Учение Исуса (Иисуса) Христоса о последних днях: сверяем и правим стихи 19, 21 и 29 главы 24 Евангелия от Матфея

Автор
Опубликовано: 2475 дней назад (22 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 12 октября 2015
0
Голосов: 0
Есть в главе 24 Евангелия от Матфея несколько слов, которые мучают читателя своей неопределенностью и не пониманием сути этих слов.
Сверяя эти слова с параллельными местами из священного Писания и с древними комментариями этих текстов мы исправим эти слова в первоначальное состояние.
Читаем, сверяем и правим:
Стих 19: Горе же непраздным и доящим в те дни.
В начале я должен извинится перед вами. Когда писал статью «Читаем главу 24 Евангелия от Матфея по древне-славянским тестам (Мариинское и Зографское Евангелии) от ст. 1 по ст. 31», я допустил ошибку в стихе 19 и написал «Горе же непраздный и доящим себя в те дни», т.е. вставил лишнее слово «себя» и получилось неправильное и искаженное слово «доящим себя».
Можно найти тысячу оправданий себе, но это ничего не меняет, суть одно- я допустил ошибку. Прошу прошения.
Так вот, по древним тестам читаем: Горе же непраздным и доящим в те дни.
Слово «непраздный» читаем как "не праздный" и переводим на современный русский язык: Из словаря Religion (Ru-En)
непра́здный
(трудолюбивый) industrious
Из словаря Explanatory (Ru-Ru)
непра́здный
1.
Чуждый праздности, лености.
2.
Не бесцельный.
Из словаря Словарь синонимов ASIS v4.7 (Ru-Ru)
Непраздный деятельный
Из словаря Толковый словарь Даля
НЕПРАЗДНЫЙ, •противоп. праздный; занятой, недосужный, несвободный; нетунеядный;
| непорожний, не пустой, занятый, наполненный чем; негулящий. Непраздная жен. непорожняя, беременная, чреватая. Непраздность жен. состояние •по•прилаг. во всех •знач.
Из словаря Толковый словарь Ефремовой (Ru-Ru) непраздный
1) Чуждый праздности, лености.
2) Не напрасный.
Что значит слово "праздный"?
Из словаря Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (Ru-Ru)
праздный
ПР’АЗДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна.
1. Ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. Праздная жизнь. Праздно (нареч.) проводить время.
2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство.
Слово "праздность" так же читайте в словаре Даля: См. приложение.

Т.е. выходит: горе тем, которые трудятся и заняты полезным делом?
Так ли это?
Читаем стих 1 в главе 40 книги премудрости Сираха:
«Не празднество великое создано бысть всякому человеку и иго тяжкое на сынах Адамовых, от дня исхода от чрева матери их до дня погребения в матерь всех /т.е. в землю/». Далее читайте сами.
Но есть более важное свидетельство, вечное для человека: первая заповедь Бога данная человеку от создания его! Самая первая заповедь Божие гласит: «делай и храни», Бытие, 2:15. Первое слово первой заповеди говорит «делай».
Маленькое отступление: ныне в русском языке слово «делать» заменено на слово «работать» и «трудиться», т.е. трудить себя. См. Евангелие от Матфея, стих 1 главы 20 в церковно-славянской и на русском языках, сравните сами, тогда и увидите и поймете.
Правильное значение слова «труд» будет «мучение», корень чувашского слова «терт».
Работать значит рабствовать, см. Исход на церковно-славянском языке.
Правильное слово будет: горе праздным, т.е. бездельникам и тунеядцам. Тунеядец от слова туне т.е. даром и ядцы, т.е кушающие, даром кушающие, которые не сами заработали пищу.
Слово «горе доящим». Что это значит?
Доящий другого человека или других людей, группу, общество или целые народы. Это те паразитирующие на чужих делах, питающие себя чужими плодами, которые присосались к чужому труду и сосут их. См. современную модель экономики: банкиры и держатели акций, и многое другое, вдаваться в подробности не буду.
Правильное чтение стиха 19 «Горе же праздным и доящим в те дни».
Вы вскоре ощутите в себе некое внутреннее облегчение.
Читаем стих 21 «будет бо тогда скорбь великая, какой несть было от начала всего мира сего, ни имееть быть».
Почитайте труды Ефрема Сирина о последних днях, о втором пришествии Исуса Христоса и антихристе. Он пишет о мучении и о неком мучителе.
Читаем книгу пророка Даниила, одни из важнейших помощников и приближенных у Вавилонского царя те, которые имеют должность мучителя.
Апостол Петр пишет: Ибо Христосу мучение принявшему плотью за нас, и вы в ту же мысль вооружите себя, ибо мученный плотью престает от греха, 1 Петр, 4:1.
Т.е. идет слово о мучении, сам Господь принял мучение. Читаем о первых христианах и славим их за то, что они за веру свою в Исуса Христоса приняли великие мучения и претерпели их, но не отреклись от своей веры. Мы называем их святыми мучениками за веру Исуса Христоса.
На основании выше изложенного правим и читаем стих 21: «будет бо тогда мучение великое, какой несть было от начала всего мира сего, ни имееть быть».
И сразу же обретаю подтверждение своим словам: в древних текстах написано: «скорбь велие», т.е. великое, в среднем роде. Однако слово скорбь женского рода. Грамотный древний текст был бы «скорбь великая», сравните с нынешним русским текстом. Даже правило грамматики и правописания на нашей стороне. Т.е. человек-враг заменил слово «мучение» на слово «скорбь», но не тронул слово «велие», поменять сразу два слова опасно, подлог немедленно был бы обнаружен. Он боится, что его подле дело выявится, и он действует с максимальной осторожностью. Но говорено: все тайное станет явным.
Соответственно правим стих 29: Вскоре же по мучению дней тех солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небеси и силы небесные двигнут себя.
Теперь находят свое место и слова господа нашего Исуса Христоса: Претерпевший до конца, той спасет себя, Мтф, 24:13.
Т.е. Претерпевший мучения до конца, той спасет себя.
Так же правим стих 9: Тогда предадут вас в мучение, и убьют вас.
При этом надо править текст «И будете ненавидимы всеми народами имени моего ради» на текст «И будете ненавидимы всеми народами Меня ради».
Сверяем этот текст в соответствии с стихами 10 и 11 главы 5 Евангелия от Матфея, где написано: Блаженны изгнанные правды ради, ибо тех есть Царствие Небесное. Блаженны есть вы, когда поносят вам, и ижденут (изгонят) вас и всякий злой глагол на вас лгуще Меня ради.
Господь не говорит «Блаженны изгнанные за имя правды», и не говорит «Блаженны есть вы, когда поносят вам, и ижденут (изгонят) вас и всякий злой глагол на вас лгуще за имя мое».
В Евангелии от Матфея вы не встретите слово за имя, за мое имя, за имя Исуса Христоса, в имя Исуса Христоса, только один раз мы встречаем это слово в стихе 19 главы 28: крестя их в имя Отца и сына и святого Духа.
Постарайтесь правильно понять мои следующие слова:
Согласно древним языкам слова: в имя, для имени, ради имени, творить имя, вынести имя, выпустить имя и т.д., обозначают позорное, стыдное дело, хуление, глумление.
Например: делать, творить или работать для имени, ради имени переводится на современный русский язык как делать, творить или работать для формы, формальное делание, формальный труд, ради формы, ради внешности, ради внешнего приличия и т.д. Одним словом обозначает формализм, см. слово формализм.
Творить имя, вынести имя, выпустить имя и т.д., обозначают выносить на позор, на всеобщее обозрение имя родителей, жены, семьи, свое имя позорить. См. значение слова позор. Ничего худшего не придумаешь.
Для понимания значения слов: творить имя, вынести имя, выпустить имя и т.п., обратимся к книге Бытие, 9: 20-22, читайте сами.
Что сотворил Хам, видя пьяного отца своего в наготе?
Написано: И изшел /вышел/ вон /вне жилища/ и поведал обоим братьям своим.
Это и есть вынести имя отца своего. Хам вынес имя отца своего в наружу, к тем которые не должны были знать и видеть стыд Ноя, и за это Ной проклял потомство Хама, Бытие, 9: 25.
У нас в России множество древних языков, например якуты, марийцы, татары. Рядом живут узбеки, казахи, туркмены и таджики. Много кавказских народов. Тех, которых мы по своему высокомерию называем чурками и черными. Обратитесь к ним, пусть они вам объяснят, что значит делать в имя?
Последний аргумент: сведетельствует сам господь Исус Христос: Тако да просветит ся свет ваш пред человеки, да узрят дела ваши добрые и прославят Отца вашего, который есть на Небесах. Мтф, 5:16. Нам заповедано прославлять Отца нашего Небесного, но не заповедано прославлять имя Его.
Нет глупее слов: креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Христос от слова мазанный, помазанный на Царство Небесное. Он мазан, помазан на Царство. Крещение, в древности писалось как хрещение, от греческого слова «хразма», см. слово хразматить, харизматик, харизма.
Мы мажемся в царствие Небесное, см. послание Петра: Вы же род избранный, царское святительство, люди обновлению, яко да добро деянием исповедаете Призвавшего вас из тьмы в дивный Его свет, сущие некогда не люди, ныне же люди Божие, /бывшие/ не помилованы, ныне же помилованы, 1 Петр, 2:9-10.
Вот на что мы мажемся, или на современном языке, вот на что мы крестимся: в род избранный, в царское святительство /в царское священничество/, в людей обновления, в люди Божие /в человеки Божии/.
Мы мажемся в Царство Небесное через терпение ига своего и несение бремени своего, ибо написано: Иго мое мазано есть, Мтф, 11:30, см. мою статью «Что значат слова: Христос и крещение?», адрес ссылки http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-znachat-slova-hristos-i-kreschenie.html .
Вывод: слово «крестится в имя Отца и Сына и Святого Духа» есть неправильное слово.
Что значит «творить имя Божие»?
Это такая же глупость. Богу не надо творить имя. Имя Его есть «Бог». Есть Господь, творец и создатель всего сущего, и имя этому Творцу и Создателю, Вседержителю и Господу нашему «Бог». И нет у Него иного имени. Для нас же христиан, Бог есть Отец наш Небесный.
Бездельники и не желающие творить волю Божию творят имя Божие для себя, творят для себя имя Исуса Христоса и с именем Исуса Христоса приходят к нам. Это и есть сказанное «Многие бо придут /к вам/ в имя мое глаголяще: я есть Христос и многих прельстят», Мтф, 24:5. Т.е. имеющие внешние признаки Исуса Христоса, имеющие одеяние Исуса Христоса и называющие себя именем Исус Христос. Сюда же относятся лживый дух, неприязнь-сатана- дияволе, см. обращение Савла, будущего апостола Павла, обращение Луки и Антония Великого.
Впрочем, решать и делать выводы вам, каждый сам себя спасает.
Только не ошибитесь. Последние дни.
Послесловие: Ни что так не мучает человека, как ложь живущая в нем. Избавьтесь от внутренней лжи, тогда будете свободны. По этому нам заповедано: прежде ищите Царство Отца Небесного и Правды Его, Мтф, 6:33. Когда обретете в себе Царство Отца Небесного и Правду Отца Небесного, тогда сможете побороть ложь, живущую в вас и освободить себя от лжи.
Слово «Царство Отца Небесного», см. молитву Отче наш: «Отец наш, иже есть на небесах, да придет Царство Твое». Просим у Отца Небесного, что бы пришло к нам Царство Его Небесное.
Не истина освободит нас от лжи, не обманывайте сами себя, но освободим себя от лжи, когда приобретем в себе Царство Отца Небесного и Правду Его. Об этом учит нас господь Исус Христос в Евангелии от Матфея, об этом же пишет апостол Исуса Христоса Петр в своих посланиях.
Блажен тот, кто сумел это понять и разуметь. Тот спасет себя, только надобно мучения последних дней перетерпеть до конца.
Приложение:
Слово праздность из словаря Толковый словарь Даля
ПРАЗДНЫЙ, о месте, просторе, незанятый, порожний, свободный, пустой, опростанный, пустопорожний. Праздный дом, без жильцов. Праздные поля, невозделанные. Праздная посуда, порожняя. Праздное место, никем не занятое, где можно стать, лечь, сесть, ничье; или должность, служба, с которой человек убыл, вакантное.
| О вещи, снаряде гулящий, никому в это время не нужный. Нет ли у вас праздной прялки, топора, косы? Праздное время, когда нет дела, нечего работать, свободное.
| О человеке гулящий, шатущий, без дела, ничем не занятый или ничем не занимающийся, шатун, баклушник, лентяй. Праздный, на грех натолкнется. Праздным бес качает. Праздная молодость - беспутная старость.
| Бездельный, суетный, пустой, в чем нет ничего дельного, полезного. Праздные слова, вздорные, порожние. Праздные затеи. от нечего делать, пустые выдумки. Праздный дом, суетных увеселений.
| Праздная, о женщине, самке животного небеременная, •противоп. непраздная. Праздная неделя, •стар. праздничная, это святая, пасхальная. Праздно говоришь ты это, напрасно, вздорно, либо клевещешь. Праздность жен. •сост. •по•прилаг. Праздность мать пороков. Праздновать, быть праздным, или не делать, не работать. В непогоду, косцы празднуют. Мы в сумерки празднуем, сумерничаем, гуляем, отдыхаем, не делаем.
| Праздновать что или чему, совершать празднество, отправлять праздник: покидать работу и отдыхать, по обычаю, в день памяти кого или чего;
| провожать такой день торжественно, с житейскими обрядами;
| совершать обряды церковные, во славу или в память событий церкви. Мастеровые празднуют только церковные праздники, а в гражданские работают. У нас праздновали бородинскую годовщину с пальбой, с огнищами и пирушкой. Он именин своих не празднует, только у обедни бывает. Кому, какому святому ныне празднуют? Чему, какому событию празднуем? Праздновать трусу, бояться, трусить, робеть. -ся, быть празднуему. Допраздновать до белаутра. Запраздновались, запировались. Отпраздновали именины. Попраздновали немного. Пропраздновали всю ночь. Празднованье ср. действие по гл. Празднователь, -ница, празднующий что-либо, или праздно время свое проводящий. Празднество ср. празднище •*пск., •*твер. пиршество или торжество, празднованье чего-либо обрядами, пирами и пр. почет событию или воспоминанью об •*нем.
| Мнозей бо злобе научит празднество, церк. праздность. Празднественный, ко празднеству относящийся. Праздничный день или праздник муж. вообще, день, посвященный отдыху, не деловой, не работный, •противоп. будень; день, празднуемый, по уставу церкви, или же по случаю и в память события гражданского, государственого, или по местному обычаю, по случаю, относящийся до местностн, до лица. Праздники Господни, Господские, установленные в честь Господа. Праздник царский, рожденье, именины государя, память коронованья и пр. Праздник семейный, домашний. С праздником! Поздравляю с праздником! в насмешку, по случаю неприятностн: ну вот у праздника, о беде. У Бога всегда праздник. У Бога, что день, то и праздник. Богатому все (завсе, ежедень) праздник. Всякая душа празднику рада. Доброму человеку, что день то и праздник. В толстый колокол звонят, так праздник. И дурак знает, что великдень праздник. Примечай будни, а праздники сами придут. Ныне Лытусу святому, Скиляге преподобному, праздник. Трифона гуслиста, Харлампия бандуриста, и матери их Хныхны голландских чудотворцев, праздник. Праздник: жена мужа дразнит (черт языком дразнит). И голыш не без праздника. Хоть и в стопочках, да праздник. Что кому до нас, коли праздничек у нас? Для праздника Христова не грех выпить чарочку простова. Праздничку честному злат венец, а хозяину многие лета (доброго здоровья)! Кто празднику рад, тот досвету пьян. Праздники частые, а руки одинакие. У праздника два невольника: одному хочется пить, да не на что купить, а другого потчуют, да пить не хочется! В Москве каждый день праздник (по множеству церквей). Рад дурак празднику. И дурак праздник знает, да будней не помнит. Праздники памятны, а будни забывчивы. Мужик проказник работает и в праздник. В праздник огня из дому не давай, скотина будет дохнуть. В праздник и у воробья пиво. Праздник любить, так и пивцо варить. Такой праздник, что в этот день и грешников в аду не мучат (Благовлщенье и Светлое Воскресенье). Праздница, празднищина жен., •*пск., •*твер. местное празднество, крестный ход и пр.
| Дать праздник, празднество, устроить празднованье, пир или торжество. Откупщик наш задал праздник. Праздник праздников, день Воскресения Христова. На нашей улице праздник, наша взяла, мы добились желаемого. Быть у праздника, наткнуться на беду. Храмовой праздник, престольный, или престол, день памяти события или святого, во имя коего храм сооружен. И у свиньи ино праздник живет, оправданье пьянчуги. Праздначная одежда, убор. Праздничный пир. Праздничный вид города. Праздничный сон до обеда, •т.е. решается, сбудется или нет.
| Праздничнаяпятница, день святой Параскевии, 28 октября, празднический церк. праздницкий •*твер., •*пск. то же. Праздничать, праздновать, •в•знач. гулять, отдыхать и ничего не делать;
| гулять, пировать, бражничать. Допраздничаешься до того, что с места сгонят. Запраздничал кучер, запил. Народ испраздничался. Напраздшчались вдоволь. Отпраздничали, пора за ум взяться. Попраздничаем дня три. Пропраздничали ночь. Праздничанье, действие по гл. Празднолюбивый человек, празднолюб, -бец, -любка, -бица, лентяй, тунеяд, шатун, враг трудов, работы. Празднолюбезный,-любовный церк. чтущий церковные праздники. Празднолюбие или -любство ср. лень, охота к праздности, неделию. Праздномысливый, -мудрый человек, суемудрый. Празднословить, суесловить и пустословить. Весьма много-славятся попусту. Празднословная беседа, прозднословие ср. пустословие. Празднослов, -вец, празднословка, кто празднословит. Празднохожденье церк. -шатанье,-шатательство, гульба, тунеядство, бродяжество и праздная жизнь, шатанье без дела, без работы. Праздноядец муж. тунеядец, тунеяд.
Статистика сайта

Яндекс.Метрика