О времени второго пришествия Сына Человеческого: Проповедало ли себя Евангелие Царствия по всей вселенной в съведетельство всем языкам /народам/?

Автор
Опубликовано: 3564 дня назад (24 июля 2014)
Редактировалось: 5 раз — последний 27 июня 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф:
«И проповест себя Евангелие Царствия /Небесного/ по всей въселеной в съведетельство всем языкам /народам/ и тогда придет кончина /сего века/», Мтф, 24:14;
«Да не приложишь имени Господня к безъумному», 3-я (третья) Заповедь Божие через Моисея.
О 10-и (десяти) заповедях Божьих см. мою одно именную статью, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html .

Перед нами стоит вопрос: Проповедало ли себя Евангелие Царствия Небесного по всей вселенной въ сведетельство всем языкам /народам/?
И этот вопрос мы должны решить для себя, ибо только тогда придет кончина сего века, и только тогда наступит новый день /см. молитву «Отче наш»: хлеб настоющего дня дай нам днесь/ и тем самым только тогда начнется новый век.
И перед нами стоит казалось бы неразрешимый вопрос: как нам узнать «проповедало ли себя Евангелие Царствия по всей вселенной въ сведетельство всем языкам /народам/» или же есть еще много языков /народов/, которые ждут проповедания им Евангелия Царствия Небесного?
И где та грань, та черта, за которой кончается возможность проповедания Евангелия Царствия Небесного?
Ответ находим в 3-й (третей) Заповеди Божией через Моисея: «Да не приложишь имени Господня к безъумному», и далее идет грозное Божие предупреждение уже нам, христианам, которые должны и обязаны проповедать Евангелие Царствия Небесного всем языкам /народам/ и научить их творить словеса «сие» Евангелия Царствия Небесного (Мтф, 7:24), и блюсти все, что заповедал нам Господь наш Исус Христос.
О творении словес Господа «сии» читайте в статье: О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html
О 3-й (третей) Заповеди Божией через Моисея: «Да не приложишь имени Господня к безъумному» см. мою статью: Читаем десять Заповедей данных нам Господом Богом через пророка Моисея (десять заповедей Моисея) по книге старославянской рукописи http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/desjat-zapovedei-bozhih.html
Это грозное Божие предупреждение уже к нам звучит так: «Не очистит бо Господь прилагающего имя Его к безъумному». Кто приложит имя Господне к безумному, того самого не очистит Господь, и той сам не очиститься и уже сам «горе-проповедник» погибнет.
Вот такие грозные слова к вам, современным проповедникам-миссионерам, особенно молодым и безусым юнцам, которые горят желанием проповедывать Евангелие всем языкам /народам/ Земли. А так же к тем архиереям и иереям, которые посылают на проповедь Евангелия к язычникам неразумных юнцов.
О проповедниках-миссионерам см. «Миссионерская деятельность в Русской Православной Церкви».
Господь в первую очередь с вас потребует ответ: а вы сами знаете и разумеете, что значит сия заповедь Божие: «Да не приложишь имени Господня к безъумному»?
И разъяснили ли и истолковали ли вы эту заповедь Божию молодым и горячим проповедникам-миссионерам, которых вы посылаете вместо себя к язычникам?
Эта заповедь к вам левитам, т.е. жрецам-священнослужителям христианским, иереям и архиереям, к патриархам православным и к папе Римскому, к главам других христианских конфессий.
Вы сами знаете эту заповедь?
Если вы знаете эту заповедь, то разумете ли что она значит и каковы будут для вас последствия эти страшные?
Вот по этой 3-й (третей) Заповеди Божией через Моисея: «Да не приложишь имени Господня к безъумному» и познаем окончание проповедания Евангелия Царствия Небесного по всей вселенной въ сведетельство всем языкам /народам/.
Слово от меня: далее уже нет возможности проповедать Евангелие Царствия Небесного.
Ибо далее начинается мир безъумных.
Кто же сей безумный?
1. Безумен тот, кто своим умом падшего человека выдумывает (творит) себе кумира, своими руками творит ему обличие. Тот, который покланяется твари – творению Божьему как Богу, например Бытию, небу, земле; материю объявляет Богом и т.д. Тот, который слово Божие, свет Божий и тьму Божию, дух Божий, ум и разум Божий, или же Духа Святого, который принадлежит Богу, объявляет самим Богом. Тот, который Господа нашего Исуса Христоса, Сына Человеческого и Сына Божьего, объявляет Богом и равным самому Богу Отцу нашему Небесному. А Исусу Христосу своей славы хватает и ему не нужно иной славы. Безумен тот, который поклоняется некому творению своего ума и руки своей и служит ему, т.е. сам себе выдумывает и творит кумира /идола, в том числе и иконы-образы и лики/, затем сам же обьявляет его /их/ своим господом и богом, поклоняется ему /им/, приносит ему /им/ жертвы /требы/, просит у него /у них/ помощи и служит ему /им/. Тот, который свою идею творит Господом и Богом, и тот, который считает себя самого Богом, например Богом по благодати. Умный да разумеет.
2. Многие языки /народы/ еще не способны по естеству своему принять Слово Божие, они не могут по естеству своему принять веру в Единого Господа Бога, творца небу и земли, вседержителя. Они не приемлют десять заповедей Божьих. Ну не приемлют и все. И живут они с своими духами, с духами своих предков и все. Если они не приемлют десять заповедей Божьих, то они тем более не приемлют пророков, не приемлют слова пророческие. И уж тем более они не могут принять веру Исуса Христоса и учение Его, ибо Сам говорит: «Я пришел исполнить /наполнить/ Закон и пророков», Мтф, 5:17; Ибо если мы сами с великим трудом едва, еле-еле можем понести Закон, пророков и Евангелие Царствия Небесного, как иные языки /народы/ могут принять веру Исуса Христоса и понести Закон, пророков и Евангелие Царствия Небесного?
3. Есть страшное слово Божии, говоренное пророком: «Се дни грядут, глаголет Господь, и всею /въ/ Израиля и /въ/ Иуду семя человеческое и семя скотское», Иеремия, 31:27. Что это значит? Ответ ищите в Евангелии от Матфея, в главе 13 о Сеятеле. Стихи 24-30 и 36-43. Толкование читайте в статье: Уведомление к моим постоянным читателям: редактирую прежде написанные статьи http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uvedomlenie-k-moim-postojannym-chitatelj.html Плевелы есть семя и племя скотское. И как этому племени скотскому /народу скотскому/ проповедать Евангелие Царствия Небесного? Современные иереи-проповедники жалуются, что они не могут найти язык и слова для общения, для проповедания Евангелия, Слова Божьего современному поколению, тем более молодому поколению. Современное, особенное молодое поколение, уже не понимает (и не может вместить в себя) Слово Божие. Если уже родители не могут общаться со своими детьми, пока сами не отпустят себя до умственно-духовного уровня своих детей, то как возможно проповедать им Слово Евангельское? Если сам Господь Исус Христос уже 2 тысячи лет назад Иудейскому народу мог проповедывать только притчами /см. Мтф, 13:10-15/. А ведь духовный уровень иудейского народа, его вера, его знание Священного Писания, Законов Божьих и словес пророческих, было намного выше нашего. Сравните современное поколение, особенное молодое, с Иудейским народом и иными народами апостольских времен. Современное поколение народов земли это Содом и Гомора, это суть народы изгнанные Господом Богом из земли обетованной за все их мерзости и за все скотство их. И давший их земли еврейскому народу, см. Исход, Второзаконие и Исус Навин. За что их изгнал? За все их мерзости и за все скотство их. /Второзак.,9:5/
Этим все говорено. Сами решайте, проповедало ли себя Евангелие Царствия Небесного по всей вселенной въ сведетельство всем языкам /народам/? Или же есть возможность проповедания Евангелия Царствия Небесного?
Если уже мы сами с трудом воспринимаем веру Исуса Христоса, словеса и учение Евангелия Царствия Небесного!
Умный да разумеет и даст сам себе правильный ответ.
Будем помнить: претерпевший до конца спасется, Мтф, 24:13 и слова пророка: «Если умудит, претерпи Ему, яко идяй придет и не умудит (умудит см. Мтф, 25: 1-13). Если /кто/ усомнится не благоволит душа моя к нему /Евреям, 10: 35-39/. А правдивый мой от веры жив будет», Авакум, 2:3-4; см. 2 Петр, 3-4, 9;
То есть надо уметь ждать. И имея веру будем ждать Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса с великим терпением до конца. Так да спасем себя.
**********
Дополнение : Мы христиане ведаем (знаем) день пришествия Господа (второе пришествие Христоса), но не ведаем (не знаем) часа, в который Он придет.
Будем помнить: претерпевший до конца спасется, Мтф, 24:13 и слова пророка Авакума: «Если умудит, претерпи Ему, яко идяй придет и не умудит (умудит см. Мтф, 25: 1-13). Если /кто/ усомнится (то) не благоволит душа моя к нему /Евреям, 10: 35-39/. А правдивый Мой от веры жив будет», Авакум, 2:3-4; ( так же см. 2 Петр, 3-4, 9;)
Умудит, т.е. умедлит от слова медленно, медлить- задерживается по какой то причине.
Что это значит?
Господь Бог Отец наш небесный за ранее нас предупреждает, что бы мы имели веру и умели ждать не смотря ни на что, ибо написано «яко идяй придет и не умудит».
Если же Господь задерживается то не усомнись и «претерпи Ему» имея веру и благую веру (о благой вере см. 2Петр, 1:6 по Кристанипольскому апостолу или рукописный Толковый апостол 16 век).
И не погуби свою веру. Ибо написано «правдивый Мой от веры жив будет».
В это время Господь испытывает нашу веру.
Будем иметь веру и терпеть до конца.
Так же обрати внимание на слово «правдивый Мой».
Не одна вера сама по сбе, но чтобы быть «правдивым Божьим». Без правды Божьей не спасемся, см. Исая, 57:20. По этому Господь говорит «ищите прежде Царствия Небесного и правды Его», Мтф, 6:33.
Будем помнить слова Господа «бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет», Мтф, 24:42.
Обратите внимание: нет там слова «в какой день» как это написано в стихе 13 гл. 25 Евангелия от Матфея (Мтф, 25:13).
Соответственно будем править написанное «бдите убо яко не весте дни ни час в оньже Господь ваш придет», Мтф, 25:13.
Рассудите сами: девы вышли встречать жениха и невесту вечером (в древних текстах так написано: «жениха и невесту»), а жених умудил (замедлил) до полуночи этого же дня (умудил-замедлил на несколько часов, не пишется умудил-замедлил на несколько дней).
Т.е. девы знают в какой день приходит жених, но не ведают в какой час придет. В стихе Мтф, 25:13 слово «дни ни часа», т.е. слова «дня и ни часа» есть ложная и поздняя вставка врага нашего спасения: плевел-сынов сатанинских.
Будем читать стих Мтф, 25:13 так ««бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет», Мтф, 25:13.
Тогда стих Мтф, 25:13 буквально будет совпадать со стихом Мтф, 24:42 «бдите убо яко не весте в кий час Господь ваш придет».
Остается одно: что значит продолжительность времени «час» по измерениям Божьим?
Ответ находим в словах апостола Петра: «Яко один день от Господа яко тысяча лет, и тысяча лет яко день един», 2Петр, 3:4.
Соответственно сами разумейте: сколько длится один час Господен по земным временным измерениям- сутки, недели, месяца или даже годы?
Вопрос: Почему Господь медлит (мудит) со своим пришествием (хотя все признаки пришествия Господа на лицо)?
Ответ читаем в словах апостола Петра «Не медлит Господь /исполнить/ обетований /обещанных/, как иные (о) медлении /Господа/ мнят, но много тьрпит /терпит/ на нас, да никто же не погибнет, но да все в покаяние вместят себя», 2Петр, 3:9.
Ибо Господь хочет, желает «да никто же не погибнет, но да все в покаяние вместят себя».
Так же читайте о заблудшей овце, Мтф, 18:11-14.
Даже ради одной заблудшей овце и спасении её Господь умедлит свое пришествие, а кто из нас не был «заблудшей овцой»?
Сколько раз в день мы умом своим заблуждаемся?
По этому разумеем почему Господь задерживается (медлит, мудит Свое пришествие) и да будем до упору ждать Его пришесьтвия, претерпевая все напасти сатанинско-диявольские «делая и храня себя, свой малый рай пищи», Бытие, 2:15.
К стати для маловеров.
Если вы не верите моим словам, то прочтите слова апостола язычникам Павла в 1-м послании в (Фес)Салоникийцам, гл. 5:1-11.
Особо обратите внимание на стихи 4-5, на слова «вы же братья несть в тьме да день (Господен) вас яко тать постигнет».
Вывод: мы истинные христиане ведаем (знаем) день пришествия Господа (день второго пришествия Христоса), но не ведаем (не знаем) часа, в который Господь придет, Мтф, 24:42.
Будем делать и хранить себя, претерпевая до конца.
Не погубите свою веру.
Близко пришествие Господа, при дверях Спаситель наш, Мтф, 24:33.
В продолжение статьи читайте:
-Дополнение к статье «О времени второго пришествия Сына Человеческого: Проповедало ли себя Евангелие Царствия по всей вселенной въ съведетельство всем языкам /народам/?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/dopolnenie-k-state-o-vremeni-vtorogo-pri.html

Конец статьи
195 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика