Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?

Автор
Опубликовано: 2455 дней назад ( 7 января 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 16 ноября 2015
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: Кто же был любимым учеником Исуса Христоса? Научились ли мы различить ложь от правды и владеем ли бы Божьим «меслетом»? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-zhe-byl-lyubimym-uchenikom-isusa-hri.html

Предисловие:
«И вы яко камени живые съжидите /созидайте-създавайте, см. здание/ себя в храм духовный, в святительство святое, възнести духовные жертвы, приятные Богу Исусом Христосом. Ибо писано есть в книгах: се, полагаю в Сионе камень угольный, избранный, честный, и верующий в него не постыдит себя. Вам убо верующим честен, а противящим себя, камень его же в не в ряду сотворили сиждующие, сей бысть в главу угла. И камень претыканию и камень соблазну, о нём же претыкают себя противящие себя словесам /Царствия Небесного, см. Мтф, 13:19/, на нем же и положены бывша. Вы же род избранный, царское святительство, люди обновлению, яко да добро деянием исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет, сущие некогда не люди, ныне же люди Божие, /бывшие/ не помилованы, ныне же помилованы».
Первое послание апостола Петра, глава 2, стихи 6-10;
Вопрос: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна?
Вот такой к вам вопрос от меня, шизофреника христианского.
Многие ответят, что этим камнем преткновения и соблазна является сам Исус Христос, господь наш, ибо так пишет апостол Павел:
«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2: 19–22).
В послании к Коринфянам ап. Павел называет христианскую общину «строением», себя — «мудрым архитектором», а основанием — Христа: «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Христос» (1 Кор. 3: 10-11).
Церкви, называющие себя христианской, учат согласно учению апостола Павла.
Но я обращусь за помощью к самому главе Церкви, к господу нашему Исусу Христосу.
Читаем в Евангелии от Матфея, глава 16, стихи 13-19.
«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус въпрошал учеников Своих, говоря: кого говорят Меня человеки, сущего Сына Человеческого? Они же говорят: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Говорит им Исус: вы же кого Меня глаголите быти? Отвечая же Симон Петр говорит: Ты есть Христос, Сын Бога Живаго. И отвечав Исус говорит ему /Симону Петру/: блажен (благословенен) есть ты Симон, сын Иона, потому что не плоть и кровь явило /открыло/ тебе, но Отец Мой, иже есть на Небесах и Я же говорю, что ты Петр /Камень/, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного, и которого если свяжешь на земле, будет связан на небесах, и которого если разрешишь на земле, будет разрешен на небесах» (Мтф, 16:13-19).
Мне ответят, ну и что все мы это читали.
Вопрос в другом: правильно ли вы читали?
Отвечает Исусу Христосу пока не Петр, а всего лишь ученик по имени Симон, сын Иона, т.е. его звали по нынешнему Симон Ионавич /имя и отчество/, ст. 17.
В ответ на слова ученика своего Симона Ионавича господь Исус Христос называет его:
1. (Блажен есть) т.е. Благословенным (см. мою статью Познаем истинное значение слова «блаженны», Мтф, 5:3-11. Как правильно читать слово «блаженны» в соответствии с Священным Писанием http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/poznaem-istinnoe-znachenie-slova-blazhen.html )
2. Тогда дает ему имя Кифа, (см. ст. 18), что на еврейском языке значит «камень», на греческом Петр, так же переводится как «скала, камень».
Читаем значение слова Кифа или Петр:
из словаря Russian-Russian Big Encyclopaedic Dictionary
ПЕТР - в Новом Завете один из двенадцати апостолов. Первоначальное имя Симон. Призванный Иисусом Христом в апостолы вместе с братом Андреем и нареченный Кифой ("камень"), Петр получает предназначение стать "основанием" церкви Христа, ему вручаются ключи небесного царства.
Из словаря Russian Wikipedia Пётр
(греч. Πέτρος)
от греч. Πέτρος - камень, скала. Конец выписки из словаря.
Так вот, читатель, сам Господь Исус Христос съведетельствует против апостола Павла.
Сам Господь наш Исус Христос назначил апостола Симона, сына Иона скалой, камнем, на котором сам Господь Исус Христос созидает, строит свою церковь. И никто иной не созидает, не строит Церковь Христосову, кроме самого господа нашего Исуса Христоса и Он сам единственный есть «мудрый архитектор» (хотя мы такого слова в Евангелии не встречаем), так что апостол Павел есть самозванец-архитектор.
Сравните сами, которых из апостолов чтит и почитает нынешняя церковь?
Кто из апостолов является авторитетом для церкви христианской?
В каком ряду, где и на каком месте находится апостол Петр?
Не апостола ли Петра, который есть камень, скала-основание Церкви Христосовой, отвергли нынешние созидатели, строители храмины для себя? Мтф, 7:24.
Апостол Петр и есть тот самый камень преткновения и соблазна.
Но мы при этом отвергаем и заповедь господа Исуса Христоса, говоренную к нам: ключи от Царствия Небесного находятся в руках апостола Петра, и ему дана сия великая власть, о котором говорено: «И дам тебе ключи Царства Небесного, и которого если свяжешь на земле, будет связан на небесах, и которого если разрешишь на земле, будет разрешен на небесах» (Мтф, 16:13-19). Эти слова есть заповедь нам от самого господа нашего Исуса Христоса.
Так вот, кто же нас развяжет или свяжет при нашей жизни на земле этой: апостолы Павел, Иоанн с Лукой или же тот, который отвергнут лживыми архитекторами-строителями, т.е. тот самый апостол Петр?
Будьте благоразумны. Ибо еще раз говорю: последние времена. Времени на исправление ошибок практически не остается. Кто успеет покаяться и исправить свой путь к спасению, тот будет спасен. Остальные пусть пеняют на себя.
Послесловие.
Читаем далее: «Тогда запретил Иисус ученикам Своим, да никому же не рекут /не говорят/, что сей есть Иисус Христос», Мтф, 16:20.
Среди этих учеников Исуса Христоса находились апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы. Запрет сей: «да никому же не рекут /не говорят/, что сей есть Иисус Христос», Мтф, 16:20, относится на прямую и к ним, ближайшим из трех Его учеников.
А апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы, поведали свой матери, что сей Исус и есть Христос, будущий Царь Небесный, Мтф, 20: 20-23.
Так вот, у меня еще раз к вам вопрос: Соблюдали ли апостолы Иаков и Иоанн, братья Зеведеевы, заповеди Исуса Христоса?
См. мою статью: Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html.
Они нарушили двойной запрет господа Исуса Христоса, относящиеся напрямую именно к ним, см. Мтф, 16:20 и Мтф, 17: 9.
Могли ли они после этого оставаться верными и послушными учениками господа нашего Исуса Христоса?
Научитесь на конец разумевать и делать правильные выводы из прочитанного Священного Писания.
Написано: спасением спасаем каждый душу свою.
В продолжение см. мою статью: Продолжение слова: Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-slova-kto-est-tot-samyi-kam.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика