Слово о Царствии Небесном, а так же о том, что велика разница между Царствием Небесным и жизнью вечною

Автор
Опубликовано: 3872 дня назад (17 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 4 ноября 2014
0
Голосов: 0
Эпиграф: «Истину говорю вам, не въстал из рожденных женами больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его». Мтф, 11:11.

Для того что бы понять, что такое Царствие Небесное, мы должны в начале вспомнить о жизни вечной.
Адам и его жена до грехопадения имели жизнь вечную, которую они лишились в вследствии переступления через заповедь Божию. При изгнания Адама из рая Бог сказал, что Адам когда прострёт руку свою и возьмёт от древа жизни и сьест, и жив будет в век, Бытие, 3: 23.
Бог дал человекам возможность обрести жизнь вечную через сътворение Его заповедей, данных евреям через пророка Моисея. Об этом нам говорит господь наш Исус Христос в ответе некому богатому юноше, который спрашивает: Что благо сътворю да имам жизнь вечную? Господь отвечает: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же рече: не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесведетельствуй, чти отца и мать и възлюби ближнего твоего, как самъ себя (Мтф, 19: 16-19). Это и есть Ветхий завет.
Вывод: человек может обрести жизнь вечную через сътворение вышеуказанных заповедей Божиих, называемых Ветхими.
Господь же проповедует и учит Евангелие Царствия Небесного, Мтф, 4:23, и говорит: От дней же Иоанна Крестителя доселе Царство Небесное нудится (Мтф. 11:12), её понимай так: от дней же Иоанна Крестителя и до дней последних ищется Царствие Небесное нудением самого себя всхищается. Ели до дней Иона Крестителя нудили жизнь вечную; то от дней Иоана Крестителя нудится Царствие Небесное. И далее говорит: «ибо все пророчества и закон проречены до Иоанна (Крестителя)» (Мтф. 11:13). Надо понимать так: «все пророчества и закон, через сътворение которых обретается жизнь вечная, проречены до Иоанна (Крестителя)», а теперь пришло новое учение- Евангелие Царствия Небесного.
Господь говорит: Ищите прежде Царствие небесное и Правду его, а остальное приложится вам (Мтф, 6: 33). Т.е. когда обретем Царствие небесное и Правду его, то обретем и остальное, в том числе жизнь вечную наследим. Ибо сказано: всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, сторицею примети жизнь вечную наследует (Мтф, 19:19).
Вывод: Различие между Царствием Небесным и жизнью вечной велика, как между небом и землей. Ибо меньший в Царствии Небесной больший чем ветхозаветные патриархи, цари и пророки (Мтф, 11:11).
Не принимай учений, что Царствие Божие будет на Земле. Ибо на то и называется Царствием Небесным. Помни слова апостола Павла: наше жительство на небесах, мы новое небо и новую землю ожидаем, и будем въсхищены в облаках на небо в сретение с Господом и там останемся в веки. Апостол Петр пишет: «Придет же день Господень, как тать ночью, в котором небеса с шумом мимо идут, стихии же съжигаемы разоряться, земля и все дела на ней сгорят. Сим убо тающим, каковым достоит быти вам? В святой жизни пребывающе в благую веру, тщащеся и чающе Божиего дня, которого ради небеса съжигаемо растают и стихии горяще тают огнем. Новые же небеса и новые земли по обетованию Его чаем, в них же правда живет», 2 Петр, 3: 10-13. Вот наш ответ ожидающим Царствия Небесного на земле. Не царствие Божие на земле, а Царствие Небесное.
Господь Исус Христос зовет нас и ведет нас в Небесное Царствие Божие, из человека в душу живую в нового Адама в дух животворящий, который освободится от нынешнего тела, состоящего из плоти и крови. Бог даст нам, по слову апостола Павла, тело духовное. Ибо сказано: плоть и кровь Царствие не наследуют, только новое тело, состоящее из духа.
Вот суть Евангелия Царствия Небесного Господа нашего Исуса Христоса.
Вот это учение Господа о Царствии Небесном и не принимают человеки, которые не хотят расстаться с этой землей и с этой человеческой плотью и кровью, по этому хотят иметь Царствие Божие здесь, на этой планете по имени Земля.
Для этого враг-человек пошел в атаку на учение Господа о Царствии Небесном, имея цель: заменить Евангелие Царствия Небесного на Евангелие жизни вечной. Доказать нам, что Исус Христос (Мессия) пришел на землю дать человекам только жизнь вечную. Дать нам новое Евангелие без учения о Царствии Небесном и лишить нам путь в Царствие Небесное.
И первым, кто атаковал Евангелие Царствия Небесного (понимай Евангелие от Матфея), стал «любимый» ученик Исуса Христоса (как сам скромно себя называет) апостол-евангелист Иоанн.
Евангелие от Иоанна и есть Евангелие жизни вечной без Царствия Небесного, это тот же Ветхий Завет в обновленном варианте, разукрашенный льстивыми словами, которые льстят и волнуют душу плотьского человека. Единственное Евангелие, которое не содержит учение О Царствии Небесном, о Правде Божией (она заменена на истину), нет учения о творении добрых дел, как одно из обязательных условий для спасения, и нет учение о кресте! Евангелие без креста, какое удобное и приятное Евангелие. Веруй, роди себя от некого таинственного духа, приди и ешь плоть, и пей кровь Господа, и спасешься. И ни каких проблем! Вот так кастрируется учение Исуса Христоса, впрочем это они себя кастрируют от жизни в погибель вечную.
Прошу со мною не ругаться, а взять Евангелие от Матфея и Евангелие от Иоанна на церковнославянском языке и сравнить их. О чем учит Исус из Евангелия от Матфея и Исус из Евангелия от Иоана? С карандашом, с ручкой, делая выписки изречений Исуса Христоса, и сравнивая их между собой. Вы сами все увидите.
Пока человек не уведует разумно добро и зло и не научится различать разумно доброе и злое (Бытие, главы 2-3), он и в Царствие Небесное не будет принят, и жизнь вечную не наследует. Берегите себя от лжи льстивой. Сказано: по плодам их познайте их (Мтф, 7: 16, 20).
184 просмотра

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика