О борьбе между Евангелием от Матфея и Деяниями святых апостолов в последние дни

Автор
Опубликовано: 3764 дня назад (28 ноября 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 апреля 2014
0
Голосов: 0
История христианства и всего человечества вышло на финишную прямую.
26 ноября 2013 года председатель Отдела внешних церковных связей, председательСинодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион выступил с программным докладом «Переводы Библии: история и современность» на Международной богословской конференции Русской Православной Церкви «Современная библеистика и Предание Церкви». Источник: патриархия.ру.
В начале сами прочитайте доклад митр. Иллариона.
Если отбросить всю внешнюю мишуру, то в программе, поставленной митрополитом Илларионом перед Церковью, остается:
1. Идет прямая и откровенная атака на Евангелие от Матфея. Эта атака идет через «научно-историческую» ревизию Евангелия от Матфея и переиздание «научно-культурного перевода» Евангелия от Матфея в приемлемой для некой «внутренней мисии». Привожу фрагмент из программной речи митр. Иллариона: «Существенная часть аудитории, к которой Церковь обращается с миссией — с «внутренней миссией» — это образованные слои общества, люди, воспитанные на лучших образцах русской и переводной литературы. Здесь не может быть и речи о каком-то упрощении и уплощении библейского текста. Образованные читатели не простят переводчикам ни научных ошибок, ни языковых ошибок. Перевод должен делаться профессиональными библеистами вместе с признанными литераторами».
2. Происходит поставление в основу христианского учения книгу ап. Луки «Деяние святых апостолов». Во все времена христианства в основе веры христианской было Евангелие, в первую очередь Евангелие от Матфея с учением о Царствии Небесном, о путях и методе (меслет) обретения Царствия Небесного и молитвой к Отцу Небесному.
Теперь же основой христианской веры и учения ставиться «Деяние святых апостолов».
В чем же опасность?
Евангелие от Матфея есть слово Божие, которое принесённо нам самим господом нашим Исус Христосом и которое исходило из уст самого Исуса Христоса. Мы имеем прямую речь Исуса Христоса. Учение Исуса Христоса о Царствии Небесном строго основано и напрямую исходит из Закона Божьего, данного нам самим господом Богом (на современном языке лично господом Богом) через пророка Моисея. Это первооснова нашей веры. Так же основой нашей веры составляют книги пророков.
Вера Исуса Христоса и Его учение о Царствии Небесном приходит как прямое продолжение Закона Божьего и пророков.
Сам Господь сведетельствует: «Не мните (не мыслите, не думайте), яко (что) пришел разорить закон или пророкъ (пророчества). Не пришел разорить, но исполнить. Аминь (в истину) бо глаголю (говорю) вам: дондеже (доколе) не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, дондеже (доколе) всё будет», Мтф, 5:17-18.
«Деяние святых апостолов» это есть описание истории действий апостолов. Эта история апостолов написана человеком. Написанную историю и называют преданием. Когда говорят предание, мы должны понимать, что идет речь о истории, где некий человек через свое мировоззрение описывает ход некого исторического события и действий участников этого исторического события в хронологическом порядке.
Может ли история, т.е. предание, заменить само учение, самое Слово Божие?
Нет, не может никоим образом.
Историю, т.е. предание пишет человек, который есть падшее существо, написано: всяк человек ложь.
Можно ли слова человеческие в виде пересказа истории жизни и действий апостолов поставить выше и во главу слова Божьего, Божественного учения Царствия Небесного?
О достоинствах книги «Деяние святых апостолов» можно оценить всего лишь на нескольких примерах:
1. «Первомученник» Стефан провозглашает, что Закон дан Моисею не самим Богом лицом к лицу, см. Исход и Второзаконие, но что этот Закон дан Моисею неким ангелом, Деян. 7-38. Страшнее хулу на Бога и на Закон Божий не придумаешь. Единого господа Бога назвать ангелом! Всенародно заявить, что Закон Моисея не есть от Бога! И если в действительности такое говорил и учил в народе Иудейском этот Стефан, то он есть страшно лживый учитель и казнили его в полном соответствии с Законом Божьим, сам господь Бог повелел евреям таковых хулителей казнить через побивание камнями.
2. История жизнеописания и деяний апостола Павла, которое начинается с описания казни этого «первомученника» Стефана, где Лука описывает юношу Савла, будущего ап. Павла. Согласно Церковному преданию эта казнь Стефана происходила в 36-х - в 38-х годах по рождеству Исуса Христоса. Согласно этому же Церковному преданию ап. Павел был старше Исуса Христоса на 1-4 года. Если следовать логике Луки, то этому «юноше» Савлу на момент казни Стефана было примерно 37-40 лет.
Вот таков «юноша» Савл, будущий ап. Павел, на подобие того «мальчика» Ипполита из книги Петрова и Ильфа «Двенадцать стульев», см. эпизод на корабле: «если кто докажет, что этот «мальчик» пожилого возраста есть девушка, то пусть плюнет мне в глаза» заявляет главный «герой» книги.
3. Описание Лукою действий апостолов после воскресения /встания господа Исуса Христоса из мертвых/:
Никто из апостолов нигде не описывает вознесение Исуса Христоса после его воскресения, кроме евангелиста и самозваного апостола Луки. Господь не поставил Луку в апостолы. Мы это должны хорошо понять. Лука сам себя воздвиг в апостолы от 70-и апостолов. Затем Господь «якобы» появляются еще 500 апостолов. В место 12-и апостолов, призванных и поставленных сами Господом при Его жизни в плотьском теле, имеем же 582 апостолов, плюс апостол Павел. Во, как у собаки блох на хвосте у нас апостолов, выбирай себе на вкус.
Нет у других апостолов и евангелистов описания факта вознесения на небо Исуса Христоса. Что значит говоренное самим господом Исусом Христосом: «И се, я с вами во все дни до скончания века»? Так как, Исус Христос на небесах почивает на лаврах победителя в «одесную Отца» или же с нами во все дни до скончания века?
Это апостол Павел с Лукой «отправили» господа нашего Исуса Христоса на Небеса подальше от них. «Пошел ка ты, Исус, отсюда подальше на Небеса, мы тут без тебя управимся с твоим народом». Где и какой пророк об этом писал об этом вознесении оставив свой народ? Моисей говорил ли, или иные пророки?
Где и кто из евангелистов, кроме Луки, пишет что господь Исус Христос повелевает своим апостола идти обратно в Иерусалим, что бы они там в Иерусалиме во главе с Его матерью дожидались сошествия духа святого?
Дух святый, т.е. разум Божий господа нашего Исуса Христоса, обретается через творение словес Царствия Небесного, см. Евангелие от Матфея и главу 1-ю 2-го послания апостола Петра. Сила же злого духа подается ученику через возложение рук учителя, это закон и учение духовное во всех верованиях, в том числе у колдунов и магов. Разум же обретается только через творение дел. Вам любой мастер производства об этом скажет. Идите и вопросите у мастера-ремесленника, как он обрел разумение своей профессии. Он вам будет говорить, что он обрел свой творческий разум через свою долгую кропотливую трудовую деятельность. А сидеть на лавке-на печи и ждать, что Бог пошлет тебе Свой божественный разум, это глупо и смешно. Идите и творите того, что вам заповедано, тогда и обретете духа святого, т.е. разум Божий.
Правда Божия нам явлена, но мы в упор Её не видим и не слышим, знать Её не хотим. Ну что же, и Она нас не будет знать в тот страшный судный день и час.
Лука есть страшный лживый учитель древне языческого Египетского и Вавилоно-халдейского учения, в основе которого лежит вера и учение о Богине-матери Царице небесной, поклонение ей и служение ей. Лука есть волхв и маг, который отрицает, что Закон данный нам через Моисея дан самим господом Богом из уст в уста. Лука учит, что этот Закон дан всего лишь ангелом. Тем самым открывает нам путь к некому «всевышнему Богу», который якобы есть выше и старше нашего Бога Отца, творца неба и земли. По Луке выходит, что господь наш Исус Христос всего лишь есть посланник от ангела?
А там где то на небесах превыше всего живет старший Бог с свою женою- матерью Божией, которая всевышнему Богу есть и мать, и жена и дочь? См. слова самой Божьей матери Царицы Небесной о себе.
Уже все! Человек-враг поставил свое слово, свое учение о духовном мире и о божестве выше слова Божьего и учения Божьего.
Где поставил?
В самой христианской церкви, в Русской православной церкви, где сам же как вор залез в вожди и в учителя христианские, руководство РПЦ. Наши вожди есть волхвы и колдуны во главе с жрецами древне языческих верований.
Мы уже прошли последнюю черту. За ним уже будет явление знамения Сына Человеческого на небесе. И только тогда мы начнем плакать, заплачем и будем каять себя, Мтф, 24:30. До этого времени основное большинство будет бесчувственно к словам Царствия Небесного.
Мы же не будем ждать этого времени. Мы ныне спасаем себя, что бы быть готовыми к явлению знамения Сына Человеческого на небеси, и что не каять себя и плакать о своих грехах потом, когда уже по большему счету будет поздно.
Но решать вам. Каждый сам выбирает себе путь: или спасается в Царствие Небесное господом нашим Исусом Христосом, руководствуясь Евангелием от Матфея и посланиями апостола Петра; Или же идет в вечную погибель в след апостолу и евангелисту Иоану Богослову с евангелистом и самозваным апостолом Лукой и иже с ними.
Бог Отец и господь наш Исус Христос да дадут вам разум.
166 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика