Как различить лживое евангелие на примере одной евангельской истории. Правду ли пишет евангелист и апостол Иоанн?

Автор
Опубликовано: 2523 дня назад (25 октября 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 5 ноября 2014
0
Голосов: 0
Читаем Евангелие от Иоанна, гл. 8, ст. 2-5: «Заутра же паки пришел в церковь, и все люди идяху к Нему. Он сел и учил их. Привели же книжники и фарисеи к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, глаголаша Ему: Учитель! эта женщина взята ныне в прелюбодеянии. В Законе же Моисей нам заповедал нам побивать таковых камнями: Ты же что глаголишь?»
Всеми хорошо известная история. Сказанная, пересказанная. Имеются множество толкований и комментариев к этой истории.
Обратимся и мы к этой истории, описанной евангелистом и апостолом Иоанном. Не творение чудес и не творение знамений, не пророчество. Простая ситуация.
Реальна ли данная история? Могло ли оно быть в действительности?
Вот такой вопрос.
Не спешите с ответом. Две тысячи лет христианской истории человечество подвергало сомнению Евангельские истории, связанные с пророчеством, знамениями и чудесами Исуса Христоса, спорило и отвергало их. А эту историю принимают на веру практически все.
Только вот к нему относятся знатоки Закона, данного нам через Моисея? Что скажут правоверные иудеи, знающие Закон и традиции, т.е. предания?
И мы проверим эту историю на предмет его соответствия Закону Моисеесву и нынешней традиции или требованиям Православной Церкви.
И так по порядку:
1. Господь Исус находится в храме иудейском, распложенном в гор. Иерусалим.Т.е. в внутри территории этого храма и которая называется «святая», см. книги Исход и Левит, либо послание ап. Павла к Римлянам.
2. Согласно Закону (понимай Закон данный Богом через пророка Моисея) в храм Божий категорически запрещен вход нечистым, или осквернённым, см. книга Левит, главы 12 и 15. За нарушение данного требования Закона, т.е. осквернение храма Божьего предусматривалась единственное наказание- смертная казнь через побивание камнями, что бы и рук не марать об этого сквернителя храма. Это было намного страшнее чем быть просто взятым в прелюбодеянии. Там сквернятся только сами прелюбодейцы, а тут храм Божий. А как иудей ревностно хранили свой храм от осквернения, читайте сами в книгах Маккавейских, например 2- книга Маккав, гл. 3.
3. Женщина ныне, т.е. в этот день, взята (поймана) в прелюбодеянии, т.е. она оскверненная. Скверным считалось даже одежда и или предмет, на который попадало семя мужчины. Даже после истечения семени, понимай половой связи, человек нуждался в семи дневном очищении, что бы войти в храм Божий, в сообщество Божие, см. Исход, Числа.
4. Согласно православной традиции «нечистая» женщина-христианка не может посещать храм, пока не пройдет её «нечистота». За три дня до таинств муж и жена не должны иметь половые связи и тому подобное. Спросите сами у священнослужителей и см. подготовление к причащению.
5. Книжники и фарисеи сами являлись ревнителями и хранителями Закона и традиций. За нарушение им самим грозила смерть.
6. Женщина ныне, т.е. в этот день, взятая (пойманая) в прелюбодеяннии, т.е. оскверненная, вводится в храм, в «святая» самими ревнителями и хранителями Закона и традиций?
Вот я вам описал фактические реалии тех времен и то, что написал Иоанн. Рассудите сами.
Если бы это было в действительности, что бы им ответили служители и охранники храма? Не забывайте, что имелась специальная прослойка людей, которые профессианально занимались только охраной храма, в том числе от осквернения храма недостойными для посещения храма, от иноверцев, нечистых и т.п. (см. Исход)
Эту группу людей с оскверненной женщиной пропустили бы через ворота стражи храма?
Если бы эту группу с оскверненной женщиной обнаружили бы находящимися на территории храма, не их ли самих объявили бы сквернителями храма и побили бы их самих камнями?
Что ответил бы им самим господь Исус Христос, который своими устами говорит: не пришел я нарушить Закон и пророчества (Мтф, 5:17) и отойдите от меня, творящие беззаконие (Мтф. 7:23)?
И последнее, ты берешь в руки евангелие от Иоанна и идешь к иудеям проповедать им Исуса Христоса. И что тебе ответят правоверные иудеи, знающие Закон и традиции, т.е. предания?
Не ответят ли: отойди от нас, учащий беззаконию?
А когда в храм вошел господь Исус Христосо и один стал изгонять из храма всех продающих и покупающих, смогли ли кто из них противостать Ему? Почему не смогли противостать Ему? Потому, что Он их объявил творящими беззаконие (Мтф. 21:12-13) и все умолкли и удалились. Подумайте, один человек, вооружившись словом Божьим, изгоняет из храма всех продающих и покупающих (не только продающих, но и покупающих, сравните с пятью буйными девами, Мтф. 25:1-12). Думаете их было мало?
Теперь ответьте сами себе: правду ли пишет евангелист и апостол Иоанн? Истинны ли его писания?
А если ты пойдешь к правоверным иудеям, взяв с собой подлинный текст Евангелия от Матфея, изучив Закон и пророков по древним славянским текстам?
Не принять смогут, а вот противоречить на основании Пятикнижия Моисея и книг пророческих не смогут. Ибо только Евангелие от Матфея во всем соответствует Закону и пророкам. Господь сам сказал своими устами: как же сбудутся писания, которым так подобает быть? (Мтф. 26:54). Не без основания писали древние, что Евангелие от Матфея написано для иудеев, т.е. для живущих по Закону и пророками.
Скорее входите в разум Божий господом нашим Исусом Христосом, обретайте себе светлый дух (ум, разум) взамен затемненного, нечистого духа (ума, разума). Иначе не видать нам Царствия Небесного.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика