Как мы, современные христиане, остались без господа нашего Исуса Христоса? И кто к нам пришел в посредники между нами и Богом вместо Сына Человеческого Исуса Христоса?

Автор
Опубликовано: 3839 дней назад (22 октября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 22 ноября 2015
0
Голосов: 0
Эпиграф:
Един бо есть Бог, и един ходатай Богу от человеков, человек Христос Исус, 1 Тим.2:5.
Только с поправкой: не человек Христос Исус, а сын человеческий Христос Исус, см. Евангелие от Матфея.

Почему важно слово «сын человеческий»? Сын человеческий есть новый, последний Адам, который по естеству своего создания есть господь, господь с небес, 1 Корф. 15:45.
В послании к Евреям, ап. Павел пишет, что человек Исус (читай «сын Человеческий») вошел в святая святых и стал молитвенником за нас по чину Мелхеседека, см. глава 5.
Между нами, христианами, и Богом есть один, единственный ходатай, предстоятель и молитвенник сын человеческий господь Исус Христос.
А теперь спросим сами у себя: к кому мы обращаемся за помощью, просим о заступничестве, у кого мы просим спасение?
К господу Исусу Христосу?
Нет, мы просим помощи, заступничества и спасения у богородицы, ангелов и всевозможных святых. Мы им поклоняемся, им исповедуем свои грехи и немощи и просим от них заступничества и помощи.
Что, для нас отменена 1- и 2-я заповеди Бога, данные нам через Моисея, отменены книги Исход, Левит, Числа и Второзаконие? Что, у Бога есть мать, которая Его родила? или есть жена Царица Небесная, Императрица? Не ангелов ли будем мы судить? (см. ап. Павел). Могут ли святые нам помочь, пока они не просветились? А они просветятся только при втором пришествии Сына Человеческого, Мтф, 13:43; 24:31.
Это есть страшнейший грех перед Богом и есть отъвергание господа нашего Исуса Христоса, когда на Его место, на место ходатая и заступника нашего Исуса Христоса, мы поставили богородицу, ангелов и всевозможных святых.
Когда и как мы этого допустили?
Тогда, когда в Церковь Христосову вошли псы и свиньи, Мтф, 7:6; 2Петр, гл. 2; Пес это язычник, который не оставил своего язычества после крещения и вновь возвращается к ней, формально будучи христианином, он не может жить и веровать без много божия. Он из всего делает себе бога. У них: слово есть бог, молитва есть бог, свет есть бог, дух божий есть бог и т.д. Все, что для него высшее, он объявляет богом.
Свинья любит наслаждение, и главное он по естеству своему всеяден. Свинья употребляет в пишу все что находят.
Для свиньи нет лжепророков и лжехристосов, нет лжеучений. Свинья принимает всякое духовное слово в качестве пищи для ума и души. Ему все едино, нет различия между Евангелиями от Матфея, Марка, Луки и Иоана. У псов и свиней нет единого Отца Небесного, у него сотни и тысячи отцов, наставников и учителей, Мтф. 23:7-10.
Как?
Очень просто. Начали благословить Исуса Христоса, сына человеческого. Его объявили, нарекли Богом Сыном, т.е. 2-м Богом. А так же духа Божьего нарекли Богом, т.е. 3-м Богом.
С одной стороны сразу же перед нами предстал трехглавый бог (он вам никого не напоминает?)
Это и есть написанное апостолом Павлом слово: берегитесь сечения. Сечение или рассечение, т.е. рассекать на части, дробить нечто единое. Единого Бога дробить на несколько частей, в этом суть язычества, верование в многобожие.
Отца Небесного и господа нашего Исуса Христоса не надо благословить, суть «слово».
Надо добрыми делами славить Отца нашего Небесного господом нашим Исусом Христосом, суть «слава», «славит», от слова старший, старшинство. Мтф. 5:16.
А мы в место славления Отца Небесного перед людьми через творение добрых дел, занимаемся «благословлением», т.е. пустыми словами вместо добрых дел пытаемся славить Бога Отца. Занимаемся словоблудием, которую объявляем святою молитвою, и хотим этим спастись.
А с другой стороны мы уничтожили для себя посредника, ходатая и заступника перед Богом. Исус Христос теперь не сын Человеческий и не посредник между нами и Богом. Он теперь сам Бог. Нам вновь нужны посредники, ходатаи и заступники, спасатели.
Свято место пусто не бывает, и сразу же объявились богородица и царица небесная, святые ангелы и сонм всевозможных святых. Святые теперь специализируются, есть святые широкого и узкого профиля, см. православие.ру, статья СВЯТОЙ «ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ», автор священник Сергий Бегиян.
Дожили.
Только у нас теперь нет господа и спасителя нашего Исуса Христоса, сына Человеческого. Мы его уничтожили через поставление Его в Бога.
Читаем в православных сайтах выступления и статьи патриарха и всевозможных иереев, богословов и около церковных авторов: есть Бог и матерь Божья, т.е. Богородица, есть Церковь, есть ангелы и есть святые. А Исуса Христоса нет. Не стало Его. Как? Мы Его в Боги передвинули. Он ведь теперь Бог, а не человек и не сын человеческий.
Нынешняя Церковь через своих иереев молится некому Богу и его матери Божьей!
У Бога Авраама, Исаака и Иакова есть его Мать, которая родила Его как богиня Земли (Гея) родила Зевса? (см. древне-греческую мифологию о языческих Богах и Богинях)
Они молятся иному чуждому языческому Богу, у которой есть Мать, которая его родила.
Бог с своей Матерью которая родила Его и которая есть Ему жена и дочь- это и есть древний языческий Бог с своей Матерью Божьей.
См. в интернете о Великой Матери Божьей Пресвятой Богородице и Царице Небесной, кто она такая, за нас, не разумных христиан, трудятся атеисты и язычники, и над нами смеются и издеваются и обосновано смеются и издеваются над нами, ибо мы уже не есть соль земли, но уже есть соль обуевшая (от слова буйный, буйство) соль, Мтф, 5:13.
Он не наш Господь Бог, этим все говорено.
Вот так мы убиваем для себя господа нашего Исуса Христоса и тем самым меняем для себе истинного Бога на лживого Бога.
Не надо господа нашего Исуса Христоса славить выше той славы, которую дал Ему Бог Отец. Всякое лишнее от неприязни-сатаны, Мтф, 5:37.
Восхвалением лишним мы губим себя.
Бога Отца унизили до сына человеческого, и духа Бога Отца объявили самостоятельным Богом. И всех их объявили равными друг другу и пришли в неоязычество. И мы не идем в сыны человеческие, нам этого мало, мы хотим быть «богами по благодати». См. мою статью: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Худшего не придумаешь. Бойтесь сладко поющих поэтов и певцов от христианства.
Оставим скорее эту глупость. Есть единый Бог Отец, есть господь Исус Христос сын человеческий, который есть начаток нового рода человеческого, который и нас призывает в сыны человеческие, в новый род и в новый народ, жительство которых на небесах, где новая земля и новое небо. Для этого нам надо обрести духа святого, духа спасения по слову пророка: и родил я себе духа спасения. Мы в себе должны родить духа святого и возрасти этот дух.
Что значит слова: в имя Отца и сына и духа святого? Это значит, что мы должны через рождение себя словом Божьим обрести себе Отца Небесного, стать сынами человеческими и приобрести каждый для себя духа святого.
А кто хочет остаться в прежнем состоянии, остаться человеком в плоти, ждет царствия Божьего здесь на земле этой и не идет вслед за господом нашим Исусом Христосом в Царствие Божье на небесах, то это его и их выбор. Они будут отвечать сами за себя. Это и есть разделение, разлучение, сказанное господом нашим Исусом Христосом, Мтф, 10:34-35. Мы же по примеру Авраама верою в Бога господом нашим Исусом Христосом оставим эту землю, оставим отцов и матерей, братьев и сестер, родных и близких, всего что есть на этой земле и последуем за зовом Божьим в новые земли. Нам дан шанс, в этом есть для нас воля Бога Отца, в этом и есть наше спасение.
А в остальном да научит вас сам Бог Отец наш иже есть на Небесах господом нашим Исусом Христом. И тогда Дух святой (от слова светлый, т.е. дух светлый в место духа темного, Мтф, 6:22-23) будет обитать с вами. Хранитесь от лжеучений.
Конец статьи
192 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика