Что есть покой Божий, которого Бог обещал нам через Авраама и как войти этот покой?

Автор
Опубликовано: 3802 дня назад (30 октября 2013)
Редактировалось: 7 раз — последний 8 июля 2015
0
Голосов: 0
Редакция: читайте примечание в конце статьи

«Яко клялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Евр. 3:7-11).
«Вшедший бо в покоище Его, и той покоится от дел своих, яко же Бог от своих» (Евр. 4:10). Не дописаны слова /удалены/: "иже сътворил"
Но мы напишем с учетом книги Бытие, гл. 2 ст. 3,: «Вшедший бо в покоище Его, и той покоится от дел своих, которых же сотворил, яко же Бог от дел своих, которых же сотворил».
Тяжело передать глубинный смысл священного Писания (Ветхого и Нового Завета) современному роду человеческого. Для меня благо, что я родом из чувашей, я чувашин из чувашей. Почему? Я родился и вырос в чувашской семье, среди чувашского народа, которые говорили на своем чувашском языке. Мои предки сохранили в чистоте древнейший язык, уходящий корнями к Ною, а от него и к Адаму. Я воспитывался на этом языке, ходил в чувашскую школу до 8-го класса. Читал книга на чувашском языке.
Спросят некоторые: ну и что от этого?
Отвечу, в современных языках от отсутствуют многие основополагающие слова-понятия, особенно Божественные, духовно-религиозные. Особенно в Советское время: из словарей удалялись божественные, духовно-религиозные слова, "рекомендовалось" их не использовать и народ во многом забыл эти слова. В силу этого вам тяжело дается для разумение слова Божьего.
Например: Слово «зло», ну зло есть зло. Так ли это? Перевожу слово «зло» на чувашский, получается «бес». Для вас слово «Ие» ничего не значит, а слово «Иегова» что либо значит вам? А на чувашском языке это значит «злой дух». Мне возразят: а как же «Иерусалим», это же святой город. Я отвечаю: «Иерусалим» древний город, как и город Иерихон, которые основали не евреи, а народы, жившие до евреев и которые покланялись своим злым духам, см. Пятикнижие Моисея, например Второзаконие. Евреи же, когда Бог дал им земли хананеев и других народов, заселили Иерусалим, Иерихон и другие города, оставив их древние, до еврейские наименования. Исходя из духа заповедей Божьих, евреи должны были стереть с лица земли эти города, предав их огню в силу мерзости этих городов и стереть их с памяти своей. А они не только стерли эти города с лица земли, но заселили эти города, при этом оставили этим городам их языческие наименования, а потом и стали покланяться самим злым духам, т.е. блудили с злыми духами, см. книга Исуса Навина. Чуваши же называют этих злых духов «ие». Так что Иегова это имя злого духа, Иезуит поклоняющийся злому духу, по этому у иезуитов есть нечто зловеще, которую православные христиане хорошо чувствовали. Кто запалил средневековые костры в Европе, не иезуиты ли? Вот что значит Ие-злой дух.
Так вот у нас, у чувашей, есть слово «ăн». Этого слова нет у славянских народов. Её можно перевести как разум или понимание сути, понимание сути вещей, явлений и тому подобное.
У человека есть ум, разум или понимание сути, а так же память. По чувашски (чăвашла): ăс, ăн и ас. От слова «ăн» происходит слово «тăн», т.е. дух или разум. Ап. Петр пишет о разуме Божьем господа нашего Исуса Христоса, которую нам надобно обрести, 2 Петр, 1:2; Но для этого надо вначале обрести «ăн». Гностики (представители и последователи гностицизма) всех времен и народов искали и ищут этот таинственный «ăн», которую называют по лытынски «эн», «эны» (в множ. числе) или «эон», «эоны» (в множ. числе), см. Ириней Лионский, «Обличение и опровержение лжеименуемого знания».
Так вот, покой Божий, с которого я начал данную статью напрямую связан с «ăн» и «тăн». Путь в Покой Божий или Царствие Божие, или радость Божие лежит через «ăн Божий» в «тăн Божий», т.е. в разум Божий или по другому в дух Божий. Это и есть святых Дух (светлый Дух).
Этот «ăн» обретается только творящим, творцом. Человек обрел «ăн» когда стал трудиться и творить дела. Кто такой мастер, тот который через многолетний труд по своей специальности обрел некий разум, т.е. понимание сути вещей, он умом своим видит суть вещей, понимает вещи. Кузнец понимает метал, гончар понимает глину и огонь и т.д.
Как же это связано с Богом? Объясняю через книгу Бытие. Бог шесть дней творил Бытие, в том числе сътворил человека и жену. (Быте до гл. 2 ст. 4 включительно). А в день седьмой почил от дел своих, их же сътворил, Бытие, 2:4. Т.е Бог вошел в покой свой (покоище свое).
Что Бог стал бездействовать и ничего не делать? Ага, дождёшься.
Бог, если до этого шесть дней творил дела, то теперь стал съзидать /създавать- корень слова "дать"/. Бог не бездействует, бросьте такие глупости. И кто мечтает, что в раю бездельничают, т.е. только веселятся, радуются и предаются всевозможным наслаждениям глубоко заблуждаются. Там так же будут трудится, только на ином поприще. Что было заповедано Адаму, когда Бог ввел его жену его в рай? Делайте и храните. Будут делать и хранить.
Так вот, Бог в седьмой дел сзъдал Адама, жену его, создал рай и насадил деревья, в том числе дерево жизни и дерево разумного ведения добра и зла, создал все звери и птицы небесные. Вот сколько всего Бог създал в седьмой день.
Т.е. Бог в шесть дней, начав практически с нуля сотворил бытие небесе и земли, и вошел в разум Свой (обрел себе разум), где нашел покой от дел Своих, которых сотворил. Что Бог огородился некой стеной, забором от Бытия, от ангелов духов и всего иного? Нет. Покой Божий есть разум Божий, в который не могут проникнуть и ангелы. Никто не досаждает Бога своими истинными ли мнимыми проблемами. Бог дал всем задание трудиться каждому на своем месте, а Сам занялся иными делами в поприще созидания.
В покой Божий (в разум Божий, см. 2 Петр, 1:2 в Кристанипольском апостоле) может войти только тот, кто обретет в себе разум Божий или дух Божий-дух обетования, кто обручится этим духом обетованным (обещанным), см. послания ап. Павла.
Напишу некое дерзкое слово: Бог через шести дневное творение дел (через творение бытия) опытно обрел себе мудрость и разум. Когда вошел в свой разум и тогда только начал созидать: создал нового Адама и его жену, создал рай и насадил деревья, в том числе дерево жизни и дерево разумного ведения добра и зла, создал все звери и птицы небесные., см. Бытие гл. 2. Суть: в начале творятся дела. В процессе творения опытно обретается мудрость, разум, дух. Когда же обретается разум, дух, тогда уже можно и созидать, пребывая в разуме как в неком укромном, уютном и спокойном месте, куда никто другой не может войти. А ты оттуда все видишь и слышишь, тебя же не видят и не слышат и не беспокоят. Разум Божий и есть райское место.
Человек есть образ и подобие Бога. Человек может стать сыном человеческим и обрести разум Божий господа Исуса Христоса, еще при этой жизни в плоти войти в этот «малый разум или покой Божий», в личный разум или покой Божий. В своем «малом покое» пребывает как малой «отчизне», в «малом Царствии Божьем», где защищен от нападок неприязни-сатаны. Куда по слову апостола и ангелы желают приникнут, 1 Петр, 1:12.
Но все это приобретается только теми христианами, которые живут и творят по слову Евангелия от Матфея, те, о которых говорит Господь: «который слышит и творит словеса мои сия, уподоблю мужу мудрому, который создал храмину свою камне», Мтф, 7:24-25. Эта храмина и есть разум Божий господа нашего Исуса Христоса или малый (личный) покой Божий, малый рай еще при нынешней земной жизни.
Кто разумеет, тот да разумеет, а сели кто не разумеет…
Постараемся скорее создать себе эту самую храмину на камне, а камень сей есть сам господь наш Исус Христос.

Примечание: храмина, храм т.е. некое жилище. Дом же в значении как семья, род или же даже целый народ или же община т.е. церковь есть дом Божий. Дом не есть жилище на церковно-славянском языке. Храм, храмина или хоромы есть жилище.
Слова творить и съзъдавать:
Творить: когда кто-то лично сам все творит своими руками. Весь процесс творения делает сам творец, а тварь, творение не участвует в процессе творения, т.е его воля, его желания отсутствуют и не влияют на процесс творения.
Съзъдавать: в процессе съзидания участвую уже две стороны: създатель и съзидаемый. Огромное значение имеет добрая воля създаваемого, его желание и послушание съзьдателю. Его личный выбор. Бог говорит евреям: ныне выбираешь себе жизнь или смерть, благословение или клятву /проклятие/. Бог подает все необходимое для съзидания, а человек решает: послушаться или не послушаться Богу, брать или не брать подаваемое Богом, творить или не творить слова-заповеди Божие, идти по пути спасения и спасать себя в Царствие Небесное или же остаться здесь на земле на вечное проклятие.
Т.е. кратко: Бог дает, а ты должен взять подаваемое и творить себя в новую тварь- в сына Человеческого. Вот истинное значение слова "съзидать" и "създаваться".
199 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика