Слово о Церкви: что есть церковь и что есть Русская православная церковь? Кому она поклоняется и чьим учением она руководствует себя?

Автор
Опубликовано: 2403 дня назад ( 7 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 7 декабря 2013
0
Голосов: 0
Вопрос не праздный и не пустой.
Нынешняя Русская православная церковь в лице своего патриарха и архиереев и иереев призывает нас верить в РПЦ и быть верными сынами и дочерями этой церкви, утверждая, что вне церкви нет спасения.
И в то же время мы видим в РПЦ нечто чуждое и враждебное учению и заповедям господа нашего Исуса Христоса.
Как все это совместить?
Что есть Церковь?
Церковь -это некая духовная, религиозная община верующих людей, объеденных единым учением и единой идеей в нечто духовное. Имеющие единую веру, единое учение, единую идею и единую цель.
Церквей в мире великое множество, но их разделяет их вера и учение, которого они придерживаются.
Есть Церковь Исуса Христоса, т.е. тех людей, которые объединены верою Исуса Христоса и Его учением о спасении в Царствии Небесном.
Если в церкви имеется вера в Исуса Христоса как в господа и спасителя нашего, и в этой церкви строго придерживаются учению и заповедям Исуса Христоса, где:
- исповедают единственного и вечного Бога, который им Отец Небесный; Бога, не имеющего ни отца и не матери, не имеющего жены, не рожденного кем либо, который без начала и без конца.
- исповедают Исуса Христоса Сына Человеческого единственным своим Господом и единственным своим спасителем, выше которого есть только единственный Бог наш Отец Небесный. Где слушают и творят единственное учение и одни заповеди только Исуса Христоса.
Только такая церковь по правде может быть признана церковью Исуса Христоса.
Что есть слово Русская православная церковь?
Православная, т.е. право славная, право хвалимая, право восхваляемая, право себя славящая церковь. (мы же должны своими добрыми делами прославлять Отца нашего Небесного перед другими людьми, Мтф, 5:16)
В древности имела другое название: право верующая, правильно верующая христианской церковь. Церковь, имеющая правильную веру Исуса Христоса.
Читаем первые слова символа веры: Верую в единого Бога Отца и в единого господа Исуса Христоса.
Не говорим славлю, тем более не говорим славлюсь, славлю себя, но говорим: славим Отца Небесного перед людьми.
В первые, ранние времена христианства, церковь христианская называла себя Церковью Исуса Христоса.
Затем, в какое то время Церковь отбросила свое имя «Церковь Исуса Христоса» и называла себя «правоверная церковь Исуса Христоса», «правильно верующая церковь Исуса Христоса».
Ныне церковь называет себя «православной церковью» без имени Исуса Христоса, т.е. право славящей себя церковью без всякого упоминания Исуса Христоса.
При этом церковь напрочь забыла назвать себя церковью Исуса Христоса.
Ей стыдно назвать себя церковью Исуса Христоса? Как жена, которая отвергла имя и фамилию своего мужа. Ей стыдно за такого мужа и она в тайне не хочет быть женой такого мужа? У этой церкви есть иной тайный любовник и сожитель?
Проведем маленькое расследование и поставим перед собой два вопроса:
1. Кто ныне владычествует и господствует в РПЦ: единственный Исус Христос владыка и господь, защитник и покров, надежда и упование спасения РПЦ или некто иное лицо, которое не есть Исус Христос?
2. Чьим учением и чьими заповедями руководствует себя РПЦ: учением и заповедями Исуса Христоса или же иного лица, которое не есть Исус Христос?
Ответьте сами себе.
Я имею для себя четкий и ясный ответ на эти вопросы:
1. В Русской православной церкви ныне владычествует и господствует некая владычица и госпожа пресвятая Дева Богородица Царица Небесная. Она есть и защитница и покров, надежда и упование спасения, спасительница РПЦ. Если даже некоторые говорят себе: «господь Исус Христос и владычица и госпожа пресвятая Дева Богородица Царица Небесная, матерь Исуса Христоса», то это уже два лица, но не один единственный господь и спаситель Исус Христос. Двое значит не один единственный господь и спаситель, их уже двое. Есть возражения? Уже не один единственный Бог Отец Нбесный, а уже Бог Отец и Бог Мать, их уже два Бога: Бог и Богиня. Прибавляем Сына Бога, а затем других сынов и дочерей Богов: и ужас, Богов у нас как собак не резанных. Ау!, христиане, а куда мы дели одного единственного господа Бога, даже если он вам не Бог Отец? Вот куда довели себя, отбросив от себя первую заповедь Бога «Я господь Бог твой и нет иного Бога кроме меня». Только вот: кто кого отбросит? Мы отбросим Божью заповедь, и тогда Бог нас отбросит от себя как негодных элементов.
2. Нынешняя Русская православная церковь руководствует себя учением и заповедями некого Луки, которое изложено в его книге под названием «Деяния святых апостолов». Эта книга не Евангелие Исуса Христоса, даже не есть Евангелие от Луки. Эта книга не есть запись учения и заповедей Исуса Христоса, и даже не есть жизнеописание Исуса Христоса. Это книга об истории апостолов, т.е. историческая книга, автором которой является некий Лука. Героями этой книги Луки являются апостолы со своими апостольскими учениями, которые враждебны и прямо направлены против учения и на заповедей Исуса Христоса. При этом эта книга Луки «Деяния святых апостолов» есть первейший учебник по построению репрессивного и кроваво-диктаторского социализма в Советской России, например с его коллективизацией и колхозами.
Если и РПЦ вспоминает Евангелие от Матфея, то только разбавленную с тремя другими Евангелиями от того же Луки, Иоана и Марка, а так же с многочисленными посланиями апостола Павла и книгой «Деяния святых апостолов». Согласно имеющимся статистическим данным по числу упоминаний Евангелие от Матфея находится на последнем месте, об этом пишут сами иерархи РПЦ, это не мои слова.
Но идеологической основой РПЦ является книга Луки «Деяния святых апостолов». Это неоспоримый факт. Учителем Русской православной церкви давно является Лука, но никак Исус Христос. Про другие поместные церкви я не говорю.

Все последние действия и решения руководства РПЦ доказывают, что основным и главным учителем Русской православной церкви является Лука, но никак Исус Христос. Прочитайте решения и документы РПЦ хотя бы за последние годы, а так же Основы социальной концепции РПЦ, это программа и учебник построения рая на земле, см. слова В.И. Ленина, т.е. построения справедливого и социалистического строя под названием «Царствие Божие на Земле».
Может ли эта церковь Луки и пресвятой Богородицы Царицы Небесной спасти нас?
Ответ за вами и в ваших решениях на эти вопросы ваше спасение
Статистика сайта

Яндекс.Метрика