Как Русская православная церковь назначила своего господа Исуса Христоса князем мира

Автор
Опубликовано: 2564 дня назад (13 сентября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 13 сентября 2013
0
Голосов: 0
Читая Основы социальной концепции Русской православной церкви (РПЦ) в главе 8 я нашел следующие слова:
У ветхозаветных пророков мир изображается как состояние, завершающее историю: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком... Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11. 6-9). Этот эсхатологический идеал связан с откровением Мессии, имя Которого — Князь мира (Ис. 9. 6). Война и насилие исчезнут с Земли: «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2. 4). Впрочем, мир — это не только дар Господа, но и задача человечества. Библия дает надежду на осуществление мира с помощью Божией уже в пределах нынешнего земного существования.
Вопрос: какого мира? Есть Божий мир и мир сей. Есть князь мира сего, имя которому нерпиязнь-сатана. Этот неприязнь-стана предлагал господу должность князя всех царствий Земли, (Мтф, 4). А Основы социальной концепции есть руководящий документ для РПЦ.
Каждый член РПЦ должен руководствоваться этими Основами и признать Господа Исуса Христоса князем мира. Вы признаете Его князем мира?
Сатана не сумел, а РПЦ сумела сотворить Исуса Христоса князем мира.
Я решил проверить тексты главы 9 книги Исая по древним текстам. В Библии Острожской (Федороской), напечатанной в 1554 году, читаем: Князь смирения, мирный князь.
Но меня насторожило слово «смирения» ибо на старославянском языке «смерение», см. древние тексты псалтыря и Евангелия. Ст. 9 гл. 5 Евангелия от Матфея читается: Блажены смеряющие, яко те сынови Божии нарекутся. Псалом 50, ст. 19 читается: Жертва Богу дух сокрущен, сердце сокрущено и смерено Бог не уничижит. (см. Мариинское и Зографовское Евангелие, а так же древние тексты Псалтыря, например Синайский псалтырь 1922 года издания).
По этому я обратился к рукописному Толковому апостолу 1489 году (см. рукописную Толковую книгу пророков, адрес: old.stsl.ru. Рукопись 90. Книги 16 Пророков толковыя. напис. 1489 года.стр. 129-131), которая старше Федоровской Библии на 55 лет.
Привожу стихи 6-7 главы 9 книги Исая: «Яко детищь родися нам сынъ. И дастся нам. ему же власть бысть на яреме его. И прозывается имя его, велика съвета Аггелъ (съвет от слова свет- на древнеславянском пишется съвет, см. древ.слав. словарь). На веду бо азъ (Я) мир на князя. Мир и здравие ему. Велика власть его и миру его нет нарока (нарекание)». Имя ему велика света Ангел. Нет слова «имя ему князь мира».
Как в песне группы «Любе» «Не рубите мужики дерева» -что хотят то творят. И Бога не боятся, Евангелие не почитают, Духа святого хулить не боятся.
А когда читаешь внимательно всю главу 8, еще страшнее. В главе не явно, но навязчиво проповедуется ересь халаизма. Читаем далее: «Война и насилие исчезнут с Земли: «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2. 4). Впрочем, мир — это не только дар Господа, но и задача человечества. Библия дает надежду на осуществление мира с помощью Божией уже в пределах нынешнего земного существования».
Слова Исая искажены. В Основах, там же, в 8-й главе читаем: По свидетельству святого пророка Исаии, мир есть плод правды (Ис. 32. 17). В Федровской Библии читаем эти слова Исая так: И будут делеса правдные миръ. Дела праведные будут мир.
Если изучить весь текст Основ и проверить на соответствие Православно-христанскому вероисповеданию, то окажется что это лживое еретическое учение, принятый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 13-16 августа 2000 года в Москве.
А у прока Даниила сказано: «от времени пременения (перемены) учашения (которое переводится согласно древ. славянскому словарю как учение), и дастся мерзость запущения», Даниил, 11: 12.
Не дадим себя ввести в заблуждение: в древних текстах написано «перемена учения», нет там слова «перемена жертвы всегдашней», как написано в нынешних книгах. (См. Острожскую Библию и рукописную Толковую книгу пророков, адрес: old.stsl.ru. Рукопись 90. Книги 16 Пророков толковыя. напис. 1489 году). И поэтому РПЦ скрывает от нас Генадиевскую Библию, написанную в 1490 годах. Тогда бы мы легко проверили соответствие нынешнего учения РПЦ священному Писанию.
Принятием Основ социальной концепции РПЦ уподобила себя Исаву, который променял Исаку свое первородство на миску супа чечевичного. Ибо в Основах РПЦ ставит иудейство вровень христианству, а как иудейство старше по возрасту, то и первенство (первородство) сохраняется за иудейством. В РПЦ идет тихое учение, что православие должно содействовать строительству Третьего иудейского храма, а также проповедуется Царствие божие на земле. А так же учение о стяжении Святого духа, в основе которой идея, что основная цель христианина есть стяжение Духа святого и стяжение даров Святого духа. А господь сказал:ищите Царствие Божие и Правду Его, а остальное вам приложиться, Мтф, 6:33. Кому будем верить: батюшке старцу Серафиму от Мотовилова или же Господу?
Царстов Божие на Земле или же наше жительство на небесах, ап. Павел. Не ап. Павел учит, что когда мы изменимся и просветимся, будем восхищены на облаках на небо для сретения Господа и будем там всегда с Господом? Какое еще может быть новое учение, идущее в разрез апостольскими учениями? Что говорит ап. Павел в послании Галлатам 2: 8-9. О тех которые приносят нам благовестие паче (болшее, более) чем апостолы благовестили нас? слово "паче" по церковнославянским текстам. Говорит: проклят да будет.
Вот такие брат дела.
Будем бдительны и не дадим обмануть себя лжеучениями.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика