говорить о нас?
Если Бог целый народ, где только лиц мужского пола, без учета жен и детей было 600 тысяч, искушал в пустыне 40 лет? Да так, что основная, взрослая часть народа израилева пала в пустыне? Бог вывел из пустыни после 40 летнего искушения только новое, молодое поколение израильтян. Каждый, кто хочет спасти себя прибегнув к Богу через Исуса Христоса, пусть знает и разумеет все это.
Через что он должен будет пройти, через какие искушения, которые придут на него. И запасет себе великую веру, упование и терпение.
Через кого искушает Бог приходящего к нему человека?
Вот второй и главный вопрос: Через кого искушает Бог приходящего к нему человека?
Вот и дадим себе ответ на этот важнейший вопрос.
Ответ находим в искушении Исуса Христоса, будущего господа нашего. Ибо он тогда еще не Господь, он кандидат в Господа и спасителя нашего, кандидат в мессию.
Написано: възведен быст Исус Духом искусить /его/ от неприязни, далее по тексту написано: дьявол, сатана. См. Мариинское и Зографское Евангелие).
Бог человека искушает неприязнью, или по иному сатаной, демоном.
Не так сам по себе приступил к Исусу неприязнь –сатана-демон, но Дух Божий искусил Исуса от неприязни.
Вот такие дела. Что скажешь, читатель?
О неприязнь-сатане читай мои предыдущие статьи. Повторять себя не буду, я по природе своей лентяй.
Вот такой Закон Духовный: всякий приходящий к Богу будет искушен. Дух Божий искусит его от непрязни, т.е. от злого духа /Сирах, 39:34/, который по естеству своему лжив.
Запомним этот закон духовный. Об этом законе пишут апостолы Яков, 1:2-4; и Петр в своих посланиях, например 1 Петр, 4: 12-14;
Через этот духовный закон будем познавать и оценивать: «Доброго самарянина», «Исуса Христоса» беседовавшему в пути с Лукой и Клеопой, см. Евангелие от Луки; чудесного «избавителя» от бесов Антония Великого; познали бы того "господа Исуса" обратившего Савла, будущего апостола Павла;правильно оценили бы жизнеописания многих святых, например Серафима Саровского, особенно в книге Н.А.Мотовилова «Записки служки Божией Матери и преподобного Серафима»; и многих других. См. мою статью "Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?" Адрес ссылки http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-oruzhie-zlogo-i-lzhivogo-duha-n.html
Да не удивляет вас такое большое количество: ибо говорено господом нашим Исусом Христосом: много званных, но мало избранных, Мтф, 22:14. А так же: узки ворота и тесен путь ведущий в жизнь, и мало их есть, которые обретают его т.е. жизнь, Мтф, 7:14. Обратите внимание, в русском переводе написано на оборот, слова переставлены: тесны врата и узок путь. Я сам долго путался в этих словах.
Через этот духовный закон мы поймем «христианскую» шизофрению и шаманскую болезнь.
Поймем и разумеем массовую эпидемию шизофрении в нынешнем мире, нынешнее безумство людей, например повальную эпидемию гиперсексуализма в прошлые годы и нынешнюю эпидемию гомосексуализма.
Все возможные «цветные» революции и «весны». Непонятные для разумения арабские «весны» и многое другое. То, что у нас в России было с конца 80-х. То, что ныне трясет Украину, и многое другое. Когда традиционные религии распадаются на глазах. Мусульмане убивают друг друга, своих муфтиев. Иудаизм распался на 10-12 официальных течений, т.е. сект. В Израиле эти 10-12 течений-сект требуют официального равноправия с ортодоксальной верой и её конституционного узаконивания. Это уже нечто особенное: казалось бы монолитный иудаизм рассыпался на части, осталось это узаконить на конституционном уровне.
Этот духовный закон действителен и действует во всех верованиях и религиях без исключения.
Почему?
Ответ: Бог один и нет иного Бога кроме Бога.
Бог в конце времен изливает своего Духа на всякую плоть на земле, это и есть сказанное пророками: И будет в последние дни изолью от Духа моего на всякую плоть, далее читайте текст в книге Деяния святых апостолов, гл. 2 стихи 16-21, пусть Лука поработает вместо меня. Я устал писать.
Тогда и будет разделение на овец и козлов, Мтф, 25:32-33, см. мою статью: Слово о овцах и козах, Мтф, глава 25, стихи 31-45; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-ovcah-i-kozah-mtf-glava-25-stihi.html
Ибо Бог всех напоит вином гнева и ярости из своей чаши. Это есть разумение таинственных слов господа Исуса Христоса «пейте из нее все», Мтф, 26:27. Для этого прочтите книги пророков Иеремия, глава 25 стихи 15-17/желательно всю главу/; и Иезекиила, глава 23, стихи 31-32 /желательно всю главу/, тогда вам станет до конца понятно, для чего будет проповедано Евангелие по всей вселенной, Мтф, 24:14.
Евангелие проповедуется по всей вселенной, затем Бог изольет от Духа своего и напоит все народы из своей чаши по слову «пейте из неё все».
Тогда будет всякий искушен и разделен на правых и лживых, как были искушены и разделены апостолы Исуса Христоса: одни пошли с Петром, а другие усомнились и пошли за Иудой и Иоанном, см. Мтф, 28:17.
Вот так, начинал писать свои статьи с темы о неприязни и шизофрении с шаманской болезнью, и заканчиваю цикл своих статей с темой о неприязни и шизофрении.
Не знаю, буду ли я еще писать, ибо написал все. По крайней мере, мне так видится.
Перефразирую слова: разумеющий да разумеет, не разумеющий да не разумеет, и напишу:
Слышаший слова Царствия Небесного /Мтф, 7:24/ и творящий их создаст храмину себе вечную на небесах, и разумеет, и плоды много принесет Богу Отцу, и обретет жизнь вечную и наследует Царствие Небесное.
Слышаший слова Царствия Небесного /Мтф, 7:24/ и не творящий их создаст храмину себе на песке, и не разумеет, и плоды не принесет Богу Отцу, и не обретет жизнь вечную и не наследует Царствие Небесное, но только гнев Божий соберет на свою голову.
А кто не слышит слова Евангельские, что про таких и писать не буду, не знаю и не желаю знать. Сам Бог знает их.
Творите и храните, так да спасете себя. Творящему слова Божие сам Бог Отец помогает и Исус Христос ему господь, учитель, наставник и защитник.
Постфактум: Если кто захочет меня найти и встретиться: пусть не ищете со мной встречи, все равно я ничем не смогу ему помочь. Я сам спасаюсь. Помогают и спасают Бог Отец и господь наш Исус Христос. Впрочем, я надеюсь, никто не будет искать со мною встречи. Пользы не будет, только время потеряет. Таковой пусть знает заранее: это его толкает и внушает такую мысль враг, неприязнь-сатана. Писал я по тому, что было мне дано писать. Говорить и наставлять других мне не дано, и слава Богу. Мне бы самому спастись.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика