Как понимать сказанное апостолом Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (1 Корф. 15:50)?

Автор
Опубликовано: 3862 дня назад (21 сентября 2013)
Редактировалось: 10 раз — последний 18 октября 2016
0
Голосов: 0
В продолжение статьи: О муже мудром и муже безрасудном (уродивом, юродивом) Мтф. 7:24-27, или о храмине нерукотвореной, вечной на небесех http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/o-muzhe-mudrom-i-muzhe-bezrasudnom-urodi.html

Что бы понять Евангелие и апостольские послания, надо знать язык Царствия Небесного. Так, если кто-то захочет уехать другое государство, в котором говорят на ином языке, надо научится говорить язык, на котором говорит народ этого государства. В некоторых государствах знание государственного языка является обязательным требованием для получения гражданства.
Так же и знание языка Царствия Небесного является обязательно необходимым требованием к спасающемуся христианину.
Евангелие и апостольские послания написаны на особом языке, на языке Царствия Небесного.
При этом Евангелие написано в первую очередь для иудеев (евреев), которые с рождения обучались священному Писанию, обязаны были знать Закон Моисея и пророков. Иудей в принципе знал язык священного Писания. Например, ему не надо было объяснять, что есть Закон, десять заповедей, царствие Небесное, жизнь вечная и т.д. Так же как христианину, с детства выросшему в христианской семье и живущему христианской жизнью, не надо объяснить азы христианства.
Апостол Павел пишет послания для христиан из числа язычников, не знающих то, что знает иудей. По этому ап. Павел пишет своеобразно, истолковывает не только Евангелие, но и обучает основам Ветхого Завета.
При этом ап. Павел использует термины священного Писания.
Что бы понять сказанное ап. Павлом: плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, надо прочесть хотя бы всю главу 15 этого послания (1 Корф. 15:50).
Но есть обязательное требование; надо знать Евангелие от Матфея, верить написанному в Евангелии от Матфея и жить по этому Евангелию и творить заповеди господа нашего Исуса Христоса, данные нам через Евангелие от Матфея. Ибо апостол Павел истолковывает именно Евангелие от Матфея. Не знающий Евангелие от Матфея и не живущий этим Евангелием, не может понять и послания апостола Павла, тем более не поймет послания Иакова, Петра и Иуды. Образно: не изучавший Гражданский закон не поймёт суть Гражданского процессуального закона, тем более комментарии к ГПК.
Так и здесь. Надо иметь целостный подход и не надо телегу ставить вперед лошади.
Плоть человека есть храм, жилище для внутреннего человека, который есть дух-человек. Плоть дана человеку на время его жизни на этой земле. Эта плоть и есть ризы кожаные, в которые Бог одел Адама и жену его перед изгнанием из рая, Бытие, 3:21. Как Адам и его жена в раю не были в кожаном теле, состоящем из плоти и крови, так и мы после воскрешения не будем нуждаться в этом смертном теле, состоящем из плоти и крови, покрытое с наружи кожей. Ибо Бог даст нам иное тело духовное, см. 1Корф, 15:38, 44-46. Это мы должны знать и твердо разуметь. Так мы должны понимать сказанное ап. Павлом: «вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворенну, вечну на небесех» (2 Кор. 5:1-8, на церк. славян.).
А как нам создать нам новое духовное тело или храмину, учит нас Господь в Евангелии от Матфея, см. гл. 7, ст. 24-25. При этом христианин сам с Божьей помощью созидает себе духовное тело или по иному храмину. Всякого, который слышит слова Господа, указанные в главах 5,6 и 7 Евангелия от Матфея, и творит их, такого христианина сам Господь уподобит мужу мудрому, который разумно ведает добро и зло, и различает доброе от злого. Его уже змий не сможет прельстить и уловить лживыми льстивыми словами как прельстил и уловил Адама через его жену.
И всякий, который слышит слова Господа, указанные в главах 5,6 и 7 Евангелия от Матфея, и не творит их (слышит, но не творит словеса сия Господа), таковой удодобит себя (сам себя) мужу буйному, который създал храмину на песке (читайте Мтф, 7:26-27).
Кровь есть душа человека, которая живит в человеческом теле, т.е. плоти человека.
О душе говорит Господь: «Обретший душу свою, погубит её, а который погубит душу свою меня ради, обретет её», Мтф, 10-39, 17:25. Об этом, как посеять тело душевное и обрести тело духовное, или по Евангелию погубить душу, что бы обрести эту душу обновленной в дух животворящий учит Господь в Евангелии от Матфея (особо в гл. 13), Сам являясь перво-примером крестной жизни, и апостол Павел, особенно в 1-м послании к Коринфянам, главе 15. (Читать на церк. слав. языке, желательно Кристанипольский Апостол в книжном варианте). Ибо там стих 49 читается так: «И како же носихом тело перстноего (см. ст.ст. 47-48), да носим и небесное тело» (прямо и без кривотолков).
Христианину, желающему спастись, надобно живя по учениям Евангелия Царствия Небесного (от Матфея):
1. Через творение добрых дел, указанных в «нагорной проповеди» главы Мтф, 5, 6 и 7 создать (не написано «сотворить») себе храмину, основанную на камне, такого христианина Господь уподобит мужу мудрому, Мтф, 7:24 -25. Мудрый муж знает разумно добро и зло, и различает доброе и злое. Его уже змий не обманет, как обманул Адама через жену его. И храмина, основанная на камне, есть създанное через творение заповедей Евангельских, указанных в 5, 6 и 7 главах Евангелия от Матфея.
2. Он теперь может войти в себя, миную херувима и пламенное оружие обращаемое (Бытие, 3:24);
3. Уготовить землю добрую (землю под сад), т.е. свое сердце, которую надобно оградить оплотом, т.е. стеной-оградой (ибо сказано делать и хранить, стеной оградой будет обручение духа);
4. Тогда Господь всеет в сердце христианина семя, которое есть слово Царствия из Евангелия Царствия, т.е. Евангелие от Матфея, которое должно вырасти подобно дереву в Царствие Небесное и дать плод яко подобает (см. Мтф, гл. 13). ( это и есть сказанное: погубить душу свою Господа ради, и обрести её (душу свою) обновленную в дух животворящий).
5. Когда созреет плод можно взять плод с дерева жизни и съесть (трудящемуся делателю прежде подобает от плода вкусить, разумей яже глаголю, см. ап. Павел, 2-е послание Тимофею, 2:6), тогда обретем жизнь вечную.
Этому и учит Евангелие от Матфея, это Евангелие называется Евангелием Царствия (Небесного), Мтф, 4:23, слова Евангелия называются словами Царствия (Небесного), Мтф, 13:19.
Когда я писал этот пост-статью, то обрел для себя прямую заповедь Господа, запрещающую искать душу свою и находить её, это есть погибель для человека и для души (см. Мтф, 10-39, 17:25).
Внутренний человек-Адам и душа его, которая есть Ева (Гнездо) при этой земной жизни отлучены друг от друга, им нельзя соединиться ни в коем случае.
(Помните, что Ева не была изгнана из рая, только Адам был изгнан. Так написано в книге Бытия, читайте дословно. Адам и Ева /душа/ с момента их разлучения, когда Адам был изгнан из рая, желают соединится друг с другом. А если падшие Адам и Ева найдут друг друга и соединятся, то их уже ни за что не заставишь исправиться и восстановить их падшее естество. Изъяснил на сколько это мне дано).
Человек Адам должен родить себя через слово Царствия Небесного (Мтф, 13: 19-23) в сына человеческого на подобие Сына Человеческого, который есть господь Исус Христос (начаток новый некий, первенец из первенцев, ап Павел). А падшую душу свою –Еву (тело духовное-гнездо) погубив, обрести её в дух животворящий (1Корф, 15:45).
Это и есть истинный путь спасения.
Враг же наш неприязнь-сатана, желая нашей, погибели учит нас творить внутреннее умное делание, которое в древности называли духовным деланием (см. Авва Евагрий Понтийский: «Умозритель, или к тому, кто удостоился ведения», главы 1 и 2), в последствии назвали «творить Исусову молитву». Если творец Исусовой молитвы достигнет поставленной цели и умом своим (который и есть в общем то внутренний человек-Адам) войдет в сердце свое, то он встретиться и соединиться с своей душой-Евою, тогда он погубит душу свою Еву в веки, ибо написано обретый душу свою погубит её, Мтф, 10-39, 17:25 (обретый значит: обретший, нашедший, см. древ. слав. словарь).
Так же смотрите мои пост-статьи о Исусовой молитве: адреса ссылки: 1) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-blago-sotvoryu-da-budu-imet-duhovnu.html 2) http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/esche-raz-o-duhovnoi-molitve-i-javljaets.html
Теперь я вспоминаю о том, как некие духи показывали мне путь некий путь для вхождения в сердце свое (много кратно, и в разных образах, в том числе через свет и т.д.) и понимаю, какой я смертельной ловушки избежал. Господь дал мне разума не последовать советам этих духов (уповающий на Бога не постыдиться в век), которые сами напрашиваются в друзья, советчики и помощники, т.е. в кумовья или на церковном языке "в кумиры". На подобие нынешних банков, которые уже по СМС навязчиво предлагают всякие кредиты (Уважаемый …только для вас... золотая кредитная карта).
Вошедшие в свое сердце и обретшие место молитвы имеют при этой земной жизни и пророчества, и бесов изгоняют, и силы многие творят (Мтф, 7:22), живут чувствуя себя как в раю, в сладости и наслаждении (см. учения об умной или Исусовой молитве), но конец им страшный. Написано: И тогда исповем им, яко николи же не знал вас, отойдите от меня делающие беззаконие (Мтф, 7:23; 13:38-42). И отойдут туда, где пребывают творящие беззаконие (Мтф, 25:41), а душа их погублена (Мтф, 10:39).
Опомнитесь, желающие «обожиться и стать богом по благодати», пока не поздно, см. мою статью: Учение об обожении. Проводим расследование: что значит слово «обожение» и что общего между учителями об обожении и тем змием, который прельстил жену (Еву) и Адама в раю? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/uchenie-ob-obozhenii-provodim-rassledova.html
Пишется "благодеть" от слова благо делать. Благодеть дается нам через Евангелие Исуса Христоса, Господа нашего, когда принимаем Его слово (словеса), возлюбив всем сердцем и душою, и творим эти словеса, см. Мтф, 7:24, а так же читай Второзаконие полностью на церковно славянском языке. См. мою статью: Значение слова благодать или благодеть согласно священному Писанию. Что говорит священное Писание о благодети? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/znachenie-slova-blagodat-ili-blagodet-so.html
А бесплатные "дары" (сыр дармовой) бывают только в мышеловке (крысоловке).
Кто мыслит да разумеет, а кто не мыслит тот да не разумеет, Даниил, 12:10.
Читающий да разумеет, Мтф, 24:15.
Конец статьи
221 просмотр

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика