О взаимосвязи Закона Божьего, пророчеств и Евангелия. И ещё раз слово о любви

Автор
Опубликовано: 2427 дней назад (23 ноября 2013)
0
Голосов: 0
«Не мните (не мыслите, не думайте), яко (что) пришел разорить закон или пророкъ (пророчества). Не пришел разорить, но исполнить. Аминь (в истину) бо глаголю (говорю) вам: дондеже (доколе) не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, дондеже (доколе) всё будет». (Мтф, 5:17-18)
«Тогда глаголит ему (Петру) Исус … ибо как же сбудутся писаное, что так подобает быть?». (Мтф, 26:52-54)
«Возлюбите господа Бога своего и сохраните все заповеди Его, да бы сотворить их; Возлюбите господа Бога своего и сотворите все заповеди Его от всего сердца своего и от всей души своей». Из Второзакония.
Господь Исус Христос пришел исполнить Закон и пророчества, бывшие до Него.
Вот так! По правде говоря, я и сам до этого времени не разумевал этого, хотя наверное разов сто прочитывал эти места из Евангелия от Матфея.
Вывод: не зная Закона Божьего, а именно: не зная десять Его заповедей и иных Его заповедей, судов и оправданий Его (оправдание см. править, выправлять, исправлять человека и пути его), не храня (не сохранив их) и не творя все десять Его заповедей и иных Его заповедей, судов и оправданий Его, невозможно сотворить Евангельские заповеди и быть истинным, настоящим христианином.
Но мне возразят: что же, нам обрезаться? Или употреблять пищу, указанною в Законе Моисея, хранить субботу, приносить кровавые жертво-приношения и т.б.?
Ответ: Да. Только разумевать и творить в духовном значении.
Что это значит?
Это значит: не обрезать крайнюю плоть полового члена, а обрезать сердце свое. Не быть свиньей, которая по естеству своему всеядна, и не быть псом, которая возвращает себя к прежней своей блевотине /к своей прежней пище/, но употреблять только чистую духовную пищу, т.е. только священное писание от Моисея, книги пророков и чистое Евангелие (для меня Евангелие от Матфея и послания ап. Петра, с осторожностью послания ап. Иакова и Иуды).
Не приносить кровавые жертвы, а приносить «жертвы духовные, благоприятные Богу Исусом Христосом», 1Петр, 2:5.
Хранить субботу, для нас субботой является воскресенье. Хранить субботу, значит не творить дела греховные, оберегать себя от зла, и в любое время, в том числе и в новую субботу, т.е. в воскресенье творить добрые дела.
И так далее.
Вот это и есть понимать и творить Закон в духовном значении.
А в остальном надо творить Закон в буквальном значении: не любо действовать, не убивать, не воровать, не творить ложь, т.е. не мыслить ложь, не говорить ложь и не творить лживые дела, не завидовать ближнему и не возжелать того, что есть у ближнего и у дальнего твоего, в том числе того, что есть у врага твоего. Верить в единого господа Бога и Ему одному покланять себя и ему одному послужить, и т.д.
Знать пророчества, изучить их. Ибо без знания пророчеств и без исполнения слов пророческих, так же как без знания, сохранения и творения Закона, не возможно слышать, разуметь и творить Евангельские словеса и по иному слова Царствия Небесного (Мтф.)
Пророчества являются важнейшим переходным учением между Законом Божьим, данным нам через Моисея и Евангелием или по иному учением Царствия Небесного.
Пророчества произнесены пророками не самими по себе, но от святого Духа просвещаемы глаголили святые Божии человеки, 2 Петр, 1:21.
Т.е. пророчества переводят /проводят/ нас от Закона, данного плотьскому человеку в Закон духовный, данный духовному человеку.
Не изучив книги пророков не возможно разуметь Евангелие, его глубинный и таинственный смысл. Читать хота бы в Острожской Библии.
Изъяснил как смог.
О любви.
Не зная Закон Божий, пророчества и Евангелие с апостольскими посланиями, не сохранив их и не сотворив весь Закон Божий, пророчества и Евангелие с апостольскими посланиями, не возможно любить Бога.
Если кто не живет в Законе Божьем, в пророчествах и в Евангелии с апостольскими посланиями, сохранив их и не творя весь Закон Божий, пророчества и Евангелие с апостольскими посланиями, то он не может говорить, что он любить Бога.
Попросите у любителя Бога:
1. пусть он (или она) процитируют на память десять заповедей Божьих и изъяснит: как он (она) понимает их и как к ним относится?
2. Пусть на память изложит все девять заповедей блаженства и изъяснит их.
3. Посмотрите на его (её) жизнь, каков образ жизни ведет, что и как говорит, какие дела и как их творит? По Закону ли творит или против Закону творит свои дела?
Живущий без закона Божьего и заповедей Евангельских, творящий свои дела против закона Божьего и против заповедей Евангельских в виде мыслей, слов и дел, тот не любит Бога и господа нашего Исуса Христоса.
Т.е. по его (её) плодам познай его (её): верит ли и любит ли он (она) Бога.
Кто есть беззаконник? Тот кто не имеет в себе Закон Божий, пророков и Евангелие Исуса Христоса или сознательно отрёк себя от них. Тот творит беззаконие.
Кто есть нарушитель Закона, пророков и Евангелия?
Тот, кто знает Закон Божий, пророков и Евангелие Исуса Христоса, и который крестился в Исуса Христоса, но «плюет» на Закон Божий, пророков и Евангелие Исуса Христоса и переступает их без всякого зазрения совести.
Сей примет осуждение, не имеющее прощение ни в нынешнем, ни и в будущем веке, ибо он похулил Духа святого, Мтф, 12:32.
Но я стараюсь в эту область не входить.
Только хочу сказать: имейте страх Божий.
Написано: начало премудрости страх Божий.
Потеряете страх Божий- потеряете все. И веру и упование потеряете. Оставите себя с одной «голой» любовью, а это окажется бесовская любовь. Окажется, что ваша душа прелюбодействовала с бесом при полном вашем изволением. Ибо вы добровольно и с желанием пропустили в свое сердце «жениха» своей души, который есть бес, сатана. Душа твоя не есть невеста Исусу Христосу, обманывают нас лживые учителя. Не жених «Христос» стучит в дверь сердца нашего, а бес-сатана, дьявол или по иному, демон. Не отдай через обман сатанинский свою душу бесу-сатане.
Душа твоя есть будущая невеста твоя, для этого она должна переродить себя в дочь Царствия Небесного и потом её ты должен принять в жены. (см. Матфей, глава 13 полностью, 16:25; и 25:1-12).
Что бы не было по той грубоватой поговорке: отдай жену /будущую/ дяде-сатане, а сам иди к некой веселой вдове-девице – к «матери Божьей Царице Небесной».
Теперь знайте: какому «жениху» отдали свои души делатели «умной внутренней Исусовой» молитвы, безмолвники – исихасты, «Боги по благодати»?
Сами же «крутящие любовь» с некой веселой вдовой-девицей- с «матерью Божьей Царицей Небесной».
Те иереи и то высшее духовенство во главе с патриархом, которые сняв с себя крест нагрудный и в место креста повесили на грудь на золотых цепях золотые медальоны в драгоценных камнях обделанные с изображением их любимой «матери Божьей Царицы Небесной», они кому отдали души свои?
Где и у кого их души?
Я их не обвиняю, мне их просто очень жаль.
Есть иной высший обвинитель и судья:
Ибо говорит сам Господь: «Который бо если хочет душу свою спасти, тот погубит её; И который если погубит душу свою меня ради, тот обрящет /обретет/ её. Какая бо польза человеку, если весь мир приобретет, душу же свою опустошит? или что даст выкуп человек в замен за душу свою? (Мтф, 16: 25-26).
Храните себя от лжи и от лживого, в том числе от лживого человека и лживого учителя.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика