Дополнение к моей статье: Слово о таинственном значении нашей христианской пасхи и о будущем исходе

Автор
Опубликовано: 2260 дней назад ( 2 мая 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 24 августа 2015
0
Голосов: 0
Адрес ссылки предыдущей статьи: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-tainstvennom-znachenii-nashei-hr.html .
О нашей христианской пасхе и о будущем нашем исходе говорено самим Господом Богом, т.е. Отцом нашим Небесным нам через пророка Моисея в главе 23 книги Левит.
Это очень таинственное и сокровенное пророчество.
Первая часть главы посвящена о Пасхе Господу, которая начинается в 14 день первого месяца, т.е. в первый месяц Нового Года.
Новый Год исчисляется с сентября месяца.
При этом надо помнить:
1. Речь идет о лунном календаре, т.е. здесь нет жесткой привязи к некому космическому эталону времени как в нынешнее время. Лунный календарь «плавает», колеблется в пределах до недели, но лучше самим почитать о лунном календаре.
2. Лунный календарь имеет трехгодичный цикл: первые два года имеют по 12 (двенадцать) месяцев, а третий заключительный имеет 13 (тринадцать) месяцев, т.е. появляется дополнительный месяц, так называемый дополнительный малый месяц, малый февраль.
3. Согласно Новому стилю календаря время продвинуто вперед на две недели, т.е. на 14 дней. Например: если по новому стилю 14-е апреля, то по старому стилю 1 апреля.
И еще нечто для разумения: Согласно древнему чувашскому языку слово «год», по иному «лето» имеет тройственное значение.
Объясняю: у русских слово «лето» имеет два значения: 1) как время года, как летнее время, например «лето наступает»; 2) то же время оно обозначает годы, например «сколько вам лет?»; «Мне столько то лет» или «мне столько то годов»;
У нас, чувашей, слово «год» кроме этих двух русских значений, имеет еще третье значение и переводится как «путь», например: идти путем спасения в след господа нашего Исуса Христоса; Или «пути Господни исправьте».
Тем самым Новый Год значит как Новый Путь, каждый Новый Год есть Новый, обновленный Путь.
Как это понимать?
Это надо понимать примерно так:
Господь Бог дал нам заповеди: обрезание, приношение жертв и построение храма.
Со временем Господь Бог требует от нас обновленное измение сути, смысла обрезания, приношения жертв и построения храма.
Вместо обрезания края плоти мужского полового органа надобно сотворить духовное обрезание духовного сердца. Вместо кровавого жертвоприношения скотов принести мирную жертву. В место деревянных или каменных храмов Господь требует от нас, что бы мы създали себе храмину духовную, вечную на небесах, Мтф, 7:24-25;
Тем самым мы, христиане, должны с каждым годом вступать в обновленный путь: из материально-плотского жизненного пути углубляться и идти все более и более в духовно-небесный путь. Тем самым человек-плоть (Быт. 6:3) должен измениться в человек-дух (см. Павел: 1 Корф. 14:44-45). О ап. Павле так же будем помнить: хотя ап. Павел был уловлен злым духом, но этот злой дух есть так же Божий дух. (См. мою статью о двух видах Божьих духов Слово о двух духах Божьих и различении этих двух видов духов Божьих, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html ). По этому ап. Павел есть апостол для язычников, т.е. для народов которые не имеют и не веруют в единого истинного Бога. Есть христианство единого Бога, Бога Отца и есть христианство языческое с Богом Отцом, Богом Сыном, Богом Духом Святым, с Богинею Царицей Небесною некой Девой: которая и жена и мать, до сего времени целка. Это и есть языческое христианство. Впрочем, хватит об этом, умный разумеет, а нечестивый не разумеет, Даниил, 12:10.
Об изменении так же пишет Давид в псаломе 54:20 «несть бо им изменения, яко не убояще ся Бога»; и еще где-то «меня единого изменил Господь».
Но есть еще таинственно –сокровенные слова Господа Бога, изреченные Моисею на горе Синай: «И жрецы приступают к Богу. Да себя освятят, егда когда изменит /кого/ от них Господь», Исход, 19:22 по древне-славянскому тексту, см. рукопись Пятикнижия Моисея, адрес ссылки: http://old.stsl.ru/manuscripts/ , рукопись № 1. Если правильно читать эти стихи 21-23 главы 19 Исхода, то станет ясен этот тяжкий и страшный, но единственный путь к Богу.
И ап. Петр пишет: «и если праведник едва спасает себя, нечестивый и грешный где явит себя?», 1 Петр, 4:18.
По этому без господа нашего Исуса Христоса мы не можем пройти этот тяжкий и страшный путь спасения, не изменит нас Господь, сами не освятим себя и не сможем войти в Царствие Небесное, Мтф, 11:27.
Есть и вторая часть главы 23 книги Левит, которая начинается со стиха 26. Прошу прочитать всую главу на церковно-славянском с карандашом и делая выписки. Особо обратите внимание на стих 36, где говорится о дне 8-м /восьмом/ как дне исходнем. Задайте себе вопрос: что это за день 8-й? И что это за суббота суббот? Подсказка: мы все еще живем в 7-м дне и ждем нового настоющего дня, см. мою статью о молитве «Отче наш» по древне-славянским текстам, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html .
Так же там говорится о семи месяцах, сравните с 7-ю месяцами очищения из книги пророка Иезекиила, глава 39, 11-16;
Так что у нас будет и своя Пасха и свой Исход.
О том, каким путем явится наше спасение, читайте стихи 3-5 в 1-й главе 1-го послания ап. Петра в моей статье: Читаем первое послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-pervoe-poslanie-apostola-petra-i-112.html .
Таков единственный путь нашего спасения. Так и спасемся.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика