Почему Господь Бог дал нам заповедь: не сотвори себе кумира, ни всякого обличия еже есть на небеси вверху, и еже на земле доле, и елика в водах под землею, да себя не поклонишь им и не послужишь им (Исход, 20: 4-5)?

Автор
Опубликовано: 2301 день назад ( 5 июня 2014)
Редактировалось: 5 раз — последний 19 июня 2015
0
Голосов: 0
Тема: как обретают себе плоть Духи Нечистые или каким путем приходит в мир Антихрист в плоти?

Много написано об этой второй заповеди Божьей, данного нам через пророка Моисея.
Нечто напишу и я.
Не буду повторять себя тому, что написано другими, а постараюсь довести некий таинственный смысл слова «обличие» или «облик», которого нельзя творить ни под каким предлогом, и ни под каким бы то не было оправданием.
В начале коротко напишу о кумире, которого нельзя сътворить.
Кумир: правильное значение этого слова надо искать в слове «кум», см. слово «кум» в Викисловаре.
Не сотвори себе этого самого «кума».
Объясняю из своего опыта: когда Дух Божий вводит христианина в духовную «напасть», которую я называю «христианской шизофренией» и которая имеет некое подобие /аналогию/ с «шаманской болезнью», то в это время ты остаешься один сам собою и никого рядом с тобою нет, который бы тебе помог и поддержал тебя с советом и сочувствием.
В время этой скорби, тесноты и одиночества и появляется некий Дух «шатун-одиночка», который будет предлагать себя в товарища и советника. Будет убеждать тебе, что здесь на земле никого кроме тебя и его нет, все «ушли» и т.д. Который все знает и может тебе помочь, он сам яко бы был в таком состоянии как ты. Одним словом будет набиваться в закадычного друга /от слова «загадочный друг»/, т.е. будет набиваться в «кумовья». Но он есть сам Сатана. Не прими его, не сотвори его своим «кумом». Этим все говорено, кому дано, тот разумеет то, о чем я пишу. Кому нужно, тот пусть читает мои статьи о христианской шизофрении и остальные статьи.
Теперь перейдем к слову «обличие», «облик», которого под страхом смерти запрещено творить.
В этом мне вновь поможет чувашский язык.
Ибо повторяюсь: Бог давал свои заповеди на древне-еврейском языке, которому съроден /родственен/ чувашский язык.
Обличие, облик, лик по чувашски будет «сăн». Прибавляем к слову «сăн» букву «ă» будем иметь слово «сăнă», т.е. «жало», «копье», «пика».
Не думайте, что это просто игра слов: в древних языках нет ничего случайного, все имеет свою закономерность и все имеет необходимо-логическое продолжение из одного корня слова в другое значение. Это закон древних языков.
Для наглядности приведу пример:
Человек мыслит и думает. Это одно и тоже? Нет, это разные процессы деятельности ума. Человек мыслит корой головного мозга, которые далее уходят в мозг. Где то там закрепляются, фиксируются в памяти /физиологический/.
Думаем же неким внутренним, глубинным духовным средоточием ума.
Т.е. человек мыслит мозгом, т.е. плотью, плотьским умом,
думает же духовным умом.
Мыслительный процесс это уход в плоть /Бытие, 6:3/.
Думание вводит человека в духовное состояние.
Этому мне доказывает чувашский язык:
Мысль – шухăш. Корень слова «шух», т.е. «буй», «буйство», «буйность». О значении слова буйство смотрите Словарь древне-славянского языка по Остромирскому Евангелию. Мыль всегда уводит в буйство.
Дума-думание: уй; Значение слова уй: 1. Внутреннее глубинное мышление. Тихий глубинный. Выходящий из глубинного покоя. 2. Поле. Ну что если значит поле? Не говори так. Есть поле духовное, или как говорят мистики и тому подобные, «аура» человека. Есть магнитное поле земли, есть радиоэфир, т.е. эфирное поле, пространство. Через процесс «уй» человек обретает некое личное духовное поле-пространство, поле жизнедеятельности, или как говорят мистики «ауру», и которая его защищает. 3. «уйăрни» как отделение, развод. Т.е. ты для себя в духовном мире отделяешь и приобретаешь личное поле, личное пространство для духовной жизнедеятельности.
И последнее: ты не сможешь иметь покой от бесов, пока не обретешь «уй», т.е. думу как мыслительный процесс. Духи, бесы, сатана могут через плоть контролировать мыслительный процесс, и этим реально, т.е. на самом деле они контролируют тебя и потаенно управляют тобою. Об этом учит Макарий Великий в своих трудах и его ученик прп. авва Евагрий, читайте книгу-брошюру: Преподобный авва Евагрий «Благородство души». Когда будете читать труды Макария Великого, помните что к его трудам относятся три книги: Духовные беседы; Семь посланий; Послание; Ибо в таком виде была книга трудов Макария Великого: «Преподобного отца нашего Макария Великого духовные беседы, послания и слова» 1855 года издания, отсканированный текст книги имеется в интернете, текст на церковно славянском языке. Все остальное есть приписывание в трудам Макария Великого, например так называемые «Новые Духовные беседы», этот труд от лукавого.
А когда ты обретешь способность думать, т.е. «уйлама», то ты отрываешься от них и уходишь в глубину духовного человека, оттуда будешь созерцать все вокруг тебя, а они тебя теряют. Они теперь действуют на своих догадках исходя их твоих поступков. Это и есть разумение слова «глумление». Ты теперь недосягаем для духов, бесов и т.п., если сам не вылезешь "из своего покоя" на поверхность своего ума. Об этом своеобразно описывает прп. авва Евагрий в своем труде «благородство души», см. начальное слово, стр. 6. «Демоны не знают наших сердец».
Можно отрывать себя от бесов и нечистых духов творением Исусовой молитвы, но это только на малое время, когда тебе необходимой войти в самого себя. Но при этом есть одно железное правильно: не спускать свой ума из головы вниз куда то в область грудины в поисках некого сердца, ибо написано в книгах: ум и душа не должный сойтись вместе в этой жизни, это будет там на небесах, см. Мтф, 25:1-11 о браках. Исусова молитва будет тебе только как отключение на некое время мыслительного процесса, который есть твой стражник, который не дает твоему уму войти в самого себя. После того, как ты вошел в самого себя, то на совсем оставляешь Исусову молитву. Вновь включается мыслительный процесс как твой внешний сторож и защита. Но здесь опасность в том, что многие уходят в утробное и сердечное волхование и пророчество, о чем предупреждают и Моисей (см. Второзаконие), и Исая, и Иеремия с Иезекиилом. Тем самым таковые творят себя «богами по благодати». Ибо даже сам Исус Христос не есть Бог, Он есть Сын Человеческий и Господь с Небес по своему естеству, см. Павел Корф. 15:45. И вообще: господей много, а Бог один и Он есть Бог наш Отец Небесный, в том числе Отец Господа нашего Исуса Христоса. Это разумейте и больше не путайте слово-понятие господь со словом Бог.
Вернем себя к слову облик и обличие.
Повторяюсь: Обличие, облик, лик по чувашски будет «сăн». Прибавляем к слову «сăн» букву «ă» будем иметь слово «сăнă», т.е. «жало», «копье», «пика».
Облик, обличие есть оружие невидимых и бесплотных, т.е. не имеющих плоти духов. Творя им облик, обличие, ваяние и рисованные некие лики, мы тем самым творим и въдаем им в руки оружие против самих себя!
Объясню в притче: есть оводы, которые летают иногда целыми роями, особенно в начале лета, которые нападают на скот, например накоров. Своим жалом они протыкают кожу, т.е. шкуру коровы и вкладывают туда свои яйца. Через некое время под кожей этой коровы появляются крупные черви, которые питаются кровью и плотью коровы и мучают её. Когда эти черви вырастают, то они обратно через шкуру выходят в наружу и становятся оводами. А корова для них есть живой улей, при этом и защищает их и питает их своей кровью и плотью!
Человек, когда творит себе кумира, и творит этим кумирам обличья, то воспринимает эти облики в свой ум. Эти облики, обличья или лики как жало проникают в ум человека, оттуда в сердце и тогда начинают жить своей самостоятельной жизнью в твоем уме и сердце. Тем самым они пленят твою душу, а ты их защищаешь и питаешь их. Ты тогда становишься духовным ульем для этих духов и становишься как бы отцом этих вновь рождающихся духовных бесят-бесенят. Которые когда вырастут и объединяться в рой духов нечистых, то ихний рой разделится, и молодой рой со своей «молодой пчело-маткой царицей небесной» улетит в поисках другого тебе подобного буйного человека-ульи. А старый рой так и останется в тебе и будет далее роиться. /Для наглядности почитайте о жизни и размножении пчелосемей/
Они сами будут тебя защищать как свою улью, будут давать тебе и силы для чудотворения, и дадут способность пророчествовать, и будешь даже бесов изгонять из других людей. Только вот эти бесы-нечистые духи вновь потихоньку войдут в тех же людей, из которых так с шумом (а куда им ещё идти как в не свой улей-жилище)и криком вышли и будут их еще больше мучить, Мтф, 12-43-45. Или же еще хуже: твои духи вселяться в этих людей. Ты же будешь пленник и раб злого духа, ульем и пищей для злых духов, рассадником злых и нечистых, лживых духов.
Многие смотрели фильм «Остров» и помнят эпизод как монах Анатолий изгоняет из бесноватой девицы бесов. Но мало кто понял истинное значение этого эпизода - это по сатанинские гениальный ход. Даю истинное понимание: Есть бесноватая девица-курочка. И есть монах-чудотворец и пророк, который есть тайный волхв-колдун, и он же петух, который ждет своей курочки. И когда появилась долгожданная курочка, этот монах-петух кликуя-клокоча уводит свою курочку в некое пустынное место и в духовном смысле её топчет, т.е. оплодотворят. И все: курочка успокоилась, стала тихой, ей ведь теперь яйца надо творить и вынашивать из них новых уже духовных /воздушных/ курочек и петушков. И пошло размножаться некое духовное племя «духов злобы поднебесной». И монах-петух успокоился: все, он свое дело сотворил, т.е. встретил свою курочку, оплодотворил её и теперь может спокойно умереть. А как? Ответ: очень просто, передал ей свою силу. В чем его сила? Ответ: Сила этого монаха есть его нечистые духи с бесами. Вот сей монах и предал ей своих нечистых духов вместе с бесами. Откуда я это знаю? Знаю, ибо так колдуны в момент прихода свой смерти подобным образом передают своих злых духов другим людям, например маленьким детям. Им достаточно подозвать ребенка к себе и возложить на него руку. Я вырос в среде чувашского народа, а чувашский народ и мордовский народ, как никто были сильны в колдовстве и знахарстве. И нас, детей, неким образом учили бояться и беречь себя от силы колдовской. Объяснил как мог.
В этом фильме Сатана гениально проповедует свое лживое учение в противовес словам господа нашего Исуса Христоса: "сей же род не изгоняется только постом и молитвой", Мтф, 17:21. См. мою статью: Об изгнании бесов: чем изгоняются бесы? Мтф, 17:14-20. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/ob-izgnanii-besov-chem-izgonjayutsja-bes.html .
Такую «курочку» я встретил в годы своей молодости. Точная копия этой «курочки» из фильма «Остров». Я еще удивился: как точно играет артистка, если только играет... Артист Петр Мамонов теперь уже сам в жизни «играет» в некого христианского подвижника, ибо бесовщина всегда начинается с игры, с заигрывания с бесами.
Так вот, та «курочка» из моей юности пришла ко мне и … ушла, по всей видимости я не подошел ей как «петушок», не дозрел что ли? Как она меня вычислила? Какой то большой Дух навел её на меня, но Слова Богу- мы с ней разминулись.
Вот так и плодятся и размножаются «духи злобы поднебесной», Ефес.6:12;
А как выглядит со стороны такой человек-улья, посмотрите снимок жабы, которая в своей коже выращивает детенышей-жаб. Ужас. Таков же вид будет и у нас, если станем ульями и живыми «коровами» для духов нечистых и бесов. Кстати, было у воров такое жаргонное слово «корова», человека, которого брали с собой в побег из лагеря и который в долгом пути по тундре и тайге становился … в прямом смысле коровой, т.е. пищей для других воров беглецов. Его как корову резали и сьедали... Мир злых духов и мир людей-беззаконников сеть одинаково злой, злобный и беспощадный человеко ненавистный мир.
Самое страшно наше преступление перед Господом Богом в том, что мы даем всем этим Нечистым Духам и бесам плоть, и не просто плоть, а плоть человеческую. Так они становятся въплотившимися Нечистыми Духами, Нечистые Духи, пришедшие в мир сей в плоти и именно в плоти человеческой. См. по аналогии Символ веры: Исус Христос нас ради въплотился и въчеловечился. А тут происходит все наоборот: Дух-Антихрист, Дух-Смерть въплотился и въчеловечился. Только вот вопрос: кого ради Он въплотился и въчеловечился?
Попробую изъяснить нечто таинственно страшное: Человек, т.е. Адам, после своего падения и изгнания его из рая, стал плотью, Бытие, 6:3. То есть, духовный Человек-Адам стал плотью. Той самой плотью, из которой мы, христиане, освобождаемся с великим трудом в духовного сына человеческого, или по иному в новое поколение Адама, который уже в место души живой имеет дух живящь и теперь есть господь с небес, Павел 1 Корф, 15:45-47.
Адам или по современному Человек, высшее создание Божие, пребывает на Земле будучи в плоти своей. Далее, человек будучи только в плоти может творить свои дела на Земле. Есть такое таинство: Земля и природа Земли взаимодействует с Человеком, который имеет плоть. Посредником между Землей, Между Природой Земли и Человеком является Плоть Человека. Посредством своей плоти человек воздействует на сей мир Земной, так сей мир Земной взаимодействует на Человека. Мы сами не до конца понимай важность роли плоти в жизни человека в период пребывания его на Земле.
Бесы не имеют плоти (плоти-тела земной-они есть иноуды, см. 2Петр, 2:18-19) и по этому они не могут взаимодействовать с Природой Земли, они не могут воздействовать на Землю и что либо творить на Земле сами по себе. Нечистым Духам не подчиняется и не слушается Земля и Природа Земли.
Слово «от инуд*» (от инъуд) есть трудно поддающееся для разумения. Если только через чувашский язык: уд, т.е. «ÿть» переводится как плоть. Инъ (иное, иной, иная), т.е. иная плоть. Есть духовные сущности, которые имеют иную плоть, духовную или воздушную плоть. Так же сатана-диявол и бесы имеют иную плоть, чем плоть состоящая из плоти и крови. Об этом пишет апостол языкам Павел (1Коринф, 15:35-54). Т.е. лжеучителя обегают (пробегают) тех, кто живет в льсти инъудых (сущностей, имеющих иную плоть). С такими сущностями сталкиваются имеющие духовную практику, в том числе и христианские подвижники, проходящие курс шаманской болезни или по иному курс христианской шизофрении в виде напасти. Берегите себя от иноудых, т.е. имеющих иную (духовно-воздушную) плоть.
Вывод: для бесов и нечистых духов необходим человек в плоти живущий на земле. Только через человека живущего /пребывающего/ в плоти они могут вторить свои темные и злые дела на Земле. По этому они стремятся проникнуть в человека, закабалить, поработить его подчинив себе ум, волю и душу человеческую, и уже став господом этому несчастному человеку, и через таковых человеков поработить себе всю Землю с человеками, с людьми и всем живым на Земле.
А пока бесы и нечистые духи не обрели себе плоть, то по большому счету они практически ничто для нас.
А вот когда они обретают через на плоть для себя, тогда только держись и человек, и люди и все живое и не живое на Земле! Вся их Злоба и Всегубительство покроют всю Землю.
Вот это и есть изъяснение вопроса; как обретают себе плоть Духи Нечистые или каким путем приходит в мир Антихрист в плоти. Или по иному: Дух Нечистый, Антихрист, в плоти пришедший в сей мир.
Подумай, каков будет Суд Божий человеку, который добровольно предоставил свою плоть и всего самого себя с свой душой, предназначенной для бессмертия в Царствии Небесном, в рабство Нечистым Духам, Духу-Антихристу, т.е. Духу противнику всякой Жизни или Духу, который есть сама Смерть?
А Современная Христианская Церковь учит именно этому, см. мою статью: О лживом духе или том, какого духа проповедует современная христианская церковь. Адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-lzhivom-duhe-ili-tom-kakogo-duha-propo-167.html .
И еще об образах, обличиях или по иному о ликах из личной практики: лет пять-шесть назад я свою квартиру объвешал всевозможным иконами, а так же фотографиями современных знаменитых подвижников.
К чему это привело? В свое время лики богоматери с младенцем, лики Исуса Христоса и лики святых стали «оживать»: улыбаться или сердиться, мигать, строить «глазки» или «губки», одним словом стали преследовать меня. Иконы Божьем Матери стали испускать яркий свет, прилетал «светлый голубь» и все тому подобное. Я долго мучился, уже не мог глаза поднять от пола, ибо кругом ожившие «лики», т.е. «облики», «обличия», пока наконец с Божьей помощью нашел в себе силы и убрал из своей квартиры все иконы и снимки современных «святых подвижников». И нет большой иконы Казанской богородицы с младенцем, которая видна съзади меня на моем снимке в «Одноклассниках».
И все: пришел ко мне покой в моей же квартире и … в душе. Никто меня не преследует. Самое трудное было убрать из маминой комнаты её личную икону божьей матери, но с Божьей помощью без ругани и скандалов убрал и эту последнюю икону. Чрез мою маму мои иконы забрала другая верующая к себе /у меня тогда не хватило духу уничтожить все эти иконы/. Теперь мучается та, которая забрала иконы от меня. У неё и так были свои, в том числе и старинные иконы. Я вижу, что она мучается, но на мои советы, что бы она убрала из дома иконы, или хотя бы их большую часть, она не соглашается. Она по своему крепко верит.
Так же о значении того, что на чувашском языке облик, обличие, лик и жало, копье имеют единый корень.
Когда нечистый дух или бесу предлагают мне, разговаривая со мною на чувашском языке, принять на себя, на свое лицо обличие или лик Божий, то у меня на подсознательном уровне появляется некое неприятие этому, ибо это слово несет в себе некую угрозу: т.е. внутренний мой мир эти слова понимает по своему «Петр, ты прими жало, копье в себя». Моему внутреннему миру безразличен сам по себе облик, обличие, оно для моего духа не нужно. Но мой внутренний ум, мой дух, моя душа знает о том, как мучают мухи, комары, оводы, пчелы и другие летающие насекомые, а так же змеи своими жалами. Какую они несут угрозу и мучения через свои жала. Душа, мой разум кричит: опасность, берегись, не прими жало!
Это так же не пустые слова: когда я проходил курс «христианской шизофрении» или некой «шаманской болезни», то некие духи мне говорили на чувашском языке: у тебя в кармане лежит лик Божий, одень её на свое лицо и будешь иметь на себе Лик Божий, и уже никто тебя не сможет мучить, все будут тебя бояться. Мне надо было только взять из своего кармана брюк «Лик Божий» и одеть на свое лицо. Но я их не послушался и не сотворил по их слову, хотя мне в то время было очень тяжело, трудно. Только теперь я разумеваю того, что почему я их не послушался. Чего проще: надень на себя лик Божий и гуляй смело! Вся напасть разбежится! Однако мой внутренний мир, душа моя этому воспротивилась и не дала мне поступить по их «совету». Я тогда всего этого не знал и не понимал, но сохранился от этой великой глупости. Что значит родство слов облик и жало.
Вот что значит не сотворить себе кумира, и не сотворить себе обличия тех, которые на небе в верху, на земле в доле, и которые в воде под землею.
Безусловное соблюдение и безусловное творение заповедей Божьих есть залог нашего спасения, а малейшее отступление от заповедей Божьих: Закона, пророков, Евангелия и посланий ап. Петра, есть погибель Вечная.
Иконы с ликами святых, т.е. все возможные образы, есть погибель нашему спасению, такие не войдут в Царствие Небесное.
Ибо Заповеди Господа Бога Отца нашего Небесного никто не вправе отменить, ни какие «Вселенские соборы церковные» не могут в противовес Заповеди Бога принять решения о почитании святых икон. Ибо это есть беззаконные и бесовские Соборы. Этим все говорено.
Спасайте себя и берегите себя от советов, заповедей и учений людей нечестивых и беззаконных, см. псалом 1.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика