Как митрополит Илларион отменил Небо. И до чего доводит человека Предание?

Автор
Опубликовано: 3763 дня назад (29 ноября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 29 ноября 2013
0
Голосов: 0
В сайте «Православие и мир» от 28 ноября 2013 года опубликована статья митрополита Иллариона «Представление о нравственности как абсолютной, а не относительной категории возможно только в перспективе вечной жизни», адрес ссылки: http://www.pravmir.ru/mitropolit-ilarion-predstavlenie-o-nravstvennosti-kak-absolyutnoj-a-ne-otnositelnoj-kategorii-vozmozhno-tolko-v-perspektive-vechnoj-zhizni/.
26 ноября 2013 года в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ в продолжение спецкурса «История христианской мысли» лекцию, посвященную христианской нравственности, прочел митрополит Волоколамский Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры, профессор и заведующий кафедрой теологии МИФИ.
Чем любопытна для нас эта речь председателя Синодальной библейско-богословской комиссии?
1. Сей главный богослов РПЦ своей речи объявил, что Неба не существует. Читаем: «мы знаем, что неба как такового не существует, а есть атмосферный слой Земли». Остановим себя именно на этих словах. Своими устами мтр. Илларион заявляет, что Неба не существует. Не существует того Неба, которого сотворил Бог, о котором нам сведетельствет книга Бытие, см. 1:6-8; Как нет? Так и нет, не существует. Так нам объявил мтр. Илларион. Выходит, что книга Бытие лживая книга со всеми вытекающими от сюда последствиями. Почему лживая? Книга Бытия не соответствует тому, что «мы с вами, конечно, знаем, как устроена Вселенная, мы знаем, что неба как такового не существует, а есть атмосферный слой Земли, что планета наша круглая, а не плоская и т.д.». Т.е. Книга бытия не соответствует нынешним научным знаниям. Вот и весь ответ. Но за всем этим обязательном порядке последует продолжение:
-тогда нет и Отца нашего, который есть на Небесах.
-тогда нет и Царствия Божьего, которое есть на Небесах.
-тогда нет и нашего нового отечества, которое есть на Небесах.
-тогда не имеет смысла наша молитва к Отцу нашему, иже /который/ есть на Небесах, см. текст молитвы Отче наш.
И в общем, книга Бытие это лживая книга со всеми его баснями о сотворении мира, живых существ во главе с человеком, о создании Адама и жены его, о рае, дереве жизни и о дереве познания добра и зла, о грехопадении созданного рая, и конечно лживая сказка о всемирном потопе. Все это ложь. Вот куда нас заводит речь такого проповедника «Царствия Небесного». Илларион свою проповедь перед представителями администрации университета, преподавателями и студентами начинает с того, что отменяет книгу Бытие Пятикнижия Моисея. До такого еще не додумывались даже заядлые еретики.
2. Свою проповедь, а это есть именно проповедь, мы это должны крепко понять, мтр. Илларион основывает на книгах Достоевского.
Читаем: «Ведь неслучайно наш великий писатель Ф.М. Достоевский говорил, что в сердце человека Бог борется с дьяволом. Сердце человека является полем битвы, на котором происходит эта борьба и осуществляется выбор между добром и злом».
Вдумайтесь в эти слова: в сердце человека Бог борется с дьяволом. Сердце человека является полем битвы, на котором происходит эта борьба и осуществляется выбор между добром и злом.
Т.е. сердце человека есть поле битвы. Там сам всемогущий Бог борит себя с дьяволом, то бишь с сатаной. Что это за всемогучий сатана, с которым борит себя аж сам Бог? Это тот самый неприязнь-сатана, который не может победить даже меня?
Кто такой этот неприязнь-сатана-демон мы уже знаем.
Для мтр. Иллариона в духовном вопросе авторитетом является писатель 19 века Ф.М.Достоевский.
Но что пишут об этой борьбе с сатаной «Великие святые отцы» мтр. Иллариона?
Макарий Великий пишет в Своих духовных беседах: (привожу полностью)
Беседа 3:
6. Если же говоришь, что: «противная сила крепче, и порок вполне царствует над человеком»; то обвиняешь в несправедливости Бога, Который осуждает человечество за то, что послушалось сатаны. Когда сатана силен и покоряет себе какою-то приневоливающею силою; тогда, по твоему, он выше и, сильнее души.
Посему, утверждаем что ум есть борец /с сатаной/, и борец равносильный. И борющаяся душа, взыскав помощи и защиты, получает их, и сподобляется избавления; потому что борьба и подвиг возможны при равных силах. Прославим Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь.
Беседа 21.

Христианину предстоит двоякая брань, а именно: внутренняя и внешняя, и последняя состоит в удалении себя от земных развлечений, а первая происходит в сердце с помыслами, какие внушаются лукавыми духами.

1. Кто хочет истинно благоугождать Богу и поистине возненавидел противную сторону злобы, тому должно вести брань в подвигах и борениях двоякого рода, именно: в видимых делах мира сего удаляться от земных развлечений, от любви к мирским связям и от греховных страстей; а в делах сокровенных – бороться- с самыми духами злобы, о которых сказал Апостол: несть наша брань к крови и плоти, но к началом, ко властем, к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным (Еф. 6, 12).
2. Человек, преступив заповедь, и будучи изгнан из рая, связан двояким образом и двоякого рода узами: в мире сем - делами житейскими, любовию к миру, т. е. к плотским удовольствиям и страстям, к богатству и славе, к имению, к жене, к детям, к родным, к отечеству, к месту и одеждам, одним словом, ко всему видимому, от чего слово Божие повелевает отрешиться по собственному произволению (потому что каждый ко всему видимому и привязывается по доброй (?своей) воле), чтобы, отрешась и освободив себя от всего этого, мог он стать совершенным исполнителем заповеди;
втайне же опутывают, окапывают, остеняют и оковами тьмы связывают душу духи злобы; почему, не может ни, сколько желает, любить Господа, ни, сколько желает, веровать, ни, сколько желает, молиться, потому что, со времени преступления первого человека, противление -и явно и тайно- во всем овладело нами.
3. Посему, когда, услышав кто Божие слово, вступит в подвиг, отринет от себя дела житейские и мирские связи, отречется от всех плотских удовольствий и отрешится от них; тогда, с постоянством устремляя мысль ко Господу, может он дознать, что в сердце есть иная борьба, иное тайное противление, иная брань помыслов от лукавых духов, и что пред/лежит ему иной подвиг. И таким образом, с несомненною верою и великим терпением непрестанно призывая Господа, ожидая от Него помощи, можно здесь еще получить внутреннее освобождение от уз, тенет, преград и тьмы лукавых духов, то есть, от действия тайных страстей.
4. Сия же брань может быть прекращена благодатью и силою Божией; потому что человек сам собою не в состоянии избавить себя от противления, от скитания помыслов, от невидимых страстей и козней лукавого. Если же кто привязан к видимым вещам в мире сем, опутывает себя многоразличными земными узами и увлекается зловредными страстями, то не познает он, что внутри у него есть иная борьба, и битва, и брань. И о если бы человеку, когда с усилием исхитит и освободит себя от сих видимых мирских уз и вещественных забот и плотских удовольствий, и начнет постоянно прилепляться ко Господу, устраняя себя от мира сего, хотя (желая )после сего прийти в состояние познать внутри водворяющуюся борьбу страстей, и внутреннюю брань, и лукавые помыслы! А если, как сказали мы прежде, не отречется с усилием от мира, не отрешится всем сердцем от земных пожеланий, и не пожелает всецело прилепиться ко Господу; то не познает обмана сокровенных духов злобы и тайных зловредных страстей, но остается чуждым себе самому, потому что неизвестны ему язвы его, и, имея в себе тайные страсти, не сознает их; но еще добровольно привязывается к видимому и прилепляется к мирским попечениям.
5. А кто истинно отрекся от мира, подвизается, сверг с себя земное бремя, освободил себя от суетных пожеланий, от плотских удовольствий, от славы, начальствования и человеческих почестей, и всем сердцем удаляется от сего; тот, - когда Господь в сем явном подвиге помогает ему тайно, по мере отречения воли от мира, и когда сам он всецело, т.е. телом и душею утвердился и постоянно пребывает в служении Господу, - находит в себе противление, тайные страсти, невидимые узы, сокровенную брань, тайное борение и тайный подвиг. И таким образом, испросив у Господа, прияв с неба духовные оружия, какие исчислил блаженный Апостол: броню правды, шлем спасения, щит веры и меч духовный (Ефес. 6, 14-17), и вооружившись ими, возможет противостать тайным козням диавола в составляемых им лукавствах; приобретши себе сии оружия молитвою, терпением, прошением, постом, а паче верою, в состоянии будет подвизаться во брани с началами, властями и миродержителями; а таким образом, победив сопротивные силы при содействии Духа и при собственной рачительности во всех добродетелях, соделается достойным вечной жизни, прославляя Отца и Сына и Святого Духа. Ему слава и держава во веки! Аминь. Конец.
Вот так пишет и учит Макарий Великий.
Не Бог воюет с сатаной в сердцах наших.
Иначе приходим к выводу, что Бог-жених воюет с Сатаною- женихом за «невестушку» душу нашу. Это турнир всевышних: Бога и равного Ему Сатану за приз, которая есть невеста-душа. Смех и грех.
Нет, это Бог заповедал нам самим воевать с сатаной и побеждать его. И за эту борьбу и дадим ответ перед Богом. Вот так мтр. Илларион, а лгать не хорошо, это безнравственно.
Но для митрополита Иллариона своих «великих святых отцов» уже мало.
Для него уже учителем и наставником являет себя «около христианский» писатель Достоевский со своими псевдо христианскими книгами. Куда уже там до Евангелия от Матфея, мы его подвергнем ревизии и кастрируем, см. его программный доклад «Переводы Библии: история и современность» на Международной богословской конференции Русской Православной Церкви «Современная библеистика и Предание Церкви», источник: патриархия.ру. см. мою статью: О борьбе между Евангелием от Матфея и Деяниями святых апостолов в последние дни; адрес ссылки:http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-borbe-mezhdu-evangeliem-ot-matfeja-i-d.html.
Вот куда доводит человека отступление от слова Божьего и увлечение преданиями человеческими, начиная от учений «святых и великих отцов церковных», затем философствующих христиан, в том числе около христианских писателей жизненной драмы и кончая уже научным мировоззрением.
Последним прибежищем оставивших живое слово Божие ради предания человеческого является наука. Но наука и вера не совместимы.
О нас, чувашах говорят: чувашин пока не потрогает, то не поверит.
Так и эти, не имея в себе веры пытают себя постичь Бога через науку. Поэтому нынешнее духовенство с их богословами не могут существовать без науки и без научного сообщества.
Вот так предание человеческое, по иному Предание Церковное, губит веру в человеке.
Разумеем это и будем хранить свою веру, в том числе веру в Священное писание, в том числе в Пятикнижие Моисея, в том числе в книгу Бытие.
По своему опыту знаю: от недоверия именно к словам книги Бытие начинает умирать в человеке вера в слово Божие. Вера во мне начинает рассыпаться. И тогда начинаешь вопиять в себе: верею, верую, верую в словеса книги Бытие. Только тогда восстанавливается во мне вера в Бога. Это опытно изведано.
Погубим веру, погубим себя.
Храните веру. Не допускайте никого к вашей вере. Нам заповедано исповедовать другим наше упование, см. 1 Петр, 3:15. Но не говорено: исповедайте веру. Веру храни вместе с душой.
Так да спасем себя.
183 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика