Равен ли Сын Отцу и от куда появилось учение о пресвятой Троице

Автор
Опубликовано: 2557 дней назад (20 сентября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 5 ноября 2014
0
Голосов: 0
Эпиграф:
1. Научи дурака молиться, он и лоб себе расшибет;
2. Хуже нету инициативного дурака.
3. Не дадите святая псам, ни пометайте бисер ваших свиньям, да не поперут их ногами своими, обратвшися расторгнут вас, Мтф. 7:6.

Читаем символ веры: верую в единого господа Исуса Христоса, сына Божия, Единородного, иже от Отца рожденного прежде всех век… Как, прежде всех век?
А как же Писание? Написано:
«Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7) и «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном» (2 Цар. 7:14; ср. 1 Пар. 17:13). В 109-м псалме говорится: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (стих 4).
А слова апостола Павла сказанное нам:
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“?…» (Евр. 1:5); Евр. 5:5–10: «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“; как и в другом месте говорит: „Ты священник вовек по чину Мелхиседека“».
Бог ныне родил Исуса Христоса, а не прежде веков. Исус Христос моложе Мелхиседека. (Мелхиседек на чувашском читается буква в букву: тень рванный, ветхий, драный, дырявый, изношенный).
Человека Исуса при его плотьской жизни на земле Бог родил в Сына Человеческого, о чем так же свидетельствует апостол Павел в своих посланиях. Читайте церковнославянские тексты, а лучше Кристанипольский апостол, если можете. Внимательно, делая выписки, и сами сделаете выводы. Символ веры противоречит священному Писанию. Когда на вселенских соборах составляли символ веры о Сыне, тех кто требовал, что нельзя нарушать свешенное Писание, тех объявляли еретиками и изгоняли. Ради догмата, что Исус Христос Сын Бог, равный Отцу Богу можно нарушать священное Писание, вот их принцип. С 4-го века Церковь ради своего учения и преданий «святых отцов» нарушать священное Писание. Ибо в Церковь вошли псы и свиньи, а дурака научили молиться. В древности пишется «инородный или иночадый», ныне "единородный". Как Сын может быть равным Отцу, если Сам свидетельствует после Своего въстания от мертвых: дадеся мне всякая власть на небесе и на земле, Мтф. 28:18. Если власть Ему дано, то дано Тем, который имеет эту власть и распоряжаться этой властью, Который выше господа нашего Исуса Христоса. Не говорит: я принял или вернул свою власть, но дана (дадеся) мне всякая власть на небесе и на земле.
Как вы себе представляете слово: Сын человеческий Бог сидит одесную Отца Бога? Что у Единого Бога появилась вторая голова, Бог расчленился на двое? Далее еще хуже. Пресвятая троица: Единый Бог, но три равных лица: Бог Отец и Бог Сын и Бог Дух Святый, равные друг другу. Теперь дух Божий стал равным Богу Богом. Как это понимать? Разум Божий стал Богом? Нечто принадлежащее Богу стало Богом? Нас учат: ты об этом не думай, твое дело верить нашему (святых отцов наших) учению. Кого-кого, отцов? Каких отцов? Мне Господь заповедовал иное: что бы у тебя не было иного отца, кроме Отца небесного, у тебя один учитель-Христос, и один наставник-Христос, и сам не называйся учителем и наставником, Мтф. 23:8-10. Евангелие от Матфея и Послания ап. Петра учат меня, что бы я вошел в Разум Божий господа нашего Исуса Христоса, 2 Петр, 1:2-3, а эти самозваные отцы и учителя требуют, что бы без разума, без размышления на веру принял их учение, противное священному Писанию. Господь требует, что бы я по плодам их познал их, Мтф. 7: 15-20. Апостол Павел говорит, хотя бы апостолы или ангел с небес благовестит вам паче чем мы благовестили вам, проклят да будет. А эти преступники-нарушители слова Божьего требуют, что бы мы вопреки Священному Писанию беспрекословно на веру приняли их учение, которое есть предание падшего человека-отступника от Бога. Вор-хищник требующий веры ему и послушания. Но хватит о них.
Хочу вам сказать слово о том, откуда и как появилось учение о пресвятой троице равной друг другу и единосущной.
В сказании о блаженном Досифее, ученике святого аввы Дорофея старец Варсонофий говорит умирающему Доисифею: «Иди чадо с миром, предстань Святой Троице и молись о нас». Вот так: предстань перед Святой троицей, не перед Господом Исусом Христосом, а сразу же перед и Богом Отцом, и Богом Сыном и Богом Духом Святым! Во лепит горбатого!
Христианский подвижник проходит великие искушения, которые в некем роде схожи с обучением шаманов, которая называется шаманской болезнь. В ходе обучения их посещает некая ТРОИЦА духов, они дают наставления и тому подобное. В древности они являлись то пешком, то на конях, см. шаманы и их обучение, шаманская болезнь. В наше время, как описывают сами шаманы (алтайские и соседние им), они, эта троица духов являются к ним уже на джипах. Вспомним явление трех ангелов Аврааму под дубом. Так вот, есть и христианская «шаманская болезнь», я её описывал как христианская шизофрения, так как не знал как её назвать. Во время мой «шаманской болезни», как я её называю «христианская шизофрения», иногда ко мне тоже являлась эта троица, не без дела. Они ко мне являлись на неком трехместном скутере. Иногда они любят подшутить, но если они будут шутить по настоящему: упаси нас Боже от этого, вспомним страшный конец городов Содом и Гоморы. Позже, не сразу, я тоже «подкалывал» их, когда они в очередной раз приходили ко мне: вот к шаманам Сибири приезжают на джипах, а у вас только скутер трехместный. Но это было видимо мне в утешение и успокоение, уж очень тяжко было временами.
Эти большие искушения даются подвижнику для испытания его со всех сторон, ибо и дарованы нам обещания великие (2 Петр, 1:4). Без испытания эта обещанная мзда (мздовоздаяние) не даются. См. ап. Павел. Что бы получив эти великие обещанные Богом даяния, мы вновь не впали в грех на подобие преступления Адама. Ибо сказано, что в таком случае и мехи погибнут и вино прольется (Мтф, 9:17).
Если сказать простым языком: в чем суть греха Адама и его жены? Адаму предначертано было стать господом небес, но он не имел того, что имеет ныне и будет иметь в будущем господь наш Исус Христос. Для этого Адам и его жена должны были пройти долгий жизненный путь в делах и хранениях. Через обучения, наставления и творения заповедей Бога, только не здесь на земле, а в раю где-то на небесах, см. мою статью: где находился рай и земля до потопная, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-v-knigah-prorokov-chto-est-otstu.html .
Пришел змий и говорит: съешьте запретный плод с дерева познания добра и зла, и сразу же в сию минуту уподобитесь Богу. Зачем столько времени ждать в делах и хранениях, в трудах и терпениях? Раз и в дамки. Но чем это закончилось для Адама и его жены мы знаем. И для змия, что бы он не лез куда ему не велели. Семени Жены пришлось взойти на крест. Вот так, быстро только котята рождаются и то слепые.
Вот и нам тоже предлагаются скорые результаты, без творения заповедей «нагорной проповеди», без оставления мира сего и разлучения с отцом и матерью, родными и друзьями, без прихода к господу Исусу Христосу и принятия из рук Его свое креста, без несения креста, без изгнания за правду и ради имени господа Исуса Христоса. Оставаясь в дружбе с миром этим и т.д. (см. мой пост-статью о муже мудром и муже безрассудном, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html ) Одним словом предлагают легкий и короткий путь, да обретем сладость и наслаждение (Древние искали рай пищи, нынешние с легкой руки иудеев ищут рай сладости). А дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Вернемся к теме разговора. Многие подвижники не выдерживают эти испытания в виде искушений, сказано: много званых, но мало избранных. Эта троица приходит в подвижнику, что бы искусить его. Они не говорят тебе, что они есть Бог, но у подвижника появляются мысли, что это и есть святая троица: Отец, Сын и Дух святый. Надо крепко держать себя и не поддаваться на "провокации" этой троицы. Они не Бог.
Таким путем некоторые подвижники впадают в прелесть, и эту троицу начинают почитать за Отца, Сына и Духа святого. Объявляют их пресвятой троицей со всеми истекающими от сюда последствиями.
Вот откуда исходит это глупое учение.
Есть Бог Отец, есть Сын Человеческий, господь наш Исус Христос, которому дана всякая власть на небе и земле. А о Духе святом, по слову Василия Великого, лучше помолчать. Евагрий Понтийский пишет: неизреченному надобно поклонятся в молчании. Не надо нам исследовать небеса, тем более Бога. Нам надобно знать свои свои дела и обязанности, научится творить заповеди Евангельские, научится хранению и терпению и т.п. Я рос в то время, когда нам говорили: старшим в задницу не заглядывают. И мы не заглядывали. А тут полезли исследовать самого Бога: лестницы придумали (не относится к ап. Петру, если правильно читать, там сказано "подай" в смысле "вложь").
Упаси нас Господь от этого безумия. Святой Лаврентий Черниговский говорит: в последние дни спасаться будет не тяжело, а мудрёно. Будем мудры с Божьей помощью.
Мы зря игнорируем тексты Бытия. Если подвижник не знает тексты Бытия и не верует написанному в Бытии, он не обретет Царствия небесного. Это закон. Во первых, если он не верит в тексты Бытия, то он не сможет удержаться в вере христианской. Во-вторых он не знает приговор Божий в отношении себя, что бы исполнить на себе этот приговор Божий, наложенный нам через Адама и его жену, а так же приговор в отношении жены и семени её. Не будешь знать тексты Бытия и и не будешь верить всему написанному в Бытии- не спасешься. Неприязнь-сатана все равно обманет тебя.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика