Что такое благодеть и является ли благодеть Духом святым

Автор
Опубликовано: 3869 дней назад (15 сентября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 4 ноября 2014
0
Голосов: 0
Эпиграф:
Сказал ему господь его: добре, раб благий и верный, в малом мне был еси верен, над многим тебя поставлю: войди в радость господа твоего. Мтф, 25:23
Имущему бо везде дано будет и преизбудет; от не имущего же, и еже аще мнит себя иметь взято будет от него. Мтф, 25:29.
Благодеть не пишется «благодать» как в современных книгах, ибо меняется весь смысл слова. Благо это свойство Бога. «Что ты меня называешь благим. Никто не благ, только один Бог» отвечает Господь некому юноше, который обратился к Господу словами: Учитель благий, Мтф, 19: 16-17. Господь не берет на себя имя Божие. Деть сокращенное слово от слова делать. Раньше когда писали-вынуждены были сокращать слова, не хватка бумаги и для ускорения скорости письма. Точное слово будет «благо делать». А полностью: сила даруемая Духом святым, что бы принявший силу эту, мог творить добрые дела. Вот это и есть дар Духа святого. Ибо никто из людей не в силах творить благие дела, если ему не будет даны силы от Бога. Дуются эти силы христинину, который с верой приступает к Богу о Исусе Христосе и старается творить слова учений «Нагорной проповеди», а затем и всего учения Евангельского (слова Царствия, Мтф, 13:19).
В современном понимание слово «благо делать» заменили на слово «благо дать». Дай вместо делать. Христинин, в силу принятия лживых слов, вместо делателя и творца слова Царствия становится просителем благ Божиих. Господь дай, Господь подай. А это есть перемена учения. И принявший такое учение не может спастись. Ибо сказано: Вера, если дел не имеет, мертва есть в себе, Иаков, 2: 17.
Бог дает силы творить благо и это есть дары святого Духа (ап. Павел).
Сами видите, что дары Духа святого не есть сам Дух святый. Их еще называют святыми силами. Это и есть духи служебные посылаемые нам для служения (ап. Павел) и те слуги Человека-Царя, которые посылаются, что бы звать на браки находящихся при распутьях и исходищах путей, Мтф, 22: 8-10.
Великую ошибку совершают те, кто думает что эти силы или по иному «благодеть» и есть Дух святый. Это есть то самое малое, в котором мы должны доказать Господу свою верность. И тогда, когда Господь убедится в нашей верности в малом, и даст большее. И скажет: войди в радость Господа. Тогда мы узнаем, что это такое: Дух святый. А при этой жизни христианскому подвижнику дается в залог «обручение Духа» как некий задаток. Подтвердишь свою верность и достойность принять большее, войдешь в радость Господа, если окажешься не верен, то залог Духа отберется в двойном размере по закону о задатке (см. гражданский кодекс о залоге и задатке).
Буйные девы (Мтф, 25:3) приняв эту благодеть, посчитали, что эти дары святого Духа самим Духом святым. Служебных духов приняли за самого Духа святого и были оставлены в вне браков. (Мтф. 25:10, в цекровнославянском тексте). Не брачный пир, а браки, так написано. В множественном числе. Это имеет важное значение. Имеющий слышать да слышит.
Подобные этому силы даются священнослужителям для их служения через рукоположение. Но священнослужитель обязан помнить, что в древности такие силы давались через великие искушения и испытания. Эти дары или силы при нерадении о своих обязанности священнослужителя и не выполнения общих требований к христианину, погубляют этого нерадивого священнослужителя. Сколько новоявленных священнослужителей, рукоположенных в конце 80-х, в начале 90-х годов прошлого века погибли как духовно, так и в прямом смысле. Это ведь как оружие двухстороннего действия, если будешь служить Богу о Исусе Христосе, то и эти силы будут тебе в благо. А если будешь не радеть о своих служебный обязанностях и творение общехристианских дел (Нагорная проповедь- отних тебя никто не освободил), то они нападут уже на тебя и погубят. Почитайте последние дневники Иоана Кронштадского и вспомните его миллионы и золотые прииски. Служение Богу удел нищих. Все истинные служители Бога были нищими, даже шаманы. Истинный шаман в бытовом смысле не устроен, у него не хватает средств для пропитания. Ибо и ему духи запрещают брать плату за свое шаманство. Дают хорошо, нет- тоже хорошо. Богатый не может угодить Богу и не может войти в Царство небесное, Мтф, 19:23-24. Священнослужитель христинский – высший жрец перед Богом, но удел его на земле, в том числе и бытовом, должен быть схожим с судьбой шамана. Шаман при жизни на земле одинок, но и Василий Великий пишет что на пути в Царство Божие вдвоем не ходят, ибо тесны врата и узок путь, что бы ходить вдвоем. Всякий христианский подвижник здесь на земле одинок. Вспомни ветхозаветных пророков. И Господь был одинок. Вспомни слова Господа: До коле буду с вами? До коле терплю вас? (Мтф. 17:17) Это ты должен знать и помнить. Тогда легче терпеть одиночество.
Да, многие христиане спасутся, но мало тех, кто войдут в Царствие небесное (Макарий Великий, Духовные беседы). Спасение- это обрести жизнь вечную. А войти в Царствие Небесное – значит быть совершенным (Мтф, 19:16-30). Вот где мы будем не одиноки (Мтф,19:29).
Постарайтесь понять смысл учения Господа (Мтф, 9: 16-17), ибо это учение имеет прямое отношение к благодети как дару Духа святого и святых сил (слуг божиих или по иному служебных духов). Кто такие: старая и новая одежды, старое и новое вино, старый и новый мехи (кожаные сосуды для вина)? Здесь ответ, почему некоторые христианские подвижники погибают, и священнослужители, в том числе и те, которые были рукоположены в конце 80-х, в начале 90-х годов прошлого века.
Так же будем помнить, что принявший силы благодети уподобится дереву. Если принявший эту Божественную силу не приложит свои труды, что бы стать деревом добрым и приносить плоды добрые, то он уподобиться дереву злому, приносящему плоды злые, и которое срубается, Мтф, 3:10; 7:19; А срубают злое дерево и бросают его в огонь те же силы благодети, ибо они духи служебные от Бога и творят волю Бога Отца. Прежде чем принять дары Духа святого-силы благодети в виде рукоположения надо знать и о последствиях, которые придут на нерадивого священнослужителя. Это так же относится и к подвижникам, которое у них бывает без рукоположения.
Так будем стараться и трудиться, что бы обрести Царствие небесное и наследовать жизнь вечную.
210 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика