О молитве

Автор
Опубликовано: 2441 день назад ( 2 ноября 2013)
Редактировалось: 5 раз — последний 6 ноября 2014
0
Голосов: 0
Какая молитва нам заповедана?

Для начала прочтите мою статью: Еще раз о духовной молитве и является ли непрерывная «умная» Исусова молитва духовной молитвой?, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-duhovnoi-molitve-i-javljaets.html .

Господь Исус Христос дал нам молитву «Отце Наш» и повелел творить нам эту молитву. См. приложение: Как читается по древне-славянским текстам молитва «Отче наш».
Другой молитвы Господь нам не давал и никакой тайной молитвы вроде «Исусовой молитвы» нам не заповедал.
Как молится? Написано все в Евангелии от Матфея, гл. 6: 5-15; Там оговорено все и это для нас обязательный закон и этот закон надо исполнять буквально. Закон Божий нельзя нарушать и выходить за рамки закона Божьего, это добровольная смерть или по иному самоубийство. Мы должны это крепко усвоить. Не играйте с Законом Божьим, слово Божье для нас абсолютный Закон. Говорено так твори молитву-твори молитву как говорено в Слове Божьем. Говорено тебе: не будь как лицемеры и не говори лишнее как язычники- прими эти слова как повеление Бога и запрет от Бога. Если же не послушаешься словес Божьих и нарушишь эти повеления и запреты, то уподобишься Адаму и его жене, которые нарушили повеления и запрет Божий, и за это были лишены славы Божьей и изгнаны из рая. А мы, их потомки, до сего времени выкарабкиваемся из первородного греха Адама и его жены.
Ты же:
1. Зайди в клеть, т.е. найди дома у себя уединенную комнатку, кладовку, войди туда, закрой за собой дверь и молись в уединении в тайне от других людей, в том числе семейных твои.
2. Там не должно быть света, тем более не должны быть никаких икон. Почему. Варг молитвы твоей-это глаза твои. Когда перед тобою висят или стоят иконы и зажженные свечи, то ты не сможешь чисто молиться. Глаза твои будут мешать тебе, ибо глаза соединены не только с мозгом, но и с сердцем твоим, те. С душою твоею и внутренним человеком. А душа твоя любопытна и ты вредишь своему внутреннему человеку. Почему повредишь? Ибо ты нарушил вторую заповедь Закона Божьего, где сказано: не сотвори себе кумира и не делай никакого образа в виде рисунков и скульптурных изображений. За это смерть полагается. Мне скажешь: Церковь чтит иконы и покланяется им. Отвечу: Церковь современная много чего нарушает из Закона Божьего, в том числе трупы мертвецов выкапывает из могли и им покланяется. И сам спрошу у тебя: почему мы докатились до такой жизни? Ответ ищи в Второзаконии Моисея.
3. Что бы иметь чистую молитву во всем соблюди Закон Божий и сотвори все Его заповеди. Если же ты являешься нарушителем Его закона и не творишь Его заповеди, то и не будешь иметь чистую молитву. Ибо тогда ты есть беззаконник, сын неприязни-сатаны, Мтф, 13:38.
Заповедано ли нам непрестанно молится? Ответ: нет, нам не заповедано непрестанно молиться:
1. Ответ находим выше указанных словах Господа нашего Исуса Христоса.
2. Нам заповедано слышать слова Царствия Небесного и творить их, Мтф, 7:24. Вот что нам заповедано. Что бы лучше понять эту заповедь обратимся к ветхому писанию.
3. Что пишет ветхое писание через Исуса Навина? «да не отступят книги закона сего от уст твоих, но да поучаешься в них (в книгах закона сего) день и ночь, да осмыслишь творить все писанное. Тогда благо успеешь и исправишь пути твои, и разумеешь (о всех, аще делаешь)», Исус Навин, 1:6-8; текст с Острожской Библии. См. также Паслтырь, псалом 1, стих 2. Вот что заповедано нам.
4. "не повтори слова в молитве твоей", Сирах, 7:14. "Встань в Завете своем /в Евангелии от Мтф/ и беседуй в нем, и в делах своих будешь старейшим /по возрасту, опыту и по уму будешь старшим по отношению к другим/", Сирах, 11:14. Вот истинное значение молитвы, молитва есть беседа, разговор.
5. Когда кто либо занимается непрерывной молитвой, то у него нет времени ни на чтение священного Писания, ни на учение Закона и Заповедей Божьих, тем не остается времени на творение заповедей Божьих. У него отпадает всякое желание обучаться словам Божьим, тем более желание творить заповеди Божьи. У него на уме только мысль: творить непрерывную молитву и обучаться наставлениям своих отцов. Они творят только непрерывную молитву и читают творения своих наставников, слова священного Писания их не интересуют, они их не знаю, а если и знают, то знают поверхностно и искаженно, и главное они не разумеют священное Писание.
6. Творящие непрерывную молитву не хранят и оставляют молитву «Отче наш», заповеданную нам Господом, заменяя её «Исусовой молитвой».
7. Более этого читайте мои предыдущие статьи о непрерывной молитве, о Исусовой молитве и о духовной молитве.
Кто они (творящие непрерывную молитву)? Они есть беззаконники и отступники от Закона и Заповедей Божьих. Они становятся новоявленными «утробо вещателями» и «утробо волхователями», «спустившими ум свой на сердце» и «положившими ум свой на сердце», и т.д., о чем предупреждают нам книги пророков, в первую очередь пророки Иеремий и Иезекиил, читайте в Острожской Библии, а сели можете- рукописные книги пророков.
Вот и последний вопрос: могут ли беззаконники и отступники от Закона и Заповедей Божьих быть святыми, а тем более нашими учителями и наставникам?
Отвечать тебе читатель пред Богом отцом и господом нашим Исусом Христосом.

Приложение: Как читается по древне-славянским текстам молитва «Отче наш»
"Отец наш, иже еси на небесахъ. Да святится имя твое, да придет Царстве твое, да будет воля твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш нас настоющего дня даждь (дай) на днесь. И отпусти нам долги наши, как и мы отпускаем должникам нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от неприязни. Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки". Евангелие от Матфея 6: 9-13;
Этот текст молитвы взят из "Четырех Евангелия", называемого Зографское.
Обратите внимание: "настоющего дня"; "отпусти нам долги наша", "как мы отпускаем долги наша", " напасть" и "неприязнь".
Далее ст. 14 и 15:
"Аще бо отпускаете человекам согрешений их, отпустит и вам Отец ваш небесный.
Аще ли не отпускаете человекам согрешения их, ни Отец Ваш небесный не отпустит вам согрешений ваших".

Т.е. надо говорить творя молитву: отпусти нам, как мы отпускаем.
А мы ныне говорим: "остави нам долги наша, как мы оставляем должникам нашим", т.е. "оставь на нас долги наш, не прост долги наши, не спиши с нас долги наши, как мы оставляем на должниках наших обязанность вернуть нам долги, возвратить нам долг, не спишем их долги и не их разорвем долговые расписки. А если не возвратят нам долги, будем судиться с ними и взыщем с процентами".
Надо разумевать что мы говорим, тем более когда обращаемся к Богу Отцу. Не будем посмешищем бесам и людям-врагам Божиим.
Когда мы говорим "Ибо Твое есть царствие и сила и слава в веки" надо помнить слова ап. Петра "Если поносят вам о /в/ имени Христосове, блаженны, ибо слава, и сила, и Божий дух в вас почивает", см. 1 Петр, 4:14 по Кристанипольскому апостолу и Апостол Толковый 16 век.
Я лично для себя когда творю молитву "Отче наш", то говорю "Ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух в веки" согласно с посланием ап. Петра.
Почему важно" ... и Божий дух в веки"?
для этого читайте Бытие, 6:4, где написано "И рече Господь Бог: не имать дух Мой пребывать в человеках в век яко плоть суть, и будут же дни их лет сто двадцать".
Видите разницу между словами "Божий дух в веки" и "не имать дух Мой пребывать в человеках в век"?
Я для себя делаю вывод, что правильный текст изначально был "Ибо Твое есть царствие и сила и слава и Божий дух в веки", но враг-человек изъял слова "... и Божий дух в веки".
Ибо если Божий дух на нас в веки, то жизнь наша будет в веки.
Если же Божий дух в нас не будет в век, то и новая жизнь наша не будет даже в век, а всего лишь на подобие "и будут же дни их лет сто двадцать".
Так и разумейте как правильно творить молитву "Отче наш". Это единственная молитва, которую заповедано нам творить самим Господом нашим и Спасителем Исусом Христосом /Мтф, 6:9-13/. Выбор за вами.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика