Сверяем 1-ю главу 2-го послания апостола Петра с Евангелием от Матфея, а именно: Мтф, 7:24 и 25:1-13 (редактирован Мтф, 25:1).

Автор
Опубликовано: 3803 дня назад (21 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 21 ноября 2013
0
Голосов: 0
Читаем Евангелие от Матфея:
гл. 7, (ст. 24) «Всяк убо который слышит словеса мои сии и творит их, уподоблю его мужу мудрому, который создал храмину свою на камне»;
гл. 13, ст. 19 «Всяк который слышит слово Царствия /Небесного/ и не разумевает*, приходит неприязнь и въс`хищает /см. хищение, хищник/ сеянное в сердце его. Се есть сеянное при пути»;
ст. 23 «Сеянное на доброй земле се есть: слышаший слово /Царствия Небесного/ и разумевающий*его. И приносит плод как подобает; и творит либо сто, либо шестьдесят либо тридцать /дел/»;
Читаем 2-е послание апостола Петра, гл. 1:
«(2) Благодеть вам и мир да умножить себя в разум* Божий господа нашего Исуса Христоса. (3) Яко вся нам Божия силы его, яже к жизни и благая вера подана разумом* Призвавшего нас славою и изволением, (4) Им же нам честные и великие обетования подана быша, да сих ради будете Божию ряду /порядку/ причастники, отбегши мирской похоти и скверны. (5) И само же се опустошение /себя мирской похоти и скверны/ все привнесше подадите в веру вашу добро деяние, в добро деяние разум*, (6) а в разум* трезвение, а в трезвение терпение, а в терпение благую веру, (7) а в благую веру братолюбие, любовь. (8) Сушим бо сим в вас и умножающим себя, не праздным /праздность-ничего не делание/ ни без плодным устроит вас разум* господа нашего Исуса Христоса. (9) У кого же бо несть сих, тот слеп есть, увлечен очами, забвение принял очищению древних своих грехов. (10) Поэтому братья паче /лучше/ добрыми делами известно званье ваше и избранье творите. (11) Тако бо и вам обильно подаст себя Вход в вечное царствие Господа нашего Исуса Христоса»;
Господь говорит о разуме, о необходимости иметь разум: «слышаший слова Царствия Небесного и не разувающий» и «слышаший слова Царствия Небесного и разувающий»; (слово разум я отметил звездочкой *)
В след господу нашему Исусу Христосу и ап. Петр пишет о разуме, разуме Божьем господа нашего Исуса Христос, которым мы будем и делателями У Бога Отца и плод будем иметь.
Но в гл. 7 ст. 24 написано: «…который слышит словеса мои сии и творит их, уподоблю его мужу мудрому…».
Выходит не стыковка. Будем разбирать и анализировать:
Мудрый, мудрость. Мудрость есть знание, которое накапливается в течении многих лет жизни. Мудрость приходит в зрелом, пожилом возрасте. Не говорят «мудрый ребенок» , говорят «разумный ребенок», «мудрые старцы». Почему Библейский змей сотворенный назван мудрым? Он по своему возрасты самый древний, старше всех. В 5-й день творения Бог сотворил змея морского. В 6-й день творения в начале сотворил змея, а затем и зверей. Змей старше зверей по возрасту. См. 1-ую книгу Бытия. К стати: пророки пишут, что в конце времен Господь из дна морского вытащит змея.
Если идти назад от главы 13 к главе 7 Евангелия от Матфея, то по смыслу вместо слова «мужу мудрому» подходит слово «мужу разумному». Ибо закон жизни: в начале человек обретает разум, а потом через многолетний жизненный опты обретает разум. Не может младенец в Христосе имет мудрость прежде разума.
Вывод: человек- враг (Мтф, 13:39) сумел тайно поменять слово «разум» на слово «мудрость».
Будем читать ст. 24 гл. 7 Евангелия от Матфея так: «Всяк убо который слышит словеса мои сии и творит их, уподоблю его мужу разумному, который создал храмину свою на камне. (25) И сошел дождь, и пришли реки, и възвеяли ветры (буря и ураган), и напали на храмину ту, и не паде ся: основан бо был на камне».
Так же мы должны править главу 25 Евангелия от Матфея о десяти девах.
Читаем:
(1) Тогда уподобит себя Царствие Небесное десяти девам, которые приняли светильники свои (Мтф, 5:14-16) и изидоша /вышли/ навстречу жениху и невесте.
(2) Пять же были от них мудры и пять буи /буйны/.
(3) Буйные взяв светильники свои, не взяли с собою масла /для своих светильников/.
Толк. Маслом заправляли светильники как в лампадах церковных. В сосуды лампады наливают растительное масло. Фитиль лампады без растительного масла не горит. Конец толк.
(4) Мудрые же приняли масло растительное в сосудах /в емкостях/ со светильниками своими.
Толк. Для чего? В светильники, т.е. в лампы и лампады надо постоянно доливать масло, что бы лампа или лампада не погасла, ибо когда в лампаде масло заканчивается /кончается/ то фитиль без масла высыхает и гаснет. Всегда надо при лампе или лампаде иметь емкость с маслом растительным. Конец толк.
(5) Коснящу /от слова медлить/ жениху замедлил, възьдремали все и спали, (Мтф, 26:40-41).
Толк. См. псалом 118:28 «Въздремала душа моя от уныния». Делайте сами вывод: кто же эти девы? Девы Царствия Небесного?
(6) Полночи же вопль бысть: се жених грядет, исходите в сретение его.
(7) Тогда въстали все девы те и украсили светильники свои.
(8) Буйные же рече мудрым: дайте нам от масла растительного вашего, потому что светильники наши угасают.
(9) Отвечали мудрые гляголяще: еда не как недостанет и нам и вам, идите же паче /лучше/ к продающим и купите себе.
(10) Идушим же им купить пришел жених, и готовые въниду /вошли/ с ним на брак и затворены быша двери.
(11) После же пришли и прочие девы глаголюще: Господи! Господи! отвори нам.
(12) Он же отвечая рече: истину глаголю вам: не вем /не ведаю/ вас.
(13) Бдите убо, яко не весте /не ведаете/ дня, ни часа, в который Сын Человеческий придет (Мтф, 24:36, 42; 26:40-41).
Тот же вопрос может ли дева молодая быть мудрою. Это в сказке Василиса премудрая, только вот сколько лет этой Василисе, если он премудрая, то она старуха- колдунья обратившая себя в молодую девушку своим колдовством.
Девушка бывает умная, разумная и на оборот: не очень умная, но бойкая, шустрая, быстрая до буйности.
Мудрость приходит с годами. По этому слова «мудрые девы» на до признать подменой вместо правильного слова «разумные девы».
Будем читать:
(1) Тогда уподобит себя Царствие Небесное десяти девам, которые приняли светильники свои (Мтф, 5:14-16) и изидоша /вышли/ навстречу жениху и невесте.
(2) Пять же были от них разумны и пять буи /буйны/.
(3) Буйные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла /для своих светильников/.
(4) Разумные же приняли масло растительное в сосудах /в емкостях/ со светильниками своими.
(5) Коснящу /от слова медлить/ жениху замедлил, възьдремали все и спали, (Мтф, 26:40-41).
(6) Полночи же вопль бысть: се жених грядет, исходите в сретение его.
(7) Тогда въстали все девы те и украсили светильники свои.
(8) Буйные же рече разумным: дайте нам от масла растительного вашего, потому что светильники наши угасают.
(9) Отвечали разумные гляголяще: еда не как недостанет и нам и вам, идите же паче /лучше/ к продающим и купите себе.
(10) Идушим же им купить пришел жених, и готовые въниду /вошли/ с ним на брак и затворены быша двери.
(11) После же пришли и прочие девы глаголюще: Господи! Господи! отвори нам.
(12) Он же отвечая рече: истину глаголю вам: не вем /не ведаю/ вас.
(13) Бдите убо, яко не весте /не ведаете/ дня, ни часа, в который Сын Человеческий придет (Мтф, 24:36, 42; 26:40-41).
Но принимать отредактированный мною тексты или нет решать вам каждому.
Каждый спасает себя сам.
Только не обманитесь.
209 просмотров

Читайте также:

Статистика сайта

Яндекс.Метрика