Слово о крещение: правильно ли мы понимаем значение слова «крещение»? В чем различие между крещением и помазанием?

Автор
Опубликовано: 2315 дней назад (22 мая 2014)
Редактировалось: 5 раз — последний 7 июля 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф: «Я крещу вас водою в покаяние. Грядый же по мне крепчайший меня есть, ему же я не достоин сапоги понести, Тот вас крестит Духом святым и Огнем», Мтф, 3:11.

Часть 1-я: Крещение. Что это такое? Что за слово крещение?
Одно из непонятных для разумения слов в Христианстве, которое при этом является одним из основополагающих слов-понятий в учении Христианского.
Если и начнете искать значение слова крещение, то все равно ничего не найдете: только запутаете сами себя и потеряете время.
Враг-человек сделал все, что бы мы не разумели слово «крещение» и тем самым дабы мы не спались.
А ответ ужасно прост. Но что бы обрести /приобрести/ этот единственно правильный ответ надобно заслужить его, ибо оно дается свыше и только тем, которые упорно ищут /Мтф, 7:7/, творят «словеса Господа сии», т.е. «Нагорную проповедь» /Мтф, 7:24-25/ и в поте лица трудятся на ниве и в саду Божьем /Мтф, 20, 1: 16/.
Начало и основу разумения значения слова «крещение» находим в Словаре древне-славянского языка по Остромирскому Евангелию.
Для этого отделяем и удаляем от слова «крещение» или «кърещение» букву-приставку «къ» и оставляем слово «решение». Будем помнить, что букву «е» после буквы «р» мы читаем во втором значении: «еть или ять», см. церк. слав. алфавит.
На стр. 739 читаем «решать»: значит «разрешать».
«Решитель»:-развязывающий, распутывающий узел, решаюший;
«Решити»: решать, решить, освобождать от уз. /сравните- Отец наш Небесный … отъпусти нам долги наши /грехи наши/, как и мы отъпускаем должникам нашим, Мтф, 6:12-15/.
Далее к слову «решити» вместо буквы «к» или «къ» приставляем приставку «от» или же «отъ».
И смотрим значение слова «отъреши ся» /стр. 555/: отречься, т.е. отрекаться.
Смотрим значение слов /стр. 548/:
Отрешати- 1) отказывать, развязывать. 2) отставлять, удалять. 3) отделять, отнимать, отстранять.
Отрешатися- разлучаться, расходиться.
Отрешающий- развязывающий.
Сравните эти слова с текстом стихов 34-35 гл. 10 Евангелия от Матфея: «… меч принес… ибо пришел разлучить человека от отца своего, / разлучить / дочь от матери своей, / разлучить/ невестку от свекрови своей», текст читать как всегда на церк. слав.
А так же сравните эти слова с словами Господа к апостолу к Петру: «И дам тебе ключи Царствия Небесного, и что если свяжешь на земле будет связано на Небесах; и если что разрешишь на земле-будет разрешено на Небесах» (Мтф, 16:19).
Вот где правильное, истинное значение слова «кърещение».
Отсюда и символ веры: «исповедую единое крещение в отъставление грехов», глагол отставка, см. например: отставка судьи, отставка главы города, жена дала мужу полную отставку, т.е. выгнала из дома.
Ныне слово «отъставить» испорчено и уже говорим и пишем испорченное слово «оставить», вместо правильного «отъставить»
Истинное значение слова «крещение» в смысле «отрешение», читаем Евангелии от Матфея, глава 20, ст. 27-30, если слово «оставить» будем читать как «отъставить».
Есть такое слово «открешиваться» от чего либо: от каких то слов или от каких либо дел, т.е. отказаться. В этой же главе Евангелия от Матфея читаем про юношу богатого, которому Господь предлагает отказаться от богатства и раздать нищим, после чего идти в след Господу, см. ст. 20-24. Это так же значит «крещение», т.е. отърешение от прежней жизни, отърешение от жизни для плоти, отърешение от похотей плоти, отърешение от богатства Земного и от телесно-плотского удовольствия.
Крещение по иному есть отречение.
При присоединении к церкви Православной и Католической проходят чин отречения, например чин отречения от сатаны т.д. и т.п.
При крещении проходят чин отречения.
Что бы хорошо уяснить что есть крещение, прочитайте «Слова огласительные» /отрешительные/ Иоанна Златоуста, ч. 1 и ч. 2. Только вместо слова «крещение» читайте «отърешение», «отставление», «разлучение» и все у вас в уме станет на свое место.
По иному слово «крещение» в древних верованиях называется «омовение» или смывание, очишение. Например в Индии язычники омывают свои грехи и очищаются от них через купание в священной для них реке, название реки не помню. Это есть языческий обряд «омовения» или «крещения».
По внешней форме этот языческий обряд «омовения» или «крещения» похож на обряд крещения Иоанна Крестителя, там так же присутствует «омовение», «смывание».
Но оно по сути совсем иное, чем омовение языческое в Индии.
Иоанн Креститель крестит через покаяние в грехах в очищении от греховных нечистот и требует сътворить плоды, достойные покаянию, Мтф, 3:8, 11;
Ибо Иоанн Креститель имел власть и силу очищать от нечистот греховных через покаяние и омовение водой, данные ему Господом Богом, Мтф, 3:11.
Но отпускать грехи человекам ему не дано, ибо такая такую власть будет иметь грядущий Мессия, т.е. Господь и Спаситель Наш Исус Христос, см. Мтф, 9:6.
И последнее: почему водою?
Ибо Господь Бог очистил Землю от грехов до потопных /очистил от развратившихся людей и от дел их греховных/ Водою Потопною, Бытие, главы 6-8. По этому Ветхозаветное очищение происходит через крещение /омовение/ водою.

Немного для отдыха моего и вашего ума:
Что значит слова судить и судья?
Нет этим словам ответа в славянско-русских языках.
Ответ находим через чувашский язык.
Есть слово чувашское «шут», которое переводится на русский язык как «счет».
«Шутлама» переводится как: 1) считать. 2) решать; решить; например решить задачу.
«Шутлани» -решение.
Судья так же решает задачу иного плана, он рассматривает дело и выносит решение. При этом судья выносит свое решение так, как сам решает нужным. Но судья именно решает дело так как считает /корень слова «счет»/, нужным, и выносит решение. Т.е. судья считает на основании Закона и выносит Законное решение.
Так и называется «Решение суда»; «Решение судьи»;
Если мы в слов «шут-шутлама-шутлани» заменим буквы «ш» на «с», а «т» на «д», то получим «шут- суд»; «шутлама-судить», перевод буквальный; «шутлани-делать суд или суждение», буква «ж» позже внесенная буква. «Шутлаканни- суд делающий». Или русское короткое слов «судья» будет по чувашски «шутлакан», т.е. «шут /суд/ творящий».
Отнеситесь к этому серьезно, ибо христианин, достигший разума Божьего господа нашего Исуса Христоса /2 Петр, 1:2-3/, должен уметь творить суд и быть судьей, Мтф, 19:28. И не говорите себе, что нам заповедано не осудить и не судить, Мтф, 7:1-2. Ибо это говорено к тем, которые только приступают к учению Евангелия, т.е. начальным – начинающим христианам, ибо далее сам Господь говорит: «изими первее бревно из глаза своего». Но когда изимеш бревно из глаза своего, очистишь свой ум, познаешь Закон и Заповеди Божие, обретешь разум Господа, тогда тебя принудят творить суды. Главное, что бы ты в отношении грешника не выносил приговор, ибо окончательный приговор в отношении грешника выносят Судья Бог Отец и Судья Господь наш Исус Христос, и в основном Господь наш Исус Христос, ибо Бог Отец наш говорит через пророка, что Он придет на суд в качестве съведетеля на грешника.
См. мою статью: О заповедях «не суди и не судим будешь» и «по плодам их познайте их». Правильно ли мы понимаем эти заповеди? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-zapovedjah-ne-sudi-i-ne-sudim-budesh-i.html
Или по крайней мере ты должен знать и понимать, разуметь значение и суть суда, судьи, а так же о том как выноситься решение суда. Ибо мы все сами проходим через суд Божий, и оно начинается уже при нашей нынешней жизни в плоти, 1 Петр, 4:17.
На этом пока остановлюсь. Отдохну и подготовлюсь к продолжению статьи. Признаюсь, что очень тяжело дается мне эта статья. Идет некое почти физическое сопротивление и тяжесть. Я такого противления не ожидал. Даст Бог- и продолжу и закончу эту статью.
К времени написания продолжения этой статьи советую вам прочесть «Иоанн Златоуст Слова огласительные», есть в интернете, легко доступно.
Подведем итоги части 1:
Кърщение обозначает очищении греховных нечистот через покаяние и сотворения плодов, достойных покаяние.
Есть Кърещение Ионна Крестителя в покаяние, через исповедание грехов своих и омовение /очищение/ греховных нечистот своих погружение в водах реки Иордана.
Иоанн Креститель имел власть и силу очищать от нечистот греховных через покаяние и омовение водой, данные ему Господом Богом, Мтф, 3:11.
Но отпускать грехи челевекам ему не дано, ибо такая такую власть будет иметь грядущий Мессия, т.е. Господь и Спаситель наш Исус Христос, см. Мтф, 9:6.
Господь и Спаситель наш Исус Христос крестит нас Духом Святым и Огнем, см. Мтф, 3:11.
Вывод:
Есть два вида Кърещения:
1. Кърещение Иоанна Крестителя водою в покаяние.
2. Кърещение Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса, которое есть кърещение Духом Святым и Огнём.
Вот о кърещении Духом Святым и Огнём буду писать в части 2.

Часть 2: кърещение Духом Святым и Огнём
Начну с этих слов:
«Словеса Мои суть яко огонь горящий », Иеремия, 23:29;
«И въстал Илия пророк яко огонь, и слово яко свеча горящая», Сирах, 48:1;
Кърещение Господа и Спасителя нашего Исуса Христоса отличается от кърещения Иоанна Крестителя как Небо отличается от Земли.
Ибо Господь наш Исус Христос не кърестит водою в покаяние, но кърестит, т.е. отлучает, разлучает нас от остальных человеков и очищает нас Словесами Евангелия Царствия Небесного, т.е. Словесами Евангелия Божьего.
Эти самые Словеса Евангелия Царствия Небесного, т.е. Словеса Евангелия Божьего через слышание и принятиях этих Словес в сердце свое, и творение этих Словес рождают в нас Духа Святого, т.е. мы обретаем в себе Духа Святого и этим Духом Святым, или ради этого Духа Святого оставляем отца и мать по плоти, т.е. плотьских родителей, братьев и сестер, родных по плоти, сей Мир, сию Землю и все что есть на этой Земле и прилепляемся к Духу Святому, и будем с Духом Святым два в плоть едину /одну/, см. Бытие, 2:23; Мтф, 19:5; Ефес, 5:29-31; Читайте мою статьи: Слово о жене Адама, имя которой Ева, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-zhene-adama-imja-kotoroi-eva.html . Слово о сердце, о душе, о воздухе светящем и о Духе Святом, адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-serdce-o-dushe-o-vozduhe-svetjas.html .
Это так же есть начало разумения тайны великой, о котором пишет апостол Павел, Ефес, 5:32; А так же словам пророка Иеремии, устами которого говорит Господь /Бог/ о коже, о жилище, скинии, см. Иеремия, 10:18-21.
Т.е. Духом Святым и ради Духа Святого мы кърестим себя в первом значении: т.е. отлучаемся, отрешаемся, отставляем все Земное и плотьское, и идем в Царствие Небесное.
Кърестим себя во втором значении: т.е. очищаем себя мы этими самыми Словесами Евангелия Царствия Небесного, т.е. Словесами Евангелия Божьего, ибо говорено «Словеса Мои суть яко огонь горящий », Иеремия, 23:29;
Об очищении огнем:
«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он призрит на путь пред лицом Моим, и внезапно придет в церковь Свою Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете. Се придет, говорит Господь Вседержитель. И кто потерпит день пришествия Его, и кто постоит в видении Его? Ибо Тот входит как огонь расплавляющий и как щелочь очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (левитов, 1Петр, 2:9), и прольет их, как золото и как серебро. И будут Господу приносяще жертву в правду», Малахия 3:1-3;
«И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия, и прольет их, как золото и как серебро. И будут Господу приносяще жертву в правду», Малахия 3:3;
«Сыновья Левия" есть первообраз "царского священства" (1 Петра 2:9);
Вот что есть кърещение Огнем. Повторяюсь: слово Божие есть Огонь палящий.
Об этом кърещении Духом Святым и Огнем своеобразно пишет ап. Павел, называя это кърещение «банею паки бытия» и «обновлением Духа Святого», Тит, 3:5-6; Т.е. очищение банею паки бытия /паки бытие- переводится как «новое Бытие» по отношению к «ветхому Бытию», Ветхое Бытие см. книгу Бытие.
Т.е. мы идем в Новое Бытие отставляя Ветхое Бытие, которое мимо пройдет и сгорит, Мтф, 24:35; 2 Петр, 3:10-13;
Это и есть кърещение Духом Святым и Огнем в Царствие Небесное, которое есть в Новом Бытии.
Теперь ответьте каждый сам себе: Каким кърещением вы лично сами крестились?
Крестились (очистились) ли вы Духом Святым и Огнемь?
Об этом кърешении пишет в своих посланиях апостол Петр, например читайте 1 Петр, 4:12-19 в моей статье: Читаем первое послание апостола Петра из Кристанипольского апостола в переводе из древнеславянского на русский язык http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-pervoe-poslanie-apostola-petra-i-112.html
Тем более Христосовы страдания, Христосовы муки /мучения/, через которые мы должны пройти, /читайте оба послания ап. Петра в моих статьях/, это и есть кърещение Огнем.
Кърещение, которым мы кърестим себя не есть одномоментный акт, одномоментный процесс оставления и очищения.
Нет, это долгий процесс, длящийся годами и десятилетиями. В процессе творений заповедей Евангельских /сих словес Господних/ Мтф, 7:24, мы кърещаемся кърещением Господа нашего Исуса Христоса- кърестимся Духом Святым и Огнем.
Кстати: о слове «искупитель», «искупление». Это есть тоже самое кърещение, ибо Исъкупитель наш Исус Христос исъкупает /выкупает/ нас от рабства греховного. Искупить: избавить, купить, выкупить, см. словари. Т.е. через выкуп /выкупление/ Господь освобождает и выводит нас из рабства греховного.
Однако само слово «искупление», «искупитель» есть неправильное, замененное слово вместо правильного слова «избавление», «избавитель». Ибо так написано в древне-славянских текстах: там пишется слово «избавление», «избавитель». Нет слова «искупление», «искупитель», но пишется «избавление», «избавитель». См. 1Петр, 1:9,18 по Кристанипольскому апостолу «избавление душам», «избавляетесь от суетного (лживого) жития вашего отцами переданного».
Так же слово «спаситель» от слова «пастух», «пасти (пасет) стадо».
Господь наш Исус Христос есть избавитель наш, см. 1Петр, 1:9,18. Кто такие «пастухи» (пастыри) стада Христосова (стадо Божие) см. 1Петр, 5:1-4.
Теперь вы знаете сами себя: каким кърещением вы кърещены.
Часть 3: Помазание.
Для нас, христиан, которые желают обрести /приобрести/ Царствие Небесное, одно только крещение не достаточно.
Да, через крещение мы очищаемся от грехов, ибо тогда Отец наш Небесный отпускает /отставляет/ от нас наши грехи, Мтф, 6:14.
Господь наш Исус Христос с своею Церковью Небесной /невидимой и духовной/, где есть апостол Петр и другие апостолы и святые, отпускаем от нас грехи наши, Мтф, 9:6; 28:18.
Что надобно еще для того, что бы войти в Царствие Небесное?
После отъставления (оставления) и очищения, т.е. кърещения необходимо помазание в Царствие Небесное.
О том, как мы мажемся /помазываемся/ в Царствие Небесное, я написал в своих статьях:
«Что значат слова: Христос и крещение?», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html .
«Слово о значении слов «воля» и «свобода», а так же истолкование Евангельского слова о мехах ветхих и мехах новых, Мтф, 9:16-17;», адрес ссылки: http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-znachenii-slov-volja-i-svoboda-a.html .
Что должен принять христианин: крест свой или же иго Господа нашего Исуса Христоса, что бы быть достойным Ему? (Мтф, 10:38) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-dolzhen-prinjat-hristianin-krest-sv.html

Там все написано, повторять себя не буду.
Как будто написал все то, о чем намеревался написать в этой статье.
Храните и спасайте себя.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика