За что же Исус (Иисус) Христос проклял смоковницу и когда празднуется еврейско-иудейская пасха?

Автор
Опубликовано: 2445 дней назад (11 января 2014)
Редактировалось: 12 раз — последний 28 декабря 2015
0
Голосов: 0
Предисловие:
И оставив их вышел вон из города в Вифанию и водворился там. Поутру же, возвращаясь в город, взалкал. И увидев при дороге смоковницу, пришел к ней и ничего не обрел на ней, только листья одни и говорит ей: да не никогда от тебя плода не будет во веки, И тотчас иссохла смоковница. И видевши ученики дивились говоря: как тотчас иссохла смоковница? Отвечал же Иисус же рече им в ответ: истину говорю вам, если имеете веру и не усомнитесь, не только смоковничное сотворите, но если и горе сей речете: двигнись и ввергнись в море, будет. И всего, которого вопросите в молитве верующе, примете.
Евангелие от Матфея, глава 21, ст. 17-22.
Особо обратите ваше внимание на следующее: Господь Исус Христос проклял смоковницу примерно за неделю (за 7-м дней) до Пасхи (еврейско-иудейской Пасхи), Мтф, 26:2; Мрк, 14:1;

Вопросы вновь шизофренические:
1. За что же Исус Христос проклял смоковницу?
2. Когда празднуется еврейско-иудейская пасха (избавление из Египетского рабства)?
На первый вопрос: За что же Исус Христос проклял смоковницу? ответ известен: за то, что смоква не имела плода в требуемое время.
Правильно?
Только вот есть одна проблема.
Вас не мучил тайный вопрос к Исусу Христосу: господь Исус Христос, ну какой же плод может быть на смоковнице в это время? Ведь весна на дворе, Пасха на носу!
Я как шизофреник христианский лично для себя нашел простой шизофренический выход из этой тупиковой ситуации: Из-за сильного голода у Исуса Христоса было кратковременное шизофреническое состояние, или так называемое изменённое состояние разума, по этому Он проклял ничем не повинное дерево, иначе с чего бы Он проклял ни за что-ни про что эту бедную смоковницу, просто она оказалась в ненужное время в ненужном месте и попала под «горячую руку» Господа.
Ибо логический ум требует логического разъяснения.
Вы лично как выходили из этой тупиковой ситуации вашего ума?

Вопрос: каков же правильный ответ?
Правильный ответ находим через второй шизофренический вопрос: Когда празднуется еврейско-иудейская Пасха (избавление из Египетского рабства)?
Каков у вас ответ, я не спрашиваю.
Как у нас говорят «и козе понятно».
Так ли понятно и козе?
Через поисковик в интернете задаем вопрос: Еврейские праздники в сентябре 2013 г. и 2014 г. адрес ссылки: http://www.tamby.info/calendar/calendar_evreiski.htm .
Получаем ответ:
5-6 сентября 2013 г. - Рош Ха-Шана - Новый год
Рош ха-Шана - еврейский Новый год, который празднуют 1-го и 2-го числа еврейского месяца тишрей. С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года. Этот праздник отмечается в Израиле всеми. В этот день дарят друг другу подарки, посылают поздравления тем, кто далеко.
14-15 сентября 2013 г. - Йом Кипур (Судный день) - день покаяния и молитвы
Йом-Кипур - в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей, завершая Десять дней покаяния. Чтобы прийти к Судному Дню внутренне подготовленным, человек анализирует прошедший год, вспоминает свои прегрешения перед людьми и Богом. Человек - не ангел, ему свойственно ошибаться, но Бог всегда готов простить искренне раскаявшегося. Вот отчего не страх, не душевные муки и не ужас перед небесным судом несет Судный День евреям, а радость и душевный подъем. Поднявшись над земным, искренне и полностью представ перед Всеблагим и Прощающим, мы обретаем надежду и даже уверенность, что будем вписаны в счастливый год.
19 сентября 2013 г. - Суккот - веселый праздник
Суккот - один из трех паломнических праздников, во время которого трижды в году, в период существования Храма, весь израильский народ собирался в Иерусалиме. У этого праздника есть несколько названий: праздник шалашей (кущей), праздник сбора урожая, конец странствий по пустыне, праздник человечности и мира, праздник черпания и возлияния, с просьбой дождей для будущего урожая. Праздник Суккот выражает связь еврейского народа со своей страной, со своим историческим прошлым. Если все прочие праздники отмечаются дома, в кругу семьи, то в Суккот евреи покидают дома и живут в шалашах, специально построенных для этого дня на улице, под открытым небом. Шалаш строится в память о странствиях еврейского народа в пустыне в течение 40-а лет.
26 сентября 2013 г. - Шмини Ацерет
Шмини Ацерет - восьмой завершающий день еврейского праздника Суккот. Празднуется 22 числа месяца тишрей. Шмини-Ацерет является самостоятельным праздником. Мы не сидим в "суке", мы не берем «арбаа миним», мы произносим благословение "Шегехеяну" во время зажигания свечей и при совершении "Кидуша" после "Маарива". И тем не менее, Шмини-Ацерет является своего рода завершением праздника Сукот и, кстати, по той же причине Шавуот называется иногда Ацерет: он тоже как бы завершает собой Песах.
26 сентября 2013 г. - Симхат Тора
Симхат Тора - праздник в иудаизме, празднуемый сразу после Суккот. Этот праздник (радость с Торой) также не связан с Суккот, но и он как бы продолжает последний. Этот день - начала нового цикла чтения Торы - самый радостный и веселый в еврейском году, когда танцует и ликует весь еврейский народ от мала до велика.
Что это за великий месяц праздников, когда прощаются грехи и когда начинается и завершается «Песах» ?
Что за слово «Песах»?
Ответ: слово «песах» от евр. pesach ≈ прохождение, пощада.
Читаем в Энциклопедическом словаре / Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А.
Пасха (иудейск.)
(греч. πάσχα от евр. pesakh; также chag-hamazzoth, "праздник опресноков"; έορτή των άξύμον, solemnitas azymorum) ≈ один из трех великих праздников иудейских, установленный в память чудесного избавления евреев от рабства египетского. Праздник этот был назван П. (от евр. pesach ≈ прохождение, пощада) для обозначения того момента, когда ангел погубляющий, видя кровь агнца на дверных косяках и перекладинах, проходил мимо и щадил первенцев еврейских (Исх. 12, 12-13).
Читаем книгу Исход, глава 12: /Синодальный перевод/
1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня.
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришелец ли то, или природный житель земли той.
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб.
21 И созвал Моисей всех старейшин [сынов] Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;
22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения.
24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.
25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение.
26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
27 скажите [им]: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. Исход, 12:1-27; Конец выписки из книги Исход.

Вывод:
В сентябре месяце для евреев-иудеев начинается Новый Год, и через две недели после Нового Года в сентябре месяце все без исключения евреи-иудеи празднуют Пасху (избавление из Египетского рабства).
До реформы царя Петра 1-го в России так же Новый Год отмечали 1 сентября по старому стилю, по новому стилю 14 сентября.
Кстати, у древних чувашей так же Новый Год начинался 1 сентября.
Так что Пасха Иудейская и во времена Исуса Христоса отмечалась в сентябре месяце через две недели после Нового Года, ибо это повеление и закон от самого господа Бога, установленный навечно, см. стихи 14 и 17 гл. 12 книги Исход.
Господь Исус Христос проклял смоковницу осенью, в период собирания плодов (собирания урожая), когда всякое доброе дерево должно приносить плоды добрые. Это было в сентябре месяце, но никак не весною.
Осенью, в сентябре месяце (примерно за неделю до еврейско-иудейской) проклял Господь бесплодную смоковницу /смокву/ и вполне заслужено: ибо написано: «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, которое не творит плода доброго, посекаемо бывает и в огонь вметаемо», Мтф, 3:10.
Дальнейшее решайте сами:
-когда был казнен Исус Христос и когда Он встал от мертвых /когда воскрес/?
-когда Исус Христос крестился на Иордане/ в зимой в январь месяце или же летом в май-июнь месяце/?
-когда же было Рождество Христосово?
Для меня эти даты имеют значение в том, что в моей голове, в моем уме все стало на свои места:
-смоковница была заслужено проклята осенью;
-крещение Господа было так же летом, а не зимой в январе месяце /проставьте себе толпы людей зимой, в январь месяце, уходят в пустынное место и купаются в реке, а Иоанн Предтеча стоит целый день в морозной воде и крестит, и все тому подобную глупость/; В январь месяце на территории Израильского государства стоят холода, снег и метель.
- Пасха и исход еврейского народа из Египта (из рабства Египетского) был в сентябре.
Теперь в сердце моем помыслы успокоились и не конфликтуют с логическим умом, теперь не тревожит меня подсознательный разум, ибо все согласуется между собой.
Такова она, ложь неприязнь-сатанинская и тайное беззаконие.
Глупый и наивный вопрос: знают ли все это евреи-иудеи, называющие себя христианами и находящиеся на руководящих постах Русской православной церкви?
И последнее: мы теперь твердо знаем, что наше спасение-исход так же будет не весною, а после жатвы, Мтф, гл. 13:30, 39-43; гл. 24:32 /…ведайте яко близь есть жатва/.
Но помните, что это жатва не будет совпадать с земным годовым календарем, эта жатва в духовном понимании и она может быть в любое время: и в январе, и апреле, и августе и т.д.
Ибо сам Господь говорит: О дне же том и часе никто же не вест /не знает/, ни ангелы Божии, только Отец Мой один. «Бдите убо, яко не весте /не будете знать/ в какой час Господь ваш придет», Мтф, 24:36, 42;
Не смотрите на земной календарь и не ориентируйтесь по ней, для нас если зима, а для Бога может быть как раз «Лето Господне» и «время жатвы». У Бога Отца нашего свой «календарь» и свое время, см. 2 Петр, 3:8;
Сего ради мы будем готовы как Евреи при Исходе, см. Исход, гл. 12, ибо в час, о котором не думаем, придет Сын Человеческий к нам, Мтф, 24:44, 1 Петр, 1:5;
К этой статье читайте:
-«Продолжение статьи: За что же Исус (Иисус) Христос проклял смоковницу и когда празднуется еврейско-иудейская пасха?» http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/prodolzhenie-stati-za-chto-zhe-isus-hris.html
-«Что означает смоковница, проклятая Исусом (Иисусом) Христосом» (Мтф, 21:18-19)? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-oznachaet-smokovnica-prokljataja-is.html
-«Еще раз о Пасхальном вопросе или о Пасхалии. Когда воскрес (встал от мертвых) Исус (Иисус) Христос: весной или осенью?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-pashalnom-voprose-ili-o-pash.html
Так да спасем себя.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика