Слово о значении слов «воля» и «свобода», а так же истолкование Евангельского слова о мехах ветхих и мехах новых, Мтф, 9:16-17;

Автор
Опубликовано: 2338 дней назад ( 4 мая 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 13 ноября 2015
0
Голосов: 0
Мы, христиане, сами того не осознавая, постоянно подвергаемся поруганию и осмеянию со стороны нашего врага-супостата неприязнь-сатаны, который похищает из нашего сердца словеса Царствия Небесного, т.е. Евангельские слова /словеса/, которые есть семя Божие, и заменяет их своими лживыми словами- учением, которое есть семя неприязнь-сатаны. (см. Мтф, 13 о сеятеле; 1Петр, 1:23-25)
Когда мы начинаем творить словеса Евангельские, то эти лживые слова неприязнь-сатаны, прорастают в наших сердцах вместе с словами Евангельскими, т.е. в наших сердцах прорастают как пшеница Божие, так и плевелы неприязнь-сатанинские. Плевела есть пища для скота /см. мою статью о плевелах, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/-plevely-chto-yeto-znachit.html , и кто питается хлебом из плевел, тот впадает в опьянение сатанинское, о чем учит нас ап. Петр: «исътрезвитеся и победите супостата вашего дияволе, /который/ как лев рыкая ходит, ищуще кого проглотить». И пророки /Исая, Иеремия и Иезекиил/ постоянно учат об отрезвлении от вина, о пьяницах, которые с утра ищут и пьют секиру и вино.
При этом эти лживые слова постоянно мучают нас через некое раздвоение ума, мыслей и которые есть основа шизофрении. Ибо тогда у христианина Евангельский путь спасения начинает раздваиваться или даже троиться, как у того богатыря на развилке трех дорог перед камнем: на право пойдёшь…, на левой пойдёшь… или прямо идти?
Рассмотрим на примере слов «воля» и «свобода»: что есть слово «воля» и что есть слово «свобода»?
Слово «воля» есть исконно древне-славянское слово, и оно есть слово Евангельское, слово Божие: воля Божие, воля падшего человека, «дияволе»- т.е. дикое воле, дикая воля.
Слово «воля» это очень глубинное важнейшее слово-понятие для человека верующего, христианина, спасающегося. Что бы спастись, человек должен принять волю Божию и через творение воли Божьей стать в истину вольным человеком от лжи, греха, от злобы и выйти в волю от смерти. И наоборот: предать себя в волю лжи и злобы, в волю греха, в волю неприязнь-сатаны /в волю ложью именуемого разума/, в дикую волю и своею волею принять вечное мучение, вечную смерть и вечную погибель. Вот что значит слово «воля» для христианина.
Что есть слово «свобода»? Что значит словосочетание «воля и свобода»?
Я сам долго мучился над этим вопросом и не мог найти ответа до тех пор, пока Евангельские слова не стал переводить на свой древний чувашский язык, например перевел молитву «Отче наш» на чувашский язык, ныне я молюсь на чувашском языке, стараюсь всякое Евангельское слово перевести на чувашский язык. И я стал намного лучше разумевать Евангельские тексты, и все Священное писание.
Так вот: я открыл для себя: есть слово древне-славянское «воля», которое полностью соответствует значению слова «воля» на чувашском языке: «своя воля», «Божья воля» и т.д.
И главное: нет такого слова «свобода» на чувашском языке.
И еще более важное: нет такого слова-понятия «свобода» в древне-славянских текстах Евангелия и всего Священного Писания.
Нет, и все! Есть только одно-единственное слово-понятие «воля».
Когда я выбросил из своего лексикона, т.е. словарного запаса и своего словесного оборота слово «свобода», и стал применять только слово «воля», я стал обретать облегчение и мой ум стал выходить из плена сатанинского на волю, я в буквальном значении стал трезветь умом от неприязнь-сатанинского опьянения.
Откуда же пришло в славянско-русский язык слово-понятие «свобода»?
Его придумал и ввел в словесный оборот и в словарный запас враг-человек, (Мтф, 13:28) ибо он имея свою дикую волю испытывает в себе острейшую неприязнь к воле Божьей, а воля Божье выражено в словах-заповедях Божьих, которые есть и Закон, и Суды, и Оправдания, и Правление, и Судьбы человеческие.
И этот враг-человек в противовес к слову «воля» придумал и запустил альтернативное слово: «свобода». Если вы изучали философию, социологию, современные религии, то вы увидите: сколько новых слов придумал человек и запустил в свой словесный оборот.
Я как то прочитал статью современного иудейского равви и был поражен языком этого равви. Это не язык Священного писания, в нем нет слов Священного писания, а язык современной философии, науки, социологии и т.п. И по этому там нет Божьего духа. Нет соли /Мтф, 5:13/, соль обуялась и потеряла свою силу. Тоже самое мы обнаруживаем в статьях, выступлениях современных христианских пастырей и проповедников. В них нет языка Евангельского, нет языка и слов Священного писания, а апостол Петр учит: «если кто говорит, /говори/ как словеса Божия», 1 Петр, 4:11, ты приводи цитаты из Священного писания не меняя слов, не переставляя их местами, ничего не добавляю и ничего не убавляя в них, см. заповедь Божию в книге Исход.
В Новый Завет слово «свобода» входит как всегда через апостола Павла, ибо через него входит в христианство «нововедение», т.е. новое ведение, новое знание и новые слова, которые на самом деле суть иное учение и иные слова. От этого христианское учение начинает двоится, раздваиваться. И уже не один первоверховный апостол Петр, но их уже двое Петр и Павел со всеми последствиями. К ним добавляется ап. Иоанн и Евангелист Лука. Но я уже об этом писал в предыдущих статьях.
Совет от меня: уберите из своего словарного запаса и словесного оборота /лексикона/ слово «свобода» и используйте только слово-понятие «воля». И весь свой словарный запас и словесный оборот, свою речь очистите от слов-аналогий (слов-двойникв), ибо каждый предмет, каждая вещь, каждое живое существо, каждое явление и т.п. имеет только одно присущее только ему наименование, которое дает ему точное понятие его сущности. О том, как появился язык человека читайте в книге Бытие, 2:19-20. И когда человек дает одному и тому же /например/ предмету второе, дополнительное или другое наименование, он тем самым губит свою речь, свой словарный запас и тем самым теряет свой ум, лишается ума.
Ибо основа ума есть слова-имена, дающие понятие сущности конкретно кого- либо или чего либо.
Тем более мы должны хранит слова /словеса/ Божии, ибо это и повеление самого Бога, см. Исход, Левит и Второзаконие/, и основа нашего обновления через изменение, т.е. спасения нашего.
Какая же взаимосвязь между словом «воля» и мехами, о которых учит Господь наш Исус Христос (Мтф, 9:16-17)?
Постараюсь изъяснить нечто таинственное:
Свою волю Бог выражает через свои слова. Слова Божие есть «иго», смотрите в интернете значение слова «иго», адрес ссылки: http://interpretive.ru/dictionary/558/word/igo , там дается хорошее определение.
А так же мою статью: Что есть иго и бремя Господа нашего Исуса Христоса (Мтф, 11:29-30) и что есть «елеи в сосудах», которых с светильниками своими приняли пять мудрых дев (Мтф, 25:4)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-est-igo-i-bremja-gospoda-nashego-is.html
Через ношение иго Господнее мы помазываемся в Царствие Небесное/ мажемся елеем по аналогии с Ароном, левитами, древними израильскими царями/, ибо Господь учит «иго моё помазано есть», Мтф, 11:30 (согласно книги «Константин, епископ Болгарский и его поучительное Евангелие», см. стр. 126; эту книгу датируют началом 9-го века).
1) Когда мы творим все словеса /глаголы/, исходящие из уст Божьих, то оживаем, ибо написано: не хлебом одним будет жив человек, но всяким глаголом, исходящим из уст Божьих оживет человек, Мтф, 4:4; Вторзак. 8:3 по стар. славян. текстам.
2) Когда мы творим слова Евангельские, указанные в главах 5, 6 и 7 в Евангелии от Матфея, то то създаем себе храмину, основанную на камне, Мтф, 7:24-25. Эта храмина есть наше новая духовная кожа. Как кожа огораживает и защищает плотьское тело человека, так новая духовная «кожа» -храмина огораживает и защищает новое духовное тело нового человека-сына человеческого. Если мы не будем иметь эту кожу-храмину, то мы не сможем войти в Царствие Небесное.
Когда мы нарушаем волю Божию, преступаем через слово Божье как через некую защитную оболочку, которая удерживает наше /духовное/ тело, то тем самым нарушаем, ломаем и разрушаем нашу Богом данную /духовную/кожу нашего тела. Тогда из нас исходит и истекает из нас вино Божье, которое есть слава, сила и Божий дух /1 Петр, 4:14/, мы теряем свой разум, ибо написано: все сотворено словом Божьим, см. Бытие, глава 1; все словом Божьим съкровена суть, 2 Петр, 3:5-7; Слово «съкровена» от глагола «кровъ», т.е. покрыто как некой кожей (сравнить- тент). Слова Божьи, как выражение воли Божьей и есть кожа /духовная/ для Человека. Когда Адам и его Жена нарушили слова-заповеди Божьи, тем самым каждый их них тем разрушил свою духовную кожу-свой духовный кров /покров/, създанный Богом. Что бы уберечь их от скорой погибели Бог сътворил ими облек их в «кожаные ризы», Бытие, 3:21.
И пророк вопиет слова Господа: порвали, разрушили мою кожу; порвали, разрушили мою кожу!
Теперь, мы, христиане нынешнее поколение Адама и Жены его, сами творя волю Божью, т.е. Отца нашего Небесного /Мтф, 7:21; 1 Петр, 4:2;/ должны созидать себе духовную кожу. Когда мы сами через страдание, проливая кровь и пот, създадим себе храмину, т.е. ткань или кожу для тела, тогда будем знать, что значит нарушать волю Божью, разрушать и оставить словеса Божии. Ибо одно дело дарённое просто так, другое дело когда сам добываешь кровью и потом через страдания.
Тогда будем знать как любить, творить и хранить волю Божью, и слова-заповеди Его как словесное выражение воли Божьей.
Вино, которое вливается в меха, т.е. в мешки кожаные или по иному в сосуды кожаные, есть Слово Божие, а с ним мы получаем Дух Божий и Силу Божию. Есть Ветхий Завет, и есть Новый Завет. Ветхий Завет есть старое вино, Новый Завет есть Новое Вино, не молодое, а новое.
Мы на себе носим сосуды Божьи, сосуды должны быть крепкими и прочными, ибо говорено: терпением терпел весь день Господа /Бога/;
И Исая пишет: «И на кого възрю? Тольмо на кроткого и смеренного и терпящего словес Моих», Исая, 66:2;
Вот так, самое трудное: носить в себе и терпеть словес Божьих. Их надо суметь удержать в себе, а для этого надо быть «не шиим», т.е. не скорым духом, Мтф, 5:3; см. мою статью: Слово о первой заповеди блаженства /благости/: «блаженны /благи/ нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф. 5:3; http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervoi-zapovedi-blazhenstva-blag.html
Так научишься пользоваться во благо словами Божьими и управлять ими, а слово Божие есть Слава и Сила, и как трудно иметь в себе и удерживать в повиновении Славу и Силу Божию! Как оно опьяняет и кружит голову!
По этому, многие гибнут от не подготовленности, от неимения навыка в творении правды, от не имения силы воли в удержании эмоций. Падают и гибнут те, которые «шии духом», сласть и славу любцы, любящие богатство и т.д. Таковых слово Божие разносит в дребезги, и они гибнут, см. падение апостола Иоанна и его брата Якова: Все им мало, апостольство и Царство Небесное им мало, теперь захотели сесть по правую и левую сторону Господа Исуса Христоса в Царствии Небесном в опережение других апостолов. Для этого привлекают свою мать, которая и не должна была знать все это до въстания Господа от мертвых, и то если будет достойна… Чем все кончается? Страшнейшим падением и предательством. См. мою статью: Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html
И еще: издревле языческие жрецы проходили страшные испытания /искушения/ или по иному мистерии, об этом много написано: например об этом описывает Елена Блаватская.
Шаманы проходят страшные испытания и терпят мучения, см. шаманизм и шаманская болезнь. Даже колдуны и ведьмы проходят мучительные испытания.
А что говорить про нас, христиан, которые должные предстоять перед Самим Господом Богом и приносить Ему духовные жертвы за других людей, см. 1 Петр, 2:5;
Значение Евангельских слов меха: мехи старые и мехи новые (Мтф, 9:17) надо понимать как сосуды, изготовленные из кожи скотов или из кожи птиц. Например, в каком- то грузинском комедийном фильме показывают, как грузины носят с собой вино в мешке, изготовленном из кожи гуся. А один любитель выпить присасывается тайком к кожаному мешку и выпивает все вино. Высасывает (тайно) из кожаного мешка- сосуда для вина все вино, хранившееся в нем.
Но этому есть прямое подтверждение в Ветхом Завете, см. книгу Исуса Навина, главу 9, стихи 4 и 13 «мехи вина ветхие, рассевшие». Древние люди носили свои вина в кожаных мешках-сосудах.
Вывод: Евангельские меха надо понимать как кожаные сосуды /съсуды/, пригодные для хранения вина. Слово мешок, мешки есть производное от слова меха или мехи. Т.е. меха это есть мешки кожаные –сосуды для ношения с собой (на себе) вина.
Это и есть изъяснение стихов 16-17 главы 9 Евангелия от Матфея.
Будем терпеть и так спасемся, ибо говорено нам на последок Господом нашим Исусом Христосом: Претерпевший же до конца спасет себя, Мтф, 24:13;
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика